Алексей1987@

Какой мотор преобрести 5 лс

226 сообщений в этой теме

Здравствуйте хотелось узнать какую пятерку лучше взять. Вопрос цена качество сервис. Честоно за сузуку отдавать 70 рублей жалко можно сеа про 9 взять за эти деньги. щас хинкай 4 стоит одному хватает за глаза но двоих еле ташит хочу обновить. Расмотрю даже 6 лс ( кроме хинкай отзывы плохие за 5 и 6 лс) хочется и мошности и деньги сэкономить. Просто читаешь 5лс 102куб, 112куб, 127 куб, и 139 куб и все пятерки ясное дело что разница есть и по скорости и ресурсу ну что прикупить?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если идея сэкономить, возьми HDX T5BMS, беспроблемный в целом мотор.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из 2-т пятерок тоха повеселей(шустрей и мощней),
ямаха сделана посолиднее и звучит получше.
Только вот скучные моторы эти пятисилки-так чисто рабочая лошадка для рыбака одиночки.Кайфа от езды в одного нет,двоих со шмурдяком совсем уныло тащит.
Лучшая пятерка -тоха 9.8(с)
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от VadimSPb78
Не бери Yamaha F5AMHS
Будешь недоволен
Обоснуйте, если не сложно.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сузуки дф6. В одного хорошо всё, двоих на грузовом винте может на глисс вывести, обычно на плоскодонках.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ханкай 5-6 (объём одинаков) толкает массу в 145 кг со скоростью 30-32 км/ч, а двоих с общей массой 240-245 кг 16-18 км/ч. Если посадить сына место товарища - 20 кг и скорость возрастает до 22-24 км/ч. Но это доработанный двигатель. Как тянет обыкновенный из коробки мне неведомо.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Алексей1987@
Здравствуйте хотелось узнать какую пятерку лучше взять. Вопрос цена качество сервис. Честоно за сузуку отдавать 70 рублей жалко можно сеа про 9 взять за эти деньги. щас хинкай 4 стоит одному хватает за глаза но двоих еле ташит хочу обновить. Расмотрю даже 6 лс ( кроме хинкай отзывы плохие за 5 и 6 лс) хочется и мошности и деньги сэкономить. Просто читаешь 5лс 102куб, 112куб, 127 куб, и 139 куб и все пятерки ясное дело что разница есть и по скорости и ресурсу ну что прикупить?
Меркури 5 это твое все
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей1987@, Здравствуйте! Как я понял вы из Москвы. Серьезные торговые представители дают возможность устроить тест-драйв на воде с различными моторами. В Ростове-на-Дону представитель Меркури такую возможность предлагает. Думаю и в Москве такое возможно найти. До сезона открытой воды время еще есть попробуйте выбрать мотор таким образом. Если мой совет, то Меркури или Тохатсу 5 сил 4-х тактный, это практически один мотор. Хорошие моторы у Сузуки, в прошлом году они обновили модельный ряд 4-5-6 сил. Если цена и вес принципиален, берите 2-х тактный мотор, они дешевле и легче. Из минусов 2-х тактных постоянно мешать топливо с маслом, выхлоп от отработанной смеси топлива в воздухе ощущается прилично.
С уважением, Александр.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от док-кимры
из 2-т пятерок тоха повеселей(шустрей и мощней),
ямаха сделана посолиднее и звучит получше.
Только вот скучные моторы эти пятисилки-так чисто рабочая лошадка для рыбака одиночки.Кайфа от езды в одного нет,двоих со шмурдяком совсем уныло тащит.
Лучшая пятерка -тоха 9.8(с)
Может человеку нужно просто мотовесло, зачем переплачивать за 9,8 ещё столько же примерно.

Цитата:
Сообщение от Александр АН
Алексей1987@, Здравствуйте! Как я понял вы из Москвы. Серьезные торговые представители дают возможность устроить тест-драйв на воде с различными моторами. В Ростове-на-Дону представитель Меркури такую возможность предлагает. Думаю и в Москве такое возможно найти. До сезона открытой воды время еще есть попробуйте выбрать мотор таким образом. Если мой совет, то Меркури или Тохатсу 5 сил 4-х тактный, это практически один мотор. Хорошие моторы у Сузуки, в прошлом году они обновили модельный ряд 4-5-6 сил. Если цена и вес принципиален, берите 2-х тактный мотор, они дешевле и легче. Из минусов 2-х тактных постоянно мешать топливо с маслом, выхлоп от отработанной смеси топлива в воздухе ощущается прилично.
С уважением, Александр.
Вы мечтатель.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от VadimSPb78
Не бери Yamaha F5AMHS
Будешь недоволен
Вот так всегда, Только примерился к ямахе , и на тебе!. А что с ней не так-то?
На вторичке много предложений . Ямаха покрепче внутри чем Тохатцу.Я лично между сузой и ямахой выбирал. Теперь осталось только суза , 5 или сразу 6.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брать ямаху 6 лошадок надо. Её легко раздушить до 8 коников.
В пятёрке 102 кубика, а в шестёрке уже 165
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от HiTEX
Брать ямаху 6 лошадок надо. Её легко раздушить до 8 коников.
В пятёрке 102 кубика, а в шестёрке уже 165
У Петросет-Большой, 6л.с. даже в прайсе нет.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от zin67
Вот так всегда, Только примерился к ямахе , и на тебе!. А что с ней не так-то?
На вторичке много предложений . Ямаха покрепче внутри чем Тохатцу.Я лично между сузой и ямахой выбирал. Теперь осталось только суза , 5 или сразу 6.
4т до 50л.с крайне странный выбор ,лодка 22 кг мотор 28 на одном боку не проглядеть уровень масла , тупой ,о вкусах не спорят конечно
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от zin67
Вот так всегда, Только примерился к ямахе , и на тебе!. А что с ней не так-то?
На вторичке много предложений . Ямаха покрепче внутри чем Тохатцу.Я лично между сузой и ямахой выбирал. Теперь осталось только суза , 5 или сразу 6.
Я не понимаю, зачем на такой мощности 4Т. :hmm
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ямаха не очень. Поговаривают здесь.......

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

Цитата:
Сообщение от HiTEX
Брать ямаху 6 лошадок надо. Её легко раздушить до 8 коников.
В пятёрке 102 кубика, а в шестёрке уже 165
Так и цена соответственно.

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Сикосари
4т до 50л.с крайне странный выбор ,лодка 22 кг мотор 28 на одном боку не проглядеть уровень масла , тупой ,о вкусах не спорят конечно
А разве Суза весит 28 кг, или я путаю возможно. И викинг 340 ну никак не 22 кг .
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от zin67
А разве Суза весит 28 кг, или я путаю возможно. И викинг 340 ну никак не 22 кг .
прально писали меркотохо яма 2т а все 4т 5лс 28 с маслом в ноге и картере
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на питерском висит сладкая яма за 27
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимокгшщ.jpg
Просмотров: 117
Размер:	48.5 Кб
ID:	4163524  
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от orator55
Возьми бу ямаху 5
Так рука уже поднялась , а тут говорят, что расстроишься. И ведь не объясняют почему!!!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от zin67
Так рука уже поднялась , а тут говорят, что расстроишься. И ведь не объясняют почему!!!
про 4т говорят ,а 2т самое то как мелкомотор , я у своего ещё и встроенный бачёк выкинул теперь легче 20 кг стала
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абисняю-
тох5,он же ниссан,он же меркурий в 2-т весит менее 20 кил(19,250 или 19,750 с пустым встроеным топливным баком и заправленным редуктором (не помню точно,взвешивал давно).И это самый резвый из двухтактных 5-силок.При этом имеют посторонние шумы на оборотах выше средних не являющиеся неисправностью(всем пох).Прост,надежен,неприхотлив.
Пятерка 2-т от Ямаха весит чуть за 20,немного устаревшая,но очень надежная модель,придраться к качеству сложно.Чуть чахлее тохацу,также проста,МЕГАнадежна,неприхотлива.
Пы.Сы. ИМХО в России в такой мощности двухтактник более востребован,а 4-такт баловство гринписьное и понты тролинговые.
Пы.Пы.Сы. менять 4 китайских силы на 5 неизвестно каких неразумно,для двоих этого все-равно мало.
ещё раз озвучу истину-ЛУЧШАЯ ПЯТЕРКА-ТОХ9.8 (с).
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под 340-ой Викинг - кончно же тоху/ниссан/мерс -9.8, тяжелее пятерки на 6 кг, но зато уверенно двоих на глис, а мощность - это в первую очередь безопасность, поскольку когда нужно резко свалить от непогоды - пятерка может не справиться
Выбирающему совет - не наступайте на грабли, через которые многие уже прошли
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от 6GB
под 340-ой Викинг - кончно же тоху/ниссан/мерс -9.8, тяжелее пятерки на 6 кг, но зато уверенно двоих на глис, а мощность - это в первую очередь безопасность, поскольку когда нужно резко свалить от непогоды - пятерка может не справиться
Выбирающему совет - не наступайте на грабли, через которые многие уже прошли
Так тогда уже лучше Сузуки-9,9-15 Нью, весом 34 кг.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Dimakdo
Так тогда уже лучше Сузуки-9,9-15 Нью, весом 34 кг.
А начали-то как скромно - с 5-ти кобыл .
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Александр Кр.
А начали-то как скромно - с 5-ти кобыл .
Вот именно!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от vpalehin
Обоснуйте, если не сложно.
Не сложно
Есть только один недостаток, но он оставляет сильное негативное мнение
Среди пятёрок это самый слабый мотор
4-х тактные меркурии и сузуки легко его обходят
А в остальном всё отлично
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от Александр Кр.
А начали-то как скромно - с 5-ти кобыл .
И началась гонка вооружений..... А вот не вижу необходимости иметь 10 л.с. Мне для моих нужд 5-6 хватит. А лишние деньги есть куда потратить.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от zin67
И началась гонка вооружений..... А вот не вижу необходимости иметь 10 л.с. Мне для моих нужд 5-6 хватит. А лишние деньги есть куда потратить.
Деньги это одна сторона, есть и другая - прибавка к 5-сильным 20кг дополнительных 6-7 (9.8) или 14-17 (9.9). Не готов таскать домой такой мотор, а покупать ради мотора и лодки гараж пока нет желания.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от 6cat
Деньги это одна сторона, есть и другая - прибавка к 5-сильным 20кг дополнительных 6-7 (9.8) или 14-17 (9.9). Не готов таскать домой такой мотор, а покупать ради мотора и лодки гараж пока нет желания.
Да ладно, для комплекта под 15-ху гараж и других комплектов под мелкомоторы, это круто.....
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, пойдем с начала
Цитата:
Просто читаешь 5лс 102куб, 112куб, 127 куб, и 139 куб и все пятерки ясное дело что разница есть и по скорости и ресурсу ну что прикупить?
5-ка 2-х тактная это объем 102 см3 и вес 20 кг
5-ка 4-х тактная это объем 112-130 см3 и вес 26-27 кг
8-9,8 2 такта это объем 165-169 см3 и вес 26 кг
в пример взяты япономоторы
для меня выбор очевиден - 9.8 2 такта! надежен как автомат Калашникова и всего на 6 кг тяжелее 5-ки, практически при тех же габаритах, но с очень хорошим запасом по мощности.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Dimakdo
Да ладно, для комплекта под 15-ху гараж и других комплектов под мелкомоторы, это круто.....
Простой вопрос - где свои лодки и моторы храните?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от 6GB
так, пойдем с начала

