МирныйСаня

Лодочный мотор HANGKAI 456 л.с.

8 228 сообщений в этой теме
Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже решил купить мотор, лодка есть, но с подвесным транцем. Будет ли толк от 5 или 4? Или же подойдет только 3,5? Но его не хочу брать, а то он как то несерьезно и одноразово выглядит.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от isa317
Тоже решил купить мотор, лодка есть, но с подвесным транцем. Будет ли толк от 5 или 4? Или же подойдет только 3,5? Но его не хочу брать, а то он как то несерьезно и одноразово выглядит.
На навесном транце даже 2 л.с. зачастую уезжают вперед лодки.
Так что для навесного только Ханкай 3.5
А 4 и 5 л.с. вывернут транец наизнанку. Либо придется его укреплять с помощью всяких дополнительных конструкций.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МирныйСаня, бери 290 с транцем, и мотор 4 лс и будет счастье, вот видео ща кину с обкатки. Вдвоем против течения, пол газа, а потом один те же пол газа, так же против течения р. Иртыш
ЗЫ: Не поднят транец, а угол наклона ноги переставил в третье положение...
http://www.youtube.com/watch?v=J0IyoB4NUl4
http://www.youtube.com/watch?v=MKJ6bYP0B4M
Плохо видео не вставить в сообщение....
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от МирныйСаня
Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге.
Однозначно 320 и 5 л.с., иначе после второго заплыва поймешь, что для полного счастья не хватает совсем чуть чуть мощности и длины.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от igorsot
Узнавал на сата 25. У них крышка с пересылкой выходит 1500руб. Лучше тогда у Китайцев заказать :http://ru.***************/item/Hang-K...otionVersion=1
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от МирныйСаня
Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге.
я взял FLINC 320 и ханкая 4...рад до слез. комплект с доставкой обошелся 32 700....
если интересует дай знать помогу есть еще и скидка ...
Ну и для всех кому лень читать на подобие меня снял и смонтировал видео как я апнул китаичика соответственно не без помощи форумчян !!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ZxZiGosJ1tI
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх)
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от HiTEX
миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх)
один момент .воздух может сжиматься. поэтому при нагревании он может сжаться и никуда не деться. а вот жидкость-несжимаема. при нагреве она расширяется и ломает все подряд. например газовый баллон в автомобиле. поэтому там специально газовый незаполняемый обьем предусмотрен......я пна газу езжу и у меня несколько машин газовых.поэтому немного в теме.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы путаете понятия. Коэффициенты расширения сжиженного газа и масла рядом не стояли.
Я тоже столкнулся с проблемой наличия воды в редукторе. Так было два раза. Пока не заполнил редуктор как в инструкции написанно, через нижнее отверстие, до тех пор, пока из верхнего не потечёт
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от igorsot
Узнавал на сата 25. У них крышка с пересылкой выходит 1500руб. [/URL]
Сегодня заехал на "S...-25" купить крепление колпака, поинтересовался - крышка бака на ханкай-4 стоит около 950 рублей. Если купить во Владивостоке за наличку и переслать "Почтой России" (а 1-м классом хоть картошку посылай, им там по...) то выйдет может и дольше, но однако дешевле!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Сегодня заехал на "S...-25" купить крепление колпака, поинтересовался - крышка бака на ханкай-4 стоит около 950 рублей. Если купить во Владивостоке за наличку и переслать "Почтой России" (а 1-м классом хоть картошку посылай, им там по...) то выйдет может и дольше, но однако дешевле!
Ну похоже они только первым классом высылают. Вы имели виду у них же (S25) или ещё где во Владивостоке?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от HiTEX
миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх)
налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх...
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от миханик82
налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх...
Возьмите в аптеке большой шприц(вроде 150 кубов, уже и не помню, а сам шприц в гараже).
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да зачем так сложно то?! Ставим ногой вверх, заливаем масло, закручиваем "сливную" пробку. Ставим ногой вниз, заливаем масло, закручиваем "заливную" пробку
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от HiTEX
Вы путаете понятия. Коэффициенты расширения сжиженного газа и масла рядом не стояли.
Я тоже столкнулся с проблемой наличия воды в редукторе. Так было два раза. Пока не заполнил редуктор как в инструкции написанно, через нижнее отверстие, до тех пор, пока из верхнего не потечёт
есть мнение,что сальник рессоры,при недостатке масла работает не в режиме и пропускает масло с ноги.хотя там туман что надо...на машинах несколько раз сталкивался с тем,что сальник не смажешь при установке...вуаля-потек сцукен кот.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от миханик82
налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх...
НУ ты юморист так же можно начать и штаны через голову одевать.....Ведь носик в тюбике плотно садится в сливное отверствие дави потихоньку пока в заливное не польется.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от igorsot
... у них же (S25) или ещё где ...
Ну да, у них, по дороге к дому забегал.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и было, но не нашел. Можно ли установить катушку для генератора на 6 л.с.?
Кто разбирал ест ли место там для дополнительной катушки?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такая же хрень как на четвёрке, то можно. Там места под маховиком... туева хуча
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Trasser016
Может и было, но не нашел. Можно ли установить катушку для генератора на 6 л.с.?
Кто разбирал ест ли место там для дополнительной катушки?
Не разбирал, но думаю должно быть место, если судить по концепции моторов(а наш в этом плане не отличается-ибо копия известного бренда)
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер, народ! Вчера вечером приехал с Ахтубы, , рыбалка хорошая, Моторчик Н-6 и стрим 3100к показали себя хорошо, но как то слабовато вдвоем( где то 170-180 вес общий со шмотьем) идет, 11-12км/ч по навигатору, а так отработал хорошо, заводится отлично и горячий и холодный, на глиссе в одного на полном газу перетрыкивает как то, газ чуть сбавишь все отлично, можно это подлечить или нет, может по колдовать с уровнем топлива в поплавковой камере, винтом ни чего не добился.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойные Доны, пользующие Х-ку на пресноводных водоёмах, просветите: как ведёт себя заводская покраска? У меня после полутора сезонов на морской воде мотор ажно вопит, как требует перекраски - облез весь напрочь... Вот и интересно, это общая беда, или персонально мне так "везёт"?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну за 10 -15 выездов, только кончики лопастей винта облупились. Корпус блестит и сияет. Он же порошковой краской покрыт.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Достойные Доны, пользующие Х-ку на пресноводных водоёмах, просветите: как ведёт себя заводская покраска? У меня после полутора сезонов на морской воде мотор ажно вопит, как требует перекраски - облез весь напрочь... Вот и интересно, это общая беда, или персонально мне так "везёт"?
Мотор отработал около 30 часов на Дону. Пока краска на месте. Перо только чуть облезло, но я им по песку постоянно шорхаюсь.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не продам свой комплект, буду делать генератор к нему.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hangkai 6 Novogil1@mail.ru

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Цитата:
Сообщение от asiakit
Кому нужны каталоги запчастей на Hangkai, давайте почту и какой мотор. Скину! Файлы большие на форум не влезут.
Скиньте пожалуйста Hangkai 6 Novogil1@mail.ru
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня лопнула струбцина крепления на четверке . Может от чего подходит, или родную можно заказать?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Pfsha
... лопнула струбцина крепления на четверке ... или родную можно заказать?
Для интереса позвонил на S...-25 (ни в коем случае не рекламирую!) сказали что с сегодня струбцины поступают в продажу, в течении дня выложат на сайте, про цену не сказали ни чего.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от HiTEX
И родные продаются на Алиэкспрессе. Хоть парой, хоть по одиночке http://ru.***************/premium/han...chText=hangkai
Спасибо! Посмотрел, но там только на 3.5, подойдут ли на 4, по виду немного отличаются.

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Для интереса позвонил на S...-25 (ни в коем случае не рекламирую!) сказали что с сегодня струбцины поступают в продажу, в течении дня выложат на сайте, про цену не сказали ни чего.
Спасибо! Буду отслеживать.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняй. Долго не ковырялся. На алибабе (не на алиэкспресс) можно чёрта найти
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики нужен совет может кто сталкивался с таким.
вот фото моего винта Ханкаи 4 ..
а вот такой мне нужен http://ru.***************/item/Alumin...otionVersion=1
по шлицам подходит а вот по диаметру вала не знаю вить ямаха !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-01_194929.jpg
Просмотров: 56
Размер:	42.3 Кб
ID:	1588791  
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от миханик82
мужики нужен совет может кто сталкивался с таким.
вот фото моего винта Ханкаи 4 ..
а вот такой мне нужен http://ru.***************/item/Alumin...otionVersion=1
по шлицам подходит а вот по диаметру вала не знаю вить ямаха !
"соль" замены?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на воде родным черным выдает движок 5700 оборотов ..как бы не поймать перекрут !
а с такой маркировкой белый; люди говорят боле тяговит что необходимо против течение полностью груженным переть. 2 дяди и груза на гидрокостюм 9мм...
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем кормишь коников? 95 бензином? Что то 5700 перебор (по паспортным данным)
Или тах врёт
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от миханик82
на воде родным черным выдает движок 5700 оборотов ..как бы не поймать перекрут !
а с такой маркировкой белый; люди говорят боле тяговит что необходимо против течение полностью груженным переть. 2 дяди и груза на гидрокостюм 9мм...
Тот что Вы указали по ссылке 7-го шага, родной винт у Вас с каким шагом?
С 6-м? Если да то Ваш винт является тяговым(если правильно выражаться -грузовым) для вашего мотора(при указанных оборотах), а тот что Вы хотите будет более скоростным. В оборотах Вы конечно потеряете, а вот в скорости боюсь не выиграете . Да и притом как Вы описали
Цитата:
Сообщение от миханик82
необходимо против течение полностью груженным переть. 2 дяди и груза на гидрокостюм 9мм...
возможно с 7-м шагом будет еще и хуже.(попросту мотору не хватит силенок крутить его нормально)

И второе-проверте тахометр, возможно он врет.[COLOR="silver"]

И вот еще что.

По размерам указанный Вами винт войдет?
У него диаметр 7 1/2" это 190,5 мм.
Диаметр родного винта 7 1/4" это 184,15 мм.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от HiTEX
Чем кормишь коников? 95 бензином? Что то 5700 перебор (по паспортным данным)
Или тах врёт
вот тоже думаю может врет потому что холостые у меня 1600-1800 это при включенной передачи на воде.. кормлю лукоилом 92
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от DmitriyD
Тот что Вы указали по ссылке 7-го шага, родной винт у Вас с каким шагом?
С 6-м? Если да то Ваш винт является тяговым(если правильно выражаться -грузовым) для вашего мотора(при указанных оборотах), а тот что Вы хотите будет более скоростным. В оборотах Вы конечно потеряете, а вот в скорости боюсь не выиграете . Да и притом как Вы описали возможно с 7-м шагом будет еще и хуже.(попросту мотору не хватит силенок крутить его нормально)

И второе-проверте тахометр, возможно он врет.[COLOR="silver"]

И вот еще что.

По размерам указанный Вами винт войдет?
У него диаметр 7 1/2" это 190,5 мм.
Диаметр родного винта 7 1/4" это 184,15 мм.
вот такой 3-7 4 х 6
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-02_203444.jpg
Просмотров: 63
Размер:	42.1 Кб
ID:	1590331  
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от миханик82
вот такой 3-7 4 х 6
ну как я и предполагал 6-й шаг
диаметр 7 1\4"

для начала с тахом разберитесь
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от DmitriyD
ну как я и предполагал 6-й шаг
диаметр 7 1\4"

для начала с тахом разберитесь
а как проверить та ?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от миханик82
а как проверить та ?
для начала фото как вы его подсоединили
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или описание... сколько витков сделано, где проложен проводок считывания
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вася привет прислали мне еще один тахометр этот поработал 15 мин. и заклинило его . На этом эксперементы с тахометрами заканчиваю.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится: многие знания - многие печали.
Собственно вещь то ненужная. И так ясно, когда двигатель работает на пределе.
Привет Юр!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Есть ли владельцы 9.9? Всё-таки решился на лодку 360. Думаю 5- ки уже не актуально рассматривать. А цена у 9.9 в два раза меньше чем у япошек, но все же уже не малая. Владельцы отзовитесь.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от миханик82
http://www.youtube.com/watch?v=ZxZiGosJ1tI
вот так в конце видео .
Для начала уберите моток лишнего провода.
делаете длину провода столько сколько надо + еще немного(пару см.), наматываете 5-ть витков на бронепровод, и остальное отрезаете.

Вот видите никаких лишних мотков сигнального провода.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни надо ни каких витков, провод крепится хомутами пластиковыми к бронепроводу примерно 7см. принцип антены, вам индуктивность не нужна!!!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите по у меня ханкай5 после заводки холодного мотора надо долго прогревать если дать газу сразу глохнет . На горячую на газ реагирует сразу но если остынет то приходится опять прогревать.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Валера53
Подскажите по у меня ханкай5 после заводки холодного мотора надо долго прогревать если дать газу сразу глохнет . На горячую на газ реагирует сразу но если остынет то приходится опять прогревать.
Да у Вас похоже идеальную смесь карбюратор делает. По идее так оно и должно быть.
Советую пока двигатель не прогреется наполовину закрывать заслонку воздуха "подсос", и все будет ОК.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Pfsha
...струбцина крепления на четверке ...
Был на S-25, видел струбцину на 4-ку, цена вопроса в районе 4500 руб.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от миханик82
... фото моего винта Ханкаи 4 ...мне нужен .... по шлицам ... по диаметру вала ...
Спортивного интереса за-ради нынче с утрища был на "S-25". На правах антирекламы - живу я рядом, вот... Скоростные винты на "Хан-4" существуют, только их с кЕтая не возят совсем. И под заказ не возят. И даже если по уговаривать - не повезут совсем ... вот ка-то-так... На логичный вопрос : "А хули почему?!" получил вежливое направление в сторону фирменного магазина "Yma..." с наставлениями в духе - "Хан" и "Яма" братья навек, снимай вал и прям по валу в магазе подбирай винт... а далее позитивно но нецензурно...
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будучи на Ахтубе, пробовали соревноваться с мерком5 на навигаторе 2700 и мой ханкай 6 стрим 3100к, идут ноздря в ноздрю и на глиссере и на водоизмещенке, вес практически одинаковый в обоих случаях был, но мой комплект меньше шаркает на глиссере. И вот еще вопрос по прогреву, схватывает и сразу глохнет холодный при полном закрытии воздушной заслонки, открываю наполовину, заводится, но газу даешь давится, после пол минутного прогрева открываю полностью воздушную заслонку и вперед, но уже писал выше, на глиссере на полном газу как то перетрыкивает мотор, подскажите, что можно сделать, винтом пробовал не влияет на это перетрыкивание.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Спортивного интереса за-ради нынче с утрища был на "S-25". На правах антирекламы - живу я рядом, вот... Скоростные винты на "Хан-4" существуют, только их с кЕтая не возят совсем. И под заказ не возят. И даже если по уговаривать - не повезут совсем ... вот ка-то-так... На логичный вопрос : "А хули почему?!" получил вежливое направление в сторону фирменного магазина "Yma..." с наставлениями в духе - "Хан" и "Яма" братья навек, снимай вал и прям по валу в магазе подбирай винт... а далее позитивно но нецензурно...
интересно на хан 5 тоже винт скоростной есть?!, ездию один, мотор до отсечки крутится (в комутаторе видимо ограничитель стоит )
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Был на S-25, видел струбцину на 4-ку, цена вопроса в районе 4500 руб.
ОГО, как дорого я свой заварил у аргонщика за 800 рублей
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник интерес в связи предыдущими постами о том ,что подходит ли к нашему бензобаку крышка бензобака от Хайди 3.5 ? Если да, то знаю где купить.Вчера прислали счёт. Цена с н.д.с -150 руб. По сравнению c "S-25" где цена крышки -900 руб.,эта цена реальная.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от adnclub
ни надо ни каких витков, провод крепится хомутами пластиковыми к бронепроводу примерно 7см. принцип антены, вам индуктивность не нужна!!!
По инструкции к тахам надо.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера разобрал помпу. Крыльчатка в хлам. Причина понятна, криво впрессованный стакан. Непонятно другое? Почему на шкиву нет шпонки и крыльчатка легко на нём крутится?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140906_12_45_56_Pro.jpg
Просмотров: 142
Размер:	33.4 Кб
ID:	1597718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140906_12_48_45_Pro.jpg
Просмотров: 151
Размер:	47.4 Кб
ID:	1597719  
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прое.ал просто шпонку. Она там в виде цилиндрика 3-х мм и длиной 5мм.
Я тоже самое сделал - прое.ал при разборе первом, нашёл подходяший пруток (с направляюших головки CD Rooma)
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от adnclub
1. сделаю тест
2. официальный перевод, специально для вас, ни чего личнонго
Ждемс.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда заводится в обратную сторону, как бороться?
Боюсь крыльчатки.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдвинуть катушку (зажигание попозже сделать)
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня начинает иногда работать в обратную сторону когда глушишь кнопкой и движок не полностью остановился, отпускаешь кнопку и он паразит заводится в другую сторону, наверное лучше чеку сдергивать?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений48
А у меня начинает иногда работать в обратную сторону когда глушишь кнопкой и движок не полностью остановился, отпускаешь кнопку и он паразит заводится в другую сторону, наверное лучше чеку сдергивать?
,а я подсосом глушу
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как это в обратную сторону? дело в переключалки у меня, чуть поднимешь и опустиш и всё нормально
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от adnclub
а как это в обратную сторону? дело в переключалки у меня, чуть поднимешь и опустиш и всё нормально
т.е. заводиться в обратную сторону. Переключаешь рычаг вперед- вода из
контрольки не течет и лодка едет назад. Как то так.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток.
Совсем немного уведу в сторону. Недавно стал счастливым обладателем мотора Hangkai M3.6.
Как водится завел в бочке и не обнаружил контрольной струйки воды. Открыл крышку и увидел, что резиновая трубочка от двигателя уходит сразу в выхлопную трубу, т.е. контрольной струе взяться просто неоткуда.
Огромная просьба подсказать, как можно поступить в этом случае: поставить тройник, или вывести трубку наружу, минуя систему выхлопа.
Очень боюсь движок перегреть...
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от H2oman
Всем доброго времени суток.
Совсем немного уведу в сторону. Недавно стал счастливым обладателем мотора Hangkai M3.6.
Как водится завел в бочке и не обнаружил контрольной струйки воды. Открыл крышку и увидел, что резиновая трубочка от двигателя уходит сразу в выхлопную трубу, т.е. контрольной струе взяться просто неоткуда.
Огромная просьба подсказать, как можно поступить в этом случае: поставить тройник, или вывести трубку наружу, минуя систему выхлопа.
Очень боюсь движок перегреть...
Поставить термореле на цилиндр.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от vad5050
Поставить термореле на цилиндр.
а какова цена вопроса? и какая температура для двигателя нормальная?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кто бы знал эту температуру! Водичка бежит чуть тёпленькая

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

И вообще, надёжная вещь - простая вещь.
Не заморачивайся с релюшками. Ставь тройничок и контрольку

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

Да и помнится, что у двигателя 3,5 воздушное охлаждение. Для чего там вода... вообще не понятно
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помпа есть, трубки есть. Чуть раньше были сообщения о перегреве, одной из причин указывалось неисправна помпа. Наверно, все-таки надо
Рекомендуемая температура для ДВС 95 градусов(инет сообщил).
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте.кто подскажет как правильно установить крыльчатку у меня на запасной лопасти больше рабочего места.так и должно быть? и тогда в какую сторону их загибать?родная рассыпалась в хлам был запуск в обратную сторону.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт
Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас