Sign in to follow this  
Followers 0
mishka272

Лодочные моторы "Zongshen"

7481 posts in this topic

Уважаемые, форумчане!!!! Нашел в инете неизвестный мне мотор zongshen. Почитал про завод. Завод выпускает спортбайки и водномоторную технику. Выигрывал знаменитые гонки. Что интересно, мотор T15BMS имеет вес в 30 кило и объём 256 кубиков!!!??? Может кто встречал сие чудо?? Может кто уже что-нибудь слыхивал???
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от mishka272 Посмотреть сообщение
Переделанная Силва??
Типа того.
По-моему в России продаются китайские моторы Сипро-15, которые есть скопированные как с Ямы-15, так и с Сельвы-15. Это как раз такой же вариант. Но и даже сама оригинальная Сельва-15 - так себе моторчик.....а что тогда про китайскую непонятную его копию говорить?...
Share this post

Link to post
Share on other sites
вот интересно, когда тсар начнёт уже бренды конкретные(типа мерка или ямахи) хаять?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр341 Посмотреть сообщение
вот интересно, когда тсар начнёт уже бренды конкретные(типа мерка или ямахи) хаять?
Ну наверное тогда, когда вы зайдёте в соотв. темы и почитаете - достаётся всем(особенно Мерку-15 и Сузуке-5)!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от TSAR Посмотреть сообщение
Но и даже сама оригинальная Сельва-15 - так себе моторчик.....а что тогда про китайскую непонятную его копию говорить?...
По отзывам тех, кто на самом деле пользовался моторами Сельва (в их докитайской версии, по крайней мере) - весьма даже неплохие моторы. Были...
Я имею в виду даже не отзывы в интернетах, а реальных, знакомых людей.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SergSVR Посмотреть сообщение
Я имею в виду даже не отзывы в интернетах, а реальных, знакомых людей.
И что, много реальных знакомых имело моторы Сельва???
Я лично не видел ни одного, только на картинке.
Моторы просто неудачные. А то, что нравятся они кому-то...что сказать...Ветерки с Вихрями и Нептунами тоже кому-то нравятся...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от TSAR Посмотреть сообщение
И что, много реальных знакомых имело моторы Сельва???
У моего друга деревня на Верхней Волге. Люди там буквально живут на воде. У двух мужиков там давно уже Сельвы (15 и 30, куплены лет 10-15 назад). Оба очень довольны (правда, у одного мотор недавно с3.14здили). Лёгкие и надёжные моторы.

Цитата:
Сообщение от TSAR Посмотреть сообщение
Я лично не видел ни одного, только на картинке.
Дык кто бы сомневался...

Цитата:
Сообщение от TSAR Посмотреть сообщение
Но и даже сама оригинальная Сельва-15 - так себе моторчик.....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SergSVR Посмотреть сообщение
По отзывам тех, кто на самом деле пользовался моторами Сельва (в их докитайской версии, по крайней мере) - весьма даже неплохие моторы. Были...
Я имею в виду даже не отзывы в интернетах, а реальных, знакомых людей.

Не один раз общался с человеком, имеющим несколько комплектов лодкомоторов, в том числе есть и Селва. Отзывы о моторе самые положительные, "мотор простой, добротный,легкий, надежный, как наш Калашников, выпускается много лет и пользуется спросом". Рекомендовал приобрести его и мне, если буду брать 2-х т., но я на 4-х т. остановился. Если когда соберусь прикупить еще и 15-ку, то при выборе Селва будет первым кандидатом.
Этому товарищу лет под 50, в отличии от меня в водомоторном деле не салага, многие моторы юзает и профессионально занимается их ремонтом, оснований ему не доверять у меня нет никаких. А посему, полностью поддерживаю пост, обозначенный выше
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от TSAR Посмотреть сообщение
И что, много реальных знакомых имело моторы Сельва???
Я лично не видел ни одного, только на картинке.
Моторы просто неудачные. А то, что нравятся они кому-то...что сказать...Ветерки с Вихрями и Нептунами тоже кому-то нравятся...
давайте будем объективней ! http://www.rusfishing.ru/forum/showp...postcount=2961
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от snikulin-78 Посмотреть сообщение
давайте будем объективней ! http://www.rusfishing.ru/forum/showp...postcount=2961
Давайте. А как это к теме относится??? Я что , пишу, что зонгшенг галимый мотор или что Сельва плохой мотор??? Я пишу, что мотор не удачный. Уже кучу раз писано-переписано, что не выдаёт эта Сельва-15 своих 15лс и что органы управления в нём неудобные по сравнению с другими моторами. Разницу чувствуете?
Share this post

Link to post
Share on other sites
вообще тоже читал, что нормальная сельва, была очень даже ничего, пока ее не стали делать в китае
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я прочитал, что zongshen выпускает завод мототехники. ХОЧУ спросить, ув. TSAR, людей, которые пользуют этот мотор. Тема силвы - это другая тема!!!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от mishka272 Посмотреть сообщение
Уважаемые, форумчане!!!! Нашел в инете неизвестный мне мотор zongshen. Почитал про завод. Завод выпускает спортбайки и водномоторную технику. Выигрывал знаменитые гонки. Что интересно, мотор T15BMS имеет вес в 30 кило и объём 256 кубиков!!!??? Может кто встречал сие чудо?? Может кто уже что-нибудь слыхивал???
Пропустил я как-то... ответил бы раньше.
У меня такой мотор, только с наклейкой Си-про, еще есть с наклейкой сельва под названием наксос, но про это уже написали. О главном. Мотор очень легкий, очень простой, на вид очень напоминает наш ветерок (даже стартер нижний). Но этот мотор ни разу не дал усомнится ни мне ни еще одному человеку, которого знаю лично в его надежности.
TSAR пишет о завышенной мощности. Это не так. Винт стандартный на моторе тяжелый, это да, лечится установкой погрузовее. Это же подтверждает и тест трех пятнашек, который есть на "мотолодке".
"Неудачный?", ну не знаю. Мотор производится достаточно долго и это означает только одно - был бы неудачный, уже про него забыли бы.
"Неудобные органы управления?" Да все вроде стандартно: румпель на месте, кнопку стоп тоже, включение хода также как у многих слева по ходу... Какие неудобства?
Некоторые боятся нижнего стартера. Не бойтесь. Благодаря хорошей системе зажигания и до безобразия простой и надежной, т.к моноблоки-катушки стоят снаружи маховика и они одинаковые на всех моторах до 30 сил, мотор запускается отменно.
Я не так давно на форуме, но уже могу сказать: TSAR так себя вести нельзя...
Share this post

Link to post
Share on other sites

Все доброго время суток, сегодня отправил деньги на мотор T15BMS Zongshen, выбор сделал из-за веса,мощности и цены (49500 руб.), кроме того продавец уверяет, что это полная копия итальянского мотора Сельва, кроме того посмотрел китайский сайт http://ru.zsmarine.com/index.html и как мне кажется что это будет качественный мотор, но время покажет.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Витаутас Посмотреть сообщение
Все доброго время суток, сегодня отправил деньги на мотор T15BMS Zongshen, выбор сделал из-за веса,мощности и цены (49500 руб.), кроме того продавец уверяет, что это полная копия итальянского мотора Сельва, кроме того посмотрел китайский сайт http://ru.zsmarine.com/index.html и как мне кажется что это будет качественный мотор, но время покажет.
В четверг получил моторчик, очень переживал, был опыт обмана, но бог миловал, в этот раз перепроверял, звонил и т.д. и решился и как убедился все хорошо, вот адрес интернет-магазина http://www.samaramarine.ru/, продавец мне понравился, перезванивал все объяснял.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Подскажите, может ли мотор не выводить на глиссер, если он еще на обкатке, прошло шесть часов обкатки, мотор T15BMS Zongshen, лодка Проф Марин 320.
Такое ощущение, что транец чуток высоковат, у кого бывало такое, подскажите что делать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Витаутас Посмотреть сообщение
Подскажите, может ли мотор не выводить на глиссер, если он еще на обкатке, прошло шесть часов обкатки, мотор T15BMS Zongshen, лодка Проф Марин 320.
Такое ощущение, что транец чуток высоковат, у кого бывало такое, подскажите что делать.
Твой мотор должен лодку на глис в 3-6 секунд выплёвывать. Транец на лодке может быть низковат но не как не высоковат. Если высота транца 38 см то подкладка под мотор от3 до 6 см.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Витаутас Посмотреть сообщение
Подскажите, может ли мотор не выводить на глиссер, если он еще на обкатке, прошло шесть часов обкатки, мотор T15BMS Zongshen, лодка Проф Марин 320.
Такое ощущение, что транец чуток высоковат, у кого бывало такое, подскажите что делать.
В нос лодки то перемещались?
Share this post

Link to post
Share on other sites
через 6 часов моё двигло легко выходило на глисс, но с высотой на транце пришлось играть- сильно низко висит.
вообще, не надо насиловать необкатанный мотор.
только если совсем чуть-чуть)))))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр341 Посмотреть сообщение
через 6 часов моё двигло легко выходило на глисс, но с высотой на транце пришлось играть- сильно низко висит.
вообще, не надо насиловать необкатанный мотор.
только если совсем чуть-чуть)))))
А я "удержаться"не мог и через 2 часа дал на пару секунд газку,далее все по "мануалу".
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Витаутас Посмотреть сообщение
Подскажите, может ли мотор не выводить на глиссер, если он еще на обкатке, прошло шесть часов обкатки, мотор T15BMS Zongshen, лодка Проф Марин 320.
Такое ощущение, что транец чуток высоковат, у кого бывало такое, подскажите что делать.
Всем спасибо, на глисс вышел, почитав Ваши сообщения и темы на форуме, подложил кусок толстой ветки и сразу стал выходить на глиссирование, позже сделаю накладку на саморезах.
Share this post

Link to post
Share on other sites
всем привет!
накнулся в инете на сравнительные тесты Сельвы 15 с разными брендами, типа Яма, Мерк и пр..
в итоге она чуть проиграла по скорости и по прожорливости, НО..
в таблице было видно, что мотор крутил не более 4900 со штатным винтом, в отличие от конкурентов

просьба к владельцам Zongshen (Сельва) 15-шек кто использует тахометр, проверьте макс. обороты на 10 винте..
на моем 9.9 стоит тоже 10 шаг, как и на 15, но первый год гарантии остерегусь переделывать в 15

дело в том, что как купил мотор, сразу сделал осмотр на переделку в 15.. оказалось все просто,
но вдобавок я увидел одну очень интересную штуковину, которая может дать неплохой результат помимо увеличения мощности..
пока подробно описывать не буду, но похоже есть возможность сделать экономичнее и резвее..
в голове все выстроится точно, если буду убежден, что действительно мотор 15 не докручивает своих 5500.. хотя по любому попробую
Share this post

Link to post
Share on other sites
вот таблица из тестов, Сельва не докручивает, а конкуренты свистят явно выше 5500, отсюда и показатели..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от e-tref Посмотреть сообщение
всем привет!
накнулся в инете на сравнительные тесты Сельвы 15 с разными брендами, типа Яма, Мерк и пр..
в итоге она чуть проиграла по скорости и по прожорливости, НО..
в таблице было видно, что мотор крутил не более 4900 со штатным винтом, в отличие от конкурентов

просьба к владельцам Zongshen (Сельва) 15-шек кто использует тахометр, проверьте макс. обороты на 10 винте..
на моем 9.9 стоит тоже 10 шаг, как и на 15, но первый год гарантии остерегусь переделывать в 15

дело в том, что как купил мотор, сразу сделал осмотр на переделку в 15.. оказалось все просто,
но вдобавок я увидел одну очень интересную штуковину, которая может дать неплохой результат помимо увеличения мощности..
пока подробно описывать не буду, но похоже есть возможность сделать экономичнее и резвее..
в голове все выстроится точно, если буду убежден, что действительно мотор 15 не докручивает своих 5500.. хотя по любому попробую
Интересно было бы увидеть переделку в фотографиях. Когда владел китайцем, так и не понял, стоят ли у него лепестковые клапана. Судя по каталогу деталей нет.
Также в свое время ознакомился с этим тестом. Купил себе самый грузовой винт из линейки Сельва Наксос 15. Пробовал на РИБе, на котором хожу до сих пор. Выход на глисс стал увереннее, проще стало идти на минимальной скорости глиссирования... и все Максимальная скорость не выросла (прирост в пределах погрешности измерения), а вот обороты на слух стали запредельными, был явный перекрут. Таха в то время еще не было, поэтому точных данных у меня нет
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от e-tref Посмотреть сообщение

