ПапаГарик

Четырёхтактник Suzuki DF2.5Sчто за зверь

8 548 сообщений в этой теме

Обсуждая соседнюю ветку http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17651 стою перед выбором покупки мотора не более 3 л.с.Изначально хотел купить двухтактник тоху 2.5 из-за "чрезвычайной надёжности и практичности".Но сейчас наверное точно буду брать четырёхтактник сузу 2.5.и вот почему:вес 13кг;нейтральная передача;упр газом на румпеле и самое главное(к моему удивлению)возможность транспортировки мотора в горизонтальном положении без слива масла.Интересно мнение владельцев данного мотора,и про транспортировку в гориз положениии-не рекламный ли трюк?И надёжность мотора тоже интересует,т.к конструкция мотора сложновата.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за мотор сказать не могу, а транспортировка в горизонтальном положении возможна для всех 4т моторов (по крайней мере до 30 л.с) но только на определенном боку.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от kosta
Обсуждая соседнюю ветку http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17651 стою перед выбором покупки мотора не более 3 л.с.
Пардон, но вы же создали хорошую ветку (на которую и ссылаетесь). Зачем плодить их?
Полезнее для многих чтобы ответы ложились бы в общую ветку по мелким моторам.

Отвечу тут уж.

Предпочтения могут быть разные у разных индивидов.
Я, например, выбрал Ямаху 2, имея похожую на вашу лодку.
Выбирал именно между Сузуки 2,5 и Ямаха 2.
Мне например понравилась простота и неприхотливость Ямахи.
Пользователи Суз жалуются на перегрев из-за крыльчатки водяного насоса. Другие им на это отвечают - "а что тут такого? Крыльчатка же расходный материал, я ее меняю раз в два года".

Прочтите описания на мелкие моторы.

На Сузе, например, чтобы отрегулировать холостой ход надо проделать танцы с бубном. Кожух так просто не снимается ибо часть элементов стартера расположены на нем. Далее приводится схема. Надо вытянуть шнур, Взять дополнительную веревку и завязать ее узлом. Далее аккуратно (чтобы не слетела веревка со шкива) снять кожух. Далее открепить ручку за которую дергают, просунуть шнур и вот тут то наконец, снять колпак. И вот тогда будут доступны винты регулировки холостого хода.
Я подумал, что это то надо делать на воде и грустно стало.
В Ямахе вообще ничего снимать не надо. Есть два отверстия в колпаке, в одно из них просовывается отвертка для регулировки смеси в карбюраторе.

Так что я предпочел простоту, наличию управления газом на румпеле и нейтрали.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во блин облом,а я думал что мотор ещё на заводе отрегулирован ,типа выстрелил и забыл.И как часто приходится регулировкой холостого хода заниматься? А я уже и магазин присмотрел.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от kosta
Во блин облом,а я думал что мотор ещё на заводе отрегулирован ,типа выстрелил и забыл.И как часто приходится регулировкой холостого хода заниматься? А я уже и магазин присмотрел.
В принципе, на заводе выставляют хх, но я как мото-автолюбитель знаю, что часто нужна небольшая регулировка.
Однако вы не волнуйтесь, японские моторы все хороши. Поизучайте еще в инете, скачайте мануалы, посмотрите сами под себя, что вам важнее. Наличие нейтрали это великая вещь. Меня например больше волновали отзывы пользователей о перегреве Сузы в жаркую погоду. На Ямаху же я не видел ни одного отрицательного отзыва, скорее наоборот. Например один пишет, что за 5 лет эксплуатации ничего с мотором не делал, даже свечи не менял. "Бросаю, - говорит, - осенью на полку. Весной снял, поставил на лодку и на рыбалку. Мотор же простейший как топор".
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от kosta
.И как часто приходится регулировкой холостого хода заниматься?
не приходится.. мой товарищь третий сезон отходил, ничего не регулировал. а еще он лапух полный, перевозил двигатель не на правильном боку и тоже все пофигу, так что нормальный двигун, бери и не парься.
Зы а что страшного отверверточкой покрутить иногда в карбюраторе??
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже долго парился, какой взять движок 2,5, 4 т. Сузу или что то другое...перебрав кучу вариантов остановился на Yamaha 3 л.с. 2-х такт. Простой и неприхотливый...а вес у него всего на 3 кг больше, чем у Сузы, но управление газом на румпеле. Пока не пробовал на воде..(только купил), но спецы его очень хвалят.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего там не нужно регулировать,отличный безпроблемный мотор. Чем меньше туда лазишь с газовыми ключами и монтировками,тем больше шансов оставить его в рабочем состоянии детям. .В первых выпусках действительно были траблы с охлаждением,но по моему с 2006года этих проблем нет. Бери,и будет тебе счастье
Успехов
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят что на данном моторе только с 2009 года стали устанавливать дренажную трубку для контроля системы охлаждения.Может трабл и был в этом.В наши кризисные времена мотор предлагают по 25000 руб(по Москве) может кто подскажет где дешевле,очень хочется к 23 февраля получить скидку.И на выставке в Крокусе-Экспо стоит ли ожидать меньшую цену?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямаха 3 л.с. 2т по любому бучше будет, хоть и дороже.
Это уже настоящий мотор.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от sailor
Ямаха 3 л.с. 2т по любому бучше будет, хоть и дороже.
Это уже настоящий мотор.
По идее все владельцы Суз 2.5 ( к которым я не отношусь,друзья пользуют,у меня Суза 2.2) ,должны взбодриться в праведном гневе,и с болью в голосе спросить "это чем же ??:"plamia:
. Успехов.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сузуки уважаемый всеми бренд.
Но Ямаха 3 обладает достаточным набором плюсов, чтобы быть достойным для сравнения с DF 2.5

Проще конструкция, как следствие и ресурс+запчасти, если сломается на Ямаху дешевле и везде, перевозка любая, мощьность реально больше. Конструкция отработана давно. Опять же ликвидность Ямахи при продаже б/y если не нужен будет.
Недостатки чуть больший вес и цена.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну моторесурс буржуинского ПЛМ. -это виртуальное понятие выдуманное продавцами .чтоб впаривать наивным покупателям то,что они хотят продать. Согласись,что многозначительная фраза , " а в этой марки моторесурс значительно больше", действует гипнотически. Хотя я специально на другом форуме создавал тему ,и интересовался.кто выработал моторесурс своего мотора .и он у него тихо сдох, оказалось никто.К тому-же такими неосторожными фразами ,ты рискуешь нарваться на глухую неприязнь владельцев 4-х тактников,по глубокому убеждению которых ,моторесурс их моторов в разы превышает моторесурс 2Т.
Ну а на счет дешевизны ямаховских запчастей ,тут вы батенька погарячились. Я в прошлом году менял на своей Ямахе 40 ремень ГРМ. Цена ремня -68евро.в десять раз !!! дороже ,чем очень похожий от Ауди. Да и остальные расходники ,не говоря о запчастях, гораздо дороже чем напимер у Мерка.
Успехов
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ser -g
Вот и я тоже самое говорю.
Ведь сам на Ямахе ходишь, когда дело до серьезного мотора
доходит. И наверно не жалеешь, что ее взял.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь тоже не все однозначно,просто в линейке 4Хтактных 40-к он ИМХО -лучший. Если бы выбирал среди полтинников -брал-бы Сузу ДФ50.
Успехов
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от ser-g
У меня ссылка не работает,проверь пжлста.
успехов
Робот стёр,вместо звёзд набирай: катера.ру
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Alex-SPB-RU
Пользователи Суз жалуются на перегрев из-за крыльчатки водяного насоса. Другие им на это отвечают - "а что тут такого? Крыльчатка же расходный материал, я ее меняю раз в два года".

Прочтите описания на мелкие моторы.

На Сузе, например, чтобы отрегулировать холостой ход надо проделать танцы с бубном. Кожух так просто не снимается ибо часть элементов стартера расположены на нем. Далее приводится схема. Надо вытянуть шнур, Взять дополнительную веревку и завязать ее узлом. Далее аккуратно (чтобы не слетела веревка со шкива) снять кожух. Далее открепить ручку за которую дергают, просунуть шнур и вот тут то наконец, снять колпак. И вот тогда будут доступны винты регулировки холостого хода.
Я подумал, что это то надо делать на воде и грустно стало.
В Ямахе вообще ничего снимать не надо. Есть два отверстия в колпаке, в одно из них просовывается отвертка для регулировки смеси в карбюраторе.

Так что я предпочел простоту, наличию управления газом на румпеле и нейтрали.
Вчера купил сузу 2.5.За 24400руб.Крышка мотора снимается ровно за 4 секунды и без отвёрток-по бокам два резиновых фиксатора и всё.Так крышка будет висеть на стартёрном шнуре,чтобы не утопить крышку,в данном положении можно выполнить все необходимые операции от замены свечей до заправки масла в картер.Ещё ровно 30 сек чтобы снять крышку полностью.На моторе обнаружен только один регулировочный винт-упор дросселя и других регулировок карбюратра нет.Из-за покупки мотора уже получил от жены.Теперь дело за обкаткой ,главное удержаться и не газануть сразу.По системе охлаждения-с 2009 года сист охл полностью модернизирована и ещё появился дополнительный подшипник на валу+ переделали сальники+новый винт(типа более скоростной).Мотор действительно копактный и лёгкий.Ямаха 3 лс на перпый взгляд показалась красивше и более замыленной,но не всё есть золото что блестит.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с приобретением!!! Жалеть не придется! Откатал на таком сезон. Товарищ третий сезон будет на нем ходить. Ничего там не надо регулировать. Главное масла менять вовремя и бензин заливать. Да и под колпак лазить особых поводов мотор не дает...урчит и тянет!!! Успехов!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же и мои поздравления. Тоже год, как являюсь обладателем сего моторчика. Доволен. Очень.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от kosta
Вчера купил сузу 2.5.За 24400руб.Крышка мотора снимается ровно за 4 секунды и без отвёрток-по бокам два резиновых фиксатора и всё.Так крышка будет висеть на стартёрном шнуре,чтобы не утопить крышку,в данном положении можно выполнить все необходимые операции от замены свечей до заправки масла в картер.Ещё ровно 30 сек чтобы снять крышку полностью.На моторе обнаружен только один регулировочный винт-упор дросселя и других регулировок карбюратра нет.
По системе охлаждения-с 2009 года сист охл полностью модернизирована и ещё появился дополнительный подшипник на валу+ переделали сальники+новый винт(типа более скоростной).
Поздравляю!!!
Ну вот видите как все чудненько.
Я мотора этого не имею и руководствовался инструкцией на него и тем, что народ говорил.
А для снятия колпака там аж 9 пунктов действий в инструкции, Типа возьмите подходящую веревку, обмотайте вокруг стартерной и завяжите крепко.......
Ну раз вы приспособились как то делать это легко, то и ладненько. Видите и систему охлаждения доработали и подшипники поставили, так что совсем все путево стало.
Еще раз поздравляю!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю .с покупкой..пусть приносит только радость.а вот жена с этим делом не права. Мужчины- большие дети.и им просто необходимы подобные пасочки. Иначе они становяться мрачными мизантропами.и начинают пускаться во все тяжкие.так что не переживай. мой тесть,очень мудрый человек был, по этому поводу мне говорил " Нічого сину, вовк собаки не боїться . тільки не любить ,як вона гавкає"
Успехов
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сбоку на крышке мотора обнаружил отверстие для доступа к сливному крану(отвёртка под крест) для слива остатков бензина из карбюратора.В инструкции ничего не сказано о закрытии топл крана при работающем моторе для удаления остатков бензина из карбюратора(перед транспортировкой).Может так и нельзя делать?И ещё интересно,на нейтральной передаче помпа охлаждения работает или она вращается от выхлопа?P.S.от жены откупился,теперь.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил данный мотор год назад. Лето отходил без проблем. Масла залил те же, что и в авто. В картер синтетику. В редуктор полусинтетику. Бензин 92. При работающем моторе , что на нейтралке, что на скорости из контрльки течет вода. Первое время при перевозке не мог избавиться от запаха бензина в авто. Оказалось, что ничего сливать не надо, нужно внимательно закручивать заливную пробку, малейшая неточность, получается перекос и запах в салоне обеспечен. Были проблемы с запуском после трнспортировки, решилось откручиванием и протиркой свечи. Мотором доволен.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выработка бензина из карбюратора - нормальная процедура.и даже желательна при зимнем хранении мотора особенно 2Т когда бензин испаряется.а масло остается в карбюраторе и создает проблемы при заводке мотора весной. Я у себя на Сузе 2.2 перед транспортировкой выпаливаю с закрытым краном всегда.на Я40 4Т в конце сезона перед зимним хранением также.
Успехов
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое клёвое видео по мотору:http://www.youtube.com/watch?v=zSPDVhW_iS4 и ещё: http://www.youtube.com/watch?v=KIP3XJy6pOk&NR=1Вопрос знатокам по первому видео:правитьно ли установлен мотор (угол наклона/заглубление),если смотреть на буруны на воде за лодкой.

Последний раз редактировалось kosta; 01.03.2010 в 15:11 .
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там переходный режим.
Как не устанавливай, глисса на DF 2.5 не будет.
Есть один вариант, похудеть на 30 кг
Плюсы 4х тактов спокойный и безпроблемный тролинг!
И аромат цветов можно нюхать, а не масло горелое.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой. На малых оборотах почти неслышно. Запах выхлопа не ощущаешь. Винт из металла. Мне очень нравится. Проблемы с крыльчаткой были на первых партиях. В дальнейшем дефект устранили. Считаю, среди маломощных четырёхтактников лучший по своим потребительским качествам.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда покупаешь мотор такой мощности надо очень хорошо уяснить, что на нем летать по реке ты точно не будешь.
Если ты в состоянии долго и нудно следовать к месту рыбалки, то этот размерчик для тебя.
Мы с женой не смогли. А качество и надежность у Suzuki очень хорошие. Бензина ест очень мало, и весит тоже.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от Doctor_61
Когда покупаешь мотор такой мощности надо очень хорошо уяснить, что на нем летать по реке ты точно не будешь.
Если ты в состоянии долго и нудно следовать к месту рыбалки, то этот размерчик для тебя.
Мы с женой не смогли. А качество и надежность у Suzuki очень хорошие. Бензина ест очень мало, и весит тоже.
Зато соблазна гонять туда-сюда не будет.Постоянно наблюдаю гонки на катерах за большим ОПОМ.Я со своей минкотой без рыбы никогда не возвращался(Московско-Тверская губерня).У меня друг капитально подсел на даун-ригинг и меня на это подговаривает...говорит что этот мотор для этого и создан-наслаждаться природой и дымом не дышать.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера в Экстриме(водный мир) прикупил моторное масло suzuki marine 10w40 полусентетику,что рекомендовано производителем в мануал.1литр = 470 руб.Продавцы мотора сказали что подойдёт любое качественное масло для четырёхтактн двигателей,но я думаю что рекомендованное намного лучше и цена та же.Скоро первый запуск,сначала в бочке,потом на водоёме.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы масла всегда было в картере достаточно.
В первое время может и поджирать при обкатке.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане, сегодня первый раз опробовал данный мотор, возник вот такой вопрос: после того как запустил первый раз двигатель из контрольного отверстия системы охлаждения вылетала струйка воды, после нескольких минут работы мотора, выход воды из этого отверстия прекратился, но зато из двух отверстий находящихся ниже вылетали горячие капли в перемешку с газами, в мануале написано что после запуска двигателя вода должна литься постоянно... что то это меня беспокоит, нормально ли такая работа, системы охлаждения?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от DIM_UU
Уважаемые форумчане, сегодня первый раз опробовал данный мотор, возник вот такой вопрос: после того как запустил первый раз двигатель из контрольного отверстия системы охлаждения вылетала струйка воды, после нескольких минут работы мотора, выход воды из этого отверстия прекратился, но зато из двух отверстий находящихся ниже вылетали горячие капли в перемешку с газами, в мануале написано что после запуска двигателя вода должна литься постоянно... что то это меня беспокоит, нормально ли такая работа, системы охлаждения?
Два отверстия под контрольным служат для разгрузки и облегчения запуска,на определённых режимах может появляться выхлоп+немного воды:
Особенностью рассматриваемой системы подвесных лодочных моторов является устройство так называемого свободного выпуска. Для облегчения запуска и работы двигателя на холостом ходу выпуск отработавших газов производится не под воду, а в атмосферу. Выпуск под воду на таких режимах работы двигателя был бы затруднен, так как патрубок выпуска, расположенный под антикавитационной трубой, на стоянке и малом ходу лодки оказывается чрезмерно заглубленным, а большая часть системы выпуска - заполненной водой,создающей большое сопротивление выходу газов.b330608633e5[1].gif А через контрольное отверстие пар+"плевки" говорят нормально.А у вас на всех режимах контролька молчит?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от kosta
Два отверстия под контрольным служат для разгрузки и облегчения запуска,на определённых режимах может появляться выхлоп+немного воды:
Особенностью рассматриваемой системы подвесных лодочных моторов является устройство так называемого свободного выпуска. Для облегчения запуска и работы двигателя на холостом ходу выпуск отработавших газов производится не под воду, а в атмосферу. Выпуск под воду на таких режимах работы двигателя был бы затруднен, так как патрубок выпуска, расположенный под антикавитационной трубой, на стоянке и малом ходу лодки оказывается чрезмерно заглубленным, а большая часть системы выпуска - заполненной водой,создающей большое сопротивление выходу газов.Вложение 131818 А через контрольное отверстие пар+"плевки" говорят нормально.А у вас на всех режимах контролька молчит?
Можно сказать работала только, впервые минуты после запуска,когда заводил на холодную, а потом так сказать молчала, наблюдал за товарищем у него суза 6, так вот у него правда побольше шла вода из контрольки, а потом тоже заметил что престала, он вообще про это сказал что не парится над этим
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо ход включить и газку чуть добавить. На хх не следует долго держать мотор (любой)
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от дядька Сашка
Надо ход включить и газку чуть добавить. На хх не следует долго держать мотор (любой)
Дак всетаки такая работа контрольки нормальна или нет?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от DIM_UU
Можно сказать работала только, впервые минуты после запуска,когда заводил на холодную, а потом так сказать молчала, наблюдал за товарищем у него суза 6, так вот у него правда побольше шла вода из контрольки, а потом тоже заметил что престала, он вообще про это сказал что не парится над этим
У меня Суза 4лс, симптомы абсолютно аналогичные! Запуск, вода течет из контрольки, по мере прогрева (5-10 мин) струйка становится заметно тоньше, после включения хода мин через 5 струйка совсе пропадает. И начинает плеваться из отверстия рядом с контрольным. Первый раз испугался, заглушил, думал кирдык мотору! Однако смутило сразу, что мотор не перегрет, горячий, но умеренно. Подождал мин 15, опять запустил, струйка воды пошла, затем все повторилось. Если это не заводской дефект, то напоминает работу термостата, в инструкции об этом ни слова

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------

Цитата:
Сообщение от DIM_UU
Дак всетаки такая работа контрольки нормальна или нет?
Будем надеяться появятся бывалые владельцы этих моторов - прояснят ситуацию Мне в соседней ветке ответил владелец мерка, написал, что у него контролька "работает" постоянно
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОзвоните официалам, проконсультируйтесь, денег за это никто не возьмет, а информация будет.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от MED
ПОзвоните официалам, проконсультируйтесь, денег за это никто не возьмет, а информация будет.
Позвоню, конечно, но это будет завтра, а настроение испорчено сегодня И инфа от того кто хотя б год эксплуатирует такой мотор для меня гораздо ценнее в данном случае. Ведь неизвестно кто снимет трубку на "той стороне провода" у официалов, так ведь?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговаривал с человеком который на таком моторе отходил год, он описывает тоже самую ситуацию, он все это связывает с работай термостата..., год отходил проблем с перегревом не было..
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарисчи....подскажите какую скорость выдаст данный мотор на лодке 300-320 с человечком за 100 и без поклажи? Хотябы примерно)))
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от Петруччо
Товарисчи....подскажите какую скорость выдаст данный мотор на лодке 300-320 с человечком за 100 и без поклажи? Хотябы примерно)))
У меня минкота 32 выдавала по GPS 6.5 кмч.(лодка колибри 280ст).Думаю суза 10-14 кмч выдаст легко.У меня пока режим обкатки,при первом испытании обязательно отпишусь.Самому интересно.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Петруччо
Товарисчи....подскажите какую скорость выдаст данный мотор на лодке 300-320 с человечком за 100 и без поклажи? Хотябы примерно)))

Около 10 км.ч. Тест драйв здесь : http://www.mnevka.ru/statia/tohatsu/...ohatsu_2.shtml
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от DIM_UU
Уважаемые форумчане, сегодня первый раз опробовал данный мотор, возник вот такой вопрос: после того как запустил первый раз двигатель из контрольного отверстия системы охлаждения вылетала струйка воды, после нескольких минут работы мотора, выход воды из этого отверстия прекратился, но зато из двух отверстий находящихся ниже вылетали горячие капли в перемешку с газами, в мануале написано что после запуска двигателя вода должна литься постоянно... что то это меня беспокоит, нормально ли такая работа, системы охлаждения?
Сегодня на даче продолжил обкатку мотора(в бочке с чистой водой)-всего 1.5 часа на малом газу на нейтралке, периодически подгазовывал.1: все 1.5 часа из контрольки лилась вода хорошей струёй.За всё время вода в струе так и не прогрелась.2: под контролькой два отверстия-от туда постоянно выдувал тёплый воздух без капель воды.При кратковременном закрытии этих отв,из под винта появлялся большой бульк.За все 1.5 часа запаха выхлопов не ощущал.3:В конце решил остановить мотор перекрыванием топл крана-для полной выработки бензина в карб.Мотор остановился через 2.5 минуты.Потом решил дослить бензин через сливной кран(на корпусе сбоку винт под крест) слилось 20 грамм ,и главное почти всё растеклось по нижн крышке корпуса,а длжно выливаться через отверстие в корпусе,обнаружил несоостность -думаю что это на всех моторах.Буду дорабатывать-установлю резиновый шланг на сливной кран с выходом через корпус.
4: мотором очень доволен,продолжаю модернизацию подвесного транца.Через недельку прокачусь с сыном по Истринскому.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходных решил проблемму отсутствия воды из контрольки, открутил барашек контрольки, прочистил сначала спичкой отверстие, выковырял от туду илисто маслянистую субстанцию, затем завел, такого напора даже сам не ожидал, хоть душ принимай , по поводу остатка бензина делаю так, закрываю кран подачи бензина и даю поработать на холостых, мотор сам заглыхает, после этого в машине не пахнет ни капли
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил SUZUKI DF2.5S б/у. Вопрос к имеющим такой движок, какой бензин для него предпочтительней, 92 или 95. Почему возник этот вопрос? В инструкции написано: SUZUKI настоятельно рекомендует использовать бензин с минимальным октановым числом 91. В свою машину лью 95 и мне просто удобней было бы заливать 95 и в SUZU. Здравый смысл мне подсказывает, что никакой особенной разницы не будет, и 95 бензин повредить движок не должен, но тем не менее, как говорится, семь раз отмерь. Что скажете, мужики?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Юккер
Купил SUZUKI DF2.5S б/у. Вопрос к имеющим такой движок, какой бензин для него предпочтительней, 92 или 95. Почему возник этот вопрос? В инструкции написано: SUZUKI настоятельно рекомендует использовать бензин с минимальным октановым числом 91. В свою машину лью 95 и мне просто удобней было бы заливать 95 и в SUZU. Здравый смысл мне подсказывает, что никакой особенной разницы не будет, и 95 бензин повредить движок не должен, но тем не менее, как говорится, семь раз отмерь. Что скажете, мужики?
Лью 92, так как 95 у нас 92+присадки для повышения октаного числа...
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1
Согласен с предыдущим высказыванием.
У меня хоть не Суза 2,5, но в мануале также рекомендуется бензин от 92, а так как 95-й у нас не айс, то пользую 92й. Кстати и в машину лью 92й.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил мотор сузик 2,5 4т. На среднем и полном газу идет вибрация по лодке ( лодка пвх с деревянным транцем), подскажите так и должно быть или что-то не в порядке?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа, хочу купить сей моторчег, какую лодку под него посоветуете, для реки с течением 5 км/час?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от PAWLOFF
господа, хочу купить сей моторчег, какую лодку под него посоветуете, для реки с течением 5 км/час?
Если для одного то посмотрите Фрегат 280е. Сам наверное буду брать такую лодочку для однодневных выездов, правда под мотор 3 л.с.

Последний раз редактировалось KSA-; 08.06.2010 в 15:46 .
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрегат-280Е + Сузуки DF-2,5S это просто замечательный комплект для одного!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Фрегат-280Е + Сузуки DF-2,5S это просто замечательный комплект для одного!
мужики, а чего лучше лодка с килем или без?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от PAWLOFF
мужики, а чего лучше лодка с килем или без?
Лучше киль.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от rz6200
Лучше киль.
Для моторчика 2,5 л.с. лучше плоскодонка
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Tilzit
Для моторчика 2,5 л.с. лучше плоскодонка
чем?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от PAWLOFF
чем?
Быстрее бегать будет, наверно..
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от reka
Быстрее бегать будет, наверно..

Прямо в точку
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Tilzit
Прямо в точку
И шлёпать на волнах.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

Цитата:
Сообщение от kosta
По вопросу водяного охлаждения,правильная струя на мг:Вложение 140102
На счет правильности струи не скажу, а то что у моего моторчика струя точь в точь такая же, это да.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй год пользуюсь Сузой 2,5, до этого был Суза 2т 2,2л.с., но при тролинге особенно в жару быстро засераются свечи. С 4х -т проблема ушла, мотор отличный регулировать ни чего не нужно заводится с полпинка, газ на румпеле плюс есть нейтралка, для небольших лодок и старта от машины в радиусе 5-8км отличная вещь.Лодка Краб 285 с килем и жёстким дном, на воде при волне лучше с килем.

Последний раз редактировалось fisher2702; 15.06.2010 в 17:51 .
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может этот зверь и хороший (Suzuki DF2.5s), но где его взять. Где вообще купить в Москве моторы 2,5 л.с. Их просто нет нигде. Может какую Хонду тыщ за 35-40 ( 2,5 л.с. 4-х тактник я имею в виду) или типа этого что-то и можно купить, а вот Мерка МЕ2,5м (2- тактник) за 22000 или Cузу DF2,5s (4- тактник) за 25 000 (цена марта-апреля) не найти вообще. Нет их ни в велходе, ни в альбатросе ни в мото-маркете. Куда ни позвонишь-ответ или нет или "... сегодня последний купилили." Может кто знает где они в наличии и по какой цене. Был бы очень благодарен.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от PAWLOFF
так нужен киль или нет?
У меня две лодки-плоская и с килем. С килем идет луше, в поворотах поуверенней, на волне не шлепает. Мое мнение киль лучше.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от PAWLOFF
так нужен киль или нет?
Лично мое мнение для таких маленьких лодок и моторчиков (читай водоизмещающий режим движения) киль не актуален, только вес лодки прибавляется. А про волну, что та, что другая (короткие лодки) на волне будут шлепать. Единственный, на мой взгляд, аргумент за киль на таких лодочках это то, что с килем получше курсовая устойчивость будет.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Fishlover
Лично мое мнение для таких маленьких лодок и моторчиков (читай водоизмещающий режим движения) киль не актуален, только вес лодки прибавляется. А про волну, что та, что другая (короткие лодки) на волне будут шлепать. Единственный, на мой взгляд, аргумент за киль на таких лодочках это то, что с килем получше курсовая устойчивость будет.
+1. Я бы килем вообще не заморачивался с мотором до 5.л.с. включительно.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче ясно, киль - понты! (для этого моторчега!)
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от PAWLOFF
короче ясно, киль - понты! (для этого моторчега!)
Нифига не понты!Так говорят наверное те у кого его нет,а хотелось бы! На поворотах да при боковом ветре с килем намного увереннее лодочка идёт,а тем более когда троллишь!!!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от стратег
Нифига не понты!Так говорят наверное те у кого его нет,а хотелось бы! На поворотах да при боковом ветре с килем намного увереннее лодочка идёт,а тем более когда троллишь!!!
Сагласен!!!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от стратег
Нифига не понты!Так говорят наверное те у кого его нет,а хотелось бы! На поворотах да при боковом ветре с килем намного увереннее лодочка идёт,а тем более когда троллишь!!!
О каких поворотах Вы говорите на Сузуке 2,5? Была у меня АЭРО 270 с плоским дном и сланью. И мотор был первый для этой лодки Суза-2,5. Все нормально управлялось. А вот сменив мотор на Мерк-5 и, почувствовав глисс, задумался о смене лодки. Полы из слани на глиссе на чинают ходить волнами. Хотя управляемость вполне хорошая была ...даже без киля.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от Гор
О каких поворотах Вы говорите на Сузуке 2,5? Была у меня АЭРО 270 с плоским дном и сланью. И мотор был первый для этой лодки Суза-2,5. Все нормально управлялось. А вот сменив мотор на Мерк-5 и, почувствовав глисс, задумался о смене лодки. Полы из слани на глиссе на чинают ходить волнами. Хотя управляемость вполне хорошая была ...даже без киля.
А хотя бы о тех поворотах где на троллинг надо обойти - то траву которую поздно замечаешь,то кол под водой торчит!Я без киля ходил на Сузуке 2.2! Так что заметно сразу! Без киля лодка не в поворот идет ,а с начало начинает боком идти, Так что разница огромная 2.5 это не 2.0 уже чувствуется "мощь"!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от swap
Может этот зверь и хороший (Suzuki DF2.5s), но где его взять. Где вообще купить в Москве моторы 2,5 л.с. Их просто нет нигде. Может какую Хонду тыщ за 35-40 ( 2,5 л.с. 4-х тактник я имею в виду) или типа этого что-то и можно купить, а вот Мерка МЕ2,5м (2- тактник) за 22000 или Cузу DF2,5s (4- тактник) за 25 000 (цена марта-апреля) не найти вообще. Нет их ни в велходе, ни в альбатросе ни в мото-маркете. Куда ни позвонишь-ответ или нет или "... сегодня последний купилили." Может кто знает где они в наличии и по какой цене. Был бы очень благодарен.
Только что брал в "Альбаторсе" "Сузуки-2.5дф" ... Сначала заказал, говорят в течении месяца.... Подошел через 3 недели, дайте, говорю,мой мотор. отвечают - нету...Как нету, вам вчера 30 моторов пришли!Посылает парня на склад,одновременно копаясь в компе.... Минут через 20 говорит,что нет на складе и в енту минуту парень(что на склад послали) вкатывает на тележке мотор( Суза 2.5 DF) ,то,что доктор ...прописал! Я говорю:"Ну вот же,есть!

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

Так,что проявите немного смекали и будет вам счастье!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был у меня мотор сузуки 2.5 непонравился!
Проблеемы с перевозкой! Вот думаю купить Ямаху 3
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, если не трудно, объясни ,что за проблемы с перевозкой?

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

Мне в Карелию ездить....
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Сергей, если не трудно, объясни ,что за проблемы с перевозкой?

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

Мне в Карелию ездить....
Так правильно только на определённом боку или вертикально! Это для некоторых(и для меня) проблема!, а Ямаха 3-2х тактная- лож как хош!