Sign in to follow this  
Followers 0
Guest

"Лодки Reef"

1 post in this topic

Кто что слышал про эти лодки? Поделитесь опытом пожалуйста.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сам хочу найти отзывы про REEF 320KС. Нет ни где
Мучаюсь выбором лодки, эта по характеристикам/цене понравилась.
Может кто подскажет?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
видел в магазине 335....в принципе - мне понравилась. явных огрехов - не увидел.....склеена ровно, тряпка - вроде тоже норм.,. но невзял. т.к. туда проситься мотор 9-10 сил (а у меня меньше и менять не хочу)...вес обозначен был 35 кг. Ну и просто мне - крупновата.....300 - рассматривал бы к покупке (если б в наличии была).. Ну а эксплуатации - ничего сказать не могу.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
никто не знает про эту лодочку?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я взял риф 320 l .Брал на mtbt позвонил ,поговорил с ребятами из магазина,бюджет был ограничен на тот момннт,а у них была бесплатная доставка и скидка по осени .Сказали что фирма не раскрученная и поэтому за качеством следят)))Склеена неплохо ,ткань 850 , кое- где грубовато ,там неровная кромка ленты поверх шва ,но не травит нигде ,всю зиму простояла накачанная в гараже и не спустила.Клей используют хороший ,фенем грел ,не плывет ,отодрать невозможно. Склеил киль из ткани ,усиление сделал по бортам и килю .Ткань Пвх 1200 dtex брал на баджере .Под мерком 3.3 легко вышел на глисс в одного,и на 3\4 газа с глисса не сваливается. В общем лодкой доволен ,особенно учитывая цену.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от FIONer
Кто что слышал про эти лодки? Поделитесь опытом пожалуйста.
Ну давайте попробуем создать тему...

Всем привет!

Есть теперь и у меня такая лодка!(пока еще не знаю,радоваться или как...)

Сегодняшний сухопутный тест лодки :
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_122009.jpg
Просмотров: 563
Размер:	59.8 Кб
ID:	2177457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_122325.jpg
Просмотров: 517
Размер:	73.9 Кб
ID:	2177458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_124938.jpg
Просмотров: 524
Размер:	46.5 Кб
ID:	2177459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_125442.jpg
Просмотров: 616
Размер:	57.5 Кб
ID:	2177460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_125457.jpg
Просмотров: 531
Размер:	51.8 Кб
ID:	2177461  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_125519.jpg
Просмотров: 504
Размер:	51.9 Кб
ID:	2177462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_125528.jpg
Просмотров: 471
Размер:	53.9 Кб
ID:	2177463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_125552.jpg
Просмотров: 488
Размер:	49.5 Кб
ID:	2177464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_125602.jpg
Просмотров: 481
Размер:	37.4 Кб
ID:	2177465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_125850.jpg
Просмотров: 528
Размер:	68.1 Кб
ID:	2177466  

 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Продолжение...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_125942.jpg
Просмотров: 472
Размер:	60.0 Кб
ID:	2177468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_130030.jpg
Просмотров: 552
Размер:	50.0 Кб
ID:	2177469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_130054.jpg
Просмотров: 428
Размер:	51.6 Кб
ID:	2177470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_130114.jpg
Просмотров: 454
Размер:	34.7 Кб
ID:	2177471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_131849.jpg
Просмотров: 490
Размер:	48.2 Кб
ID:	2177472  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_131908.jpg
Просмотров: 442
Размер:	46.2 Кб
ID:	2177473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_131931.jpg
Просмотров: 414
Размер:	51.7 Кб
ID:	2177474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_132252.jpg
Просмотров: 397
Размер:	52.1 Кб
ID:	2177475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_152422.jpg
Просмотров: 448
Размер:	44.1 Кб
ID:	2177476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150618_153356.jpg
Просмотров: 401
Размер:	76.7 Кб
ID:	2177477  

 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75

Есть теперь и у меня такая лодка!(пока еще не знаю,радоваться или как...)
Почитайте тему "Лодки X-River". Ваша лодка очень схожа по всем технологическим приемам с моделью Grace. Такое ощущение, что они собираются на одном предприятии, только в ночную смену. Качество уж больно хреновое. Всё днище в морщинах!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
Почитайте тему "Лодки X-River". Ваша лодка очень схожа по всем технологическим приемам с моделью Grace. Такое ощущение, что они собираются на одном предприятии, только в ночную смену. Качество уж больно хреновое. Всё днище в морщинах!
Ага, баллоны от Agent без леерной полки, а дно от Grace без интерцептора.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
Качество уж больно хреновое. Всё днище в морщинах!
Это самая первая накачка лодки,проверка давления китайским манометром.

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------

Цитата:
Сообщение от CS-101
Ага, баллоны от Agent без леерной полки, а дно от Grace без интерцептора.
Это хорошо или плохо...?
У меня лодка с нднд первая...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от CS-101
Ага, баллоны от Agent без леерной полки, а дно от Grace без интерцептора.
Да нет, судя по фото, что-то типа опорной пластины есть. Мне кажется без отзывов реальных владельцев говорить о качестве и ходовых свойствах этой лодки рановато. Как понял, это ,по-видимому, Китай. Похоже для производителей в России наступают не легкие времена. Задемпингуют.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Скоро будут ходовые испытания.
А лодочка питерская.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Leonid50
Да нет, судя по фото, что-то типа опорной пластины есть. Мне кажется без отзывов реальных владельцев говорить о качестве и ходовых свойствах этой лодки рановато. Как понял, это ,по-видимому, Китай. Похоже для производителей в России наступают не легкие времена. Задемпингуют.
Леонид, это не "китай". Посмотри заделку днища под транцем. Это Grace (X-River)- один в один! Шов "конвертика" заходит под транец. Больше так никто не заделывает. Это "питерская школа".

Вернее так - Ривер так заделывал днища ещё полгода назад. Сейчас её изменил.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46496901111.jpg
Просмотров: 545
Размер:	22.3 Кб
ID:	2177611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachmentB9ED08TA.jpg
Просмотров: 617
Размер:	48.2 Кб
ID:	2177612  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от globax75
Скоро будут ходовые испытания.
А лодочка питерская.
То, что фирма Питерская, вовсе не говорит, что там же и все производство. Не плохо, если сами производители здесь бы появились.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Продолжение...
Очень извиняюсь))) на 9-ой фотке линолеум на дне, если не ошибаюсь! Его обычно стелят вверх подложкой! Вверх верхом - скользко очень!!!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Leonid50
То, что фирма Питерская, вовсе не говорит, что там же и все производство. Не плохо, если сами производители здесь бы появились.
Я уже пригласил представителя фирмы.
Надеюсь что будет тут.

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Лавр
Очень извиняюсь))) на 9-ой фотке линолеум на дне, если не ошибаюсь! Его обычно стелят вверх подложкой! Вверх верхом - скользко очень!!!
Перевернуть не долго,на фото-примерка.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:11 ----------

Цитата:
Сообщение от P.Ch
Шов "конвертика" заходит под транец. Больше так никто не заделывает. Это "питерская школа".
Извините,-это хорошо или плохо?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Извините,-это хорошо или плохо?
Не забивай себе голову! Надувай, и-на воду! Конвертик, не конвертик! Хоть посылочка! Лишь бы тебе в удовольствие была!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Андрей 40
Не забивай себе голову! Надувай, и-на воду! Конвертик, не конвертик! Хоть посылочка! Лишь бы тебе в удовольствие была!
Если погода позволит...в воскресение планирую ходовые испытания...
Будем посмотреть!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Если погода позволит...в воскресение планирую ходовые испытания...
Будем посмотреть!
Саш, ждём отчёт по лодочке ! Надеюсь всё срастётся с погодой. Очень интересный караблик, и цена приятная
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75

Извините,-это хорошо или плохо?
Это отличительная особенность конструкции НДНД некоторых питерских производителей. Такую заделку я видел на питерских лодках Grace (X-River) и на вашем Рифе... Видимо, технологии, вместе с беглыми работягами, "гуляют" в Питере от фирмы к фирме.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
Это отличительная особенность конструкции НДНД некоторых питерских производителей. Такую заделку я видел на питерских лодках Grace (X-River) и на вашем Рифе... Видимо, технологии, вместе с беглыми работягами, "гуляют" в Питере от фирмы к фирме.
Ну вот ещё один плюсик , подожду как Саша откатается, очень интересует вопрос , как вообще , реально стоя спининг кидать с лодки НДНД ??? Перемещаться-то в ней как вообще, нормально ногами можно или только ползком на четвереньках ? Прошу прощения за свою дремучесть, лодок ПВХ с НД никогда не имел, как-то давно был только резиновый Язь с надувным дном потому оптимизма маловато .
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Alex177
Саш, ждём отчёт по лодочке ! Надеюсь всё срастётся с погодой. Очень интересный караблик, и цена приятная
Лёш,сегодня даже тах поставил для объективности испытаний...,навик есть.Мотор-винт стоковые,масло-бензин 1:50(бензин 92 лукойл,масло тохатцу,синька).Накачивать буду с манометром.

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex177
лодок ПВХ с НД никогда не имел
...аналогично...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Alex177
очень интересует вопрос , как вообще , реально стоя спининг кидать с лодки НДНД ??? Перемещаться-то в ней как вообще, нормально ногами можно или только ползком на четвереньках ? Прошу прощения за свою дремучесть, лодок ПВХ с НД никогда не имел, как-то давно был только резиновый Язь с надувным дном потому оптимизма маловато .
Если днище накачано до нормы (300 мБар), то стоять или ходить по палубе достаточно комфортно... Всегда интересно наблюдать за ошарашенными лицами новичков, которые первый раз осторожно ступают на палубу НДНД. Они ожидают чего-то похожего на мягкое надувное дно резиновой лодки Нырок и с удивлением ощущают под ногами "камень".
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Leonid50
Да нет, судя по фото, что-то типа опорной пластины есть. Мне кажется без отзывов реальных владельцев говорить о качестве и ходовых свойствах этой лодки рановато. Как понял, это ,по-видимому, Китай. Похоже для производителей в России наступают не легкие времена. Задемпингуют.
Леонид,вы правы - что то типа опорной пластины есть... Но это "что то" вклеено под отрицательным углом срыва потока. Правильно тут говорят - очередной х-ривер. Вся езда на таких изделиях - постоянные кобра,дельфин и никакая управляемость под мотами свыше 8ми сил.А до пятисилок и менее - пойдет
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Hozinh
Вся езда на таких изделиях - постоянные кобра,дельфин и никакая управляемость под мотами свыше 8ми сил.
Вы сами пробовали?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Вы сами пробовали?
Пробовал Флагмана,пластина которого примерно в таком же исполнении.Не езда,а марлезонский балет.Потом товарищ,владелец той лодки,вставлял под пластину пробки из под шампанского,говорит,вроде эффект есть.

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

Как прошли ваши испытания?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Hozinh

[/COLOR]Как прошли ваши испытания?
У вас уже воскресение...?

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Hozinh
Пробовал Флагмана
Тогда зачем про "риф" так категорично...?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
У вас уже воскресение...?

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------



Тогда зачем про "риф" так категорично...?
Невнимательно прочитал насчет сроков. Угол вклейки пластин один в один... Завтра попробуете - обязательно отпишитесь,очень надеюсь,что ошибаюсь в предположениях насчет вашей лодки.Удачных испытаний!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Hozinh
Невнимательно прочитал насчет сроков. Угол вклейки пластин один в один... Завтра попробуете - обязательно отпишитесь,очень надеюсь,что ошибаюсь в предположениях насчет вашей лодки.Удачных испытаний!
Да,если с погодой повезёт,завтра будут ходовые испытания и все РЕАЛЬНЫЕ(не из рекламы) замеры выложу.
Я независимое лицо,к производителю ни какого отношения не имею.
Скрывать мне будет нечего.
Сразу предупреждаю,материал будет сниматься на телефон,так что за ранее прошу прощения за качество.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Да,если с погодой повезёт,завтра будут ходовые испытания и все РЕАЛЬНЫЕ(не из рекламы) замеры выложу.
Я независимое лицо,к производителю ни какого отношения не имею.
Скрывать мне будет нечего.
Сразу предупреждаю,материал будет сниматься на телефон,так что за ранее прошу прощения за качество.
Сань ! Братишка ! Да забей ты на наших форумных демагогов... углы не те... Китай не Китай... Питер не Питер... ДУЙ УЖЕ НА ВОДУ И КАТАЙ / ИЗУЧАЙ СВОЙ КОМПЛЕКТ ДО УПАДУ ! Не для промо-роликов ради и не для удовлетворения чужих теоретических умозаключений - а токмо для самого себя любимого... Тебе на нем ходить - и ежели чо - тебе и до ума доводить ! Как, собстно - любой комплект...
Про Адмирал 350 НДНД (близкая тебе братва сообщество) тоже демагогии было изрядно - а ходит без всяких опорных пластин и очень недурственно ходит.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Панферчик
Сань ! Братишка ! Да забей ты на наших форумных демагогов... углы не те... Китай не Китай... Питер не Питер... ДУЙ УЖЕ НА ВОДУ И КАТАЙ / ИЗУЧАЙ СВОЙ КОМПЛЕКТ ДО УПАДУ ! Не для промо-роликов ради и не для удовлетворения чужих теоретических умозаключений - а токмо для самого себя любимого... Тебе на нем ходить - и ежели чо - тебе и до ума доводить ! Как, собстно - любой комплект...
Про Адмирал 350 НДНД (близкая тебе братва сообщество) тоже демагогии было изрядно - а ходит без всяких опорных пластин и очень недурственно ходит.
Стас!Дружище!Спасибо за поддержку!
Адмиральскую честь не уроню!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем привет!
Ну что,ребят,вот он день "х" настал....
21 июня 2015 года
Нижегородская область,река Ветлуга,течение около 2-3 км в час.Ветер ну очень сильный.(городской пляж).
Лодка риф 320 нд+мотор тоха 9.8 2х тактный.
Начало...-погрузка в машину(совковый ваз 2107)...
Ну....очень понравилась!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150621_091359.jpg
Просмотров: 271
Размер:	94.7 Кб
ID:	2183960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150621_091417.jpg
Просмотров: 244
Размер:	74.4 Кб
ID:	2183962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150621_093016.jpg
Просмотров: 242
Размер:	49.4 Кб
ID:	2183963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150621_093024.jpg
Просмотров: 249
Размер:	49.6 Кб
ID:	2183964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150621_093041.jpg
Просмотров: 240
Размер:	57.7 Кб
ID:	2183966  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150621_093059.jpg
Просмотров: 233
Размер:	54.4 Кб
ID:	2183968  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Далее,по приезду на воде...
Вот она!Ветлуга!!!!
Изображения
     
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Продолжение....
Изображения
      
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сань... грузи фотки нормально... на просмотр не отзываются...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Далее,по приезду на воде...
Вот она!Ветлуга!!!!
По фоткам не понятно.Опиши,как как все прошло,хотя бы на словах.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Продолжение...
http://www.youtube.com/watch?v=tX0uVUF0QOU
http://www.youtube.com/watch?v=aY2m6q8nggw
http://www.youtube.com/watch?v=drBOAd2QE0k
http://www.youtube.com/watch?v=Pn1-RqHby04

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Hozinh
По фоткам не понятно.Опиши,как как все прошло,хотя бы на словах.
Вечером...ща на работу побежал...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
У этой лодки, судя по видео, склонность к дельфинированию и страшный "петух" сзади. Это следствие отсутствия интерцептора.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
У этой лодки, судя по видео, склонность к дельфинированию и страшный "петух" сзади. Это следствие отсутствия интерцептора.
Не большой дельфин легко убирается.Проверено.
Кобра убирается.Проверено.
Петух есть,лодку заливает сзади.Нужно играть положением мотора. Жаль что нет косынок.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Не большой дельфин легко убирается.Проверено.
Кобра убирается.Проверено.
Петух есть,лодку заливает сзади.Нужно играть положением мотора. Жаль что нет косынок.
А как можно убрать дельфин? На видео лодка даже с двумя седоками дельфинирует!

Вообще говоря, судя по фотографиям интерцептор у лодки есть, но это флагмановский "Фаст-слайдинг". Про него уже много написано в теме "лодки Флагман".

Если лодка нравится, то не обращайте внимание на критику! Катайтесь и рыбачьте на здоровье!.. У меня первые НДНД-лодки примерно так же ехали. И ничего!.. Правда, сейчас уже бы на такую не сел.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1377128881.jpg
Просмотров: 408
Размер:	92.0 Кб
ID:	2185101  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
А как можно убрать дельфин? На видео лодка даже с двумя седоками дельфинирует!

Вообще говоря, судя по фотографиям интерцептор у лодки есть, но это флагмановский "Фаст-слайдинг". Про него уже много написано в теме "лодки Флагман".

Если лодка нравится, то не обращайте внимание на критику! Катайтесь и рыбачьте на здоровье!.. У меня первые НДНД-лодки примерно так же ехали. И ничего!.. Правда, сейчас уже бы на такую не сел.
Если весь груз(включая бак) покидать в нос(но надо закреплять),то дельфин полностью пропадает.
Во втором седоке веса 15 кг,Сажал соседа(115кг живого веса),ни какого дельфина нет и в помине.
За остальное спасибо!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
У этой лодки, судя по видео, склонность к дельфинированию и страшный "петух" сзади. Это следствие отсутствия интерцептора.
Нет
Это потому, что, ближе к корме, нднд сильно углубили в кокпит.
Лодка идет на баллонах.
Детей на ней катать наверное безопаснее, не перевернуть
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Продолжение...
Скорость:
нагрузка 85 кг 39км.ч по течению,38км.ч против
нагрузка 100 кг 38км.ч по течению 36км.ч против
нагрузка 200 кг 29км.ч по течению 26км.ч против
нагрузка 160 кг 35км.ч по течению 33 км.ч против
был сильный ветер против течения.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от morfiy
Нет
Это потому, что, ближе к корме, нднд сильно углубили в кокпит.
Лодка идет на баллонах.
Детей на ней катать наверное безопаснее, не перевернуть
Если присмотреться к той фотке, что я выложил, видно, что интерцептор сильно завален. Угла нет никакого.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток! Я являюсь представителем компании производителя лодок Reef и Angler! Наше производство находится в славном городе Санкт-Петербурге!
С фирмой X-River мы знакомы и к такому конструктивному решению пришли почти в одно и то же время. Наши лодки НДНД вышли из модели Angler 335XL, являющейся одной из самой широкой в своем классе. Обводы баллона мы взяли от нее.
Вообще интерцептор это авиационное понятие, в лодочном производстве его внедрила фирма Баджер лет 5-6 назад, тогда в роли него выступала склеенная в 3 слоя лента ПВХ. Затем они передали разработки свои китайцами и они начали там их лепить.
В таком виде интерцептор это разработка наша, пластину мы заклеиваем в конверт и затем вклеиваем внутрь в днище. Он служит для придания жесткости днищу, увеличивает смачиваемую поверхность для лучшего скольжения; для срыва воды, чтобы вода по транцу не поднималась, как брызгоотбойник.
У Флагмана как такового интерцептора нет, у них вклеивается плита снаружи днища.
Делать регулируемый интерцептор нецелесообразно на лодках данной категории,тк сразу увеличивается их стоимость.

Высота транца у данной модели 385 мм, что является среднем значением для лодок данного типа. Если у вас появляется замывание в задней части баллонов (так называемые петухи), то это убирается приподнятием мотора (необходимоо подложить подкладку примерно 2 см между мотором и транцем). Дельфинирование убирается при помощи регулировки наклона мотора и правильной загрузкой лодки. Так что Александр приподнимите на см 2 свой мотор и брызги должны исчезнуть)
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Hozinh
По фоткам не понятно.Опиши,как как все прошло,хотя бы на словах.
В общем дело было так....
Очень понравилась погрузка лодки в машину.Лодка реально лёгкая,компактная.Одному собирать-таскать-разбирать не тяжело,но всё же думаю заиметь вторую сумку для банок,вёсел,насосов и т.д.,т.к. думаю,что днище буду усиливать.
На воде...-в одного "пуля",но на больших скоростях управление далеко не идеальное,вдвоём(200кг) идёт не быстро,но уверено,выход на глис долгий(буду поднимать мотор).Про кобру,дельфин и петух говорил ранее.ОООчень не хватает ручек в кокпите,за весло держаться не удобно(мне).Стоять и ходить в лодке реально,ловить спином стоя тоже можно.Лодка(по внутреннему пространству) хороша для одного(эгоиста),но лучше идёт когда в лодке двое "не крупных" пассажиров,150-160 кг в сумме.Широкая,запишу в "+".По волне идёт мягко,очень маневренная.Не хватает косынок у транца.
Родная лягушка "ни о чём",хлипенькая,долго не выдержит,хорошо помогает улитка "браво".Вёсла нормальные,грести можно.
Примерно так.
Если есть вопросы...-задавайте.
п.с. Сейчас взял бы 335.

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Anglerspb
Всем доброго времени суток! Я являюсь представителем компании производителя лодок Reef и Angler! Наше производство находится в славном городе Санкт-Петербурге!
День добрый!
Очень-очень рад,что Вы теперь с нами!!!
Я,похоже,тут первопроходец...-будете помогать...
Как Вас величать...?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Anglerspb
У Флагмана как такового интерцептора нет, у них вклеивается плита снаружи днища.
Вообще говоря, первыми интерцептор на свои НДНД-лодки стали устанавливать именно флагмановцы, только назвали они его тогда "Фаст-слайдинг" (быстрое скольжение). Но от этого он не перестал работать, как интерцептор. В то далекое время (2008 г.) это было революционным решением... Другое дело, что иные производители подхватили эту идею и довели её до совершенства, а Флагман до сих пор (уже 7 лет) хреначит на свои лодки тот самый, устаревший во всех отношениях, "Фаст-слайдинг".
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Anglerspb
Высота транца у данной модели 385 мм, что является среднем значением для лодок данного типа. Если у вас появляется замывание в задней части баллонов (так называемые петухи), то это убирается приподнятием мотора (необходимоо подложить подкладку примерно 2 см между мотором и транцем). Дельфинирование убирается при помощи регулировки наклона мотора и правильной загрузкой лодки. Так что Александр приподнимите на см 2 свой мотор и брызги должны исчезнуть)
Спасибо!
Если получится,то буду это воплощать в жизнь в субботу...-раньше ни как...
Какое отверстие мотора(от транца) посоветуете...?(применительно к мощности моего мотора и длинны 320 лодки).
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Панферчик
Сань... грузи фотки нормально... на просмотр не отзываются...
Стас...не получается почему то...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
Вообще говоря, первыми интерцептор на свои НДНД-лодки стали устанавливать именно флагмановцы, только назвали они его тогда "Фаст-слайдинг" (быстрое скольжение). Но от этого он не перестал работать, как интерцептор. В то далекое время (2008 г.) это было революционным решением... Другое дело, что иные производители подхватили эту идею и довели её до совершенства, а Флагман до сих пор (уже 7 лет) хреначит на свои лодки тот самый, устаревший во всех отношениях, "Фаст-слайдинг".
Смотря что понимать под "интерцептором". У Флагмана это гидропластина, а у нас интерцептор это выступающая за транец часть днища, что позволяет увеличить скоростные данные.
http://badgerboats.ru/features/material459.html

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Цитата:
Сообщение от globax75
Какое отверстие мотора(от транца) посоветуете...?(применительно к мощности моего мотора и длинны 320 лодки).
Второе отверстие

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Цитата:
Сообщение от globax75
День добрый!
Очень-очень рад,что Вы теперь с нами!!!
Я,похоже,тут первопроходец...-будете помогать...
Как Вас величать...?
Звать Игорь, уже заочно знакомы
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Добрый день,Игорь.
Спасибо за подсказки.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Anglerspb
Смотря что понимать под "интерцептором". У Флагмана это гидропластина, а у нас интерцептор это выступающая за транец часть днища, что позволяет увеличить скоростные данные.
http://badgerboats.ru/features/material459.html
Согласен, у Флагмана опорную пластину в общем-то и интерцептором назвать нельзя. Но другие производители сумели сконструировать приличный интерцептор, обеспечивающий правильный срыв потока... Ваше же решение этого важнейшего элемента пока сырое.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-р.jpg
Просмотров: 379
Размер:	330.0 Кб
ID:	2187567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ин-р.jpg
Просмотров: 353
Размер:	320.3 Кб
ID:	2187568  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Игорь,почему так на ручках сэкономили...?
Хоть бы каких нибудь не дорогих приклеили...
А знакомству,даже заочному,очень рад!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
Почитайте тему "Лодки X-River". Ваша лодка очень схожа по всем технологическим приемам с моделью Grace. Такое ощущение, что они собираются на одном предприятии, только в ночную смену. Качество уж больно хреновое. Всё днище в морщинах!
Что то в указанной теме какие то мало радостные события разворачиваются...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Что то в указанной теме какие то мало радостные события разворачиваются...
В том то и дело!.. Конструкция интерцептора у Рифа точно такая же, как и у Грейс... Сейчас народ на воду "ваши" лодки вытащит и начнется тоже самое!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
В том то и дело!.. Конструкция интерцептора у Рифа точно такая же, как и у Грейс... Сейчас народ на воду "ваши" лодки вытащит и начнется тоже самое!
Я так понял,у Грейс в первом варианте интерцептора,проблем нет,а со вторым вариантом проблемы...,у Рифа,как у Грейса,в первом варианте...-может обойдётся...?
У меня,после первых покатушек(по таху прим. 2 часа),видимых изменений не наблюдается.

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от P.Ch
Сейчас народ на воду "ваши" лодки вытащит и начнется тоже самое!
Народ!Аууу!!!!
Давайте уже подтягивайтесь!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Что то в указанной теме какие то мало радостные события разворачиваются...
Саш, пока решил повременить, почитать тему, пока совсем немного инфы по лодке. Тоже как-то напрягло поведение лодочки на воде, соотношение длина-ширина изначально показалось не самое удачное , у дельфина появляющегося имхо оттуда "ноги" растут, по крайней мере тоже влияет неслабо. То что идёт на балонах тоже не есть хорошо.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Лёш,привет!
Подниму мотор,попробую что будет,заказал "баджеровскую" регулируемую накладку на транец(я эстет).
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Кладоискатель
globax75 А скажите пожалуйста на какой дырке у вас мотор на снятых вами роликах?
Ну зовут меня Александр,в подписи указано
Мотор пробовал на 2ой и 3ей дырке от транца,потом лопнул фиксирующий шплинт,эксперименты с дырками пришлось прекратить...(временно)
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Ну зовут меня Александр,в подписи указано
Мотор пробовал на 2ой и 3ей дырке от транца,потом лопнул фиксирующий шплинт,эксперименты с дырками пришлось прекратить...(временно)
Пробуйте дырки дальше от транца, в кокпит будет лететь поменьше. Хоть и положение мотора по отношению к дну будет не правильное, но срыв потока с интерцептора будет параллелен антикавитационной плите мотора. Попробуйте поднять мотор, может тоже чуток поможет. Правда есть у меня практическое убеждение что после подъёма мотора петух справа может переместиться влево, хотя общее количество брызг от мотора станем меньше. Пробуйте.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Кладоискатель
Пробуйте дырки дальше от транца, в кокпит будет лететь поменьше. Хоть и положение мотора по отношению к дну будет не правильное, но срыв потока с интерцептора будет параллелен антикавитационной плите мотора. Попробуйте поднять мотор, может тоже чуток поможет. Правда есть у меня практическое убеждение что после подъёма мотора петух справа может переместиться влево, хотя общее количество брызг от мотора станем меньше. Пробуйте.
Спасибо!
Обязательно попробую и такое положение.
На пошедших покатушках,при смене 2го положения на 3е,было увеличение кобры...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
...что то Игорь с нами совсем общаться не хочет...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Игорь,почему так на ручках сэкономили...?
Хоть бы каких нибудь не дорогих приклеили...
А знакомству,даже заочному,очень рад!
Насчет ручек...действительно не учли этот момент, сейчас уже будем их клеить, выбираем дизайн их

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Цитата:
Сообщение от globax75
...что то Игорь с нами совсем общаться не хочет...
К сожалению, не всегда есть время, чтобы ответить на сообщения, немного терпения, и я постараюсь почаще отписываться

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

Цитата:
Сообщение от P.Ch
Согласен, у Флагмана опорную пластину в общем-то и интерцептором назвать нельзя. Но другие производители сумели сконструировать приличный интерцептор, обеспечивающий правильный срыв потока... Ваше же решение этого важнейшего элемента пока сырое.
Согласен, стараемся доводить до ума, пробовали косынки - оказались неэффективными, пробуем интерцепторы из других материалов
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Anglerspb
Насчет ручек...действительно не учли этот момент, сейчас уже будем их клеить, выбираем дизайн их[COLOR="silver"]
Хорошая новость!
А как мне быть...?-я могу купить и приклеить сам...,но гарантию пока терять не хочется,т.к. лодка "на обкатке".
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
В том то и дело!.. Конструкция интерцептора у Рифа точно такая же, как и у Грейс... Сейчас народ на воду "ваши" лодки вытащит и начнется тоже самое!
Будем ждать отзывов, и по результатам их будем оперативно реагировать

---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex177
Саш, пока решил повременить, почитать тему, пока совсем немного инфы по лодке. Тоже как-то напрягло поведение лодочки на воде, соотношение длина-ширина изначально показалось не самое удачное , у дельфина появляющегося имхо оттуда "ноги" растут, по крайней мере тоже влияет неслабо. То что идёт на балонах тоже не есть хорошо.
Как показала практика, хождение на одном только днище то же не есть хорошо, лодка должна иметь или 2 или 3 опоры

В данной лодке сделали упор на ширине кокпита, тк для обычного рыбака это играет основную роль
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Anglerspb
Будем ждать отзывов, и по результатам их будем оперативно реагировать
Золотые слова!
Так держать,Игорь!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Хорошая новость!
А как мне быть...?-я могу купить и приклеить сам...,но гарантию пока терять не хочется,т.к. лодка "на обкатке".
Если фото не искажает, то мотор сидит очень низко. Да и слова производителя тому подтверждение "транец 381", таких транцев уже не кто не делает, хотя бы 420 нужно.
В общем поднимать мотор до прохватов и чуть обратно, кобра и дельфин чуть уйдут.
По опорной пластине, тряси Петра , он точно знает что с ней делать.
Ну и с приобретением, удачи на воде!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Anglerspb
Будем ждать отзывов, и по результатам их будем оперативно реагировать
Всё же стоит прислушаться к советам Петра и сработать на опережение. Широкий кокпит и не архаичное окончание дна друг другу мешать не будут.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от саха69
Если фото не искажает, то мотор сидит очень низко. Да и слова производителя тому подтверждение "транец 381", таких транцев уже не кто не делает, хотя бы 420 нужно.
В общем поднимать мотор до прохватов и чуть обратно, кобра и дельфин чуть уйдут.
По опорной пластине, тряси Петра , он точно знает что с ней делать.
Ну и с приобретением, удачи на воде!
Спасибо за добрые слова!
По моим расчетам,удастся увеличить транец до 405-410 мм(безболезненно)
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от globax75
Спасибо за добрые слова!
По моим расчетам,удастся увеличить транец до 405-410 мм(безболезненно)
Ну до этого еще далеко .... пока временные подкладочки и поиск заветной высоты
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от саха69
Ну до этого еще далеко .... пока временные подкладочки и поиск заветной высоты
Ну это само собой...,накладочка приедет не раньше чем через 2 недели(стационарная),пока будут эксперименты.

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Кладоискатель
Всё же стоит прислушаться к советам Петра и сработать на опережение. Широкий кокпит и не архаичное окончание дна друг другу мешать не будут.
Да я б с радостью прислушался...,только советов,к сожалению,пока не услышал...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Anglerspb
Нпробуем интерцепторы из других материалов
Если хотите сделать свои лодки самыми скоростными и управляемыми, то идите вот по такому пути. Это конструктивное решение интерцептора проверено неоднократно. Результаты превзошли все самые смелые ожидания! К сожалению, его конструируют только самодельщики. Пока ни один производитель это повторить не смог! Если у вас получится - будете первыми!

Все остальные решения - компромисс и полумеры.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021_1_~1ХХХ.jpg
Просмотров: 504
Размер:	76.2 Кб
ID:	2189903  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от P.Ch
Если хотите сделать свои лодки самыми скоростными и управляемыми, то идите вот по такому пути. Это конструктивное решение интерцептора проверено неоднократно. Результаты превзошли все самые смелые ожидания! К сожалению, его конструируют только самодельщики. Пока ни один производитель это повторить не смог!
Хлопотно , долго , а стало быть дорого. Не для серийки. Даже САМ это говорил. Вот бы "тряпочную" пластину да без заполнения полиуретаном.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch
Если хотите сделать свои лодки самыми скоростными и управляемыми, то идите вот по такому пути. Это конструктивное решение интерцептора проверено неоднократно. Результаты превзошли все самые смелые ожидания! К сожалению, его конструируют только самодельщики. Пока ни один производитель это повторить не смог! Если у вас получится - будете первыми!

Все остальные решения - компромисс и полумеры.
Пётр,спасибо!
А можно теперь словами описать...?(кроме фото)...-для не очень образованных(типа меня) в этом вопросе...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Наверное очень много монтажной пены уходит/действительно дорого блин/ и сворачивать лодку тяжело потом/неудобно блин/.А если серьёзно, в чем проблема то/б....../?Очень интересно,у кого то получается ведь/ешкин кот/!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account
Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0