5-ка 2-х тактная это объем 102 см3 и вес 20 кг
5-ка 4-х тактная это объем 112-130 см3 и вес 26-27 кг
8-9,8 2 такта это объем 165-169 см3 и вес 26 кг
в пример взяты япономоторы
для меня выбор очевиден - 9.8 2 такта! надежен как автомат Калашникова и всего на 6 кг тяжелее 5-ки, практически при тех же габаритах, но с очень хорошим запасом по мощности.
Привет Всем,
Поддерживаю, у меня например уже был мерк 5, продал через месяц, потому что мало, одному еще кое-как, а двоим вообще грусть, а ведь предупреждали меня, бери тоху 9,8, но я самый умный пошел стандартным путем, нафик лишние деньги тратить, теперь тоха 9.8, я рад, по мощности сильно отличается.
Если посмотреть внимательно ТС пишет, что двоих грустно его четверка тянет, значит не только один в лодке бывает.
Я бы посоветовал тоху / NM 9,8 всего 6 кг разницы от пятерки и будешь доволен.

Дмитрий, например я храню все это на даче, пешком на пятый этаж не таскаю, если вопрос из этой области.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от 6cat
Простой вопрос - где свои лодки и моторы храните?
По меньшей мере странный вопрос.....
С какой целью интересуетесь?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бери НДХ 9.8 2хтактный. И цена приемлемая и мощность больше 5 л.с. и качество не плохое. Я бы взял такой!
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое верное это просмотреть все темы про моторы на количество страниц, в которой их меньше всего тот мотор и покупать, это будет на 100% верный выбор, остальное от лукавого
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от 6GB
5-ка 4-х тактная это объем 112-130 см3 и вес 26-27 кг
в пример взяты япономоторы
.
Что за 5\4т с объёмом 112 ?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Дункан Маклаут
Самое верное это просмотреть все темы про моторы на количество страниц, в которой их меньше всего тот мотор и покупать, это будет на 100% верный выбор, остальное от лукавого
Тогда выбор резко сужается.
Hangkai 9.8
ZipStar
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от zin67
И началась гонка вооружений..... А вот не вижу необходимости иметь 10 л.с. Мне для моих нужд 5-6 хватит. А лишние деньги есть куда потратить.
По моим наблюдениям за год-полтора, здесь покупатели моторов 5-6 л.с. делятся на две неравные части:
1. Подавляющее меньшинство, кого мотор в итоге устроил.
2. Большинство, кто по прошествии небольшого времени признали мощность приобретенного мотора недостаточной и перешли на 9.8. И тем успокоились.

При этом основным аргументом при покупке мотора в 5-6 л.с. были те же самые """Мне для моих нужд 5-6 хватит."""
Вероятность того, что 5-6 Вам хватит, безусловно есть. Если же не хватит - это просто вопрос денег - продавать маломощник придется с потерей денег.
Если червячек сомнений своим постом я у Вас зародил, но покупать сразу 9.8 Вы не готовы, присмотрите вариант 5-6, но немного б/у. Работать, бог даст, будет исправно, а при возможной перепродаже в деньгах меньше потеряете. А то и вообще без потерь продадите (друг вон свой мотор 9.8 продает всего на 1 т.р. дешевле, чем в прошлом году брал. И ведь продаст )
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Real Gek
По моим наблюдениям за год-полтора, здесь покупатели моторов 5-6 л.с. делятся на две неравные части:
1. Подавляющее меньшинство, кого мотор в итоге устроил.
2. Большинство, кто по прошествии небольшого времени признали мощность приобретенного мотора недостаточной и перешли на 9.8. И тем успокоились.
Это самое большинство изначально неправильно оценили свои хотелки.
Они хотели, как выяснилось, покататься, а мотор взяли для рыбалки. Вот и пришлось менять. Но тут дело в том, что для катаний вдвоём 10 сил 2 такта маловато ... Тут от 15-ти надо .
Т.е. 9,8 это мотор, которого много для рыбалки но мало для катаний.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,
я когда покупал пятерку год назад, так думал, ну ладно заплачу 65 тыс за мерк 5, а вдруг это все не мое, тоха 9.8 вон вообще 97 ценник, потом правда скидка была , взял за 89тыс. Так вот, я и катаюсь и рыбачу, и один и вдвоем с сыном. На новой лодке правда пока не успел еще в этом сезоне, на прошлой лодке когда вдвоем, скорость была 32 км максимум, признаться начали закрадываться мыслишки "сузу/яму 9,9 взять что ли". Когда один в лодке мне 9.8 хватает вполне. Я что хотел сказать, когда все это добро покупал вообще несколько сомневался, а оно мне точно нужно? А сейчас знаю , да, оно мне все очень даже нужно. Покатаю этот сезон, посмотрю, может еще больше возьму по мощности, но комплект для одного должен быть, мобильный, таскабельный, без претензий на покатушки, именно для рыбалки.
Сложно сказать, может ТС и пятерки хватит, но по статистике, неа, не хватит.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 года откатал на suzuki df 5 s. 4 т. Только хорошие воспоминаня.
Ну как говорится апетит приходит во время еды. Продал. На 3000 дороже чем брал.
Купил тоху 9.8 . Сезон откатал. Почуствовал скорость. А это приятно. Зимой продал.
Купил yamahu 9.9 (15). Пока обкатка. Но дури в ней аж сердце замерает.
PS. На маленьком моторе рыбы ловилось больше. (Закономерность).
Сейчас больше катаешся. Чем ловиш.
И лично мое мнение если покупать мотор 5 л.с. то только 4х. тактный. Там 1 цилиндр и на 2т. Колбасит его жуть. А 4х. Более менее тихо и ровно идет.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от .Fill.
И лично мое мнение если покупать мотор 5 л.с. то только 4х. тактный. Там 1 цилиндр и на 2т. Колбасит его жуть. А 4х. Более менее тихо и ровно идет.
Бессмысленная трата денег на 4-х тактник, хороший 2-х тактник на холостых работает потише, и вообще его не колбасит, да и по скорости 2-х тактник уделает 4-х как два пальца об асфальт, море видео уже об этом снято, а вы пытаетесь доказать не понятно что, а таскать лишние килограммы вообще не комильфо
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был HDX T5 BMS. Изумительно тихо и ровно работал на ХХ. Не звук, а песня. Может, для троллинга 4т нужны. А для рыболовных перемещений точно нет.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Юстасин
Что за 5\4т с объёмом 112 ?
HDX F 5 BMS
Hidea HDF5HS
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Дункан Маклаут
да и по скорости 2-х тактник уделает 4-х как два пальца об асфальт, море видео уже об этом снято,
Ну-ка ну-ка, где это море по уделыванию пятёркой 2Т всех и вся? Хорошо бы подтвердить свое заявление конкретикой.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от 6GB
HDX F 5 BMS
Hidea HDF5HS
там лошади три , дохлые
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Липтон
Ну-ка ну-ка, где это море по уделыванию пятёркой 2Т всех и вся? Хорошо бы подтвердить свое заявление конкретикой.
30-32 км/ч, 145 кг вес (дешёвый ханкай, объёмом в 102 см3)
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от HiTEX
30-32 км/ч, 145 кг вес (дешёвый ханкай, объёмом в 102 см3)
Ха..Ха.. Видео с замерами скорости по навику в студию. Видео или фото "загрузки" прилагается.

Не... Ну если сплав по горной реке под мотором...Тогда верю.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от HiTEX
30-32 км/ч, 145 кг вес (дешёвый ханкай, объёмом в 102 см3)
Спасибо. После вот этого заявления
http://www.rusfishing.ru/forum/showp...postcount=6530
пытаюсь отследить выполнение взятых обязательств. Не очень внимателен, многое пропускаю, тем более и 2т не очень интересует. Возможно, что-то пропустил, но вроде бы было ( заявление на форуме) под одним ( 80кг?) в пределах тридцати, не?
И изначально речь именно о видео, т.е. не просто заявлениях на форуме, а о подтверждении этих слов, и желательно в разумных условиях течений, ветров и волнения.
Форсированные моторы, кстати, Дункан не упоминал). А настроенные 5-6 сил 4Т и по выводу двоих на глисс получше будут ваших ста кубов.
И даже троих. Видео по ним, но есть и другие на любой вкус. А у вас?

https://www.youtube.com/watch?v=koUild4fqhQ

По ссылке выше фраза "и более 35 км/ч...". Имеется теперь и это под двумя 200кг, и это быстрее всех известных по форуму 2Т конкурентов в классе, но класс уже не пять сил.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Липтон
... пытаюсь отследить выполнение взятых обязательств...
Не спорьте с владельцами двухтактников.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Липтон
Ну-ка ну-ка, где это море по уделыванию пятёркой 2Т всех и вся? Хорошо бы подтвердить свое заявление конкретикой.
Два одинаковых по объему и мощности мотора, 5 л. с., но один 2-х тактник другой 4-х тактник, при старте 2-х тактник резче стартует и уходит в отрыв, после чего 4-х тактник его не догоняет, вся физика
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Дункан Маклаут
Два одинаковых по объему и мощности мотора, 5 л. с., но один 2-х тактник другой 4-х тактник, при старте 2-х тактник резче стартует и уходит в отрыв, после чего 4-х тактник его не догоняет, вся физика
Эта легенда греет душу владельцев двухтактников.
Удачи на рыбалке.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от 6cat
Простой вопрос - где свои лодки и моторы храните?
Гараж и квартира.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Александр Кр.
Эта легенда греет душу владельцев двухтактников.
Удачи на рыбалке.
Вера в легенду позволяет владельцам 4-х тактников хоть как то оправдать напрасно потраченные деньги, как и вера в то что 4 тактники не вредят природе, заводят мотор и улыбки до ушей от радости сохранения биоресурсов не покидают владельцев до момента остановки мотора
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Дункан Маклаут
Бессмысленная трата денег на 4-х тактник, хороший 2-х тактник на холостых работает потише, и вообще его не колбасит, да и по скорости 2-х тактник уделает 4-х как два пальца об асфальт, , море видео уже об этом снято, а вы пытаетесь доказать не понятно что, а таскать лишние килограммы вообще не комильфо
Цитата:
Сообщение от Дункан Маклаут
Два одинаковых по объему и мощности мотора, 5 л. с., но один 2-х тактник другой 4-х тактник, при старте 2-х тактник резче стартует и уходит в отрыв, после чего 4-х тактник его не догоняет, вся физика
Цитата:
Сообщение от Дункан Маклаут
Вера в легенду позволяет владельцам 4-х тактников хоть как то оправдать напрасно потраченные деньги, как и вера в то что 4 тактники не вредят природе, заводят мотор и улыбки до ушей от радости сохранения биоресурсов не покидают владельцев до момента остановки мотора
Так, давайте-как всё по новой. Есть абстрактная заява что ", море видео уже об этом снято". Прошу это дело подтвердить конкретными доказательствами, в ответ очередная порция размышлений теоретика.

Возможно я не прав ( и прошу в таком случае меня поправить, опять же конкретикой), но, насколько мне известно по форуму, автор сих сентенций:
сам мелкомоторные комплекты не настраивает и не тестит, разумеется вследствие этого и фото-видео не имеет,

сам мелкомоторные комплекты не тюнингует и ничего в этом не понимает, вследвствие этого ... см. выше.

еще только делает первые робкие шаги в мелких мощностях, интересуется гидрокрылом на АКП, но результатов по нему и с ним не имеет.

активен во всевозможных темах и самонадеянно имеет на всё своё крепкое мужское мнение, не важно, разбирается в вопросе или нет.

нахватался по форуму расхожих штампов и их перепостит.

При предложении подвести доказательную базу под свои заявления от прямого ответа уходит и продолжает теоретизировать.

Так обстоят дела? Или как?

ПыСы: Конструктивно общаться интересно с теми, кто рукоделит и пробует результаты на практике, вот с HiTEX-ом к примеру.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Липтон
Так, давайте-как всё по новой. Есть абстрактная заява что ", море видео уже об этом снято". Прошу это дело подтвердить конкретными доказательствами, в ответ очередная порция размышлений теоретика.

Возможно я не прав ( и прошу в таком случае меня поправить, опять же конкретикой), но, насколько мне известно по форуму, автор сих сентенций:
сам мелкомоторные комплекты не настраивает и не тестит, разумеется вследствие этого и фото-видео не имеет,

сам мелкомоторные комплекты не тюнингует и ничего в этом не понимает, вследвствие этого ... см. выше.

еще только делает первые робкие шаги в мелких мощностях, интересуется гидрокрылом на АКП, но результатов по нему и с ним не имеет.

активен во всевозможных темах и самонадеянно имеет на всё своё крепкое мужское мнение, не важно, разбирается в вопросе или нет.

нахватался по форуму расхожих штампов и их перепостит.

При предложении подвести доказательную базу под свои заявления от прямого ответа уходит и продолжает теоретизировать.

Так обстоят дела? Или как?

ПыСы: Конструктивно общаться интересно с теми, кто рукоделит и пробует результаты на практике, вот с HiTEX-ом к примеру.
Если есть знакомый с мотором и лодкой,попросите прокатиться ,возьмите с собой навигатор,тахометр,нормальную камеру для съёмки,выберите время,соберите, разберите, увезите ,привезите, и т. д.Потом выложите на форум и увидите что всё равно не поверят.
А если по делу ,то собираешься на рыбалку ,а не на видеосъёмку.Да ,увидел скорость свою ,поделился увиденными показаниями.Хошь верь,хошь проверь.Кто чего должен кому то доказывать ?Не верите ну тогда
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от механн
выберите время,соберите, разберите, увезите ,привезите, и т. д.Потом выложите на форум и увидите что всё равно не поверят.
У меня видео есть, причем разное. При этом мне все равно, поверят в него или нет.
Также до сих пор интересно посмотреть и любое чужое, " море видео уже об этом снято". Вот только этого моря нет как нет.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Липтон
Так, давайте-как всё по новой. Есть абстрактная заява что ", море видео уже об этом снято". Прошу это дело подтвердить конкретными доказательствами, в ответ очередная порция размышлений теоретика.

Возможно я не прав ( и прошу в таком случае меня поправить, опять же конкретикой), но, насколько мне известно по форуму, автор сих сентенций:
сам мелкомоторные комплекты не настраивает и не тестит, разумеется вследствие этого и фото-видео не имеет,

сам мелкомоторные комплекты не тюнингует и ничего в этом не понимает, вследвствие этого ... см. выше.

еще только делает первые робкие шаги в мелких мощностях, интересуется гидрокрылом на АКП, но результатов по нему и с ним не имеет.

активен во всевозможных темах и самонадеянно имеет на всё своё крепкое мужское мнение, не важно, разбирается в вопросе или нет.

нахватался по форуму расхожих штампов и их перепостит.

При предложении подвести доказательную базу под свои заявления от прямого ответа уходит и продолжает теоретизировать.

Так обстоят дела? Или как?

ПыСы: Конструктивно общаться интересно с теми, кто рукоделит и пробует результаты на практике, вот с HiTEX-ом к примеру.
Вообще то есть тема с таблицей, которую создал Леонид 50, там очень много народа выложили данные по лодкам моторам и скоростям, есть и выложенное видео, в этой таблице есть возможность отфильтровать необходимые данные, если есть хоть какое то понятие в работе с таблицей, и желание можете это сделать, свой мотор перебирал сам полностью, есть выложенные на форуме фото, смысла увеличения мощности не вижу абсолютно, это как мертвому припарки, для одного мощности хватает за глаза, а гидрокрылом интересовался для увеличения вывода на глиссер большего веса, потом эту затею бросил, +- 20 кг роли не сыграют, пробовал ставить покупное крыло, понял что оно не для этой мощности, подарил парню здесь на сайте, если нужно отснятое видео могу выложить, только кому оно чем то поможет? Мой комплект развивает такую скорость, у другого, другие будут результаты, какой смысл мериться пиписьками, для сравнения скоростей 2-х и 4-х тактных моторов ютуб вам в руки, ищите и обрящите если вам интересно, насчет штампов и перепостов не помню чтоб я ими занимался. Какие мне темы интересны, в тех я и общаюсь, высказываю СВОЕ мнение, могу сослаться на общеизвестные примеры, это не зазорно
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Алексей1987@
Здравствуйте хотелось узнать какую пятерку лучше взять. Вопрос цена качество сервис. Честоно за сузуку отдавать 70 рублей жалко можно сеа про 9 взять за эти деньги. щас хинкай 4 стоит одному хватает за глаза но двоих еле ташит хочу обновить. Расмотрю даже 6 лс ( кроме хинкай отзывы плохие за 5 и 6 лс) хочется и мошности и деньги сэкономить. Просто читаешь 5лс 102куб, 112куб, 127 куб, и 139 куб и все пятерки ясное дело что разница есть и по скорости и ресурсу ну что прикупить?

Автор темы ,а вы где?Тут споры как обычно кипят,а автор на первой странице только и был.Мож купил уже мотор ,а народ здесь воздух зря сотрясает?
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Дункан Маклаут
Вообще то есть тема с таблицей, которую создал Леонид 50,
Я тоже выложил туда результаты по первому комплекту, по второму не стал. Она дико, дичайше нечитабельна. Жутко субъективна, как все это замерялось, в каких условиях? И т.д.


"какой смысл мериться пиписьками, для сравнения скоростей 2-х и 4-х тактных моторов ютуб вам в руки"

Смысл наших с вами разговоров только один. Вы делаете заявление о повальном преимуществе моторов 5 сил 2Т ( видимо, 102 см3) над 4-6 сил 4т. О кучах и завалах видео этого преимущества. И не приводите ни одного примера. Лично я не вижу на том же Ютубе подтверждения серьезных достижений на указанных моторах, при этом есть некий опыт и свое видео этого опыта на 4т. Прошу вас подтвердить свои слова. Вы отсылаете обратно на Ютуб, своих личных достижений не предъявляете.
Замкнутый круг, очередной пустой трёп.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно хоть убейте, не понимаю, зачем на 5 л.с. 4Т.-? Дороже, сложней, тяжелее, перевозка в определённом положении, экономия бензина, копеечная.
Как писал вначале, Тоха-5, самый, самый вариант.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Dimakdo
Я честно хоть убейте, не понимаю, зачем на 5 л.с. 4Т.-
Насколько мне известно, хотя бы просто из-за неприятия, нелюбви к 2т.
Если на бензопилах и триммерах еще вынуждены их терпеть, то на любых более крупных и серьёзных моторах уже нет. Запах, расход, возня со смесью.
Лично меня отвратил от двух тактов Джонсон 3,5. На около холостых еще ничего, а в полный газ сжирал свой бачок буквально за минуты, на глазах. После него 6 сил 4Т как будто ничего не ел, даже пиленный, а ехал не в пример лучше.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Липтон
Насколько мне известно, хотя бы просто из-за неприятия, нелюбви к 2т.
Если на бензопилах и триммерах еще вынуждены их терпеть, то на любых более крупных и серьёзных моторах уже нет. Запах, расход, возня со смесью.
Лично меня отвратил от двух тактов Джонсон 3,5. На около холостых еще ничего, а в полный газ сжирал свой бачок буквально за минуты, на глазах. После него 6 сил 4Т как будто ничего не ел, даже пиленный, а ехал не в пример лучше.
Вот это ключевая фраза индивидуума. И какой крупный и серьёзный мотор в 5 л.с.-? Крупный и серьёзный от 40 л.с.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Dimakdo
Вот это ключевая фраза индивидуума. И какой крупный и серьёзный мотор в 5 л.с.-? Крупный и серьёзный от 40 л.с.
По мне мобильный мотор/комплект должен быть с двухтактным мотором, а стационарно установленный мотор четырёхтактным. Мобильный по мне до 15-20 л.с... Но что то с двадцаткой возиться каждую рыбалку ставя на лодку и убирая её в машину не хотел бы...
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от sanya59
По мне мобильный мотор/комплект должен быть с двухтактным мотором, а стационарно установленный мотор четырёхтактным. Мобильный по мне до 15-20 л.с... Но что то с двадцаткой возиться каждую рыбалку ставя на лодку и убирая её в машину не хотел бы...
Саш, 4Т. от 40 л.с., там разница в расходе чувствуется.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Dimakdo
Я честно хоть убейте, не понимаю, зачем на 5 л.с. 4Т.-?
Понятно, что эти 5 сил при примерно 6000? Т.е. при 4000 будет меньше, при 3000 ешё меньше?
Если это понятно, то четырёхтактник мощнее двухтактника на оборотах, ниже максимальных. Предполагается, что на максимальных мощности равны. Практически это означает больший выводимый на глиссирование вес и более бодрый разгон.
Ну и при прогреве маслом не воняет ...
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я иногда использую 5-сильный 2-т ниссан для недалёких выездов в одного.Поездки преимущественно рыбацкие для растояний не более 20 км.Для этих целей этот мотор оптимален,т.к. скорость в 2/3газа 23-24км/ч,на тохе 9.8 это 28 км/ч,что для таких расстояний неактуально.Разница в 5-10 минут никакой роли не играет.Да и таскание мота на 5 этаж без лифта,когда на рыбалке умудохаешься нифига не в радость.Кстати по этому более часто 10 килограмовую 2-сильную машку использую.Почему-то никто не отметил заметно меньший расход топлива у пятерок.Укатать стандартный 12л бак за день малореально,чего не скажешь о 9.8с моторах.С ним уже и подурковать тянет и топливо улетает быстрее.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от док-кимры
Укатать стандартный 12л бак за день малореально,чего не скажешь о 9.8с моторах.С ним уже и подурковать тянет и топливо улетает быстрее.
Да какие 12 л? Если речь именно о рыбалке, то в одного мне за день и 5 литров спалить не удалось ни разу за сезон. НЗ в виде полторашки со смесью брал, но ход до нее доходил крайне редко. Канистры 5 л за глаза.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Александр Кр.
Понятно, что эти 5 сил при примерно 6000? Т.е. при 4000 будет меньше, при 3000 ешё меньше?
Если это понятно, то четырёхтактник мощнее двухтактника на оборотах, ниже максимальных. Предполагается, что на максимальных мощности равны.
Практически это означает больший выводимый на глиссирование вес и более бодрый разгон.
Ну и при прогреве маслом не воняет ...
Честно, ничего не понял из Вашего сообщения.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от jouris
Да какие 12 л?
На 5-ке я также в среднем выкатываю 5-6л. смеси за рыбалку.Речь шла о тохе9.8,на ней выработать бак досуха легко.Этот мот провоцирует газульку до упора накрутить, больше удаленных мест посетить,да и просто покататься.А высасывает он полный бак часа за 3-4.
Кстати,кто нибудь знает реальный объем штатного 12л бака? У меня есть подозрение что в действительности он на пару литров больше,а померить всё руки не доходят
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую на моторе не экономить, надо брать японца чистокровного, а то китайцы после первого сезона плохо заводятся. Я кстати купил тохатсу m5bds после подорожания курса и не жалею, хороший движок лодку suzumar 320al на клиренс выводит с тремя пассажирами, а расход литр за час, по джипиесу скорость в одного до 27км/ч , с 2 пассажирами 21км/ч.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сообщение от Юрий судовладелец
1)Советую на моторе не экономить, надо брать японца чистокровного, а то китайцы после первого сезона плохо заводятся.
2)Я кстати купил тохатсу m5bds после подорожания курса и не жалею, хороший движок
3) лодку suzumar 320al на клиренс выводит с тремя пассажирами, а расход литр за час, по джипиесу скорость в одного до 27км/ч , с 2 пассажирами 21км/ч.
1) Тут не поспоришь, яп есть яп!
2) Был Тох 3,5, чудный тырчик и что-то мне подсказывает, что пятерка от Тохатсу не хуже...
3) А вот тут засада!.5л/с двоих-то средней комплекции не вытягивают на глисс, а уж троих и подавно (если это не дети по 40 кг весом). .
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Юрий судовладелец
Советую на моторе не экономить, надо брать японца чистокровного, а то китайцы после первого сезона плохо заводятся. Я кстати купил тохатсу m5bds после подорожания курса и не жалею, хороший движок лодку suzumar 320al на клиренс выводит с тремя пассажирами, а расход литр за час, по джипиесу скорость в одного до 27км/ч , с 2 пассажирами 21км/ч.
Извините, куда выводит-?

Цитата:
Сообщение от Погранец37
А вот тут засада!.5л/с двоих-то средней комплекции не вытягивают на глисс, а уж троих и подавно (если это не дети по 40 кг весом). .
Мужики, а почему Вы решили, что нужно на 5 л.с. на глиссере идти. Может кому-то нужно мощное мотовесло и всё. А что великий глисс будет на Казанке-Южанке под 9,8-? Максимум один или два не упитанных мужика. А глис великий будет под 25-30 л.с. Да и цена 5 л.с., грубо-1000$ (59 тыс.), а 9,8 уже под сотку. Так может сразу рассматривать за небольшую доплату от 9,8 л.с. (5-10 тыс. руб.) моторчик 9,9 л.с. который конвертируется легко в 15 л.с. и с которым действительно веселее будет на той же Казанке-Южанке. Вес тоже беру в расчёт, Суза Нью - реально 34 кг.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Юрий судовладелец
по джипиесу скорость в одного до 27км/ч , с 2 пассажирами 21км/ч.

Всего-то? То-то и оно-то, а то "чистые, грязные"....

Первые опыты. Мотор чужой, лодка новье, ничего не выставлено и нет понятия, как это делать ( на тот момент, конечно). 2 чела под 200кг.


https://www.youtube.com/watch?v=_NROsRGhIZw

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Погранец37
3) А вот тут засада!.5л/с двоих-то средней комплекции не вытягивают на глисс, а уж троих и подавно (если это не дети по 40 кг весом). .
А, и даже так? Плохи дела у 2Т , парни).
Ну ничего , Дункан Маклауд обещался завалить видео суперпятёрок 2Т, может сподобиться....
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Липтон
Всего-то? То-то и оно-то, а то "чистые, грязные"....

Первые опыты. Мотор чужой, лодка новье, ничего не выставлено и нет понятия, как это делать ( на тот момент, конечно). 2 чела под 200кг.


https://www.youtube.com/watch?v=_NROsRGhIZw

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:54 ----------



А, и даже так? Плохи дела у 2Т , парни).
Ну ничего , Дункан Маклауд обещался завалить видео суперпятёрок 2Т, может сподобиться....
Вроде на видео сурьозные дядьки, а ходят на 5 л.с.
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сообщение от Dimakdo
Вроде на видео сурьозные дядьки, а ходят на 5 л.с.
Дык под мощным любой ду... всякий смогёт, а под мелким уже думать и исхитряться надо, в этом и интерес. Плюс на тот момент как и многим казалось, что после 3,5 сил эти 5-6 л.с. уже круто).
 
Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт
Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас