Sign in to follow this  
Followers 0
zig17

Лодочный мотор Mercury F6M NEW.

98 posts in this topic

Сегодня приобрел четырехтактный лодочный мотор Mercury F6M, недорого, я так думаю, заплатил за него 51000 руб. В комплекте бак на 12 литров, канистра масла, ключи. Мотор со слов продавцов собран в Японии, не в России(очень удивились о российской сборке, такого нет в природе, все из-за бугра), нога короткая. Новый колпак, что там еще нового не знаю.
Ищу братьев по разуму, которые эксплуатируют, надеюсь удачно, этот мотор.
На учет поставил в течнии 10 минут, вписали в судовой и все дела.
Впереди обкатка.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: l_objects_tech_75.jpg
Просмотров: 205
Размер:	26.3 Кб
ID:	252335  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Судя по ценам в и-нете + место проживания Вам сделали предпасхальную скидку. Поздравляю.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от waser2010
Судя по ценам в и-нете + место проживания Вам сделали предпасхальную скидку. Поздравляю.
Я сегодня сам ехал на промзону в магазин и думал, может они ошиблись, перепутали 1 с 7, т.е. не 51000 а 57000, но увидя ценник приятно удивился и сразу купил. После покупки мне позвонили знакомые с магазина Ямаха и предложили Сузу 6 за 52 рубля, но было уже поздно, да я в принципе пока не жалею, конечно не против бы взять Яму двух цилиндровую за эти деньги, но никто не предложил.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Думаю и в дальнейшем причин для огорчения небудет.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от zig17
После покупки мне позвонили знакомые с магазина Ямаха и предложили Сузу 6 за 52 рубля, но было уже поздно, да я в принципе пока не жалею, конечно не против бы взять Яму двух цилиндровую за эти деньги, но никто не предложил.
Там очевидно двухтактник был !
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Скайп
Там очевидно двухтактник был !
Разговор за 4-х велся, вроде Суз 6-ок 2-х тактных не бывает.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от zig17
Разговор за 4-х велся, вроде Суз 6-ок 2-х тактных не бывает.
Не врубился, что позвонили про Сузу ! Прочитал, что позвонили из магазина Ямаха, ну и ... глюкнул, что Ямаху предложили, почти даром. А Суз 2т таких конечно нет ! Извините !
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Яма 2т -62000, 4т-69000, очень дорого мне кажется.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от zig17
Яма 2т -62000, 4т-69000, очень дорого мне кажется.
Яма - 6 двухтактная имеет два цилиндра, это по сути дефорсированная восьмерка ! Отсюда и цена... и вес. Но моторр отличный.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Скайп
Яма - 6 двухтактная имеет два цилиндра, это по сути дефорсированная восьмерка ! Отсюда и цена... и вес. Но моторр отличный.
Бывает такая же 2х-цилиндровая Тоха-6 2т. дефорсирована с 8лс зажатием тросика и сменой винта... Думаю тоже не хуже Ямы, вот только расход поболе и 26кг... хотя и 4т. 6лс весят не меньше....
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от TSAR
... хотя и 4т. 6лс весят не меньше....
+1, к тому же тянут похуже и трясутся поболе иб оодноцилиндр.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
А кто подскажет насчет винтов, где подешевле и стоит ли брать тайвань или др. дубликаты?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Алексей 83
У нас за такую же цену(51000)Ямаха-5 2х.тактный стоит.
Но в отличии от Ямахи 6-ки это совсем другой мотор - одноцилиндровый
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от andreyR
Я зимой себе отхватил я6 2т за 53 тыс
Если новый, то Вам фантастически повезло! Поздравляю ! За такие бабки я бы тоже ее взял, плюнув на права и все остальное...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Скайп
Если новый, то Вам фантастически повезло! Поздравляю ! За такие бабки я бы тоже ее взял, плюнув на права и все остальное...
Сначала стоял перед выбором 5сильных движков решал, думал, ждал пока появятся. Висела я6 за 58 тыс, спросил про скидку и купил.Потом получил права и теперь жду обкатки.Хотелось все-таки 2 цилиндра.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Давайте ребята по теме немного напишем, про винты вопрос был.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Подскажите насчет винтов, где подешевле и стоит ли брать тайвань или др. дубликаты?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
После второго часа обкатки показатели такие:
Вдвоем 87+65+ лодка 35 - скорость по Джипиэс 28 км/ч, в одного быстрее, не мерил.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
zig17 Поздравляю с приобретением! Я такой же купил в прошлой осенью за 46,5т.р. Были вопросы по обкатке, писал здесь
http://www.rusfishing.ru/forum/showt...236#post817236
В этом году на воду еще не выбирался, в прошлом только обкатал, масло поменял и все - зима. Колпак у мотора быстро царапается, хочу сшить чехол на него. Чехол и шум будет снижать, а то на полных громковато шумит.
Разгонялся до 30км/ч по GPS в одно мое не худое лицо на лодке 3м длиной.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
А мне поиск не выдал эту тему, поэтому создал новую.
Про полпак это точно, непонятно откуда, но уже пару потертостей есть.
Мы с тобой практически земляки,у меня теща в Октябрьском(возле Туймазы).
Будем теперь делится опытом эксплуатации.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Как проходит эксплуатация? У нас запрет до 10 июня, пока нельзя на воду. Озадачился транцевой высотой. Померил транец - 35см, а у мотора 45! Товарищ напомнил, что брызгался при обкатке сильно. До этого на этой лодке с хондой 5лс таких проблем не было.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Подскажите такой вопросик. Мотор мерк 6 4х.т. На холостом ходу на нейтрали работает нормально, не глохнет. Включаем передний ход, если ручка стоит на минимуме, то мотор попердит малость и заглохнет, если чуть больше минимума нормально работает. Поднимаем обороты выше, там рисочка на ручке нарисована типа обороты на которых нужно заводить двигатель, дык когда газ стоит на этой риске мотор тоже попердит и глохнет. Если дать газу либо уменьшить то нормально работает.
Дык вот и вопрос, правильно ли это, что мотор на передаче может глохнуть или надо искать причину? Ну и в чем причина может быть? Свечи, карб? Сильно не ругайте это мой первый мотор
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня такого нет, может дилеру позвони у которого покупал. А клапан на баке открываешь?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну тогда начни со свечи, методом исключения, карбюратор и жеклеры я даже еще не знаю где находятся, может еще почитать про мерки 4-5 4т, они по идее схожи, Тохи тоже самое.

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------

Вот мой товарищ мне написал:

Ищу тут на форуме ответ по проблемме.
Вчера мотор глох на холостых, а потом стал глохнуть и на 1/2 газа. Пришлось плыть на стоянку, там с одним свердловчаниным выкрутили свечи, убавили зазор, покрутили два винта на карбюраторе и в путь, мотор вновь заработал как часы. Я склоняюсь к тому, что от вибрации винты все же чуток могут раскручиваться, благо регулировки не хитрые.

У него Тоха 9,8
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Доброе время суток. На днях приобрел комплект Аква 330 КС и мерк 4 (4 такт). Мотор обошелся за 38 т.р.+чехол в подарок. Цена очень вкусная. Обкатал в бочке, в пятницу собираюсь на воду. Очень интересно насколько он отличается от мерк 6? Судя по паспорту все основные параметры (ход, диаметр, материал поршня и т.д.) одинаковы. Неужто все дело в винте и настройках?

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Цитата:
Сообщение от zig17
Мы с тобой практически земляки,у меня теща в Октябрьском(возле Туймазы).
Будем теперь делится опытом эксплуатации.

Я из Бугульмы. До Октябрьска - 50 км. Могу передать твоей теще привет.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Shark_
Доброе время суток. На днях приобрел комплект Аква 330 КС и мерк 4 (4 такт). Мотор обошелся за 38 т.р.+чехол в подарок. Цена очень вкусная. Обкатал в бочке, в пятницу собираюсь на воду. Очень интересно насколько он отличается от мерк 6? Судя по паспорту все основные параметры (ход, диаметр, материал поршня и т.д.) одинаковы. Неужто все дело в винте и настройках?

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------




Я из Бугульмы. До Октябрьска - 50 км. Могу передать твоей теще привет.
Я летом в ваших краях буду, ты в Акбаш на рыбалку ездил на платный пруд?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от zig17
Я летом в ваших краях буду, ты в Акбаш на рыбалку ездил на платный пруд?
Да, соревнования там проводили в прошлом году между своими сотрудниками на предприятии. Через неделю проведем в этом году. Рыбаить резоешают на меленьком пруду. Там в принципе есть все - карп, карась, окунь. Но меня не вставляет - очень маленький. Размер как 25 м. бассейна.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! А есть ли встроенный бак у этого мотора ?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Уважаемые здесь тема про Меркури F6М,при чем здесь Бугульма,Акбаш и теща.Модератор спит.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Hector
Здравствуйте! А есть ли встроенный бак у этого мотора ?
Меркурий - это по сути тот же Тохатцу, только в другом прикиде.. Тоха же поступает в продажу в двух вариантах комплектации:
-вариант D - со встроенным бачком и возможностью подключения внешнего бака. Сам внешний бак при продаже в комплект не входит и при необходимости приобретается отдельно;
- вариант S - с внешним баком, который при продаже входит в комплект. В этом варианте встроенный бачок на моторе отсутствует. Самостоятельная же его установка требует определенных доработок мотора и замены капота.
Думаю у Мерка также...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вариантов не знаю, у меня внешний бак шел в комплекте.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serb25
Вариантов не знаю, у меня внешний бак шел в комплекте.

А встроенный бачок на моторе отсутствует ?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ВятскийСерж
Отсутствует. У меня тоже бак внешний на 12л.
Ну как и предполагал, Мерки/Тохи комплектуются одинаково по вариантам.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сегодня вечером купил таки этот мотор . Встроенный бак присутствует. Внешнего бака в комплекте не было .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04000.jpg
Просмотров: 181
Размер:	64.4 Кб
ID:	277323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04001.jpg
Просмотров: 171
Размер:	68.3 Кб
ID:	277324  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Hector
Сегодня вечером купил таки этот мотор . Встроенный бак присутствует. Внешнего бака в комплекте не было .
Почем купил?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от zig17
Почем купил?
Здравствуйте! 55380.
Скажите пожалуйста в комплекте с мотором шла эта деталь, продавцы затруднились мне ответить для чего она нужна.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 154
Размер:	46.8 Кб
ID:	277446  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Hector
Сегодня вечером купил таки этот мотор . Встроенный бак присутствует. Внешнего бака в комплекте не было .
Поздравляю ! Один в один моя Тоха-5С ! Деталь - это переходник для подстыковки шланга для промывки системы охлаждения после работы в морской воде или перед хранением. Устанавливается снизу поддона в отверстие, из которого предварительно удаляется заглушка. В мануале есть соответствующая инфа. Удачи на воде !

Последний раз редактировалось Скайп; 17.06.2011 в 16:34 .
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Скайп
Поздравляю ! Один в один моя Тоха-5С ! Деталь - это переходник для подстыковки шланга для промывки системы охлаждения после работы в морской воде или перед хранением. Устанавливается снизу поддона в отверстие, из которого предварительно удаляется заглушка. В мануале есть соответствующая инфа. Удачи на воде !
Спасибо.

Скажите пожалуйста, можно ли обкатывать мотор как указано на рисунке, только заменить обведенные пункты овалом на троллинг ? Спасибо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 139
Размер:	89.3 Кб
ID:	277478  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Hector
.... можно ли обкатывать мотор как указано на рисунке, только заменить обведенные пункты овалом на троллинг...
Можно, но для правильной обкатки после соответствующей наработки в часах нужно давать мотору поработать на более высоких оборотах, как указано в таблице, т.е. постепенно увеличивать нагрузку плавно подводя мотор к долговременной работе на полной мощности... Потроллили в одном месте- при переходе на другую точку дайте мотору поработать на более высоких оборотах, конечно в рамках дозволенного...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Hector
Здравствуйте! 55380.
Скажите пожалуйста в комплекте с мотором шла эта деталь, продавцы затруднились мне ответить для чего она нужна.
У меня такой не было штучки.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от zig17
У меня такой не было штучки.
У меня с Тохой тоже не было. В оригинальном мануале указано, что поставляется как опция.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Hector
Сегодня вечером купил таки этот мотор.
Каким винтом укомплектован?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от РоманК
Каким винтом укомплектован?
Где посмотреть?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ВятскийСерж
На винте выбита маркировка ;)

Пожалуйста . 7.8x8
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04005(1).jpg
Просмотров: 114
Размер:	61.4 Кб
ID:	278730  
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня на Мерк 6 4т (старый) тоже 7,8*8. В магазине на новом Мерке винт 7,8*9.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от РоманК
У меня на Мерк 6 4т (старый) тоже 7,8*8. В магазине на новом Мерке винт 7,8*9.
Ну и как с 9 шагом ощущения в движении?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну на мой взгляд девятка актуальна только, если лодка в районе 3х метров и на рыбалке всегда один в ней..... А так с маломощными моторами актуальнее грузовые винты, что бы двоих на глис поднять.... имхо...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Доброго всем времени суток.
Позвольте задать пару вопросов про свой Мерк? На холодную с подсосом как в мануале не хочет заводиться и круги по воде похоже от бенза появляются, так понимаю пересос? Подсос убираю и при добавлении немного газа начинает заводиться, эт нормально или нужна регулировка? Если нужна пожалуйста подскажите как и чем... Идем дальше... Почему то нет четкой фиксации нейтрали и при заводке получается как будто я ему по "зубам", чуть подвинеш и все нормально это можно исправить? Просто как то не айс как-то... И работает как то по моему шумновато хотя все пишут что 4х тактные тихие моторы.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Лёлик 1
Доброго всем времени суток.
Позвольте задать пару вопросов про свой Мерк? На холодную с подсосом как в мануале не хочет заводиться и круги по воде похоже от бенза появляются, так понимаю пересос? Подсос убираю и при добавлении немного газа начинает заводиться, эт нормально или нужна регулировка? Если нужна пожалуйста подскажите как и чем... Идем дальше... Почему то нет четкой фиксации нейтрали и при заводке получается как будто я ему по "зубам", чуть подвинеш и все нормально это можно исправить? Просто как то не айс как-то... И работает как то по моему шумновато хотя все пишут что 4х тактные тихие моторы.
Я бы обратился туда, где приобретал мотор, пусть исправляют косяки сами и за свой счет.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я бы конечно обратился туда, но мотор 2006 года, да и ехать до сервиса 300 км. Накатано на нем только часов 50, я просто думал может кто чего дельного подскажет чтобы долго самому причины не искать. Ремонтом авто занимаюсь уже 12 лет, а вот с ПЛМ пока дела не имел. Нужен "дружеский пинок помощи". Особенно меня не напрягает, но люблю когда у меня все как часы работает.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Лёлик 1
Я бы конечно обратился туда, но мотор 2006 года, да и ехать до сервиса 300 км. Накатано на нем только часов 50, я просто думал может кто чего дельного подскажет чтобы долго самому причины не искать. Ремонтом авто занимаюсь уже 12 лет, а вот с ПЛМ пока дела не имел. Нужен "дружеский пинок помощи". Особенно меня не напрягает, но люблю когда у меня все как часы работает.
Да, тут нужно конструктивно подходить, не знаю к сожалению есть ли у мотора карбюратор, т.е. как в совкомом автопроме тупо утонул поплавок и т.д., может свечу заменить или зазор поправить, в этом тоже может быть причина, топливо не воспламеняется и его выбрасывает, поэтому и разводы на воде и т.п.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Все дело в том, что он льет то только когда начинаешь первый раз на холодную заводить и с подсосом, а вернее с подсосом он как раз и не заводится как по мануалу рекомендуют. А вот когда подсос убираешь и чуть газку даешь то заводится, и потом на горячую с пол оборота. Я так подозреваю что немного сбита настройка обогащения смеси в карбюраторе или нужно опытным путем найти способ пуска мотора на холодную. Потом когда прогреется то работает на "ура".
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Лёлик 1
Все дело в том, что он льет то только когда начинаешь первый раз на холодную заводить и с подсосом, а вернее с подсосом он как раз и не заводится как по мануалу рекомендуют. А вот когда подсос убираешь и чуть газку даешь то заводится, и потом на горячую с пол оборота. Я так подозреваю что немного сбита настройка обогащения смеси в карбюраторе или нужно опытным путем найти способ пуска мотора на холодную. Потом когда прогреется то работает на "ура".
Может подсос не работает вообще? Типа слетела тяга какая нибудь и т.п. Про обогащение уже и не вспомню, лет 15 не кавыряю машину, так как пересел на иномарку, но если дело в обащении смеси, то симптомы в приемистости, как он вообще себя ведет, тупит или ...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Не тупит. На глисс выводит меня, жену и дочку. А я 100 кг. Правда неохотно выводит, но факт... Если здраво поразмыслить, то нужно просто настроить карбюратор, состав смеси и все... Но это сугубо личное мнение. А вот чтобы настроить этот состав смеси, нужно либо на сервис либо помощь "зала" Но почему-то никто не пишет больше ничего дельного...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Лёлик 1
Не тупит. На глисс выводит меня, жену и дочку. А я 100 кг. Правда неохотно выводит, но факт... Если здраво поразмыслить, то нужно просто настроить карбюратор, состав смеси и все... Но это сугубо личное мнение. А вот чтобы настроить этот состав смеси, нужно либо на сервис либо помощь "зала" Но почему-то никто не пишет больше ничего дельного...
Моторы у нас редкие, тк в основном берут или 5 или уже 8-9 лошадок, поэтому и посоветовать некому, но они тоже самое практически как 5-ки, посмотри в их теме, может там есть чего.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Тоже не хочет с полностью вытащенным подсосом нормально заводится.... глохнит почти сразу.... приноравился ... сразу после того как он чихать начянает, убовляю до четверти подсос... так он пару секунт пашит, потом совмещаю стрелочки для запуска на гарячую, и совсем подсос убираю... так он работает 30-60 сек потом откручиваю на холостые и грею... , тоже не всегда получается нейтраль поймать, чёткости включения нет, пару раз умудрялся заводится на передаче...

Последний раз редактировалось константин85; 13.08.2011 в 21:22 .
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от константин85
Тоже не хочет с полностью вытащенным подсосом нормально заводится.... глохнит почти сразу.... приноравился ... сразу после того как он чихать начянает, убовляю до четверти подсос... так он пару секунт пашит, потом совмещаю стрелочки для запуска на гарячую, и совсем подсос убираю... так он работает 30-60 сек потом откручиваю на холостые и грею... , тоже не всегда получается нейтраль поймать, чёткости включения нет, пару раз умудрялся заводится на передаче...
Вот и меня так же... Ну ничего, я ему мозги вправлю, будет знать как ерепениться.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Hector
Здравствуйте! 55380.
Скажите пожалуйста в комплекте с мотором шла эта деталь, продавцы затруднились мне ответить для чего она нужна.
Этот девайс нужн для замены масла в редукторе, ибо фирменные масла просто в бутылках, скручиваешь крышку с банки, вместо неё воронку и вперёд
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Граждане, вам СЮДА
Тема посвящена моторам Ниссан/Меркури/Тохатсу 4-5-6
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от zig17
Сегодня приобрел четырехтактный лодочный мотор Mercury F6M, недорого, я так думаю, заплатил за него 51000 руб. В комплекте бак на 12 литров, канистра масла, ключи. Мотор со слов продавцов собран в Японии, не в России(очень удивились о российской сборке, такого нет в природе, все из-за бугра), нога короткая. Новый колпак, что там еще нового не знаю.
Ищу братьев по разуму, которые эксплуатируют, надеюсь удачно, этот мотор.
На учет поставил в течнии 10 минут, вписали в судовой и все дела.
Впереди обкатка.
хороший мотор.4 года хожу на таком + SL340
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
4;5 и6 сил по весу одинаковы, только и всего. Переделать в 6 сил, значит сменить карбюратор в первую очередь, а винт подгоняется под ходовые качества судна и мощность.
Кто знает, что будет если мотор при транспортировке лежал не так как положено и из картера вытекло масло (и куда оно вытекает?). Хотя куда кроме рабочей камеры? Для меня главный вопрос, что нужно сделать в этом случае, чтобы запустить двигатель?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Стерх222
4;5 и6 сил по весу одинаковы, только и всего. Переделать в 6 сил, значит сменить карбюратор в первую очередь, а винт подгоняется под ходовые качества судна и мощность.
Кто знает, что будет если мотор при транспортировке лежал не так как положено и из картера вытекло масло (и куда оно вытекает?). Хотя куда кроме рабочей камеры? Для меня главный вопрос, что нужно сделать в этом случае, чтобы запустить двигатель?
Выкрутить свечу, несколько раз продернуть стартер, чтобы выгнать остатки масла.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Стерх222
4;5 и6 сил по весу одинаковы, только и всего. Переделать в 6 сил, значит сменить карбюратор в первую очередь, а винт подгоняется под ходовые качества судна и мощность.
Кто знает, что будет если мотор при транспортировке лежал не так как положено и из картера вытекло масло (и куда оно вытекает?). Хотя куда кроме рабочей камеры? Для меня главный вопрос, что нужно сделать в этом случае, чтобы запустить двигатель?
Поставить на ногу,минут на пол-часа,померить уроверь масла.Если норм -заводить ,можно и продуть,как комрад выше пишет.Если не норм...Варианты.Но дымом в любом слючае плюните.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я купил такой же в январе за 75тыров, уже опробовал на воде, накатал 6 часов. Первые впечатления - просто фонтан. У меня лодка лёгкая, флагман 300. Кратковременно разгонял на пол газа, новигатор гармин показал 31,3 км/час.

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

В ГИМС мне сказали что мой комплект регистрации не подлежит, катайся мол в своё удовольствие.

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Мой завёлся с третьего тычка, ни каким дымом не плевал, работает как часы, но мне не дали ни выносного бака, ни запасной свечи, сказали что сейчас комплектация стала урезанной ввиду того что на новых моделях установлен встроенный бак на 1,1 литра. Единственно фляжку моторного масла положили. Лью 95 бензин и думаю что правильно. Ханыги диллеры в Москве предлагали запасную свечу за 700р. Рядом в соседнем отделе купил её за 350.

---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Phenixas
Граждане, вам СЮДА
Тема посвящена моторам Ниссан/Меркури/Тохатсу 4-5-6
Это тебе туда, а нам и здесь не слабо. Речь именно о меркурии F6M.

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

Я уже где то писал, что из 4 и 5 сил, просто установкой карбюратора для 6 сил, полноценную шестёрку не сделать, сила пружин клапанов и кулачковые зазоры разные, особенно на прежних моделях мерка, можно просто угробить мотор или сократить ему жизнь. Надо не жлобиться а покупать 6 сил, если хочешь нормальный глисс в двух.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Стерх222
Лью 95 бензин и думаю что правильно.
А можно ли использовать 95-й бензин? В магазине сказали,что 92-й. Может обкатать на 92-м, а уж потом 95-й?
Есть отличие в динамике 95-го бензина от 92-го?
Мотор приобрел месяц назад за 73 тыс., лежит в комнате, лодки пока нет
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Что то у вас тут совсем глухо ! Пользователей что ли мало этих моторов ? Или обсуждать нечего ?
Просто собираюсь брать такой . Думал щя почитаю , что то интересное .
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от VAV1511
Что то у вас тут совсем глухо ! Пользователей что ли мало этих моторов ? Или обсуждать нечего ?
Просто собираюсь брать такой . Думал щя почитаю , что то интересное .
Всё уже давным-давно обсуждено в двух профильных ветках по этому мотору. Эта уже не знаю какая по счету. Читайте здесь:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=32262
и здесь:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677
Все владельцы 4т моторов Меркури/Тохатсу/Ниссан/Эвинруд 4-5-6 л.с. тусуются там , т.к. это один и тот же мотор.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
всем привет. тоже прикупил себе мерк 6 весной этого года за 81 000 и очень доволен . еще не разу не подводил )) тьфу тьфу тьфу ) правда крышку утопил топливного бака . незнаю уж каким образом растянулось кольцо . итог пробка утонула а цепь в бак )) новая стоит за 3000 . заказал токарям выточили за 500 р ))) у меня лодка стрим 3100 к в двоем с вещами выходим на глисс )) может кто подскажет как на данном моторе вывести питание ? есть ли там катушки освещения ??
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сообщение выше. Куда меня послали. Нет там ни чего.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от VAV1511
Сообщение выше. Куда меня послали. Нет там ни чего.
Действительно. Кроме 643 страниц, которые Вы, похоже, так и не осилили...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
А 8 ка это не другой мотор ? 4,5,6 вроде бы одинаковые.?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account
Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0