Sign in to follow this  
Followers 0
vladbagrov

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года

2956 posts in this topic

Здравствуйте коллеги - рыболовы. Всем привет из Санкт-Петербурга.

В моём городе состоялась интереснейшая презентация.

Японцы из Suzuki создали свеженький 2-х тактный мотор в 15 лс со следующими характеристиками:

объём - 284 см куб

вес - 33,5 кг.

Мне всегда нравилось то, что Suzuki чаще других обновляет модельный ряд, но в этот раз получился просто классный аппарат, имеющий все шансы стать легендарным.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Щас мерководы свой мультирумпель еще лучше....сделают.
Хана их главному козырю а-ля легкий вес-)))
Как там про Хонду писали: "Где-то они все равно не доложили веса".
Явно где-то Суза тоже съэкономила-)))
Share this post

Link to post
Share on other sites
короным номером всех владельцев будет фотка на напольных весах с мотором в руках
Share this post

Link to post
Share on other sites
Катера и Яхты №244, статейка небольшая есть про Сузу новую.
Фото тоже есть.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Наверно такой же пластиковый, как инжекторная....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Фэст Посмотреть сообщение
Хотя бы фоток накидал.
Будут, подождите пару дней. И взвешу самолично.
Пока лишь могу сказать, что такого тихого 2-х тактника никогда не встречал.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от coralsea Посмотреть сообщение
Щас мерководы свой мультирумпель еще лучше....сделают.
Хана их главному козырю а-ля легкий вес-)))
Сколько там годков модели Мекрури 15М уже натикало ?

Не прошло и 16 лет, как сузуки наконец хоть что-то родили.... Лучше позже, чем (никому) никогда...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Специально для Фэст.
Вот он красавец.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от zews Посмотреть сообщение
Сколько там годков модели Мекрури 15М уже натикало ?

Не прошло и 16 лет, как сузуки наконец хоть что-то родили.... Лучше позже, чем (никому) никогда...
Вы бы за 16 лет хоть бы кубатуру своего мотора увеличили бы что-ли..
Но ума не хватило..Теперь вы получили достойного конкурента и можете отсиживаться в прошлом сколько угодно...
А , ну да...мультирумпель у вас остается...И всё...
Share this post

Link to post
Share on other sites
У самого две сузы 15 и 30 -громковаты моторчики....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Еще бы фотку на весах. Интересно какие внутри изменения, за счет чего облегчили? Ну и конечно цена. Если столько же сколько и предыдущая модель, то мерк точно отдыхает со своим мультиком....... Сейчас на меня накинутся мерководы .......
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Алексей_42 Посмотреть сообщение
Еще бы фотку на весах. Интересно какие внутри изменения, за счет чего облегчили? Ну и конечно цена. Если столько же сколько и предыдущая модель, то мерк точно отдыхает со своим мультиком....... Сейчас на меня накинутся мерководы .......
У мерка кроме мультирумпеля куча всяких удобностей. Например как реализована регулировки угла наклона или как реализован мелководный режим или как реализована регулировка упора поворота.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мотор красив, а вес заставляет конкурентов "нервно курить". Но ручку переключения скоростей могли бы как у Ямы сделать (я имею ввиду место).
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от coralsea Посмотреть сообщение
А , ну да...мультирумпель у вас остается...И всё...
С большой вероятностью будет и модификация с сузуковским мультирумпелем (как на 9,8 FS).
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Алексей_42 Посмотреть сообщение
Интересно какие внутри изменения, за счет чего облегчили? Ну и конечно цена.
Уменьшили массу маховика и коленчатого вала, и наверное корпус дейвуда полегче стал - судя по его элегатному внешнему виду( по сравнению с предыдущей пятнашкой разумеется).

Цена будет коммерчески правильная )) не просто так кое-кто цены на 22% снижал...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение
Специально для Фэст.
Вот он красавец.
Мотор, действительно красавец.
Но почему то тема больше про мультирумпель.
Ничего в этом мире не меняется.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот если бы Сузуки 20-ку сделали весом в 40кг!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Andro Посмотреть сообщение
Вот если бы Сузуки 20-ку сделали весом в 40кг!
Ага, особенно 4т мотор...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Поскорей бы впродаже появился, уж больно заманчивое предложение, такое ощущение, что в моторе собрали всё лучшее что было, ручка удобная как у мерка, тихий бархатистый звук как у ямы, кубатура сузы. Просто идеал, да и вес радует, куплю обязательно.
Share this post

Link to post
Share on other sites
ещё б цена была не от самолёта стэлс,а то презентация была, а мотор до сих пор не видимый . ...
Share this post

Link to post
Share on other sites
А не слышно, когда появиться в продаже?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олегоша Посмотреть сообщение
Будет не дороже ямы или мерка.
это ж будет просто сказка.Придётся на старости лет
поверить в сказку.
Мы эскудоводы писали письмо в сузуки с прозьбой о возобновлении производства квадратных эскуд.может хоть здесь людям повезёт
Share this post

Link to post
Share on other sites
дак это понятно,надо ведь ещё приставку "легендарный " заработать, а просто новый мотор все каждый год строят.....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Алексей_42 Посмотреть сообщение
Еще бы фотку на весах. .......

Получите, распишитесь ))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от citi Посмотреть сообщение
ещё б цена была не от самолёта стэлс,а то презентация была, а мотор до сих пор не видимый . ...

От нашего стола - вашему...
Share this post

Link to post
Share on other sites
давайте на воду его срочно пока она ещё мокрая ;-);-);-);-)
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение
От нашего стола - вашему...
Фотоволшебник прямо! Вижу знаешь как маленькую рыбу большой сделать!
По делу анонс конечно хороший. Да и сузуки в правильном направлении идёт в последнее время!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Может теперь и яма призадумаеться, а то 15 сколько лет клепают без изменения, суза молодцы, если мотор не уступит на воде своему предшественнику, рынок 15 они здорово потеснят, скорей бы первые озывы.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олегоша Посмотреть сообщение
Может теперь и яма призадумаеться, а то 15 сколько лет клепают без изменения,.
И слава богу что ничего не меняют. Лучшее - враг хорошего.
Что еще можно улучшить в двухтактном карбюраторном плм, который выпускается полвека?
Да и проблемы с надежностью у сузуки последнее время были.
Ямаха - наш выбор
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сузуки нормальные моторы, а вот лично в ямахе я бы сделал ручку как в сузе новой, это же не трудно, зато переноска и удобство будут лучше, меня и та ручка устраивала, но сделать то можно! Щас у меня яма 9,9 4т, так там на лицевой части установлен ползунок фиксации мотора, сместил его и мотор держит курс прямо, он зафиксирован, очень удобно! Проблемы у сузук с 4т новые 20 и15 инжектор, 2т моторы у них на уровне.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олегоша Посмотреть сообщение
Проблемы у сузук с 4т новые 20 и15 инжектор, 2т моторы у них на уровне.
С этим соглашусь, по проблемы двухтактников не слышал, но и очень редко их вижу на воде.
А на дф2,5 и 5 л/с - нарекания были. Проблемы с охлаждением, (это вроде исправили) слабый редуктор, некоторые моторы ловят клина неизвестно почему.
Вот мощных моторов сузуки (90 - 140) много вижу на воде.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от petrakov Посмотреть сообщение
С этим соглашусь, по проблемы двухтактников не слышал, но и очень редко их вижу на воде.
А на дф2,5 и 5 л/с - нарекания были. Проблемы с охлаждением, (это вроде исправили) слабый редуктор, некоторые моторы ловят клина неизвестно почему.
Вот мощных моторов сузуки (90 - 140) много вижу на воде.
Товарисч! Вы про минусы своей ямы на другой теме обсуждайте коли сузу не имеете , слухов нахватается от своих соплеменников и давай тему захламлять !
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от рыбаед Посмотреть сообщение
Товарисч! Вы про минусы своей ямы на другой теме обсуждайте коли сузу не имеете , слухов нахватается от своих соплеменников и давай тему захламлять !
Почему слухов - вся эта информация есть на форумах в открытом доступе.
И кто такие мои соплеменники - поясните пожалуйста.
Срача типа сузуки vs ямаха устраивать не намерен, у каждого бренда есть как удачные , так и неудачные модели. Сузуки 15 - был кстати нормальный.
Но гордое звание худшего лодочного мотора носит как раз одна из моделей сузуки, поэтому я как-то с опаской отношусь к изделиям этого уважаемого бренда .
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от petrakov Посмотреть сообщение
...
Но гордое звание худшего лодочного мотора носит как раз одна из моделей сузуки, поэтому я как-то с опаской отношусь к изделиям этого уважаемого бренда .
С этого места пожалуйста поподробней
Share this post

Link to post
Share on other sites
Что удивильно, когда был в Греции видел только одну ямаху и то 2т 15 древняя лет 15-20 ей наверное, все остальные моторы мерки или сузы 50/50 четыре т., так что о надёжности сузы я бы судить не стал, причём моторы у Греков пашут и пашут я думаю за год они у них проходят больше чем у наших рыбаков за десяток лет.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SN1 Посмотреть сообщение
Фотоволшебник прямо! Вижу знаешь как маленькую рыбу большой сделать!
Так получилось - не нашлось в магазине второй картонки и мотор клали на коробку.

---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
А не слышно, когда появиться в продаже?
Ноябрь скорее всего и с очень большими изменениями. Японцы наконец то стали прислушиваться к механикам и рыболовам.

---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

Цитата:
Сообщение от citi Посмотреть сообщение
это ж будет просто сказка.Придётся на старости лет
поверить в сказку.
Мы эскудоводы писали письмо в сузуки с прозьбой о возобновлении производства квадратных эскуд.может хоть здесь людям повезёт
В Испании до 2007 точно делали - под названием Santana 350. Пардон за отход от темы.

Уже реальность - 33 кг.
Share this post

Link to post
Share on other sites
С Испании притащить сложно, да и не японские они уже.
На днях показывали как Путин щуку ловил,дак я краем глаза уловил что ходили они под Сузукой ,не уж то нашу "тройку " станут на не надёжном моторе возить.....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от citi Посмотреть сообщение
С Испании притащить сложно, да и не японские они уже.
На днях показывали как Путин щуку ловил,дак я краем глаза уловил что ходили они под Сузукой ,не уж то нашу "тройку " станут на не надёжном моторе возить.....
Ну на калине-то возили ....
Share this post

Link to post
Share on other sites
Дак там был спецзаказ и куча запасных калин,а тут непохоже да и мотор один.По крайней мере запасного не видно было
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от citi Посмотреть сообщение
Дак там был спецзаказ и куча запасных калин,а тут непохоже да и мотор один.По крайней мере запасного не видно было
он просто в кадр не попал, как и тот водолаз, который щуку на блесну насаживал
Share this post

Link to post
Share on other sites
Видео со звуком когда будет? И про переделку 9.9 в 15 интересно узнать. Собирался брать яму 9.9, теперь хочу узнать есть ли смысл ждать новый мотор?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от citi Посмотреть сообщение
С Испании притащить сложно, да и не японские они уже.
На днях показывали как Путин щуку ловил,дак я краем глаза уловил что ходили они под Сузукой ,не уж то нашу тройку станут на не надёжном моторе возить.....
Я я краем глаза уловил Ямаху 175 л/с
Share this post

Link to post
Share on other sites
А когда примерно в продаже появиться моторчик?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от грива Посмотреть сообщение
Видео со звуком когда будет? И про переделку 9.9 в 15 интересно узнать. Собирался брать яму 9.9, теперь хочу узнать есть ли смысл ждать новый мотор?
Смысл есть - и денежно выгодный и технический. Поверьте человеку , который ни разу не соврал, ни в одном тесте. Видео будет, доверяй ,но проверяй ))

Про 9,9 открою отдельную ветку позже, нельзя же начинать с десерта ))

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

Цитата:
Сообщение от icar2109 Посмотреть сообщение
А когда примерно в продаже появиться моторчик?
Ближе к ноябрю, так что начинайте сливать старьё прошлого года выпуска
Share this post

Link to post
Share on other sites
Жду этого десерта с нетерпением! А то тут напугали что старый мотор очень дорого переделывать а 15 не очень охота брать
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цена на новый моторчик есть?
И какие планы по запуску в продажу по срокам?

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение
так что начинайте сливать старьё прошлого года выпуска
Куплю "старье" в отличном состоянии- Дёшево
Смешно, но цена до пола не упадёт даже на б/у Сузуки.
С Ув.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение
так что начинайте сливать старьё прошлого года выпуска
Чтобы слить старое надо убедиться что не сальётся новое
Share this post

Link to post
Share on other sites
На днях показывали как Путин щуку ловил,дак я краем глаза уловил что ходили они под Сузукой ,не уж то нашу "тройку " станут на не надёжном моторе возить.....
А мне видится не Суза а Ямаха.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от slava23 Посмотреть сообщение
Я я краем глаза уловил Ямаху 175 л/с
А я уловил 200.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Лёлик 1 Посмотреть сообщение
А мне видится не Суза а Ямаха.
Ну, может и ямаха, но с другой наклейкой
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от icar2109 Посмотреть сообщение
Жду этого десерта с нетерпением! А то тут напугали что старый мотор очень дорого переделывать а 15 не очень охота брать
И переделывать дорого, и таскать лишние 5,5 кг.

Терпение есть главная добродетель рыболова

---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:16 ----------

Цитата:
Сообщение от moskvich89 Посмотреть сообщение
Цена на новый моторчик есть?
Не дороже нынешних, а может и пару рубчиков на обмыв останется
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от maddogy Посмотреть сообщение
Ну, может и ямаха, но с другой наклейкой
Во блин... Они там похоже на всем покатались. Мне б так...
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение

может и пару рубчиков на обмыв останется
а размер посадки мотора не изменился?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
а размер посадки мотора не изменился?
??????????? не совсем понял, уточните пожалуйста.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение
??????????? не совсем понял, уточните пожалуйста.
у "старого" мотора было 381 посадочная высота на траней, а у нового?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
у старого мотора было 381 посадочная высота на траней, а у нового?
Само собой будет такой. Странный вопрос.

Кстати, сравнивал тут предыдущий год и новый. На NEW убрали все все защитные аноды с АКП - стала гладенькая, и вот это интересненько.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение
1.Само собой будет такой. Странный вопрос.

2.Кстати, сравнивал тут предыдущий год и новый. На NEW убрали все все защитные аноды с АКП - стала гладенькая, и вот это интересненько.
1.у разных производителей размер разный.а здесь нога по виду другая, кто его знает что они слепили, сами меряли? или инфа из ттх мотора.
2.Интиресно видео посмотреть, а еще лучше в живую пощупать
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
1.у разных производителей размер разный.а здесь нога по виду другая, кто его знает что они слепили, сами меряли? или инфа из ттх мотора.
Вот ответ на поставленный вами вопрос
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение
Вот ответ на поставленный вами вопрос
И какова длина трацевой ноги у данного мотора?
Как думаете для транца 410мм подойдет? Или что то надо колхозить с транцем?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение
Вот ответ ставленный вами вопрос
не, это не ответ, где фото с рулеткой и лучше на двух моторах, вот не верим мы словам
Share this post

Link to post
Share on other sites
А можно озвучить плюсы этого мотора по сравнению с Мерком 15? или минусы.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение
Вот ответ на поставленный вами вопрос
Что я вижу!:
Ручку складную для переноски мотора
Кожух ноги стал намного тоньше элегантнее
Кожух головы заметно меньше
т.е. Обтесали всёлишнее оставив только нужное!
А с чего новый мотор будет в цене как нынешний? Разве только предыдущая модель подешевеет...!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от G-O-R Посмотреть сообщение
А можно озвучить плюсы этого мотора по сравнению с Мерком 15? или минусы.
Плюсы:
Кубатура
Вес
Продувка

Минусы:
Безотказность???????
Управление и навеска
"Некондовость"

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

Цитата:
Сообщение от moskvich89 Посмотреть сообщение
А с чего новый мотор будет в цене как нынешний? Разве только предыдущая модель подешевеет...!
А с чего нет?
Если не будет, то завоевать рынок будет трудно!
Кто сказал что предыдущую модель будут выпускать???
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SN1 Посмотреть сообщение
Плюсы:
Кубатура
Вес
Продувка

Минусы:
Безотказность???????
Управление и навеска
"Некондовость"
что бы озвучивать минусы, нужно юзать мотор, а так это балобольство
Share this post

Link to post
Share on other sites
румпель бы еще сделали, что бы складывался, для более удобной транспортировки, цены бы мотору не было
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _Navigator_ Посмотреть сообщение
румпель бы еще сделали, что бы складывался, для более удобной транспортировки, цены бы мотору не было
Поверьте, вас услышали. Нормальный прямой румпель будет
Share this post

Link to post
Share on other sites
vlad bagrov,

У этого нового мотора поддон пластиковый или металлический?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение
Поверьте, вас услышали. Нормальный прямой румпель будет
что значит прямой?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vlad bagrov Посмотреть сообщение

Ближе к ноябрю, так что начинайте сливать старьё прошлого года выпуска
А чем плохо "старьё прошлого года выпуска"?
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
что бы озвучивать минусы, нужно юзать мотор, а так это балобольство
Балабольство - это не вникнув в суть навешивать ярлыки! Смотрим на вопрос! Человек спрашивает минусы по сравнению с...........!
Так вот
Очевидные минусы по сравнению с:
- Безотказность??????? (Мотор никто не эксплуатировал продолжительное время)
- Управление и навеска (У сузуки есть мультирумпель? Или есть такая как на мерке регулировка наклона или мелководные режимы одним движением фиксируются? Или упор поворота рычажком??????)
- Некондовость (Т.к. мотор легкий значит сделан из легкого материала, а это достигается уменьшением толщины или заменой металла на пластик, новые 4-х тактники сузуки именно так сделаны)

И что тебя не устроило?
Или есть уже эксплуатанты с реальными отзывами?
Share this post

Link to post
Share on other sites
Про вес,кубатуру и управление понятно, в двух словах про продувку можно пояснить?+ и -. Дело в чём ,уже надумал брать мерка15 ,а тут на эту темку наткнулся.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SN1 Посмотреть сообщение
Балабольство - это не вникнув в суть навешивать ярлыки! Смотрим на вопрос! спрашивает по с.......!
Так вот
Очевидные минусы по сравнению с:
- Безотказность??????? (Мотор никто не эксплуатировал продолжительное время)
- Управление и навеска (У сузуки есть мультирумпель? Или есть такая как на мерке регулировка наклона или мелководные режимы одним движением фиксируются? Или упор поворота рычажком??????)
- "Некондовость" (Т.к. мотор легкий значит сделан из легкого материала, а это достигается уменьшением толщины или заменой металла на пластик, новые 4-х тактники сузуки именно так сделаны)

И что тебя не устроило?
Или есть уже эксплуатанты с реальными отзывами?
для начала умерь амбиции и с незнакомымт людьми не тыкают.
не устраивает что после сообщения можно добавить что это на твой взгдяд. в этом году продал М15МЕ и навешивать его из за ручки не удобно, переносить удобно. из управления только зажим румпеля рычажком понравился, если тебе нравится мультирумпель то это не значит плюс мотору, я к нему не привык и мне он нах не нужен, я сети не ставлю, про кондовость если, то мерк против ямы с сузой тоже получается из фальги, ведь минимум на 3 кг легче.
поэтому добавляй имхо, а то сказал как отрезал

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------продолжительное

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

Цитата:
Сообщение от G-O-R Посмотреть сообщение
Про вес,кубатуру и управление понятно, в двух словах про продувку можно пояснить?+ и -. Дело в чём ,уже надумал брать мерка15 ,а тут на эту темку наткнулся.
плюс старой продувки что мерк всеяден, на тролинге не чихнет, зазор в свечах 2мм, из за этой продувки чуть больше кушает и чуть проигрывает на старье, например яме. лично для меня это было плюсом у мерка.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Получается что особых плюсов и нет?По цене ,не думаю что новую модель будут дешевле продавать. Мозг не парить и брать проверенный годами Мерк? А то эту Сузу пока дождешься и вода затвердеет))).
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
vlad bagrov,

У этого нового мотора поддон пластиковый или металлический?
Пластиковый. По бокам сделаны усиления - они же судя по всему развязки(через резинки), которые не дают колпаку в целом "гулять" и резонировать.
Share this post

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account
Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0