Игорь Ch

Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!

503 сообщения в этой теме

Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
Сегодня достал из коробки новенький 9,9 лайт
Евгений, приветствую. В этом сезоне опробован будет? Интересует твое мнение, на что он будет способен. В следующем году скорее всего ,как ни печально, буду менять свой М-15. Думал про Тоху, но может и этот попробую тогда. 26 кг-не 35.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, а смысл его пробовать то? Та же Т9,8, только дешевле и с другой наклейкой.
Я в этом году попробовал М40 ЕО ТМС и F60 ELPT EFI, бюджет больше не выдержит
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
Привет, а смысл его пробовать то? Та же Т9,8, только дешевле и с другой наклейкой.
Не все любители Мерков еще в это верят, надо дать время чтоб привыкли и потихоньку перешли в ветку Тохатсу 9.8
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
Привет, а смысл его пробовать то?
Может кто купит еще и попробует. Не зря ведь распечатывал коробку.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Awsom
Не все любители Мерков еще в это верят, надо дать время чтоб привыкли и потихоньку перешли в ветку Тохатсу 9.8
Зачем в чужую ветку идти, когда своя есть)

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь Ch
Может кто купит еще и попробует. Не зря ведь распечатывал коробку.
сегодня первый нашёл своего хозяина. Цена вопроса то меньше 90 за нормальный мотор.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
Зачем в чужую ветку идти, когда своя есть)

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------



сегодня первый нашёл своего хозяина. Цена вопроса то меньше 90 за нормальный мотор.
Похерится ветка то. Сейчас щенячьи восторги поутихнут и все перейдут в ветку прародителя.
Но есть и положительный момент: расходники и запчасти можно смотреть по трём брендам.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За счет чего японцы мощность увеличивают? Скоро появиться ветка как из Mercury 9.9MH light 169cc NEW сделать 15-ку))
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Прорыв
За счет чего японцы мощность увеличивают? Скоро появиться ветка как из Mercury 9.9MH light 169cc NEW сделать 15-ку))
Вроде как эта запчасть http://www.shvartov.ru/product/kompl...edelki-99-v-15 может и ошибаюсь.
Жаль только что мульти румпель отсутствует
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от Konstantih
Так он и ехать будет ка 26 кг... Как не стараться, но из 170 кубиков 15 кобыл на 2-х тактной модели не снять..
А других вариантов облегчить и нет.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Kluger
Хотелось заглянуть под капот, сравнить с Тохой/NM. Обзвонил и посетил несколько магазинов, в том числе и те, на сайте которых стояло "в наличии" по цене 88 500. Везде сказали, что этих моторов в Новосибирске не будет, только под заказ. Или езжайте в Кемерово, там уже в продаже. А Тоха 9,8 у нас уже 97 600. И это со скидкой NM пока еще 88 900, взять что ли?
под капотом вроде так же как и тохи ,мотор понравился
https://www.youtube.com/watch?v=n_j2-tRTfmo
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN68 .jpg
Просмотров: 318
Размер:	56.7 Кб
ID:	3484778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN68 JPG.jpg
Просмотров: 299
Размер:	47.5 Кб
ID:	3484779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN68о .jpg
Просмотров: 284
Размер:	58.5 Кб
ID:	3484780  
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Оберон
Там не только мультика, там вообще никаких вкусностей от американского Мерка нет.
Как это нет, а название

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Kluger
Хотелось заглянуть под капот, сравнить с Тохой/NM. Обзвонил и посетил несколько магазинов, в том числе и те, на сайте которых стояло "в наличии" по цене 88 500. Везде сказали, что этих моторов в Новосибирске не будет, только под заказ. Или езжайте в Кемерово, там уже в продаже. А Тоха 9,8 у нас уже 97 600. И это со скидкой NM пока еще 88 900, взять что ли?
Давай тебе в Сиб пришлю, пересыл бездвоздмездно.
Под колпаком ничего нового не увидишь, это Т9.8
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
Сегодня достал из коробки новенький 9,9 лайт
А я уже продал
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позавчера купил этот мотор.вчера по финскому заливу по волнам против ветра вдвоем 2 по 100 плюс шмотки лодка 330 навигатор показывал 29км/ч.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от alexses3
есть ли в нем режим мелководье. и как он работает?
Конечно есть, работает так же, как и на Тохе
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
Давай тебе в Сиб пришлю, пересыл бездвоздмездно.
Под колпаком ничего нового не увидишь, это Т9.8
Сегодня получил, спасибо! На пятый этаж поднял без проблем - разница в 10 кг с предшественником-сородичем очень даже чувствуется. Щас ванну наполню, начну обкатывать.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Kluger
Щас ванну наполню, начну обкатывать.
Кафель не попорти!
А то был случай...
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от kresha1362
Хотел сегодня прикупить сие чудо техники,а их нет нигде
Есть они и по стране , и в Москве то же , надо поискать получше)))) В крайнем купи в инет магазине.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету нигде, первая партия была небольшой. Вторая в четверг начнёт отгружаться. Могу отправить хоть куда.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от kresha1362
Хотел сегодня прикупить сие чудо техники,а их нет нигде
На Сколковском шоссе без ажиотажа висят.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Грач926
На Сколковском шоссе без ажиотажа висят.
Спасибо! обнадежил,завтра с утра посмотрим.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Грач926
На Сколковском шоссе без ажиотажа висят.
Два чвса по пробкама они даже в глаза его не видели
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Питере тоже не везде есть.хотя пишут в интернете что есть.надо звонить прежде чем ехать
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто обладатель, проясните ситуацию. На сайте лодки-питер указано что обьем редуктора 210, система предупреждения о перегреве двигателя, система ограничения вращения. Так если это копия тохатсу, почему обьем редуктора меньше и есть новые системы? Как у вас?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от SZO-Ivan
Кто обладатель, проясните ситуацию. На сайте лодки-питер указано что обьем редуктора 210, система предупреждения о перегреве двигателя, система ограничения вращения. Так если это копия тохатсу, почему обьем редуктора меньше и есть новые системы? Как у вас?
Это нормально, про Тоху9,8 у них написано 0,29л. , так что всё нормально, пусть пишут. Только " верить нельзя ни кому, мне можно" .)
В СМИ то же много чего говорят, но это же не означает что именно так и есть на самом деле, как они говорят.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от SZO-Ivan
Кто обладатель, проясните ситуацию. На сайте лодки-питер указано что обьем редуктора 210, система предупреждения о перегреве двигателя, система ограничения вращения. Так если это копия тохатсу, почему обьем редуктора меньше и есть новые системы? Как у вас?
масло в редуктор было не долито , заменил - влезло 320гр. системы предупреждения не видел. Вроде как копия тохацу точная но потише работает , звук тут на видео
https://www.youtube.com/watch?v=3lPA...rH2m4Q&index=3
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от SZO-Ivan
Кто обладатель, проясните ситуацию. На сайте лодки-питер указано что обьем редуктора 210, система предупреждения о перегреве двигателя, система ограничения вращения. Так если это копия тохатсу, почему обьем редуктора меньше и есть новые системы? Как у вас?
Да идиоты просто работают у некоторых инет магазинах -узнают об этих работниках и увольняют их потом. Мотор такой же как тоха 9.8 - глянь у тохи показатели они будут верные.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

Цитата:
Сообщение от kresha1362
Два чвса по пробкама они даже в глаза его не видели
мда грачу лучше в этой ветке не появляться наверное)))))
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от SZO-Ivan
Кто обладатель, проясните ситуацию. На сайте лодки-питер указано что обьем редуктора 210, система предупреждения о перегреве двигателя, система ограничения вращения. Так если это копия тохатсу, почему обьем редуктора меньше и есть новые системы? Как у вас?
заходим на сайт производителя и внимательно читаем характеристики
Mercury 9.9MH light
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Сикосари
масло в редуктор было не долито , заменил - влезло 320гр. системы предупреждения не видел. Вроде как копия тохацу точная но потише работает , звук тут на видео
https://www.youtube.com/watch?v=3lPA...rH2m4Q&index=3
Недолив как был на старых моделях , так и продолжается на новых !
Прямо как у нас при Советах .
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обкатал на Нижней Волге такой моторчик на лодке Групер 360, случайно заметил одну особенность, при режиме работы на максимальных оборотах перестает идти вода из контрольки, чуть меньше газу, так сразу бежит вода, а сзади аж с паром идет. Хорошо обратил внимание, а то так и движок можно было угробить по счету раз. До этого был 9,9 262 кубика, так такой проблемы не было. Видимо на жопе лишние 9 кг притапливали ниже корму.. Все облазил, но не хрена так и не понял куда уходит вода, кавитационная пластина ниже дна, а водозаборник еще ниже пластины.
Пустой Прогресс с двумя не худыми телами с большим трудом, но вывел на глис, со шмурдяком только водоизмещающий режим. На своем Групере 360 на глис вылетает только так. На лодке Флагман 330U была развита скорость 39 км/ч, что очень порадовало.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от alexses3
в сервис повезешь?
Не, не повезу, на Флагмане 330U мчит аж дух захватывает и вода льет из контрольки.
На других лодках такой проблемы не замечено, только на 360 Групере, в следующем году поэкспериментирую, с нагрузкой, если не поможет, лодку скину.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходные обращу внимание, как у меня на полном газу.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!! сегодня все же прикупил моторчик,жаль катнуть в этом сезоне не получится за то,всю зиму душу греть будет
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от kresha1362
...жаль катнуть в этом сезоне не получится
Почему? Есть еще время насладится ириской... Было бы желание...
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Заметил, что штуцер от топливного шланга, который в мотор подсоединяется соприкасается с тросиком газа, идущего к румпелю и стёр уже почти половину обмотки. У всех так? Пока некогда было этим заморачиваться, первое что приходит в голову это изолента, но ведь так быть не должно.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от shemelenkov
Всем привет. Заметил, что штуцер от топливного шланга, который в мотор подсоединяется соприкасается с тросиком газа, идущего к румпелю и стёр уже почти половину обмотки. У всех так? Пока некогда было этим заморачиваться, первое что приходит в голову это изолента, но ведь так быть не должно.
сфотал сегодня ,не соприкасается ,видимо натяжение тросов роль играет.
шланг родной сразу выкинул ,заменил на мягкий 8мм
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6823.jpg
Просмотров: 263
Размер:	63.1 Кб
ID:	3567401  
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Сикосари
сфотал сегодня ,не соприкасается ,видимо натяжение тросов роль играет.
шланг родной сразу выкинул ,заменил на мягкий 8мм
А чем родной шланг не понравился?
У меня уже на третьем моторе (15, 9.9 262 куб, 9.9 169 куб) аналогичные внешне шланги, не перегибаются, на заламываются.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Коcтян
А чем родной шланг не понравился?
У меня уже на третьем моторе (15, 9.9 262 куб, 9.9 169 куб) аналогичные внешне шланги, не перегибаются, на заламываются.
жёсткостью ,при около нулевых - дубовостью
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от kresha1362
Два чвса по пробкама они даже в глаза его не видели
Может он ошибся, я видел их недели 2 может 3 (точно не помню) назад на Смольной , но я не предлагаю туда мчаться за ним, мало того, его продавали со скидкой, ребята его тестили на воде, сказали зашибись
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от сергейю
Может он ошибся, я видел их недели 2 может 3 (точно не помню) назад на Смольной , но я не предлагаю туда мчаться за ним, мало того, его продавали со скидкой, ребята его тестили на воде, сказали зашибись
Да я уж вчера привез из морлаба,теперь мозг разрушаю,катнуть не катнуть,все лодки на Иваньке, а там штормит
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Сикосари
сфотал сегодня ,не соприкасается ,видимо натяжение тросов роль играет.
шланг родной сразу выкинул ,заменил на мягкий 8мм
Спасибо, посмотрю натяжение. Тоже хочу мягкий шланг, 8мм это внутренний диаметр?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от shemelenkov
Спасибо, посмотрю натяжение. Тоже хочу мягкий шланг, 8мм это внутренний диаметр?
да ,в магазине запчастей к иномаркам брал по 320р.за метр ,мне метра хватило ,бак сзади вожу
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Сикосари
жёсткостью ,при около нулевых - дубовостью
Сдается мне, что продавец тебя нае..л и впарил по какой-то причине неоригинальный шланг по типу Estern. Родной шланг на всех моторах нормальный абсолютно.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от мотоалекс
Сдается мне, что продавец тебя нае..л и впарил по какой-то причине неоригинальный шланг по типу Estern. Родной шланг на всех моторах нормальный абсолютно.
Это бред -кто будет снимать оригинальный шланг и ставить вместо него другой, какая выгода от шланга длиной 5-10 см???
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от мотоалекс
Сдается мне, что продавец тебя нае..л и впарил по какой-то причине неоригинальный шланг по типу Estern. Родной шланг на всех моторах нормальный абсолютно.
без коннектора на баке , с заводской опрессовкой пластиковый шланг ,можетинае но я к резиновому ямаховскому привык
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от www56
Это бред -кто будет снимать оригинальный шланг и ставить вместо него другой, какая выгода от шланга длиной 5-10 см???
почему 5-10 см? Я так понял магистраль бак-груша-мотор? Я неоднократно видел моторы новые, но продавцы по разным причинам комплектовали моторы неоригинальными шлангами. Просрали родной, не могут найти на складе, свои меркантильные интересы и т.д. Но в данном случае человеку просто не понравился родной Мерковский (исходя из объяснений)

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Сикосари
без коннектора на баке , с заводской опрессовкой пластиковый шланг ,можетинае но я к резиновому ямаховскому привык
на Машках шланги наверно самые зачетные
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем ДВС!
Сегодня оплатил заказ данного моторчика. Подскажите пож-ста какие лучше масла прикупить на обкатку и покатушки. Марка, синтетика или минеральное?
Заранее благодарен!

ЗЫ. Форум читал, понял что нужно что-то из Квиксильвера или Мотюля, но Квиксильверов 3 вида и Мотюля два. Большинство постов ограничиваются маркой. Так же говорят что у мерков рекомендации Квиксильвер Премиум Плюс в паспорте, а паспорта пока нет, т.к. мотор в пути
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Dimentiy77
Всем ДВС!
Сегодня оплатил заказ данного моторчика. Подскажите пож-ста какие лучше масла прикупить на обкатку и покатушки. Марка, синтетика или минеральное?
Заранее благодарен!
главное в ногу масло залить ибо там наверняка недолив будет грамм 100 а в бенз дело религии главное 1-25
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Сикосари
главное в ногу масло залить ибо там наверняка недолив будет грамм 100 а в бенз дело религии главное 1-25
Если не затруднит, подскажите что за масло (марка или параметры) для ноги. Думаю как залить разберусь по инструкции, когда мот придет

Прошу прощенья, за возможно банальные вопросы, но это первый мотор. Точнее второй Есть мерк 5-ка, но он так и пролежал этот сезон на работе, а душа требует большего
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Сикосари
главное в ногу масло залить ибо там наверняка недолив будет грамм 100 а в бенз дело религии главное 1-25
Сомневаюсь, что там будет недолив. Для японцев это не характерно(из опыта)
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял масло лучше все-ровно взять, т.к. после обкатки его придется менять. Так что интерес к марке все же есть.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел:
СМАЗКА В ПОДВОДНУЮ ЧАСТЬ GEAR LUBE SAW 80W90 237мл
Смутило:
В морских условиях масло для Quicksilver превосходит обычные автомобильные масла для редукторов.....

При чем здесь море? Или пофиг?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Dimentiy77
Нашел:
СМАЗКА В ПОДВОДНУЮ ЧАСТЬ GEAR LUBE SAW 80W90 237мл
Смутило:
В морских условиях масло для Quicksilver превосходит обычные автомобильные масла для редукторов.....

При чем здесь море? Или пофиг?
Это сказки для новичков , что бы они пополняли карманы пиндосовского
Квиксильвера . Обычная трансмиссионка 75w 90 GL - 5 , тот же Кастрол синтетик
отрабатывает сезон превосходно . Банка 1 л. стоит 900 р. . А тюбик Квика 237 г.
700 р. При подсосе забортной воды в редуктор , пасуют любые масла , как маринистые так и автомобильные .
Этот вопрос подымался неоднократно , поэтому в редуктор ПЛМ годится ЛЮБОЕ масло 75w90 GL - 5 !
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAVENOL® MARINE Gear Lube GL5 - 4014835734913 в экзисте т.п.
1литр 600-700р.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное вам спасибо за помощь! Маркетинг однако
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от sergeykarev57
Это сказки для новичков , что бы они пополняли карманы пиндосовского
Квиксильвера . Обычная трансмиссионка 75w 90 GL - 5 , тот же Кастрол синтетик
отрабатывает сезон превосходно . Банка 1 л. стоит 900 р. . А тюбик Квика 237 г.
700 р. При подсосе забортной воды в редуктор , пасуют любые масла , как маринистые так и автомобильные .
Этот вопрос подымался неоднократно , поэтому в редуктор ПЛМ годится ЛЮБОЕ масло 75w90 GL - 5 !
А Квиксильвер 840-880 за литр, в чем экономия брат?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
А Квиксильвер 840-880 за литр, в чем экономия брат?
у нас литровых не видел, только тюбик по 650
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
Сомневаюсь, что там будет недолив. Для японцев это не характерно(из опыта)
у меня недолив был 100гр. ,не думаю что у дилера слили и масло слишком жидкое для трансмиссионки скорее транспортировочное
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
Сомневаюсь, что там будет недолив. Для японцев это не характерно(из опыта)
Зря сомневаешься. У меня в обоих моторах с магазина были полупустые редукторы.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня набрел на этот же мотор и от Mercury, но под названием Mercury МЕ 8 Е Не понятно тогда зачем так мудрить с 9,9.. Вот не хотят если именоваться 9.8 , то 8 как у Ямах и все всем понятно.. Чудаки

https://www.youtube.com/watch?v=CRIN9VyQFS8
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от SZO-Ivan
Сегодня набрел на этот же мотор и от Mercury, но под названием Mercury МЕ 8 Е Не понятно тогда зачем так мудрить с 9,9.. Вот не хотят если именоваться 9.8 , то 8 как у Ямах и все всем понятно.. Чудаки

https://www.youtube.com/watch?v=CRIN9VyQFS8
Мне было интересно в первую очередь посмотреть как выглядит торговое место где продаются моторы Mercury в таком замечательном городе как Уфа .... Столица Башкоторстана ..... Фирменная стойка , подсветка.... на 1 стойке 3 разных мотора (2 китайских) , торговая площадь маловата -зато сайт какой полный - всеми моторами торгует (и дешевле чем другие дилеры). Думаю представители Brunswick Marine in EMEA то же как нибудь заглянут в ветку глянут как выглядят магазин торгующие моторами Mercury. В вообщем стыдоба , для города миллионика . Список дилеров есть на Меркуриевском сайте - только поставте галочку " разрешить использовать месторасположение вашего компьютера" и зайти в раздел "найти продавца"https://www.mercurymarine.com/ru/ru/
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Костян 65
Зря сомневаешься. У меня в обоих моторах с магазина были полупустые редукторы.
Костя, я так то ОД по ПЛМ Mercury и всем моторам мы делаем предпродажку, в том числе проверяем и доливаем масло в редуктор. На 9,9-15 лс доливали частенько, на Японцах пока не довелось, завтра наверне придут лайты, проверим

www56 в Уфе у кого смотрел? Сомневаюсь, что у Лакора. В Уфе много мест продажи ПЛМ Mercury
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Сикосари
у меня недолив был 100гр. ,не думаю что у дилера слили и масло слишком жидкое для трансмиссионки скорее транспортировочное
Если транспортировочное или обкаточное - доливать или менять полностью? Вроде смешивание разных масел не рекомендуется?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Dimentiy77
Если транспортировочное или обкаточное - доливать или менять полностью? Вроде смешивание разных масел не рекомендуется?
трансмиссионку мобил залил и не паришся ,литр на роснефти 240 р. стоил
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
А Квиксильвер 840-880 за литр, в чем экономия брат?
В наших краях трансмиссионка только в тюбиках по конской цене , к тому же
минералка . В литрушках только для топлива .
И самое главное - после 3 лет тестирования продукции Квиксильвер , принципиально отказался от применения их масел . В топливо синтетику от
Маннол снегоход jaso FD , в редуктор синтетику от Кастрол - остатки от авто
редуктора заднего моста . И экономия , и чистый выхлоп !
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
Могу края предложить поменять
У Квика отличная транссмисия High Performance
К качеству трансмиссионки никаких претензий , кроме цены в тюбиках .
А вот моторное видимо разливают с Ямолюбом из одной бочки , потому как и
одно и другое , мягко говоря , оставляет желать лучшего .
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово
Костя, я так то ОД по ПЛМ Mercury и всем моторам мы делаем предпродажку, в том числе проверяем и доливаем масло в редуктор. На 9,9-15 лс доливали частенько, на Японцах пока не довелось, завтра наверне придут лайты, проверим

www56 в Уфе у кого смотрел? Сомневаюсь, что у Лакора. В Уфе много мест продажи ПЛМ Mercury
Так внимательно глянь мой пост -скопировал ссылка на ютуб , зашел на их канал , глянул другие их видео , магазин в реале 50 кв/м находиться они в Уфе , пару сотрудников, есть реальная газель у них https://www.youtube.com/watch?v=_xG8e9wiKRQ . Я не собираюсь меряться чем то , но Борис Б обьезжает дилеров вроде смотрит у кого как выставленно у кого хорошо -у кого похуже , а сами че делают ??? Через 1 человека делают слив моторов)))) (которых кстати и в России уже нет -только у дилеров) Парень тот молодец в принципе - лодки нормально продает , не спорю, - и двигает их в плане продаж , рекламы . Ну давайте тогда вы держите магазины по 100 -500 кв .м , персонал +учеба этого персонала - , держите склад на котором будет 15 -50 моторов к вам будут приезжать представители Дистрибьютора говорить что необходимо линейка моторов , банера, и прочее , прочее... А есть другой вариант - солидный интернет магазин где все то же самое но дешевле . Есть такой еще магазин в Московской обл (да не один кстати) . Зачем это они делают я не понимаю.... мазохисты наверное.... На встрече дилеров подниму этот вопрос - если доживу конечно...
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем ДВС!
Моторчик прибыл в Питер, обещают к среде в Москве. Дополнительно купил у них же
масла, кстати квик любе ойл, название точно не помню, которое в ногу, 1л. Обошелся 649 рупиев со скидками.
Появился теперь вопрос. Могу ли я сам заменить масло? Или слечу с гарантии без отметки о ТО?
В этом году планирую максимум обкатку, и то, под вопросом, т.к холодно уже 10 часов по воде кататься.

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

Смазка в подводную часть Gear Lube SAE 80W90 (1л) 92-858058QB1 - 649 руб.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт
Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас