Sign in to follow this  
Followers 0
Grek

Новая лодка от Посейдона Viking Pro-350

150 posts in this topic

Итак, откуда ноги растут…

Маркетинг, как сказал старик Филипп Котлер, есть наука удовлетворять потребности покупателя.

И вот потребность такая, оказывается, есть, а удовлетворения нет.

Дело в том, что лет пятнадцать проходив на всяких разных надувных пароходах, я вывел для себя потребность, какую на сей момент мне никак не реализовать.

А потребность такая: нужна лодка, с которой одному можно было бы не сильно обременительно управляться на земле и которая давала бы при своих ТТХ максимум возможностей на воде.

Под первым я имею в виду вес лодки (эмпирическим путем установлено, что он не должен превышать 60 кэгэ) ну и относительная легкость сборки.

Под вторым – тут все сложнее: и мореходность, и всхожесть на волну, и скорость, и обитаемость и проч.

Дело в том, что больших лодок, с которыми можно пускаться в моря-окияны, много. А маленьких нет. Но с большими лодками тяжело на берегу, ведь давным-давно известна формула «Чем больше геморроя на берегу, тем больше комфорта на воде».

А хочется и поменьше геморроя и побольше комфорта.

Начинал я с четырехметровых лодок. Всё устраивало, пока был регулярный напарник. А потом стало тяжело управляться с такой махиной на земле и пришло понимание того, что не обязательно иметь такой пароход, чтобы ходить по большой воде.

Потом был размер 320 – оказался сильно мал. Потом 340.

И вот уже три года проходив на Сапсане-340 по Ладоге, Онеге, по большим озерам Карелии и Кольского и получая удовольствие от того, как непринужденно с ним можно управляться в одного, я тем не менее частенько жалел, что Сапсан мой такой маленький. И борт 43 см, и кокпит узенький, и длина не сильно большая. И в некоторых ситуациях лодка эта – просто на пределе. А резервы для его преодоления вроде как есть.

Был у меня и Профмарин-340. Размер кокпита и диаметр борта – супер, но плоскодонка. И на глиссере по волне – позвоночник в трусы.

И родился, так сказать, крик души:

Цитата:
Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
Производители, маму вашу! Разработчики! И вашу маму тоже! Маркетологи «надувательства» и примкнувшие к ним черные пиарщики на окладе/не на окладе!

Да сделайте ж/создайте ж/придумайте ж/скажите своим работодателям!

Нету на рынке нормальной рабочей универсальной пайолки для одного человека!

Нету, блин!!!!!

Чтоб и в моря и на прудик!

Чтоб хоть на день, хоть на месяц!

Чтоб и одному ненапряжно собирать/разбирать и чтоб вес подъемный был!

Чтоб не плоскодонка, но и кильсоны как на касатке марин не нужны!

Чтоб борт не 43 как на сапсане-касатке-340-335, что мало! Но и не 47 как на старших лодках и уж тем более не 49 как на альтаире, что много!
45 см – вот какой должен быть борт! С переменным сечением к носу!

Чтоб кокпит был 75 сантиметров!

Чтоб длина была 350!

Вес – 60-62 кэгэ!

6 пайол!

В жопу девятимиллиметровые пайолы – сломаются!

Еще дальше в жопу красивяйки с двухцветной тканью – мы рыбаки с эстетикой как-нить переживем!

И уж совсем глубоко в жопу бесплатные накладки и всякие другие маркетинговые заманухи – кому надо, пойдет и купит!

Главное, дешево и надежно!

Тряпка не толстая и не тонкая!

Фурнитура не от кутюр!

И фсё!!!! Вы – в Хопре!

Форд Т сделал старика Генри брендом!

Фольксваген Жук вытащил автоиндустрию Германии из жопы!

Дык кризис на дворе – шевелите ж мозгами! Делайте народные товары!

Надувайте, мать вашу, красиво!


И тогда, перефразируя старую моряцкую песню:

И тогда вода нам как земля!
И тогда нам Посейдон/Альтаир/Мнёв и Ко/Профмарин (выбрать по факту) - семья!
И тогда любой из нас не против
Хоть всю жизнь служить в рыбацком флоте


зы: а то совсем уж некомфортно на ваших пароходах, когда наш север начинает напоминать вам, что он север:




То есть концепция вырисовывалась такая:

Цитата:
Сообщение от Elvadi Посмотреть сообщение
Универсальная лодка для одного, достаточно мореходная для Ладоги и Онеги, достаточно просторная, что бы разместить шмурдяк для многодневного похода и при этом достаточно лёгкая для ненапряжной эксплуатации одним человеком, и достаточно компактная для среднего автомобиля.
Александр, я правильно изложил концепцию?
Правильно, Вадим, правильно! А если переводить ее в цифры, то вот так получается:

Цитата:
Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
340 с кокпитом шириной 70 для универсальности мало, а 360 с кокпитом 80 - много.
Идея моя нашла отклик у коллег:

Цитата:
Сообщение от евгений101974 Посмотреть сообщение
Предвижу выход в свет Сапсан-350 и Касатка-350 с баллонами 45 см, и шириной кокпита 75 см.
Александр Николаевич, ну сделайте вы нам эгоистам нормальную лодку.
И о, чудо! Откликнулся производитель в лице его представителя, директора по качеству и новым разработкам компании Посейдон, хорошо здесь известного и весьма уважаемого Кулагина Александра Николаевича!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от b58 Посмотреть сообщение
Лодка в производстве. Баллон 45. Базовая модель - Викинг 360 LS. Какой пайол - 9 или 12 будем ставить?
Как только баллон с транцем и днищем соберем - будем коллективно думать об оклейке...
Цитата:
Сообщение от b58 Посмотреть сообщение
Викинг 360 как раз с 45 баллоном. Если брать Сапсано-Касатку надо будет делать новый баллон с нуля... Да и межбаллонка в 75см как раз у 360, как ты просил. Что до днища с кильсоном и транцем - там все новое. Килеватость больше Сапсановской.

Под оклейкой подразумевается - где ручки, рымы и прочее будем клеить... и сколько.
В общем, ждем-с-с-с... И, как оказывается, не один я:

Цитата:
Сообщение от константин85 Посмотреть сообщение
Ещё инфы подкину, для размышлений, если хотите сэкономить, и плаваете в основном один, то нам А.Н.(представитель фирмы) обещал мореходный комплект эгоиста, на базе Викинга 360го, то есть баллон от него(45й), а транец и дно, аля Касатка, по идее он будет дешевле 365й Касатки ИМХО
Цитата:
Сообщение от Андрик93 Посмотреть сообщение
А случаем Александр Николаевич сроки не уточнал когда родится сей зверь?? Очень интересно, можно подождать такую лодку, если не долго!!
К весне, наверное, родится!

Ну а коль родится, то и будум ее тут разбирать по винтику
Share this post

Link to post
Share on other sites
Поддержу тему!
Лодка для одного в размере 350, с мореходностью больше Сапсановской, и высотой баллонов 45 см, очень нужна!
Да, и про ширину кокпита забыл.
75 см-это минимум, даже для одного.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
Итак, откуда ноги растут…

Маркетинг, как сказал старик Филипп Котлер, есть наука удовлетворять потребности покупателя.

И вот потребность такая, оказывается, есть, а удовлетворения нет.

Дело в том, что лет пятнадцать проходив на всяких разных надувных пароходах, я вывел для себя потребность, какую на сей момент мне никак не реализовать.

А потребность такая: нужна лодка, с которой одному можно было бы не сильно обременительно управляться на земле и которая давала бы при своих ТТХ максимум возможностей на воде.

Под первым я имею в виду вес лодки (эмпирическим путем установлено, что он не должен превышать 60 кэгэ) ну и относительная легкость сборки.

Под вторым – тут все сложнее: и мореходность, и всхожесть на волну, и скорость, и обитаемость и проч.

Дело в том, что больших лодок, с которыми можно пускаться в моря-окияны, много. А маленьких нет. Но с большими лодками тяжело на берегу, ведь давным-давно известна формула «Чем больше геморроя на берегу, тем больше комфорта на воде».

А хочется и поменьше геморроя и побольше комфорта.

Начинал я с четырехметровых лодок. Всё устраивало, пока был регулярный напарник. А потом стало тяжело управляться с такой махиной на земле и пришло понимание того, что не обязательно иметь такой пароход, чтобы ходить по большой воде.

Потом был размер 320 – оказался сильно мал. Потом 340.

И вот уже три года проходив на Сапсане-340 по Ладоге, Онеге, по большим озерам Карелии и Кольского и получая удовольствие от того, как непринужденно с ним можно управляться в одного, я тем не менее частенько жалел, что Сапсан мой такой маленький. И борт 43 см, и кокпит узенький, и длина не сильно большая. И в некоторых ситуациях лодка эта – просто на пределе. А резервы для его преодоления вроде как есть.

Был у меня и Профмарин-340. Размер кокпита и диаметр борта – супер, но плоскодонка. И на глиссере по волне – позвоночник в трусы.

И родился, так сказать, крик души:




То есть концепция вырисовывалась такая:



Правильно, Вадим, правильно! А если переводить ее в цифры, то вот так получается:



Идея моя нашла отклик у коллег:



И о, чудо! Откликнулся производитель в лице его представителя, директора по качеству и новым разработкам компании Посейдон, хорошо здесь известного и весьма уважаемого Кулагина Александра Николаевича!!!!!!!





В общем, ждем-с-с-с... И, как оказывается, не один я:





К весне, наверное, родится!

Ну а коль родится, то и будум ее тут разбирать по винтику
Давай, Малешкин! Молодец, Малешкин! Вперед, Малешкин!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Это я фильм "На войне как на войне" вспомнил. Извините, есличО!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Почти согласен...
Однако мне, например, не нужны 12мм пайолы, меня и 9мм нормально держат. Мама-папа не нужны, конкретно лишний вес, небольшой Н образный профиль ничем не хуже. Стрингеры метра полтора и односторонние, пайол не больше 5ти. И кокпит подлиннее, задние були покороче, аккурат с транцем под макс 40кг мотор. Ну и вес...50, не больше(без весел, банок и проч.).
На кильсоне в местах стыка пайол и вокруг его клапана двойной пвх, ленты по килю и балонам.
Примерно вот так хотелось бы...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Очень при очень хорошая лодка получится, верю!!! Прям буду ждать!! Пайол обязательно 12 мм и килеватость максимально возможную для такого размера!!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Borma
Соединение мама/папа не от хорошей жизни. Пайолы дклвют не из водостойкой, а из влагостойкой фанеры. Бывает что сразу после рыбалки Н-образный профиль не снять с пайолины. Так в сумку и убирал. А через неделю он легко снимался.
Викинг ПРО, насколько я понимаю делают с повышенной мореходностью. Резать волну повышенной килеватостью. По волнам скакать. Тонкая фанера наверное не очень будет.
Ну и вес надо смотреть с ценой вкупе. Изначально идея максимального комплекта эгоиста способного противостоять волнам. Если форма более менее понятна, то с весом и ценой полный туман.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Мэни Посмотреть сообщение
Ну и вес надо смотреть с ценой вкупе. Изначально идея максимального комплекта эгоиста способного противостоять волнам. Если форма более менее понятна, то с весом и ценой полный туман.
С ценой соглашусь, а вот вес должен быть поболее Сапсана-340 и поменее Сапсана-360
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Borma Посмотреть сообщение
Почти согласен...
Однако мне, например, не нужны 12мм пайолы, меня и 9мм нормально держат. Мама-папа не нужны, конкретно лишний вес, небольшой Н образный профиль ничем не хуже. Стрингеры метра полтора и односторонние, пайол не больше 5ти. И кокпит подлиннее, задние були покороче, аккурат с транцем под макс 40кг мотор. Ну и вес...50, не больше(без весел, банок и проч.).
На кильсоне в местах стыка пайол и вокруг его клапана двойной пвх, ленты по килю и балонам.
Примерно вот так хотелось бы...
Поддержу. Вот только мне непонятно почему були покороче?
По пайолам - можно сделать два варианта для заказа 9 и 12 мм - каждому по потребностям.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Андрик93 Посмотреть сообщение
Очень при очень хорошая лодка получится, верю!!! Прям буду ждать!! Пайол обязательно 12 мм и килеватость максимально возможную для такого размера!!!
Так держать ...
Не сдаваться ....
Пайолы наше все ...
Главное настаивать на своем , в сторону НДНД даже не смотреть.
Требовать такого же , но с пайолами ...
И настойчивее ...
Желания они в конце концов материализуются
Share this post

Link to post
Share on other sites
Про Н образный профиль.
И пусть не снимается, при разборке и изгибе все равно с одной из пайол снимется, хотя подобные вещи давно решаются лаком, и не обязательно яхтенным. Еще один плюс помимо веса - никаких торчащих(кривых, острых и пр.) заклепок.
Толщина самих пайол на любителя, мои 100кг и 9мм устраивает, а на мореходность толщина не шибко влияет, если влияет вообще. Тут много разных факторов.
А про були все еще проще. При одинаковой общей длине лодки, короткие були дают больше пространства в кокпите. А назначение их основное - держать нагрузку мотора, поэтому и должны они иметь необходимый, но в меру достаточный размер.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от safon Посмотреть сообщение
Пайолы наше все ...
Главное настаивать на своем , в сторону НДНД даже не смотреть.
Не ну ты заценил...даже веслом никто не огрел!Паельщики самые миролюбивые люди,на провокации не ведуться,так "своим"и передай!И ваще не мешай,люди делом заняты...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ladoga89 Посмотреть сообщение
Не ну ты заценил...даже веслом никто не огрел!Паельщики самые миролюбивые люди,на провокации не ведуться,так "своим"и передай!И ваще не мешай,люди делом заняты...
Да у меня тоже есть несбыточная мечта .
Хочу четырехтактный трехцилиндровый инжекторный мотор 25 л,с. , чтоб и размером и весом и прожорливастью и ценой был ,как двухтактная Тохатсу -5 ,чтоб на максимальных оборотах работал еле слышно и по документам числился , как 10 л.с.
Мне тоже стоит ветку создать ?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от safon Посмотреть сообщение
Мне тоже стоит ветку создать ?
Ну твои хотелки с этим мотором вряд ли кто оценит,сам такой хочу!А вот лодка то на "стапелях",по видимому-скоро будет представлена на суд широкой публике,думаю многим будет интересна...
Share this post