дело в том, что как купил мотор, сразу сделал осмотр на переделку в 15.. оказалось все просто,
но вдобавок я увидел одну очень интересную штуковину, которая может дать неплохой результат помимо увеличения мощности..
пока подробно описывать не буду, но похоже есть возможность сделать экономичнее и резвее..
в голове все выстроится точно, если буду убежден, что действительно мотор 15 не докручивает своих 5500.. хотя по любому попробую
а где можно посмотреть информацию о переделке 9.9 в 15?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от В.Павел Посмотреть сообщение
Интересно было бы увидеть переделку в фотографиях. Когда владел китайцем, так и не понял, стоят ли у него лепестковые клапана. Судя по каталогу деталей нет.
клапана есть, по 4 на каждый цилиндр.. поз.13 и 14 по каталогу

Цитата:
Также в свое время ознакомился с этим тестом. Купил себе самый грузовой винт из линейки Сельва Наксос 15. Пробовал на РИБе, на котором хожу до сих пор. Выход на глисс стал увереннее, проще стало идти на минимальной скорости глиссирования... и все Максимальная скорость не выросла (прирост в пределах погрешности измерения), а вот обороты на слух стали запредельными, был явный перекрут. Таха в то время еще не было, поэтому точных данных у меня нет
твои эксперименты были по подбору винта, а я надеюсь улучшить показатели движка на штатном, подбор винта для меня вторичен
лет 10 назад душил Вихрь 20 до 15, чтоб меньше жрал, экономичность заметно улучшилась, а тяга упала незначительно, даже не заметил особо.. т.е троих на казанке на глиссе легко.. до сих пор моторчик бегает
из этого опыта и увидел некоторые "вещи" в сельве, которые могут привести к улучшению.. нужна несложная токарная работа, без изменения заводской конструкции
спецом не пишу подробности пока не сделал.. за инфу спасибо, пока все так, как и предполагал

---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------

Цитата:
Сообщение от alex_dell Посмотреть сообщение
а где можно посмотреть информацию о переделке 9.9 в 15?
нигде.. 9.9 тупо задушен уменьшением проходного сечения прокладки под карбом
это очень просто, но не очень грамотно.. газ будет работать на 2/3 ручки
зато и переделка для нас проста, ноль рублей..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Подскажите, что делать? Когда нес бачек уронил в песок коннектор, который подсоединяется к мотору. Слегка продул и подключил. А сегодня выкручивал свечи и увидел как будто песчинки на свечах. Может ли песок попасть на свечи? И еще вопрос у меня Зонгшен 15 л.с., есть ли там фильтр или лучше поставить автомобильный.
Share this post

Link to post
Share on other sites
фильтра нет, я сразу поставил маленький, купил в автомагазине, врезал в шланг входа в бензонасос
про песчинки сильно сомневаюсь, что осели на свечах
Share this post

Link to post
Share on other sites

Если это клон сельвы 15, то фильтр есть. Он на входе в бензонасос, сеточка очень мелкая, песок не пропустит. А зачем свечки вытаскивал, плохо работает?
Ну а вообще, нет ничего проще: я на всех л/м ставил обычный автомобильный одноразовый фильтр с прозрачным корпусом, врезал в шланг от бака к мотору.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Павел- дока по Сельвам, всё верно изложил, + есть ещё одна сетка, на входе в карбюратор.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Свечи вытаскивал для консервации мотора на зиму, подглядел в Ютубе видео как туда ВДшкой брызгали, вот и показалось, что на свечах крупинки песочка. Мотором доволен, тока обкатку закончил и сезон закончился, решил законсервировать на зиму и на балконе буду хранить. На официальном сайте зонгшена видел видео, там вроде сетка есть в карбюраторе, значит песочек не как не мог попасть на свечи, значит показалось, ну и слава богу, но фильтр лучше поставлю внутрь мотора, чтоб удобнее было и чтоб не сломать его при транспортировке.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от TSAR Посмотреть сообщение
Ну наверное тогда, когда вы зайдёте в соотв. темы и почитаете - достаётся всем(особенно Мерку-15 и Сузуке-5)!!!
Наверное в недалеком будующем достанеться и парсунам, когда на очередной новый китайский мотор дилеры не сделают скидку.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Добрый вечер, подскажите что это такое, отмечено стрелкой, я предполагаю, что это топливный фильтр или я ошибаюсь?
Share this post

Link to post
Share on other sites
это бензонасос.. кстати в нем тоже есть сеточка, я фильтр поставил на входе в него, увидишь надпись "IN" возле штуцера
Share this post

Link to post
Share on other sites
Еще скажите пожалуйста, зачем в районе сапога имеются два отверстия с болтами с надписью Аква, ведь вода для охлаждения сама должна сливаться или нет?
Share this post

Link to post
Share on other sites
можно подключать охлаждение через шланг, не макая в бочку.. обычно используется для промывки системы после соленой воды
есть в мануале, см. рис.56
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от e-tref Посмотреть сообщение
можно подключать охлаждение через шланг, не макая в бочку.. обычно используется для промывки системы после соленой воды
есть в мануале, см. рис.56
а зачем тогда два отверстия?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Если не ошибаюсь,то подающий шланг раздвоен на конце и имеет подпружиненные насадки на двух питающих "рукавах". По принципу
студийных или строительных наушников.

Цитата:
Сообщение от TSAR Посмотреть сообщение
.....Уже кучу раз писано-переписано, что не выдаёт эта Сельва-15 своих 15лс .....
Глянул таблицу из теста пятнашек.
По двухтактникам :
Мерк 15 262 кубика винт 9х9 . Винт хоть и меньшего шага,но на 12,... мм большего диам.,чем у Сельвы.!
Селва15 260 8,5х10,25
Остальные оба винта заметно "тяжелее и упористее ",и тем не менее оба движка набирают макс.обороты
Ямаха15 246 9,25х10,5
Сузуки15 285 9,25х11
Так почему же Сельва не раскручивается ? Разве не логично рассудить,
что она слегка не додает заявленную мощу ?
Что скажете ?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ротмистр Посмотреть сообщение
Разве не логично рассудить,
что она слегка не додает заявленную мощу ?
Что скажете ?
логично.. но пока гарантия эксперимент по доводке отложен
и еще не факт, что Сельва проиграет им по тяге не швартовых, скорее всего наоборот
я бы глянул, кто победит, если тянуть в разные стороны с той же ямахой на стоковых винтах
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от e-tref Посмотреть сообщение
логично.. но пока гарантия эксперимент по доводке отложен
и еще не факт, что Сельва проиграет им по тяге не швартовых, скорее всего наоборот
я бы глянул, кто победит, если тянуть в разные стороны с той же ямахой на стоковых винтах
Яма порвёт Сельву (саответственно и клона)как тузик тряпку!!! Именно на швартовых. И дело не в лошадях, у Ямы более грузовой редуктор 2,08 против Сельвы 1,92. А тем более на заявленом винте 8,5Х10,25 против Яма9,25Х10,5
А лошади у них одинаковые, эт не наш производитель Ветров с множеством вариантов(как повезёт)!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
бездоказательно.. пусть порвет сначала этот "тузик".. где тест? нет! а то, что он "яма" еще ни о чем не говорит, тоже железяка
и Ветер то причем? изъездил три штуки и все прекрасно работали.. отлаживать нормально нужно и не будут отличаться
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от e-tref Посмотреть сообщение
бездоказательно.. пусть порвет сначала этот "тузик".. где тест? нет! а то, что он "яма" еще ни о чем не говорит, тоже железяка
и Ветер то причем? изъездил три штуки и все прекрасно работали.. отлаживать нормально нужно и не будут отличаться
Главного вы к сожалению не увидели, со временем поймёте! Не в коем мере даже не пытался "опустить" Сельву или тем более ваш мотор. Скорее наоборот
Пища для мозга, попробуйте объяснить себе почему так, и уш поверьте не потому что Мерк хуже Ямы:http://www.youtube.com/watch?v=YrPhq...yer_detailpage
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от zinger.in Посмотреть сообщение
Главного вы к сожалению не увидели, со временем поймёте! Не в коем мере даже не пытался "опустить" Сельву или тем более ваш мотор. Скорее наоборот
я слишком стар, чтоб со временем что-то менять в понимании..
а мотор.. он и есть мотор, хоть опусти, хоть подними.. железяка!
я за то, чтоб у всех они прекрасно работали и радовали владельцев
щас стукну в личку.. ..откроешь?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от e-tref Посмотреть сообщение
щас стукну в личку.. ..откроешь?
Пока ничего не пришло. Жду!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от e-tref Посмотреть сообщение
спасибо Игорь! пара недель не срок
Удачи вам!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Еще вопрос, решил померить вес, и как оказалось я чувствовал, что весит мотор не 31кг. как написано, а 35 кг., почему, неужели рекламный ход.
Share this post

Link to post
Share on other sites
когда держал одной рукой, тоже показалось, что больше 30-ти.. но взвешивать лень шота..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Взвесил мотор свой мотор.
Использовал простые бытовые весы, стеклянные, поэтому подкладывал картон. Естественно массы он не прибавил. Вообще делал 10-12 замеров и почти каждый раз что-то новое. Минимально 30.8 кг, максимально 35.0. Думаю, это связано с усилием, которое передается на мотор, когда я его придерживаю. Три раза было 33 с копейками, один раз чуть больше чем 34, но с куском дсп, подложенным под ногу, для более равномерного распределения массы. Эти усредненные 33-34 и буду считать верными.

IMG_20121008_190736.jpg IMG_20121008_191024.jpgIMG_20121008_191513.jpgIMG_20121008_190531.jpgIMG_20121008_190544.jpg
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alex_dell Посмотреть сообщение
Минимально 30.8 кг, максимально 35.0
забавно.. а команды "лежать" он не понимает?
или без колпака, вверх винтом + отдельно колпак.. шота хочется 31 кг..
Share this post

Link to post
Share on other sites
да одному неохота было его переворачивать, на днях поеду на рыбалку, тогда с другом и переверну.
Share this post

Link to post
Share on other sites
мой в контейнере на реке, если на рыбалку не забуду взять весы, тоже вздерну китайца..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Витаутас Посмотреть сообщение
Я взвешивал колпаком вниз и всегда 35кг.
ужас какой.. теперь тяжелее таскать будет до лодки и обратно..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от e-tref Посмотреть сообщение
ужас какой.. теперь тяжелее таскать будет до лодки и обратно..
Да не ужас, а просто, когда выбирал моторы повелся на вес и как то не приятно узнать, что это обман.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Так, можно взвеситься самому и с мотором в руках ;)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Парни! у меня два вопроса, 1- сколько кВт мотор 9.9 (сейчас должны принять закон уравниловку по поводу прав и регистрации моторов до 10 сил включительно.но ведь у Зондшена 11 кВт??? значит не прокатят задушенные 15-шки причём всех китайских брендов?? 10 сил =7.8 кВт если не ошибаюсь... И вопрос 2- что с запчастями? я тут на сервисе поговорил, мне сказали что днём с огнём не найти, да-же винта потяговитее..что скажете??? Мне завтра за мотором ехать, я его посмотрел пощупал-простой как трёхленейка, всё в зоне доставания))
И ещё ..там ручка для переноски у всех такая убогая? её чего тряпкой обматывать? а то руки порежет....Плз ответьте , в пятницу поедем обкатывать на Вуоксу уже и снасти собраны. конечно запасной вариант есть Хайди 9.9 но немогу я смотреть на уплотнитель пристрелянный стэплером)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
На ручку наденьте кусок садового шланга и зафиксируйте изолентой. Самые ходовые запчасти в Москве есть. Какой винт вам нужен?
Share this post

Link to post
Share on other sites
на моем ручка обрезинена, с надписью ZS, руку не режет
винт 10", менять не собираюсь, т.к на 15 такой же ставят
9.9 регистрации и налогу не подлежит, это было одной из составляющих выбора мотора
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сколько кВт написано на шильде 9.9?? В законе до 8 включительно будет..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от 0z4 Посмотреть сообщение
Сколько кВт написано на шильде 9.9?? В законе до 8 включительно будет..
в законе про киловатты.. считай http://www.vcm.by/kvtvls.pl
Share this post

Link to post
Share on other sites
На зонгшенге 9,9 - 7,25 кВт, то есть как раз под закон о маломерных судах, где не требуется регистрация мотора и получения прав. Сам поначалу хотел приобрести 9,9 но поговорив с дилерами из интернет-магазина решил брать 15 связи с тем, что вес как у 9,9 и цена всего на три тысячи дороже, а лошадей больше. А на вопрос про права они ответили, что по документам сделают как 9,9, а пришлют 15, только просили наклейку снять, чтоб не политься. Теперь у меня пятнашка плюс винт запасной прислали и запчасти есть, доволен очень.
Share this post

Link to post
Share on other sites
дык Zongshen 9.9 отличается от 15 только прокладкой под карбом, и наклейку не нужно сдирать, пусть смотрят..
лучше запчастей купить на эти 3 тр, имхо..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ясно! завтра покупаю 9.9 по старой цене, после моего ценник уже вырос на 3тыра..а в пятницу обкатаю, кстати вопрос так как ещё нет руководства на руках, обкатывать по часам или по бензину?!
Share this post

Link to post
Share on other sites
сомнительно, что за день обкатаешь.. приблиз 2.5 бака по 12 литров, первый бак не превышая 2000-2500 об. под нагрузкой, второй - 3000 об.. можно выше, только коротко.. особенно важен первый бак.. масло 1/25
у меня еще недообкатан, не часто удается порыбачить.. катаю на наших свечах А17В, работает отлично, только приспобиться к запуску при низких температурах
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ясно! а я думал что как в видео 10 час, правда хайди.. я яму обкатывал 20 минут на хх потом 1\3 газа с 5-7 секундным прохватом потом до треть газа с повышением а потом наполную где-то с балдой и рыбалкой за 2 дня...Значит пару баков выкатать..эт надо постараться)) один бы успеть)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
обкатка в бочке, это как новый авто завести в гараже и думать, что обкатывается..
первые 10 мин. на ХХ, а потом только под нагрузкой.. чем любовней обкатаешь, тем дольше послужит.. удачи!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спасибо! Будем любовно обкатывать))

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------

Какое лучше масло для Зоника брать? И для ноги? наверно надо сразу китайскую жижу слить?
Share this post

Link to post
Share on other sites
после обкатки сольешь.. после слива осмотри масло, чем меньше в нем металл. частиц, тем лучше
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну что! Купил я сие чудо! и должен сказать что покупка себя оправдала и порадовала... но начнём с начала. Договорившись с продавцом я в пятницу поехал покупать мотор, выехав в 14-00 попал в такую пробку что проторчал 4!!!!! часа, но продавец терпеливо ждал и периодически отзвонивался, в итоге в начале седьмого я добрался до магазина))) И вот она коробочка!!! Сразу понял что это мой "Зоник", достали с продавцом сие чудо и повесили на стенд. Дальше пошел детально-визуальный осмотр приобретаемого. Всё очень чистенько, все прокладочки зеленеют своей новизной,никакаих китайских косяков я не заметил в отличии от осмотра мотора Хидея 9.9. Маховик из звонкого алюминия не литьё а точенный(порадовало) Все провода уложены. Далее нажимаю на клапан подсоединения конектора и на пальце капелька бензина, (понял) берём свечник и отворачиваем свечки на наличие нагара,но свечи идеально чистые (Чемпион),крутим винт на предмет всяких звуков и заеданий, всё супер! Далее откручиваем сливной болт на ноге, и на ощупь и запах смотрим масло в ноге(чистое как слеза с характерным запахом гипоидки) ВСЁ!!! Даю отмашку БЕРУ!!! Но тут обнаруживается косячок продовца- нет книжек мануала и т.д только пару листочков в зипе как и что крутить...Взяв расписку от продавца, что он в понедельник мне лично завезёт(так как мануалы не в коробке с его слов а отдельно-ладно верю) оформив все бумаги грузим коробку и я лечу на Вуоксу на обкатку. По пути успеваю прикупить масло для 2т Квиксильвер,домой за хабарам и в ночь!!! К 11-30 добрался, ребята уже ждали,кунг протоплен стол накрыт ну и сами понимаете ,начался обмыв!!!!
Утро!!! Собрали снасти(я то-же взял но не стал брать в катер) у ребят меркури 4Т 5сил. взяли две Казанки с булями, поставили мотор намешали бензин в выносной бак с надписью Сельва, подсоединили конектор(который то-же порадовал своей монументальностью) накачал грушу до состояния кирпича, взялся за заводилку и.....с первого раза пыхнул..а со второго завёлся и заработал!! Да так ровненько что я просто лишний раз порадовался. Погоняв на холостых 15 минут я включил передачу..Супер!!! без (шума и пыли) как говорил Папанов в бриллиантовой руке..мотор попер!!! Пошли в две лодкиЮ я на рисочке "старт" а Мерк на полном-паралельно!!!!Через перекат пробирался тяжело, вода в этом году большая и течение очень быстрое(а я же на обкатке) Кстати температура на воде была +3 ))
Ну и пошла обкатка))) Минут через 30 давал две трети кратковременно, за этот интервал Казанка вставала на винт!! Супер!!! Накатав примерно 4 часа заехал на базу свитер одеть и пивка взять, пока суть да дело собрался консилиум по моему мотору, всем понравился, и хондоводам, и нептунщикам и меркуристам! Все отметили ЦЕНА КАЧЕСТВО -ВЕС!! Ну а далее пошли приключения ! вода пьяных не любит!!! Уехали в две лодки километров так за 15! Припарковались на острове, пожарили шашлык ,и всё это безобразие обильно запили огненной водой)) Темнеет быстро, а пробираться нам на большую воду через тропы в камышах. При посадке в катер я благополучно нырнул(нога запнулась) а температура как и писал +4 но к тому моменту была +2 и туман, в итоге меня кинули мокрого в кокпит и мы пошли домой на базу. Только вышли из камышового плена, как кончился бензин!!! Ерунда! У нас всё с собой)) А вот фиг масло я забыл в джипе, а у приятеля 4Т((( ну что...буксир!! и это 12 километров!!!! Я от холода чуть не окочурился, ехали где-то часа полтора это был АД!! Единственное радовало что сейчас натопим кунг выпьем для сугреву и бабахнемся спать!! Короче дошли,моторы сняли, натопили кунг, и похмелившись спокойно уснули!!! Теперь Косяки..первое когда первый раз крутанул на две трети, мотор стал работать медленно и очень парил, из сливного шёл пар!!! Я его заглушил, снял колпак, визуально осмотрев завёл с первого раза и всё!!!! То-ли это вследствии обкаточной смеси? но короче больше ни каких по мотору косяков!! Теперь второй косяк-выносной бак!Ё там хреновый заборник топлива, когда утром достали, то там ещё литр был может полтора! Всё парни больше ничего не замеченно!!! Я доволен после ямы!!! А завод Зонгшен очень большой(не сборочный как Парсун и Хайди а со своими литейками и станочными цехами) И бренд известный своими кроссовыми мотоциклами и кводриками+ бензо-электростанциями!! Итальяхи разрешили им писать свой бренд!!Вобщем подитожу!! Я доволен!! Качество сборки и работа мотора на 5+!!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites

Поздравляю с вступлением в ряды..
рассказ повеселил..
Share this post

Link to post
Share on other sites
Поздравляю!
По баку: ты не первый с таким косяком (у меня забирало с самого дна). Но зная про него, всегда можно доехать, для этого просто нужно поставить бак ручкой вверх.
Пар. На этом моторе нужно всегда смотреть за чистотой заборника помпы. Хватает просто листвы, чтобы перекрыть его. Так что контроль нужен постоянный. Но и перегреть мотор не возможно, датчик перегрева работает на ура отключая один горшок.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от В.Павел Посмотреть сообщение
Поздравляю!
По баку: ты не первый с таким косяком (у меня забирало с самого дна). Но зная про него, всегда можно доехать, для этого просто нужно поставить бак ручкой вверх.
Пар. На этом моторе нужно всегда смотреть за чистотой заборника помпы. Хватает просто листвы, чтобы перекрыть его. Так что контроль нужен постоянный. Но и перегреть мотор не возможно, датчик перегрева работает на ура отключая один горшок.
Павел, а где на движке этот датчик стоит?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Вадим42 Посмотреть сообщение
Павел, а где на движке этот датчик стоит?
справа в головку вкручен, небольшой латунный с двумя выводами
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от e-tref Посмотреть сообщение
справа в головку вкручен, небольшой латунный с двумя выводами
А не помнишь при какой температуре отсечка происходит?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account
Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0