Sign in to follow this  
Followers 0
МирныйСаня

Лодочный мотор HANGKAI 456 л.с.

8228 posts in this topic
Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Тоже решил купить мотор, лодка есть, но с подвесным транцем. Будет ли толк от 5 или 4? Или же подойдет только 3,5? Но его не хочу брать, а то он как то несерьезно и одноразово выглядит.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от isa317
Тоже решил купить мотор, лодка есть, но с подвесным транцем. Будет ли толк от 5 или 4? Или же подойдет только 3,5? Но его не хочу брать, а то он как то несерьезно и одноразово выглядит.
На навесном транце даже 2 л.с. зачастую уезжают вперед лодки.
Так что для навесного только Ханкай 3.5
А 4 и 5 л.с. вывернут транец наизнанку. Либо придется его укреплять с помощью всяких дополнительных конструкций.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
МирныйСаня, бери 290 с транцем, и мотор 4 лс и будет счастье, вот видео ща кину с обкатки. Вдвоем против течения, пол газа, а потом один те же пол газа, так же против течения р. Иртыш
ЗЫ: Не поднят транец, а угол наклона ноги переставил в третье положение...
http://www.youtube.com/watch?v=J0IyoB4NUl4
http://www.youtube.com/watch?v=MKJ6bYP0B4M
Плохо видео не вставить в сообщение....
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от МирныйСаня
Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге.
Однозначно 320 и 5 л.с., иначе после второго заплыва поймешь, что для полного счастья не хватает совсем чуть чуть мощности и длины.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

похоже на обгонную муфту - может ошибаюсь
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от МирныйСаня
Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге.
я взял FLINC 320 и ханкая 4...рад до слез. комплект с доставкой обошелся 32 700....
если интересует дай знать помогу есть еще и скидка ...
Ну и для всех кому лень читать на подобие меня снял и смонтировал видео как я апнул китаичика соответственно не без помощи форумчян !!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ZxZiGosJ1tI
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх)
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от HiTEX
миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх)
один момент .воздух может сжиматься. поэтому при нагревании он может сжаться и никуда не деться. а вот жидкость-несжимаема. при нагреве она расширяется и ломает все подряд. например газовый баллон в автомобиле. поэтому там специально газовый незаполняемый обьем предусмотрен......я пна газу езжу и у меня несколько машин газовых.поэтому немного в теме.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вы путаете понятия. Коэффициенты расширения сжиженного газа и масла рядом не стояли.
Я тоже столкнулся с проблемой наличия воды в редукторе. Так было два раза. Пока не заполнил редуктор как в инструкции написанно, через нижнее отверстие, до тех пор, пока из верхнего не потечёт
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от igorsot
Узнавал на сата 25. У них крышка с пересылкой выходит 1500руб. [/URL]
Сегодня заехал на "S...-25" купить крепление колпака, поинтересовался - крышка бака на ханкай-4 стоит около 950 рублей. Если купить во Владивостоке за наличку и переслать "Почтой России" (а 1-м классом хоть картошку посылай, им там по...) то выйдет может и дольше, но однако дешевле!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Сегодня заехал на "S...-25" купить крепление колпака, поинтересовался - крышка бака на ханкай-4 стоит около 950 рублей. Если купить во Владивостоке за наличку и переслать "Почтой России" (а 1-м классом хоть картошку посылай, им там по...) то выйдет может и дольше, но однако дешевле!
Ну похоже они только первым классом высылают. Вы имели виду у них же (S25) или ещё где во Владивостоке?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от HiTEX
миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх)
налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от миханик82
налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх...
Возьмите в аптеке большой шприц(вроде 150 кубов, уже и не помню, а сам шприц в гараже).
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да зачем так сложно то?! Ставим ногой вверх, заливаем масло, закручиваем "сливную" пробку. Ставим ногой вниз, заливаем масло, закручиваем "заливную" пробку
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от HiTEX
Вы путаете понятия. Коэффициенты расширения сжиженного газа и масла рядом не стояли.
Я тоже столкнулся с проблемой наличия воды в редукторе. Так было два раза. Пока не заполнил редуктор как в инструкции написанно, через нижнее отверстие, до тех пор, пока из верхнего не потечёт
есть мнение,что сальник рессоры,при недостатке масла работает не в режиме и пропускает масло с ноги.хотя там туман что надо...на машинах несколько раз сталкивался с тем,что сальник не смажешь при установке...вуаля-потек сцукен кот.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от миханик82
налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх...
НУ ты юморист так же можно начать и штаны через голову одевать.....Ведь носик в тюбике плотно садится в сливное отверствие дави потихоньку пока в заливное не польется.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от igorsot
... у них же (S25) или ещё где ...
Ну да, у них, по дороге к дому забегал.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Может и было, но не нашел. Можно ли установить катушку для генератора на 6 л.с.?
Кто разбирал ест ли место там для дополнительной катушки?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Если такая же хрень как на четвёрке, то можно. Там места под маховиком... туева хуча
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Trasser016
Может и было, но не нашел. Можно ли установить катушку для генератора на 6 л.с.?
Кто разбирал ест ли место там для дополнительной катушки?
Не разбирал, но думаю должно быть место, если судить по концепции моторов(а наш в этом плане не отличается-ибо копия известного бренда)
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Добрый вечер, народ! Вчера вечером приехал с Ахтубы, , рыбалка хорошая, Моторчик Н-6 и стрим 3100к показали себя хорошо, но как то слабовато вдвоем( где то 170-180 вес общий со шмотьем) идет, 11-12км/ч по навигатору, а так отработал хорошо, заводится отлично и горячий и холодный, на глиссе в одного на полном газу перетрыкивает как то, газ чуть сбавишь все отлично, можно это подлечить или нет, может по колдовать с уровнем топлива в поплавковой камере, винтом ни чего не добился.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Достойные Доны, пользующие Х-ку на пресноводных водоёмах, просветите: как ведёт себя заводская покраска? У меня после полутора сезонов на морской воде мотор ажно вопит, как требует перекраски - облез весь напрочь... Вот и интересно, это общая беда, или персонально мне так "везёт"?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну за 10 -15 выездов, только кончики лопастей винта облупились. Корпус блестит и сияет. Он же порошковой краской покрыт.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Достойные Доны, пользующие Х-ку на пресноводных водоёмах, просветите: как ведёт себя заводская покраска? У меня после полутора сезонов на морской воде мотор ажно вопит, как требует перекраски - облез весь напрочь... Вот и интересно, это общая беда, или персонально мне так "везёт"?
Мотор отработал около 30 часов на Дону. Пока краска на месте. Перо только чуть облезло, но я им по песку постоянно шорхаюсь.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
если не продам свой комплект, буду делать генератор к нему.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Hangkai 6 Novogil1@mail.ru

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Цитата:
Сообщение от asiakit
Кому нужны каталоги запчастей на Hangkai, давайте почту и какой мотор. Скину! Файлы большие на форум не влезут.
Скиньте пожалуйста Hangkai 6 Novogil1@mail.ru
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сегодня лопнула струбцина крепления на четверке . Может от чего подходит, или родную можно заказать?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Pfsha
... лопнула струбцина крепления на четверке ... или родную можно заказать?
Для интереса позвонил на S...-25 (ни в коем случае не рекламирую!) сказали что с сегодня струбцины поступают в продажу, в течении дня выложат на сайте, про цену не сказали ни чего.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от HiTEX
И родные продаются на Алиэкспрессе. Хоть парой, хоть по одиночке http://ru.***************/premium/han...chText=hangkai
Спасибо! Посмотрел, но там только на 3.5, подойдут ли на 4, по виду немного отличаются.

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Для интереса позвонил на S...-25 (ни в коем случае не рекламирую!) сказали что с сегодня струбцины поступают в продажу, в течении дня выложат на сайте, про цену не сказали ни чего.
Спасибо! Буду отслеживать.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Извиняй. Долго не ковырялся. На алибабе (не на алиэкспресс) можно чёрта найти
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

мужики нужен совет может кто сталкивался с таким.
вот фото моего винта Ханкаи 4 ..
а вот такой мне нужен http://ru.***************/item/Alumin...otionVersion=1
по шлицам подходит а вот по диаметру вала не знаю вить ямаха !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-01_194929.jpg
Просмотров: 56
Размер:	42.3 Кб
ID:	1588791  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от миханик82
мужики нужен совет может кто сталкивался с таким.
вот фото моего винта Ханкаи 4 ..
а вот такой мне нужен http://ru.***************/item/Alumin...otionVersion=1
по шлицам подходит а вот по диаметру вала не знаю вить ямаха !
"соль" замены?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
на воде родным черным выдает движок 5700 оборотов ..как бы не поймать перекрут !
а с такой маркировкой белый; люди говорят боле тяговит что необходимо против течение полностью груженным переть. 2 дяди и груза на гидрокостюм 9мм...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Чем кормишь коников? 95 бензином? Что то 5700 перебор (по паспортным данным)
Или тах врёт
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от миханик82
на воде родным черным выдает движок 5700 оборотов ..как бы не поймать перекрут !
а с такой маркировкой белый; люди говорят боле тяговит что необходимо против течение полностью груженным переть. 2 дяди и груза на гидрокостюм 9мм...
Тот что Вы указали по ссылке 7-го шага, родной винт у Вас с каким шагом?
С 6-м? Если да то Ваш винт является тяговым(если правильно выражаться -грузовым) для вашего мотора(при указанных оборотах), а тот что Вы хотите будет более скоростным. В оборотах Вы конечно потеряете, а вот в скорости боюсь не выиграете . Да и притом как Вы описали
Цитата:
Сообщение от миханик82
необходимо против течение полностью груженным переть. 2 дяди и груза на гидрокостюм 9мм...
возможно с 7-м шагом будет еще и хуже.(попросту мотору не хватит силенок крутить его нормально)

И второе-проверте тахометр, возможно он врет.[COLOR="silver"]

И вот еще что.

По размерам указанный Вами винт войдет?
У него диаметр 7 1/2" это 190,5 мм.
Диаметр родного винта 7 1/4" это 184,15 мм.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от HiTEX
Чем кормишь коников? 95 бензином? Что то 5700 перебор (по паспортным данным)
Или тах врёт
вот тоже думаю может врет потому что холостые у меня 1600-1800 это при включенной передачи на воде.. кормлю лукоилом 92
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DmitriyD
Тот что Вы указали по ссылке 7-го шага, родной винт у Вас с каким шагом?
С 6-м? Если да то Ваш винт является тяговым(если правильно выражаться -грузовым) для вашего мотора(при указанных оборотах), а тот что Вы хотите будет более скоростным. В оборотах Вы конечно потеряете, а вот в скорости боюсь не выиграете . Да и притом как Вы описали возможно с 7-м шагом будет еще и хуже.(попросту мотору не хватит силенок крутить его нормально)

И второе-проверте тахометр, возможно он врет.[COLOR="silver"]

И вот еще что.

По размерам указанный Вами винт войдет?
У него диаметр 7 1/2" это 190,5 мм.
Диаметр родного винта 7 1/4" это 184,15 мм.
вот такой 3-7 4 х 6
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-02_203444.jpg
Просмотров: 63
Размер:	42.1 Кб
ID:	1590331  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от миханик82
вот такой 3-7 4 х 6
ну как я и предполагал 6-й шаг
диаметр 7 1\4"

для начала с тахом разберитесь
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DmitriyD
ну как я и предполагал 6-й шаг
диаметр 7 1\4"

для начала с тахом разберитесь
а как проверить та ?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от миханик82
а как проверить та ?
для начала фото как вы его подсоединили
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Или описание... сколько витков сделано, где проложен проводок считывания
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Дядя Вася привет прислали мне еще один тахометр этот поработал 15 мин. и заклинило его . На этом эксперементы с тахометрами заканчиваю.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Как говорится: многие знания - многие печали.
Собственно вещь то ненужная. И так ясно, когда двигатель работает на пределе.
Привет Юр!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Есть ли владельцы 9.9? Всё-таки решился на лодку 360. Думаю 5- ки уже не актуально рассматривать. А цена у 9.9 в два раза меньше чем у япошек, но все же уже не малая. Владельцы отзовитесь.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от миханик82
http://www.youtube.com/watch?v=ZxZiGosJ1tI
вот так в конце видео .
Для начала уберите моток лишнего провода.
делаете длину провода столько сколько надо + еще немного(пару см.), наматываете 5-ть витков на бронепровод, и остальное отрезаете.

Вот видите никаких лишних мотков сигнального провода.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
ни надо ни каких витков, провод крепится хомутами пластиковыми к бронепроводу примерно 7см. принцип антены, вам индуктивность не нужна!!!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Подскажите по у меня ханкай5 после заводки холодного мотора надо долго прогревать если дать газу сразу глохнет . На горячую на газ реагирует сразу но если остынет то приходится опять прогревать.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Валера53
Подскажите по у меня ханкай5 после заводки холодного мотора надо долго прогревать если дать газу сразу глохнет . На горячую на газ реагирует сразу но если остынет то приходится опять прогревать.
Да у Вас похоже идеальную смесь карбюратор делает. По идее так оно и должно быть.
Советую пока двигатель не прогреется наполовину закрывать заслонку воздуха "подсос", и все будет ОК.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Pfsha
...струбцина крепления на четверке ...
Был на S-25, видел струбцину на 4-ку, цена вопроса в районе 4500 руб.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от миханик82
... фото моего винта Ханкаи 4 ...мне нужен .... по шлицам ... по диаметру вала ...
Спортивного интереса за-ради нынче с утрища был на "S-25". На правах антирекламы - живу я рядом, вот... Скоростные винты на "Хан-4" существуют, только их с кЕтая не возят совсем. И под заказ не возят. И даже если по уговаривать - не повезут совсем ... вот ка-то-так... На логичный вопрос : "А хули почему?!" получил вежливое направление в сторону фирменного магазина "Yma..." с наставлениями в духе - "Хан" и "Яма" братья навек, снимай вал и прям по валу в магазе подбирай винт... а далее позитивно но нецензурно...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
будучи на Ахтубе, пробовали соревноваться с мерком5 на навигаторе 2700 и мой ханкай 6 стрим 3100к, идут ноздря в ноздрю и на глиссере и на водоизмещенке, вес практически одинаковый в обоих случаях был, но мой комплект меньше шаркает на глиссере. И вот еще вопрос по прогреву, схватывает и сразу глохнет холодный при полном закрытии воздушной заслонки, открываю наполовину, заводится, но газу даешь давится, после пол минутного прогрева открываю полностью воздушную заслонку и вперед, но уже писал выше, на глиссере на полном газу как то перетрыкивает мотор, подскажите, что можно сделать, винтом пробовал не влияет на это перетрыкивание.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Спортивного интереса за-ради нынче с утрища был на "S-25". На правах антирекламы - живу я рядом, вот... Скоростные винты на "Хан-4" существуют, только их с кЕтая не возят совсем. И под заказ не возят. И даже если по уговаривать - не повезут совсем ... вот ка-то-так... На логичный вопрос : "А хули почему?!" получил вежливое направление в сторону фирменного магазина "Yma..." с наставлениями в духе - "Хан" и "Яма" братья навек, снимай вал и прям по валу в магазе подбирай винт... а далее позитивно но нецензурно...
интересно на хан 5 тоже винт скоростной есть?!, ездию один, мотор до отсечки крутится (в комутаторе видимо ограничитель стоит )
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Был на S-25, видел струбцину на 4-ку, цена вопроса в районе 4500 руб.
ОГО, как дорого я свой заварил у аргонщика за 800 рублей
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Возник интерес в связи предыдущими постами о том ,что подходит ли к нашему бензобаку крышка бензобака от Хайди 3.5 ? Если да, то знаю где купить.Вчера прислали счёт. Цена с н.д.с -150 руб. По сравнению c "S-25" где цена крышки -900 руб.,эта цена реальная.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от adnclub
ни надо ни каких витков, провод крепится хомутами пластиковыми к бронепроводу примерно 7см. принцип антены, вам индуктивность не нужна!!!
По инструкции к тахам надо.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вчера разобрал помпу. Крыльчатка в хлам. Причина понятна, криво впрессованный стакан. Непонятно другое? Почему на шкиву нет шпонки и крыльчатка легко на нём крутится?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140906_12_45_56_Pro.jpg
Просмотров: 142
Размер:	33.4 Кб
ID:	1597718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140906_12_48_45_Pro.jpg
Просмотров: 151
Размер:	47.4 Кб
ID:	1597719  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Прое.ал просто шпонку. Она там в виде цилиндрика 3-х мм и длиной 5мм.
Я тоже самое сделал - прое.ал при разборе первом, нашёл подходяший пруток (с направляюших головки CD Rooma)
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от adnclub
1. сделаю тест
2. официальный перевод, специально для вас, ни чего личнонго
Ждемс.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Иногда заводится в обратную сторону, как бороться?
Боюсь крыльчатки.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сдвинуть катушку (зажигание попозже сделать)
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
А у меня начинает иногда работать в обратную сторону когда глушишь кнопкой и движок не полностью остановился, отпускаешь кнопку и он паразит заводится в другую сторону, наверное лучше чеку сдергивать?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений48
А у меня начинает иногда работать в обратную сторону когда глушишь кнопкой и движок не полностью остановился, отпускаешь кнопку и он паразит заводится в другую сторону, наверное лучше чеку сдергивать?
,а я подсосом глушу
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
а как это в обратную сторону? дело в переключалки у меня, чуть поднимешь и опустиш и всё нормально
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от adnclub
а как это в обратную сторону? дело в переключалки у меня, чуть поднимешь и опустиш и всё нормально
т.е. заводиться в обратную сторону. Переключаешь рычаг вперед- вода из
контрольки не течет и лодка едет назад. Как то так.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток.
Совсем немного уведу в сторону. Недавно стал счастливым обладателем мотора Hangkai M3.6.
Как водится завел в бочке и не обнаружил контрольной струйки воды. Открыл крышку и увидел, что резиновая трубочка от двигателя уходит сразу в выхлопную трубу, т.е. контрольной струе взяться просто неоткуда.
Огромная просьба подсказать, как можно поступить в этом случае: поставить тройник, или вывести трубку наружу, минуя систему выхлопа.
Очень боюсь движок перегреть...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от H2oman
Всем доброго времени суток.
Совсем немного уведу в сторону. Недавно стал счастливым обладателем мотора Hangkai M3.6.
Как водится завел в бочке и не обнаружил контрольной струйки воды. Открыл крышку и увидел, что резиновая трубочка от двигателя уходит сразу в выхлопную трубу, т.е. контрольной струе взяться просто неоткуда.
Огромная просьба подсказать, как можно поступить в этом случае: поставить тройник, или вывести трубку наружу, минуя систему выхлопа.
Очень боюсь движок перегреть...
Поставить термореле на цилиндр.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vad5050
Поставить термореле на цилиндр.
а какова цена вопроса? и какая температура для двигателя нормальная?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот кто бы знал эту температуру! Водичка бежит чуть тёпленькая

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

И вообще, надёжная вещь - простая вещь.
Не заморачивайся с релюшками. Ставь тройничок и контрольку

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

Да и помнится, что у двигателя 3,5 воздушное охлаждение. Для чего там вода... вообще не понятно
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Помпа есть, трубки есть. Чуть раньше были сообщения о перегреве, одной из причин указывалось неисправна помпа. Наверно, все-таки надо
Рекомендуемая температура для ДВС 95 градусов(инет сообщил).
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
здравствуйте.кто подскажет как правильно установить крыльчатку у меня на запасной лопасти больше рабочего места.так и должно быть? и тогда в какую сторону их загибать?родная рассыпалась в хлам был запуск в обратную сторону.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account
Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0