Link to post
Share on other sites

Хотелось бы конечно послушать Начальника транспортного цеха!! Интересно узнать от b58, что там с Викингом ПРО, когда его на суд общественности представят!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от safon Посмотреть сообщение
Так держать ...
Не сдаваться ....
Пайолы наше все ...
Главное настаивать на своем , в сторону НДНД даже не смотреть.
Требовать такого же , но с пайолами ...
И настойчивее ...
Желания они в конце концов материализуются
Я не требую такого же. Требовать с вашей лодкой, чтобы она довезла вас ОДНОГО до середины Онеги или Ладоги, бессмысленно - вас или сдует с курса или выкинет из кокпита при скачках по волнам.

Цитата:
Сообщение от safon Посмотреть сообщение
Да у меня тоже есть несбыточная мечта .
Хочу четырехтактный трехцилиндровый инжекторный мотор 25 л,с. , чтоб и размером и весом и прожорливастью и ценой был ,как двухтактная Тохатсу -5 ,чтоб на максимальных оборотах работал еле слышно и по документам числился , как 10 л.с.
Мне тоже стоит ветку создать ?
Слушай, дружище, у меня еще одна хотелка есть: чтобы на форуме там, где надо общаться по делу, общались бы по делу, а там где можно флудить, флудили бы. А то если нужна информация, то фиг ее найдешь из-за засилья подобных твоему ниочемных постов.

Не нужно спрашивать меня совета, стоит ли тебе создавать свою ветку с той хренью, какую ты написал, или не стоит - если тебе не нравится эта ветка или какие-то сообщения, то расскажу тебе, если ты не в курсе, что свое недовольство ты можешь выразить, нажав иконку с треугольничком (она есть в желтом поле под каждым ником того, кто пишет сообщения) - называется "Пожаловаться на это сообщение".

Цитата:
Сообщение от Андрик93 Посмотреть сообщение
Хотелось бы конечно послушать Начальника транспортного цеха!! Интересно узнать от b58, что там с Викингом ПРО, когда его на суд общественности представят!!
Посейдон вещает, на следующей неделе.

Цитата:
Сообщение от wal.69 Посмотреть сообщение
А вот на счет вперед паровоза - баллон "новой концепции" готов, ждем пайолы, так что завтра, ну крайняк в понедельник В58 отснимет и выложит фотки
Share this post

Link to post
Share on other sites
Следующая неделя-это очень хорошо!! К сезону как раз новшество от Посейдона!!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от b58 Посмотреть сообщение
Теперь по 350ПРО. Что хотелось бы от народа
А хотелось бы предложений по схеме оклейки, что куда будем ставить. Пример и пустышку сейчас скину. Нужно распечатать и рисовать с размерами...
Какой ширины привал, где и какие ручки. Не просто так - ну где-то здесь, а с размерами. Лодка создается целиком под ваши потребности. Обещаю сильно не редактировать, а объединить разные воззрения на размещение фурнитуры. Все в ваших руках...
Цитата:
Сообщение от Ал67 Посмотреть сообщение
Александр (Grek) как главный инициатор Викинг про и специалист по дальним походам на малых лодках, помогай оборудовать лодку по своим запросам.
Да я в общем свои предпочтения уже высказал:

Цитата:
Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
Отличная новость!!!! Привал обыкновенный, ручку кэпа практически под уключину, две ручки сверху на концевики. Ну и спереди на баллон (очень уж за нее таскать удобно). Все, естественно, только мое мнение.
По ручке кэпа:с размерами не могу - на чертеже 450 мм от середины уключины до края ручки, а надо, не сдвигая по вертикали, максимально передвинуть ручку к уключине, чтоб основания друг на друга не наползали.
Ручка пассажира не нужна. Потому как концепция лодки 1+. То есть, если будет пассажир, то за леер подержится.
И еще: деталь №9 не нужна. По мне лучше на этом месте обыкновенная ручка.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сообщение от b58 Посмотреть сообщение
Теперь по 350ПРО. Что хотелось бы от народа
А хотелось бы предложений по схеме оклейки, что куда будем ставить. Пример и пустышку сейчас скину. Нужно распечатать и рисовать с размерами...
Какой ширины привал, где и какие ручки. Не просто так - ну где-то здесь, а с размерами. Лодка создается целиком под ваши потребности. Обещаю сильно не редактировать, а объединить разные воззрения на размещение фурнитуры. Все в ваших руках...


Ну по большому это на заказ. Вроде как общее голосование. А если размеры приклейки, то вообще у всех по разному будет. В итоге опять же что то среднее.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Почему за базу был взят Викинг, а не Сапсан и не Касатка?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Е Посмотреть сообщение
Почему за базу был взят Викинг, а не Сапсан и не Касатка?
Потому что у Викинга 360го баллон 45й(как и требовалось), унификация однако, а дно вообщем то, как у Касатки
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от константин85 Посмотреть сообщение
Потому что у Викинга 360го баллон 45й(как и требовалось), унификация однако, а дно вообщем то, как у Касатки
Насколько я понимаю, у Касатки ткань потолще и другого производителя. Мне нравится - не толстая и не тонкая. Ткань надо такую же.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от константин85 Посмотреть сообщение
Потому что у Викинга 360го баллон 45й(как и требовалось), унификация однако, а дно вообщем то, как у Касатки
Если бы у бабушки был ..... , то она и была бы дедушкой Особенно как у "марин" , ты хоть воочию лодки сравнивал?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
С ценой соглашусь, а вот вес должен быть поболее Сапсана-340 и поменее Сапсана-360
Думаю, что вес лодки с 12 мм пайолами в сборе будет 55-57 кг.
Share this post

Link to post
Share on other sites
продублирую здесь по хотелкам в базе
обвес такой же в базе как у 360-го (ручки, леер, привальник, ширина банок),ткань 900, цвет - опционально
по носовой ручке, её место под привальником, тогда и тент носовый можно делать без выреза под ручку, да и ручки (носовую и шкипера ) заменить на такие, чтобы якориться можно было за эти ручки,
по ручке шкипера - наверное все же индивидуально для каждого, мне бы например было удобнее еслиб она была на см 10 ближе к носу и смещена по радиусу баллона в кокпит
из других пожеланий хотелось бы сливной клапан со шторкой, и высоту транца в районе 410 мм
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от 6GB Посмотреть сообщение
, и высоту транца в районе 410 мм
И так всё индивидуально. А уж высоту транца навряд ли кто в серии будет делать 410мм.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от тофалар Посмотреть сообщение
И так всё индивидуально. А уж высоту транца навряд ли кто в серии будет делать 410мм.
почему нет?
посмотрите по моторам какая у самых популярных (суза, яма, тоха,мерк) длина ноги, думаю 405-410 под них транец был бы оптималет, чтобы потом каждый не колхозил проставки
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от 6GB Посмотреть сообщение
по носовой ручке, её место под привальником, тогда и тент носовый можно делать без выреза под ручку, да и ручки (носовую и шкипера ) заменить на такие, чтобы якориться можно было за эти ручки
а как вы якориться будете за эту ручку, да еще и на волне, к примеру? Она периодически в воду уходить будет.
К тому же рым-ручка позволяет бОльшую нагрузку к себе приложить, чем простая ручка - потому производитель и не рекомендует таскать за обыкновенную ручку снаряженную лодку
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от 6GB Посмотреть сообщение
почему нет?
посмотрите по моторам какая у самых популярных (суза, яма, тоха,мерк) длина ноги, думаю 405-410 под них транец был бы оптималет, чтобы потом каждый не колхозил проставки
Абсолютно согласен! Я уже думал, что одна моя тоха такая длиноногая. Ну куда к черту, между плитой и днищем около 6 см?
Так то, наверно неправильно так рассуждать, но отпилить лобзиком 2-3 см (если нога вдруг короткая оказалась) намного проще и технологичнее (да и эстетичнее), чем наращивать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
а как вы якориться будете за эту ручку, да еще и на волне, к примеру? Она периодически в воду уходить будет.
К тому же рым-ручка позволяет бОльшую нагрузку к себе приложить, чем простая ручка - потому производитель и не рекомендует таскать за обыкновенную ручку снаряженную лодку
при большой волне якорюсь через гребенку и рым-ручку, а вот по протокам и мелякам (где глубина 1-1,5 м) когда ходишь, и остановки частые, вот тогда и нужны указанные мной ручки чтоб быстро веревку якорную закрепить
про переноску и так все понятно, о ней я кстати и не говорил ничего

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Е Посмотреть сообщение
Абсолютно согласен! Я уже думал, что одна моя тоха такая длиноногая. Ну куда к черту, между плитой и днищем около 6 см?
Так то, наверно неправильно так рассуждать, но отпилить лобзиком 2-3 см (если нога вдруг короткая оказалась) намного проще и технологичнее (да и эстетичнее), чем наращивать.
я думаю у Александра Николаевича есть все данные по моторам и долинам их ног....(как о женщинах говорим : ) )
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от 6GB Посмотреть сообщение

я думаю у Александра Николаевича есть все данные по моторам и долинам их ног....(как о женщинах говорим : ) )
Все у него есть, но смотрит он на это дело как гонщик.
Поэтому не понимает, что высота транца в среднем должна быть 410 мм.
И что даже, если мы поймаем прохват в резком повороте, то гонку мы точно не проиграем.
Нам же на рыбалку ездить, а не рекорды скорости устанавливать на пустой лодке, и призы завоевывать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Про транец А.Н. давно уже писал, что он делается для мотора с самой короткой ногой, а самая короткая нога у Мерков. Так что транец будет таким, какой и был.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Elvadi Посмотреть сообщение
Про транец А.Н. давно уже писал, что он делается для мотора с самой короткой ногой, а самая короткая нога у Мерков. Так что транец будет таким, какой и был.
Такой транец 395 мм делают только из-за одного мотора Мерк 20 4Т.
Так как у него действительно короткая нога 413 мм.
Из за него страдают все остальные пользователи моторов.
Это должна быть проблемой Мерка, а не всех остальных.
Мне вот интересно, а много кто эти Мерки использует?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Александр Николаевич, заметили, что регулярно повторяется пожелание перенести ручку пилота вперед , относительно стандартного её расположения?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Elvadi Посмотреть сообщение
Про транец А.Н. давно уже писал, что он делается для мотора с самой короткой ногой, а самая короткая нога у Мерков. Так что транец будет таким, какой и был.
Т.е., из-за того, что 2-3 владельца мерков не могут подпилить транец на 2-3 см, остальные 100 человек испытывают такой геморрой с наращиванием транца? Не понимаю позицию производителя
Может уже лучше А.Н. поменять мерка на тоху или яму?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Транец наращивать - процедура совершенно необязательная, никакого гемороя и нет, подавляющее большинство водомоторников и не подозревают о таком, как говорится, сел и поехал.Сами посмотрите и поспрашивайте. Это мы тут с вами этим занимаемся А вот под Мерк пилить придётся, т.к. будут прохваты, и будет море негатива, причём совершенно справедливого. Так что транец будет под мотор с самой короткой ногой. Я так думаю.
Share this post

Link to post
Share on other sites
А.Н. большой друг Велхода,который торгует Мерками.Может от туда ноги растут?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от 89262550408 Посмотреть сообщение
А.Н. большой друг Велхода,который торгует Мерками.Может от туда ноги растут?
От сюда же, наверное, кроется упертость про высоту транца. На порядок проще 2 россиянинам подрезать транец на 3-4 см, чем 100 человекам колхозно увеличить высоту транца (или забить на это: кобра, брызги в кокпит).
Вот, у себя в регионе, разговариваю с товарищем: нужно увеличить высоту транца на 5-6 см под тоху. Он мне: Это, у тебя, нормальная лодка? Мне нечего ответить.
Может уже лучше выпускать лодки под двумя артикулами - "s" короткая нога для всех и "super s" - для мерка?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Под Тоху 9,8 2см всего подъёма, а не 5. У Сузуки тоже наращивать не надо, а Сузук сейчас много.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ал67 Посмотреть сообщение
Под Тоху 9,8 2см всего подъёма, а не 5. У Сузуки тоже наращивать не надо, а Сузук сейчас много.
Алексей, у меня Сузуки на Касатке поднята на 2.5 см.
А ты говоришь не надо.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ал67 Посмотреть сообщение
Под Тоху 9,8 2см всего подъёма, а не 5. У Сузуки тоже наращивать не надо, а Сузук сейчас много.
Вы о чем? У меня все в подписи. Подъем 3,5-4 см не хотите? Если без прокладки - между антикавитационной плитой и дном 6-6,5 см. Нормально? Оставить, как есть?
А, если поднимать, то тоха более 1 см прокладками не поднимается? Не в курсе?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ал67 Посмотреть сообщение
Под Тоху 9,8 2см всего подъёма, а не 5. У Сузуки тоже наращивать не надо, а Сузук сейчас много.
У Сузы 5/4 т 450 нога(
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Е Посмотреть сообщение
Вы о чем? У меня все в подписи. Подъем 3,5-4 см не хотите? Если без прокладки - между антикавитационной плитой и дном 6-6,5 см. Нормально? Оставить, как есть?
А, если поднимать, то тоха более 1 см прокладками не поднимается? Не в курсе?
Нет не хочу. У меня было поднято на 2 см и мне хватило, в теме лодок Посейдона выкладывал фото. У меня расстояние было 4,5 см подняв на два, попал в диапазон от 0-2,5 см как и рекомендует Тохатсу для Тохи 9,8. Сейчас с Сузой воздержался от подъёма вообще и на 2-х тактной, там можно было немного поднять и на 4-х тактной, там можно вообще не поднимать, попадает почти в 0-1 см, как бы не пришлось подрезать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ал67 Посмотреть сообщение
Нет не хочу. У меня было поднято на 2 см и мне хватило, в теме лодок Посейдона выкладывал фото. У меня расстояние было 4,5 см подняв на два, попал в диапазон от 0-2,5 см как и рекомендует Тохатсу для Тохи 9,8. Сейчас с Сузой воздержался от подъёма вообще и на 2-х тактной, там можно было немного поднять и на 4-х тактной, там можно вообще не поднимать, попадает почти в 0-1 см, как бы не пришлось подрезать.
Мне не пришлось, тебе я думаю тоже не придётся
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ал67 Посмотреть сообщение
Нет не хочу. У меня было поднято на 2 см и мне хватило, в теме лодок Посейдона выкладывал фото. У меня расстояние было 4,5 см подняв на два, попал в диапазон от 0-2,5 см как и рекомендует Тохатсу для Тохи 9,8. Сейчас с Сузой воздержался от подъёма вообще и на 2-х тактной, там можно было немного поднять и на 4-х тактной, там можно вообще не поднимать, попадает почти в 0-1 см, как бы не пришлось подрезать.
Во-первых, Тохатсу рекомендует расстояние 30-50 мм между антикавитационой плитой и днищем лодки (в мануале так), а не 0-25 мм.
Во-вторых, именно у меня - около 60 мм. Многовато. С этим связываю кобру и брызги.
Думаю, что если бы рассматривал новую лодку с описываемым набором требований, характеристик (а складываются все пожелания в правильный набор), то лично мне хотелось бы получить в т.ч. и нормальный транец, который подходит для 90% моторов, а не под 10%.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Elvadi Посмотреть сообщение
Александр Николаевич, заметили, что регулярно повторяется пожелание перенести ручку пилота вперед , относительно стандартного её расположения?
Ответ прост - у рыбаков длинные руки.
Улов показываем размахом рук, вот и вытягиваются )))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Е Посмотреть сообщение
Во-первых, Тохатсу рекомендует расстояние 30-50 мм между антикавитационой плитой и днищем лодки (в мануале так), а не 0-25 мм.
Во-вторых, именно у меня - около 60 мм. Многовато. С этим связываю кобру и брызги.
Думаю, что если бы рассматривал новую лодку с описываемым набором требований, характеристик (а складываются все пожелания в правильный набор), то лично мне хотелось бы получить в т.ч. и нормальный транец, который подходит для 90% моторов, а не под 10%.
у тохи 9,8 нога от посадки до AКП 435 мм, если у Вас 60 мм ниже киля - получается транец 375
что-то тут не так
на своем Викинге поднимал транец на 20 мм, получилось от плиты до киля 25 мм, что подтвержает сообщение А.Н. (b58) что транец 390 мм
а когда было расстояние как рекомендовано в мануале тоховском - брызгался моторчик, от нижнего брызгоотбойника брызги были
Share this post

Link to post
Share on other sites
Подкладывал 1,5см. без этого брызги, а если выше делал, то прохваты на волне и поворотах иногда. Вобщем остановился на 1,5см. Сам не тяжёлый , бак всегда в переди, рыбачу один, всё зависит от веса на корме.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от hbv Посмотреть сообщение
Подкладывал 1,5см. без этого брызги, а если выше делал, то прохваты на волне и поворотах иногда. Вобщем остановился на 1,5см. Сам не тяжёлый , бак всегда в переди, рыбачу один, всё зависит от веса на корме.
ну так и говорим всегда - что каждая лодка настраивается по навеске мотора индивидуально, у кого-то 1,5 см, у кого-то 2
но вот что с тохой 9,8 на Касатке 6 см от киля до плиты мотора - ...не верится
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от 6GB Посмотреть сообщение
ну так и говорим всегда - что каждая лодка настраивается по навеске мотора индивидуально, у кого-то 1,5 см, у кого-то 2
но вот что с тохой 9,8 на Касатке 6 см от киля до плиты мотора - ...не верится
Коллеги! Придет начало сезона (а оно непременно придет!), поставлю в гараж прицеп, соберу лодку и займусь увеличением транца. Все фотки обязательно сделаю и размещу фотоотчет в профильной теме ("Увеличение транца").
Не надо ничего на веру. Сделаю фото, как было до. Сами увидите.
Здесь вообще тема не о том. Говорю здесь про транец, потому как .. (см. выше)
Share this post

Link to post
Share on other sites
Посейдона Viking Pro-350 КОГДА В ПРОДАЖУ ПОСТУПИТ? хотел бы обновиться к лету
Share this post

Link to post
Share on other sites
Рискну предположить, что не скоро. Потому как вряд ли Посейдон пустит в продажу необкатанный пароход. А обкатать его... - у нас пока вода твердая
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
Рискну предположить, что не скоро. Потому как вряд ли Посейдон пустит в продажу необкатанный пароход. А обкатать его... - у нас пока вода твердая
по характеристикам тоже ничего неизвестно?
Share this post

Link to post
Share on other sites
каким именно? Длина, ширина, борт - всё уже озвучено.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
каким именно? Длина, ширина, борт - всё уже озвучено.
ткните носом пожалуйста где?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
1ое мое сообщение )))
Саша, сориентируй пожалуйста..
Ведь по тех заданиям первого поста Викинг 360 с нормальными пайолами не попадает только из-за 10см длины.
А все остальное, вес, кокпит, диаметры баллонов -все в цвет
Или с профилем-обводами у него что не так?
Share this post

Link to post
Share on other sites

JagdDog
У ПРО килеватость как у Касатки обещают. Волну резать будет, а не плюхать поверху.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от JagdDog Посмотреть сообщение
Саша, сориентируй пожалуйста..
Ведь по тех заданиям первого поста Викинг 360 с нормальными пайолами не попадает только из-за 10см длины.
А все остальное, вес, кокпит, диаметры баллонов -все в цвет
Или с профилем-обводами у него что не так?
Ответили уже )))
Цитата:
Сообщение от Мэни Посмотреть сообщение
JagdDog
У ПРО килеватость как у Касатки обещают. Волну резать будет, а не плюхать поверху.
резать, конечно, не будет, но плюх не такой ощутимый позвоночником будет - эта точна.
Плюс добавлю, что вроде как все викинги шли/идут с 9 мм пайолом, а 12ый получаешь, тока, купив его дополнительно. Не знаю, как другие, но я не причисляю себя к коллекционерам пайолов, а 9мм мне не нужно.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Понял
Теперь у Викинга есть комплектации с 12мм пайолами
А с моей Ямахой 8 , я думаю сподручнее будет на матрасных обводах
Легче на глиссер выйдет
Share this post

Link to post
Share on other sites
А с плотностью ткани на эту лодку что решили?
850?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от JagdDog Посмотреть сообщение
А с плотностью ткани на эту лодку что решили?
850?
Скорее всего будет 900, как у Сапсана.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спуск состоялся!

В целом всё тики-так! Подробно не успеваю (собираюсь на рыбалку) - пока тока фото и видео



Share this post

Link to post
Share on other sites
Молодцы посейдоновцы, что киль сделали такой формы, как на Марине и Антее.
Тема провала перед транцем решена.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Самый главный косяк в этой лодке, что стрингера не такие, как на Касатке.
Пайолы без алюминиевых вставок.
Share this post

Link to post
Share on other sites
В случае с 12мм пайолом всё с обрамлением
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот, кстати, хорошая фотка, демонстрирующая величину киля
Share this post

Link to post
Share on other sites
Дополню Сашу. Небольшой видеоотчет о том, что 21 апреля было на Ивановском карьере.
Впечатления от лодки чуть позднее -
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Мэни Посмотреть сообщение
Сколько лодка весит и сколько стоит?
Так как лодка может комплектоваться пайолом 9 мм и 12 мм, то разница весе около 5 кг. Максимальный вес полностью собранной лодки в районе 60 кг.
По цене - не знаю...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Еще несколько фоток с Бот-парада выложили на ПКРе
Share this post

Link to post
Share on other sites
а тем временем в ожидании парохода обсуждение его ттх продолжается (взято с ветки лодок "Посейдон"):

Цитата:
Сообщение от Elvadi Посмотреть сообщение
Насколько я понял, на Про планируются два вида пайолов 9 и 12 мм, 12 мм пайолы будут с алюминиевым профилем, как на Касатках.
Цитата:
Сообщение от Elvadi Посмотреть сообщение
Баллон 45, как и планировали. Основой послужил баллон от Викинга-360.
Цитата:
Сообщение от рыбачок Леха Посмотреть сообщение
общая ширина как я понимаю тоже как на 360 том викинге?
Цитата:
Сообщение от константин85 Посмотреть сообщение
Да, по сути это Викинг 360, укороченный на 10см и с новым днищем, аля Касатка ИМХО
Цитата:
Сообщение от Elvadi Посмотреть сообщение
Днище там своё собственное. Сделано как на Касатке-385 Марин.
ну и всех, естественно, волнует главный вопрос:

Цитата:
Сообщение от Рифат марийэл Посмотреть сообщение
Вот интересно сколько будет стоить ПРО?
так что ждем-с, господа Посейдоновцы! Сезон уже вовсю!!!!

зы: кстати, при появлении новой модели принято презентации устраивать
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grek Посмотреть сообщение

зы: кстати, при появлении новой модели принято презентации устраивать
Логично. В ресторане. Ждём.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Был вчера в посейдоне, продавцы даже не вкурсе о новой лодке
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вопрос к Grek-у: в связи с бОльшей килеватостью нет переваливания с борта на борт? а то щас в основной ветке подобную тему раздувают.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account
Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0