Sign in to follow this  
Followers 0
boltik

Магазин DV Extreme

22 posts in this topic
Связывался кто-нибудь с этими ребятами? Они по Хабаровску и Владивостоку работают вроде как. Я себе квадрик для рыбалки ищу, магазины анализирую пока.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Не рекомендую. Хрен знает, что там с техникой у них, говорят, что официалы. А вот экипировка у них палёный китай. Брал маску и штаны, выдавали за бренд, а по факту... Херня кривая. Так что рисков стоит избегать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
да всё очевидно, очередная шарага, торгующая всем подряд. И леваком и не очень. Экипировка у них из китайской и вьетнамской америки в основном, за технику хз. Брал наголенники, тот ещё мусор оказался. Потом меня ещё обвиняли в том, что через неделю там застёжки не держались
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ED27
да всё очевидно, очередная шарага, торгующая всем подряд. И леваком и не очень. Экипировка у них из китайской и вьетнамской америки в основном, за технику хз. Брал наголенники, тот ещё мусор оказался. Потом меня ещё обвиняли в том, что через неделю там застёжки не держались
да о чём ты, они не стесняются на ВИТРИНУ выставить треснутый панцирь, а ты про палёнку
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SVAROG
Цитата:
Сообщение от ED27
да всё очевидно, очередная шарага, торгующая всем подряд. И леваком и не очень. Экипировка у них из китайской и вьетнамской америки в основном, за технику хз. Брал наголенники, тот ещё мусор оказался. Потом меня ещё обвиняли в том, что через неделю там застёжки не держались
да о чём ты, они не стесняются на ВИТРИНУ выставить треснутый панцирь, а ты про палёнку
в экстрим эти вообще не стенсяются своей лени. Они гордятся ей походу.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от sergey.t
Цитата:
Сообщение от SVAROG
Цитата:
Сообщение от ED27
да всё очевидно, очередная шарага, торгующая всем подряд. И леваком и не очень. Экипировка у них из китайской и вьетнамской америки в основном, за технику хз. Брал наголенники, тот ещё мусор оказался. Потом меня ещё обвиняли в том, что через неделю там застёжки не держались
да о чём ты, они не стесняются на ВИТРИНУ выставить треснутый панцирь, а ты про палёнку
в экстрим эти вообще не стенсяются своей лени. Они гордятся ей походу.
Знаешь, а возможно всё. Лень и пофигизм как идея для бизнеса! «Ленивый магазин для ленивых людей. Купи единожды и больше не возвращайся». А потом шрифтом поменьше «потому что хер вам, а не гарантия. Можете не дёргаться. Мы заботимся о вашем времени.»
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SVAROG
Цитата:
Сообщение от ED27
да всё очевидно, очередная шарага, торгующая всем подряд. И леваком и не очень. Экипировка у них из китайской и вьетнамской америки в основном, за технику хз. Брал наголенники, тот ещё мусор оказался. Потом меня ещё обвиняли в том, что через неделю там застёжки не держались
да о чём ты, они не стесняются на ВИТРИНУ выставить треснутый панцирь, а ты про палёнку
Вот да, у меня сын кавасаки брал у них какой-то. Трещина в блоке каком-то была, не вникал через пару недель и ругались они там полгода если не больше!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SVAROG
Цитата:
Сообщение от sergey.t
Цитата:
Сообщение от SVAROG
Цитата:
Сообщение от ED27
да всё очевидно, очередная шарага, торгующая всем подряд. И леваком и не очень. Экипировка у них из китайской и вьетнамской америки в основном, за технику хз. Брал наголенники, тот ещё мусор оказался. Потом меня ещё обвиняли в том, что через неделю там застёжки не держались
да о чём ты, они не стесняются на ВИТРИНУ выставить треснутый панцирь, а ты про палёнку
в экстрим эти вообще не стенсяются своей лени. Они гордятся ей походу.
Знаешь, а возможно всё. Лень и пофигизм как идея для бизнеса! «Ленивый магазин для ленивых людей. Купи единожды и больше не возвращайся». А потом шрифтом поменьше «потому что хер вам, а не гарантия. Можете не дёргаться. Мы заботимся о вашем времени.»
Как вариант у них в названии «дв экстрим» дв значит «дадим вам». И получается «дадим вам экстрим»))) Ну да, так и выходит)))))
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мошенники! Впаривают китайскую паль под видом бренда! Не ведитесь на увещевания этих уродов!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Плюсую, хотели продать фоксовские штаны... Только не учли, что нам написано "fax". Придурки, блин. Цены-то на уровне настоящих!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Угу, а ещё они "свои" моторы и лодки продают. Уж с ними проблем сколько у народа. Даже брак впаривать пытаются, где-то на форумах фотки видел, не помню только где, может, даже у нас.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да конеченые там одни просто. Заходил на днях к ним в Хабаре, а консультанты у них там драку устроили друг с другом возле входа, мне чуть не прилетело, когда придурки эти завалились на дверь.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Pozdeech
Что за дичь, это когда было?
27-го числа, на Казбекской. Там вроде камеры даже стояли.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Кто-то сдавал у них в ремонт квадрик? Нормально работают или как Олёши?
Share this post

Link to post
Share on other sites
В худших традициях Олёш. Не закрутить крышку, недотянуть болты, это к ним.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спасибо, брат, буду избегать.
Share this post

Link to post
Share on other sites
У меня для отзыва повод появился, на этот магазин…
Дело было так. Была у меня резинка, старая-старая, советских времён ещё. И вот, месяцев 8 назад дочка с мужем и собакой к нам приехали. Доберман у них, добрый и игривы. Вернее, НО игривый, учитывая, что там было дальше. В общем, собирались мы на речушку нашу с муженьком её. Лодку я во двор вытащил. Пока собирались, грузились, собакен прогрыз борт, хорошо так. Поплавать на ней уже было бы не вариант. Но хоть рыбалка состоялась.
В общем лодка новая понадобилась. Деньги я полгодика копил где-то, и вот созрел… Поехал сразу в магазин, который ближе к дому дочки был, заодно и погостить. Магазином этим был, неожиданно, ДВ экстрим. Фирм лодок у них одна. А хватило мне скоплений моих только на E 330, которая с матрацем надувным. Гребнушки уже не вариант, потому что возраст и честная лень)) Так что вот. Без вариантов по большому счёту. Про выбор мотора отдельная история, её можно прочитать тут (постараюсь прикрепить ссылку, что бы красиво было).
Запаковали мне её в коробочку, вернее вынесли со склада и помогли в машину зятя загрузить. А когда я уже вернулся домой , распаковал и надул лодку, через неделю с момента покупки где-то, то ообнаружил там грыжу с кулак размером на баллоне внутри, пониже, ближе к днищу. В итоге получается, что куча денег ушла в какой-то брак. Пытались связываться с магазином, трубку не берут.


Share this post

Link to post
Share on other sites
В сотый раз убеждаюсь, что магазин дв экстрим - полнейшие мошенники!
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну, хоть что-то в этом мире не меняется. Дв экстрим как были уродами, так и остались. К ним пару лет назад обращался, впечатлений хапнул, что аж до сих пор хватает. И ничего не поменялось, покрайней мере в лучшую сторону.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мне эти экстримовцы "мёртвый" квадрик продали. Втупую не заводится, даже искры нет. Бензин нормальный, свечи сменил - нифига. Обратно обратно отказываются, хотя прошло 4 дня. Предлагают ремонт за дцать тысяч.
Share this post

Link to post
Share on other sites
Какие неугомонные мошенники, однако. Дв экстрим всё продолжает народ злить.
Share this post

Link to post
Share on other sites

DV EXTREME (ДВ ЭКСТРИМ) Хабаровск - отзывы о магазине

Здесь вы можете оставить свои отзывы о магазине DV EXTREME (ДВ ЭКСТРИМ ) Хабаровск.

Отзывы о ДВ ЭКСТРИМ (DV EXTREME)

Отправляйте отзывы о магазине ДВ ЭКСТРИМ DV EXTREME Хабаровск своим друзьям через соцсети.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account
Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0