Posted March 6, 2015 Кто что может рассказать про данную лодку Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2015 В июне, обкатывали такую под Весьегонском, ( На Рыбинке ) у хозяина базы. По сравнению с предыдущим пластиковым баркасом - небо и земля. Впечатления от лодки - крайне положительные. Остойчивость - великолепная. Волну - держит отлично. Управляемость и ходкость, тоже на уровне. Ходили с двухтактной пятнашкой и остались очень довольны. Скажу более - друг и напарник, под впечатленим покатушек срочно озаботился приобретением данного плавательного средства. На всякий случай, я, около недели, углубленно изучал "интернет" в поисках альтернативного варианта, в результате, мы остановились на "Вельботе". По цене - качесву и удобства для рыбалки больше ничего не приглянулось. Подобные "боты" ( из наших ) делают в Ярославле и еще фирма с похожим названием лодок, но по сути,то же "хрен" , только вид - сбоку, но ценик в большую сторону. В октябре, там же, мы уже обкатывали собственное плавсредство. Единственно - взяли модель 46, немного длиннее, с четырехтактной, инжекторной "Сузой" DF-20. Испытывали в самых экстремальных условиях. Всю неделю - шквалистый ветер и волна в полметра и выше. Лодка показала себя с наилучшей стороны и стойко держала удары стихии. Кстати - были замечены пара 42-х у местного населения, думается уж они-то выбрасывать деньги на "ветер" не будут. В общем - мы лодкой очень довольны. Если решите брать - не разочаруетесь. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2015 Нашел несколько фоток осенней рыбалки. Ночами был глубокий минус... Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 Лодки в таком размере-жёсткий компромисс между плавсредством и нехваткой денег на что то более достойное. Если по мореходным качествам не всё так плохо,то уж про остойчивость петь дифирамбы ну право не стОит. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2015 У меня такой кораблик с сузой DF20 в нерегистрируемом варианте, полностью оправдывает вложенные деньги. Прост, вместителен, ходок. Легко управляюсь с ним в 1 лицо. Остойчивость специфическая в связи с небольшой шириной и верхним расположением блоков плавучести. Комплект с 20-кой очень балансный, тем более есть вариант не регистрировать. Первый сезон катал с М15 - пятнашки маловато, но ходить можно. ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ---------- Цитата: Сообщение от Шпец Лодки в таком размере-жёсткий компромисс между плавсредством и нехваткой денег на что то более достойное. Не имев и не имея в пользовании, не стоит делать таких высокопарных умозаключений. Виртуальный эксперт-советчик - плохое амплуа Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2015 Не понимаю вашего скептиса, относительно этих лодок. Остойчивость у этих моделей, действительно великолепная. Повторюсь - свою лодку мы гоняли в достаточно жестких условиях, порой на грани "фола" и чтобы опрокинуть её - нужно очень и очень сильно постараться. Но! Даже если вам это удастся, блоки плавучести не дадут ей уйти на дно. Большое внутреннее пространство позволяет разместиться втроем, не мешая друг другу. С бОльшими габаритами лодок уже возникают проблемы с хранением. 46-я модель, на прицепе в стандартный гараж входит впритык. Компромисс ? Относительно чего ? По вашему на рыбалку нужно выходить на пароходе ? Ну на худой конец, катере с мотором 500 "кобыл" ? Вы пробовали на катере в хорошую волну и ветер выставиться на "точку"? А стащить его с "меляка", "злобно" огрызаясь на снующие мимо "компромиссы плавсредств"? А затраты на ГСМ - "сёмушки" ? Что по вашему - более достойное? Или то "изделие завода №3" рядом с вами на аватарке? (Не хочу вас обидеть.) Просто обоснуйте. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2015 Цитата: Сообщение от Perch64 Не понимаю вашего скептиса, относительно этих лодок. Остойчивость у этих моделей, действительно великолепная. Повторюсь......... Просто человек не имея в пользовании жестких плавсредств делает выводы. Это часто происходит. Не заморачивайся. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2015 SN 1 - Спасибо за поддержку, уже успокоился. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2015 пост №1 фото 2, это считается нормальной остойчивостью. нормальная у ПВХ, а это и ни дай Бог иметь такую Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2015 Цитата: Сообщение от SN1 У меня такой кораблик с сузой DF20 в нерегистрируемом варианте, полностью оправдывает вложенные деньги. Прост, вместителен, ходок. Легко управляюсь с ним в 1 лицо. Остойчивость специфическая в связи с небольшой шириной и верхним расположением блоков плавучести. Комплект с 20-кой очень балансный, тем более есть вариант не регистрировать. Первый сезон катал с М15 - пятнашки маловато, но ходить можно. Если вдвоем, то под 15-кой ходить вполне можно, товарищ недавно прикупился, "обкатывали". Понравился ход лодки по волне, видео конечно полноты картины не передает, но все таки.. Вообще, кораблик понравился, для рыбалки . http://youtu.be/3cihaOx6z70. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2015 Цитата: Сообщение от Ed72 пост №1 фото 2, это считается нормальной остойчивостью. нормальная у ПВХ, а это и ни дай Бог иметь такую не нужно сравнивать с пвх.. лодка это отличная...у вас наверно ко всем кастрюлям такое отношение ибо ...и сравнить его не с чем Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2015 Цитата: Сообщение от olegvasik и сравнить его не с чем естественно, до этого ни кто не догадался сделать и листового алюминия плавсредство прежде чем чо то комментить, подумай Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 27, 2015 Цитата: Сообщение от Ed72 естественно, до этого ни кто не догадался сделать и листового алюминия плавсредство прежде чем чо то комментить, подумай это ты подумай..приведи мне пример лодки новодела из амг-5 в 420 размере лучше вельбота по устойчивости? Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2015 Цитата: Сообщение от SN1 Не имев и не имея в пользовании, не стоит делать таких высокопарных умозаключений. Виртуальный эксперт-советчик - плохое амплуа Вы можете доказать обратное? Именно благодаря этой лодке (отходя на ней сезон) я сделал нужные выводы и купил лодку больших размеров, А вот у Вас уважаемый какое амплуа? ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ---------- Цитата: Сообщение от Perch64 Или то "изделие завода №3" рядом с вами на аватарке? (Не хочу вас обидеть.) Просто обоснуйте. Вы напрасно на меня сердитесь.Я не хотел ни кого обидеть,я просто отозвался о лодке.Имея личное о ней представление!!! О машинах можно сказать то же самое.Человек бесконечно расхваливает своё авто (эконом класса),при этом охаивая (скажем Крузака) другие машины.Но только у этого человека заводятся денежки,он тут же этого же Крузака и покупает.Аллегория... з.ы.про троих в лодке улыбнуло,высота надводного борта при этом была 15см.? з.з.ы.Изделие №3 не моё. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 остойчивасть велика -42 в статике -БЕЗОБРАЗНАЯ ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ---------- КРАФТЕР -420 по сравнение с ВЕЛИКОМ , небо и земля Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 Цитата: Сообщение от SN1 У меня такой кораблик с сузой DF20 в нерегистрируемом варианте, А с каких пор лодка с мотором в 20л.с стала нерегистрируемым вариантом?????????????????????? Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2015 что самое интересной комплект у него действительно нерегистрируемый , там 9.9 раздушенная до 20 стоит , уникальный моторчег Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 4, 2015 Не знал про это,сейчас почитал соответствующую тему. Про КРАФТЕР -420 тоже почитал и ролики посмотрел. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 4, 2015 Цитата: Сообщение от olegvasik это ты подумай..приведи мне пример лодки новодела из амг-5 в 420 размере лучше вельбота по устойчивости? Говорят, что UMS-410 лодка хорошая. Лично я не катал её. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2015 Имею такую лодку второй год. Доволен вполне, всем устраивает. Ходил под Хайди 9.8 с седьмым винтом. http://www.youtube.com/watch?v=ENhxT...m-upload_owner Недавно купил для нее Ямаху 9.9. Естественно раздушу до 15. Планирую загрузку примерно 250 килограмм. Подскажите, какой винт лучше подойдет? К родному девятому прикупил десятый. Ломаю голову, может, 11й нужно или четырехлопастной какой-нибудь? Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2015 Цитата: Сообщение от Dimakdo Говорят, что UMS-410 лодка хорошая. Лично я не катал её. чем интересно он лучше...ну и цена,в 2 раза дороже.... Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2015 Цитата: Сообщение от olegvasik чем интересно он лучше...ну и цена,в 2 раза дороже.... Цена - Да, но и качество другое. Ни хочу никого обидеть, кто сделал свой выбор. Олег, я когда-то года 3 назад, смотрел в сторону Вельбот-45, но, когда увидел киль сваренный из кусков уголка, уехал от продавца. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2015 Цитата: Сообщение от Dimakdo Цена - Да, но и качество другое. думаю устойчивость у него такая же.....покупать за 200-230 с лишним такую лодку никогда бы не стал..за 250 уже можно на другое засмотреться. если бы вельбот стоил как моя)то взял бы его...больше 100 косарей тратить в принципе на мелкокастрюлю не собирался... но разница была в 40.000 поэтому взял фибер,ни капли не жалею...так как по большим волнам не хожу. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2015 Цитата: Сообщение от olegvasik думаю устойчивость у него такая же.....покупать за 200 с лишним такую лодку никогда бы не стал..за 250 уже можно на другое засмотреться. Говорю ещё раз, цена - ДА, очень высокая, Согласен с тобой!!! Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2015 Цитата: Сообщение от vasucovsp Имею такую лодку второй год. Доволен вполне, всем устраивает. Ходил под Хайди 9.8 с седьмым винтом. http://www.youtube.com/watch?v=ENhxT...m-upload_owner Недавно купил для нее Ямаху 9.9. Естественно раздушу до 15. Планирую загрузку примерно 250 килограмм. Подскажите, какой винт лучше подойдет? К родному девятому прикупил десятый. Ломаю голову, может, 11й нужно или четырехлопастной какой-нибудь? скорее всего родной 9 -оптимален Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2015 Цитата: Сообщение от Шпец Именно благодаря этой лодке (отходя на ней сезон) я сделал нужные выводы и купил лодку больших размеров А кто говорит о бОльших размера? Тут смотря какие цели преследовать? Я в ососновном пользую для однодневных рыбалок в радиусе 150км и езжу в основном один, максимум вдвоём. Легко скидываю даже там где кажется что этого сделать нельзя. Мне сейчас больше не надо. И регистрировать не хочу совсем. И совсем не в том дело могу или нет купить лучше и больше. Я ннапример большой продал 2 года назад за ненадобностью. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2015 Цитата: Сообщение от vasucovsp Имею такую лодку второй год. Доволен вполне, всем устраивает. Ходил под Хайди 9.8 с седьмым винтом. http://www.youtube.com/watch?v=ENhxT...m-upload_owner Недавно купил для нее Ямаху 9.9. Естественно раздушу до 15. Планирую загрузку примерно 250 килограмм. Подскажите, какой винт лучше подойдет? К родному девятому прикупил десятый. Ломаю голову, может, 11й нужно или четырехлопастной какой-нибудь? я ставил свою 15ку на казанку 5М, в одного отлично, но 3 человека уже не хватает мощи. не забивай голову, 9" и 10" и забудь про 11 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 Цитата: Сообщение от Дмитри Кто что может рассказать про данную лодку Ну Я и кашу заварил по поводу лодки!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2015 По поводу "каши" - не переживайте! По сравнению с другими "ветками" , у вас - тишь, да гладь... . Попробуйте задать вопрос на "мотолодке" или "ганзе" ... Получите ТакОй "ВИНИГРЕТ" - зачаруеетесь!!! А лодка, в своём классе, очень даже неплоха. Да, есть некоторые нюансы, но в целом, у меня от 42 и 46 моделй - только положительные эмоции. Кстати... В своём первом посте, я написал, что лодка имеет - великолепную остойчивость... Я имел ввиду именно - остойчивость! Не путать с - ВАЛКОСТЬЮ! Именно - способность судна, выведенного из положения равновесия, снова в него вернуться. Даже если опустить - "великолепную", то я буду настаивать на словосочетании - очень хорошую. Я не претендую на -истину в споре, да и спорить не вижу смысла, - просто делюсь своими личными впечатлениями. Впрочем... Мой друг и напарник по рыбалке, "ВААЩЕ" доволен как СЛОН! На самом деле, ("мамой клянус! да?!!") при первом знакомстве с лодкой, я как- то не испытал какого либо дискомфорта от "валкости". Честно сказать, я об этом задумался только на форуме (получив "пилюлю" за свой "пост"), хотя было с чем сравнить. Раньше , мы несколько лет "терзали" пластиковый "баркас", большой, широкий, с обводами типа "тримаран" - уж у него-то, с валкостью всё в порядке. ( К сожалению запамятовал его название) Но я от него уставал... В рябь и волну всю душу вытрясет - пока дойдёшь до "точки". В остальном - вроде как "ничего", не считая тихоходности... Извините, отвлёкся... Ловим на "спин", а по сему, по большей части, в лодке стоим. И заметил я одну "интересную" особенность... Казалось бы: - ловить стоя в широком не валком "баркасе" комфортней, чем в "килеватом судёнышке"... НО!.. На деле оказалось всё наоборот... Даже при небольшой волне, он "пинался" в ноги, всё время держа в напряжении. 42-я, качаясь на волне, делала это как- то "нежно", "скользяще" и стоять в лодке было на порядок комфортней и без особого напряга. Это было неожиданным открытием и ещё одним плюсом. На ходу по волне - вообще всё оказалось лучше чем ожидали. Резали их и вдоль и поперёк, дух временами захватывало (при боковой волне) , но отсутствие памперса - не напрягало, и лавка - "седалище" не отбивала . По скорости, с 15-ямой, замеров не делали, но бежала с 2+снасти, легко, по ощущениям 30 с хвостиком. Здесь писали, что едва не черпанули воды, потянувшись за кружком...... Наверное я что-то делал не так...... Ну НЕ-ПО-ЛУ-ЧИ-ЛОСЬ у меня совершить сей "подвиг", как я ни тянулся... ... ни с борта...... ни с носа...... Крен?-Да! Но не критично для истерики! Ну а после обкатки своей лодки ( правда в 46-й модели ) сомнения в правильности выбора совсем отпали. Особенно порадовал расход горючки 20-й сузы. Из трёх 20-ти литровых канистр, за неделю, не сожгли и половины . Буду заканчивать, итак наверное лишку написал...... Опять наверное "тапки" полетят в мой угол......Всем - пока!пока! и у дачи на рыбалке!. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2015 вчера мои знакомые испытывали велик 42 с тохой 9.8,так они втроем(75,75,100) и шмоток кг 40 умудрились выйти на глиссер))))на низких пределах но 23 км шли)-шаг винта солас 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2015 Цитата: Сообщение от Perch64 По поводу "каши" - не переживайте! По сравнению с другими "ветками" , у вас - тишь, да гладь... . Буду заканчивать, итак наверное лишку написал...... Опять наверное "тапки" полетят в мой угол......Всем - пока!пока! и у дачи на рыбалке!. Не парься!!! Всё написал грамотно и точно В своё время тоже заглядывался на такой комплектик, внутри очень нравилось! В отличии от рибов и просто надувасиков там плясать можно!!! А косяки производства везде бывают- в такой стране живём Всем удачи!!! Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2015 Любой бюджетный росийский новодел имеет притензии Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2015 Цитата: Сообщение от olegvasik вчера мои знакомые испытывали велик 42 с тохой 9.8,так они втроем(75,75,100) и шмоток кг 40 умудрились выйти на глиссер))))на низких пределах но 23 км шли)-шаг винта солас 8 Мотор выводит на глисс 25кг/л.с.,для Тохи 9,8 это 245кг. Лодка 140,мот 26,и хомяков на 250кг, итого 416,а ещё там был бензин и наверное шмурдяк кил 20...Неувязочка... Такой вес даже для 15ки великоват. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2015 Цитата: Сообщение от Шпец Мотор выводит на глисс 25кг/л.с.,для Тохи 9,8 это 245кг. Лодка 140,мот 26,и хомяков на 250кг, итого 416,а ещё там был бензин и наверное шмурдяк кил 20...Неувязочка... Такой вес даже для 15ки великоват. Не применяйте эту формулу, вес выводимый на глисс одной л/с, может колебаться от 25 до 40 кг. в зависимости от лодки, и от шага винта. А к кастрюлям она вообще не применима. Из личного опыта - Казанка (метла)+Тоха-5 (2т), на борту 80+90 и килограмм 15 вещей, и она глиссирует. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2015 у меня виндбоат 42с ( брат близнец почти вельбоат 42к). Лодкой очень доволен, правда с мотом по мощнее да и с тримом. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2015 Цитата: Сообщение от FL-360+Я-15 Не применяйте эту формулу, вес выводимый на глисс одной л/с, может колебаться от 25 до 40 кг. в зависимости от лодки, и от шага винта. А к кастрюлям она вообще не применима. Из личного опыта - Казанка (метла)+Тоха-5 (2т), на борту 80+90 и килограмм 15 вещей, и она глиссирует. совершенно верно коллега)))) суза 4 4т выводила у меня почти 50 кг на л.с.... 30 кг на 1 л.с это минимальный расчет для 100% уверенности... Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 Цитата: Сообщение от FL-360+Я-15 .А к кастрюлям она вообще не применима. А как же законы физики? Про 40кг/лс слышу первый раз!!!А то что пишут про казу или прог, то не надо путать плоскодонку и килеватый корпус. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 Цитата: Сообщение от Шпец А как же законы физики? Про 40кг/лс слышу первый раз!!!А то что пишут про казу или прог, то не надо путать плоскодонку и килеватый корпус. я под 15-кой на штатном винте вывожу на глисс примерно 550 кг(общий вес)....делим 550 на 15 =36 кг на одну л.с... далее от смены винта этот вес будет увеличиваться в большую сторону. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 Цитата: Сообщение от olegvasik я под 15-кой на штатном винте вывожу на глисс примерно 550 кг(общий вес)....делим 550 на 15 =36 кг на одну л.с... далее от смены винта этот вес будет увеличиваться в большую сторону. Везёт тебе,я 40кой еле-еле 700кг вытаскиваю. Нужно было 15ку ставить.))) Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 Цитата: Сообщение от Perch64 Нашел несколько фоток осенней рыбалки. Ночами был глубокий минус... Приобрел 42ую в декабре.пока только любуюсь.вот подскажите как крепили весла?на фота они убраны не по стандарту. ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ---------- Цитата: Сообщение от olegvasik вчера мои знакомые испытывали велик 42 с тохой 9.8,так они втроем(75,75,100) и шмоток кг 40 умудрились выйти на глиссер))))на низких пределах но 23 км шли)-шаг винта солас 8 Ребята у вас что уже лед сошел? Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2015 Пока на воду не скинул,приворачиваю разные полезности. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 Цитата: Сообщение от Lexej3 Пока на воду не скинул,приворачиваю разные полезности. Вот тоже хотел на транец такие же ништяки присобачить но думал на клей, не хотел сверлить лишние дырки. Как думаешь не ослабляют ли они его? Тож два подстаканника таких прикупил тока белых,хороши ,только на дно приклеил тонкую резинку,стакан теперь не ёрзает Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2015 Цитата: Сообщение от Lexej3 Приобрел 42ую в декабре.пока только любуюсь.вот подскажите как крепили весла?на фота они убраны не по стандарту. ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ---------- Ребята у вас что уже лед сошел? у нас река Волхов практически не замерзает....а с такой теплой зимой это вообще не реально)))и запрета на этой реке нет...катайся сколько влезет..у нас на джиг уже ловят))) Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2015 Цитата: Сообщение от Ded74 Вот тоже хотел на транец такие же ништяки присобачить но думал на клей, не хотел сверлить лишние дырки. Как думаешь не ослабляют ли они его? Тож два подстаканника таких прикупил тока белых,хороши ,только на дно приклеил тонкую резинку,стакан теперь не ёрзает Думаю клей то уж точно не выдержит.хотя кто знает.не думаю что транец ослабнет,мне показалось что наоборот все стало монолитно и крепче.черная накладка она металлическая.я на заклепки закрепил.может потом и мотор намертво прикручу на болты.А под крышку задней банки прикрутил еще пластины под аккумулятор. Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2015 Цитата: Сообщение от Шпец А как же законы физики? Про 40кг/лс слышу первый раз!!!А то что пишут про казу или прог, то не надо путать плоскодонку и килеватый корпус. Херовая 40-ка видимо, или корпус или стоит не правильно. У меня 20-ка с 11-м винтом спокойно 550 кг на глисс вытаскивает и идёт в таком весе 37 Км/ч. Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2015 Цитата: Сообщение от SN1 Херовая 40-ка видимо, или корпус или стоит не правильно. У меня 20-ка с 11-м винтом спокойно 550 кг на глисс вытаскивает и идёт в таком весе 37 Км/ч. а максималка какая? Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2015 Приобрел 42ую в декабре.пока только любуюсь.вот подскажите как крепили весла?на фота они убраны не по стандарту. ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ---------- Вёсла зацепили пластиковыми хомутами. Есть задумка замастерить разборные, но пока не определился с конструкцией. Транец, тоже буду укреплять, но пластину решил сажать на клей. Его применяют при кузовном ремонте "люминдиевых" лонжеронов на иномарках. Держит "насмерть". Вот только - дорогущий, зараза... Ну и возможно - будем изобретать быстросъёмный тент, на случай непогоды. Хотя... нужен ли он?.. Осенью, прекрасно справились со своей задачей - прорезиненные плащи. (Сухо и не продувает.) Бак и АКБ, мы убрали под заднюю лавку. Кстати - доску в нише, для удобства доступа к эл.помпе, распилили на две части. Переднюю закрепили, а задняя половина съёмная. В передний "бардачёк" тоже сделали полик. Ну и по "мелочи"- будем доводить по мере необходимости и "дурных" мыслей. Транец, под крепление мотора, сверлить не хотелось, но было в практике, что струбцинки прослабевали, (а вдруг - не уследишь?) и посадили на болты. Так-же, для себя решили - "на дальняк" мотор перевозить в машине, для чего "сконструирили" спец.тележку. По "месту" - с лодки не снимали. Пока - так. Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2015 Цитата: Сообщение от olegvasik а максималка какая? В одно лицо(120) 44км / ч Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2015 Цитата: Сообщение от SN1 В одно лицо(120) 44км / ч вот черт))коришь обгонит) Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2015 Во какое чудо есть, это еще покруче чем 42-й. За то вожу на крыше, один гружу и сгружаю, мотор Суза 2,5. Про глиссер и не думаю и так перевернуться запросто. Это Вельбот-30. https://img-fotki.yandex.ru/get/9824...a8637_XXXL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/9503...6caa6_XXXL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4911...93461_XXXL.jpg Чешу репу как пристроить типа булей, может кому встречались сьёмные или надувные? А так мне нравится за лёгкость свою, у меня даже зонтик ставится. Хоть канистры по бокам привязывай, оверкиль дважды два. Подкиньте мыслю кто нить....Борта что ль надувные приделать? Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2015 Цитата: Сообщение от DEKAH Чешу репу как пристроить типа булей, может кому встречались сьёмные или надувные? А так мне нравится за лёгкость свою, у меня даже зонтик ставится. Хоть канистры по бокам привязывай, оверкиль дважды два. Подкиньте мыслю кто нить....Борта что ль надувные приделать? В ветке "Вельбот 37 и Тохатсу 9.8" в посте 295 есть про надувные съемные баллоны на лодки, но цена с доставкой наверное, как и Ваша лодка будет. Как вариант, заказать изготовителям или реставраторам резиновых лодок в вашем регионе, думаю, на порядок ниже цена будет (и вес), только размер просчитать и способ крепления продумать. Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2015 Цитата: Сообщение от DEKAH Во какое чудо есть...... А зачем в эту ветку? Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26, 2015 Могу предложить рацуху для 42-х и 46-х. Для увеличения высоты заднего рундука снять фанеру и распилить поперёк так чтобы часть, которая ближе к носу легла вниз, на переборки. Тогда любой бак встаёт в задний рундук. Можно конечно и заднюю часть попилить, но у многих там Помпа стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2015 Привет Всем. Почему молчим. Купил себе тож такую лодку. Подскажите вытаскивать якорь на ней удобно. И какие приспособления у кого есть для этого. Да... и какой якорь для нее лучше подобрать... сколько кг. Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2015 Цитата: Сообщение от ppAlexsey Привет Всем. Почему молчим. Купил себе тож такую лодку. Подскажите вытаскивать якорь на ней удобно. И какие приспособления у кого есть для этого. Да... и какой якорь для нее лучше подобрать... сколько кг. Если тащить через мотор,то очень даже не удобно ;-) Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2015 Вот так впаял на силиконовом герметике датчик эхолота.будет ли работать проверю при первом спуске. Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2015 подскажите вельбот42 уместится на прицеп МЗСА 81771C.101-05 ? у кого какие прицепы для этой лодки? Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 29, 2015 Цитата: Сообщение от maqar33 подскажите вельбот42 уместится на прицеп МЗСА 81771C.101-05 ? у кого какие прицепы для этой лодки? У меня D Умещается ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ---------- Цитата: Сообщение от ppAlexsey Привет Всем. Почему молчим. Купил себе тож такую лодку. Подскажите вытаскивать якорь на ней удобно. И какие приспособления у кого есть для этого. Да... и какой якорь для нее лучше подобрать... сколько кг. Спереди ролик стоит, сзади ручной привод ---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ---------- Цитата: Сообщение от Lexej3 Пока на воду не скинул,приворачиваю разные полезности. Мотор, скорее всего, низко висит. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2015 Цитата: Сообщение от maqar33 подскажите вельбот42 уместится на прицеп МЗСА 81771C.101-05 ? у кого какие прицепы для этой лодки? У меня МЗСА 81771D.101-05. И как бы в притык.меньший размер думаю не пойдет,если конечно не смущает что сантиметров 50 будет сзади свисать. ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- https://youtu.be/crUjBbflqOE Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2015 ДВС, а купить сабжевую лодку б/у вообще реально или нет? Хочу приобрести - найти не могу Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 10, 2015 https://youtu.be/FYWmGzvYRTM Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2015 У меня прицеп длиной 4.70 вельбот 42 лежит очень хорошо транец на 2 см выступает за фары прицепа плюс висит мотор Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 15, 2015 Ребята тоже стал недавно обладателем этой лодки провел первую обкатку с моим мотором парсун 15 bms 4 - х тактным лодка понравилась с пвх несравнить(была солар 350) двигло бы 20-ку ну да ладно будем довольны что есть. Вопрос такой что нас так мало (обладателей вельбот 42)? И еще кто нибудь делал мягкие непромокаемые сиденьки может кто обшивал фанеру и чем ? Какие приспособы делали для опускания-поднятия якоря. Какие крепления для весел придумать чтоб весла неболтались? Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2015 Цитата: Сообщение от ромио Ребята тоже стал недавно обладателем этой лодки провел первую обкатку с моим мотором парсун 15 bms 4 - х тактным лодка понравилась с пвх несравнить(была солар 350) двигло бы 20-ку ну да ладно будем довольны что есть. Вопрос такой что нас так мало (обладателей вельбот 42)? И еще кто нибудь делал мягкие непромокаемые сиденьки может кто обшивал фанеру и чем ? Какие приспособы делали для опускания-поднятия якоря. Какие крепления для весел придумать чтоб весла неболтались? Какая у Вас скорость-? Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2015 У меня на видботе 42к под я-30 скорость на 14-винте в два чела 55 км/ч Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 22, 2015 Цитата: Сообщение от DUEL У меня на видботе 42к под я-30 скорость на 14-винте в два чела 55 км/ч Супер!!! Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2015 Я 70 кг моя 55кг +дочь 45 кг +шмурдяк кг 20 винт на 11 (который на полном газу перекручивает)приблизительно от 35 -40 км ч ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ---------- Надо винт наверное на 10 или может на 9 кто что посоветует буду использовать один редко вдвоем на волге каме татарстан Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2015 Цитата: Сообщение от ромио Я 70 кг моя 55кг +дочь 45 кг +шмурдяк кг 20 винт на 11 (который на полном газу перекручивает)приблизительно от 35 -40 км ч ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ---------- Надо винт наверное на 10 или может на 9 кто что посоветует буду использовать один редко вдвоем на волге каме татарстан Тут надо конечно на практике. Что-то советовать так сложно. В теории один шаг даёт 250-300, на практике например у меня и 400. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 12, 2015 Всем здравствуйте тоже недавно стал обладателем вельбота 42 и ямаха 15 2т. Лодкой очень доволен раньше были одни надувные изделия. Что могу сказать под 15кой конечно немного грустно особенно втроем когда один или в двоем впринципе нормально, скорость в два человека по 100 кг. против течения 36 км/ч и по течению 41 км/ч.Постелил на пол ковролин на резиновой основе стало приятней босиком и песок в щели не засыпается. Решил поставить консоль заказал у официалов потом когда все смантирую отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2015 Цитата: Сообщение от Drone Всем здравствуйте тоже недавно стал обладателем вельбота 42 и ямаха 15 2т. Лодкой очень доволен раньше были одни надувные изделия. Что могу сказать под 15кой конечно немного грустно особенно втроем когда один или в двоем впринципе нормально, скорость в два человека по 100 кг. против течения 36 км/ч и по течению 41 км/ч.Постелил на пол ковролин на резиновой основе стало приятней босиком и песок в щели не засыпается. Решил поставить консоль заказал у официалов потом когда все смантирую отпишусь. После установки консоли кресло пассажира мешать не будет? Или там достаточно места? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 14, 2015 Цитата: Сообщение от ромио Я 70 кг моя 55кг +дочь 45 кг +шмурдяк кг 20 винт на 11 (который на полном газу перекручивает)приблизительно от 35 -40 км ч ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ---------- Надо винт наверное на 10 или может на 9 кто что посоветует буду использовать один редко вдвоем на волге каме татарстан Раз перекручивает 11 шаг тебе нужен 12...Зачем тебе 10 и тем более 9 непонятно...У меня Сибирь-460М весом 160кг с СузойДФ-9,9бс раздушена до 16 лс винт Солас 11 шаг не перекручивает. У меня инжектор и если бы был перекрут то электроника бы отключала бы мотор и мигала бы красная лампа. Ну это так для общего сведения, может тебе поможет разобраться... Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 15, 2015 Цитата: Сообщение от Aleksandr-kir Раз перекручивает 11 шаг тебе нужен 12...Зачем тебе 10 и тем более 9 непонятно...У меня Сибирь-460М весом 160кг с СузойДФ-9,9бс раздушена до 16 лс винт Солас 11 шаг не перекручивает. У меня инжектор и если бы был перекрут то электроника бы отключала бы мотор и мигала бы красная лампа. Ну это так для общего сведения, может тебе поможет разобраться... спасибо,но тогда я вообще ничего не понимаю я думал из-за того что лодка тяжелая винт перекручивает у меня есть винт родной шаг 8 попробую его . Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2015 Цитата: Сообщение от ромио спасибо,но тогда я вообще ничего не понимаю я думал из-за того что лодка тяжелая винт перекручивает у меня есть винт родной шаг 8 попробую его . Если лодка тяжелая винт недокручивает, это так в классике. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2015 Цитата: Сообщение от Dimakdo Если лодка тяжелая винт недокручивает, это так в классике. Так какой же ставить винт Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2015 Цитата: Сообщение от ромио Так какой же ставить винт Тахометр нужен. Так гадать можно долго. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2015 Цитата: Сообщение от ромио Ребята тоже стал недавно обладателем этой лодки Привет, земляк. Где данную лодку брал, у местных дилеров или в Питере? И как по шумности (резонирует) от мотора? Мучаюсь с выбором размера 37(38) или 42. У 42 кокпит просторнее, в смысле нет поперечных рундуков-банок. Вопрос, если измерял кто, какова длина кокпита от вертикальной фанерки в носовой части до рецесса в кормовой? P.S. Ещё, хотелось бы узнать (может, кто в курсе), как данная модель в сравнении с нижегородским виндботом. О стоимости не надо. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2015 Цитата: Сообщение от AndrewZh Привет, земляк. Где данную лодку брал, у местных дилеров или в Питере? И как по шумности (резонирует) от мотора? Мучаюсь с выбором размера 37(38) или 42. У 42 кокпит просторнее, в смысле нет поперечных рундуков-банок. Вопрос, если измерял кто, какова длина кокпита от вертикальной фанерки в носовой части до рецесса в кормовой? P.S. Ещё, хотелось бы узнать (может, кто в курсе), как данная модель в сравнении с нижегородским виндботом. О стоимости не надо. Виндбот-38 аналог Вельбота-37.Свой В-37 буду менять на В-42.Хочу лучшую мореходность и много места в кокпите,чтобы мотор не менять.В-37 очень валкий,все телодвижения типа "поссать" должны происходить только по команде капитана...А В-42 можно заказать как с поперечным рундуком,так и без него. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2015 Цитата: Сообщение от kir2926 Свой В-37 буду менять на В-42.Хочу лучшую мореходность и много места в кокпите,чтобы мотор не менять. Вельбот 37 я, на сегодняшний день, уже вообще не рассматриваю. Вятбот 39 мне кажется сомнительным по качеству (почему легче вес? ). Остаётся Виндбот 38М(модернизированный) - но, борта подняли на 10см и в результате на носовой части какие-то невзрачные рубцы появились от операции по изменению формы носа... Поэтому, пока колеблюсь, между 42(Вельбот/Виндбот) и 38(Виндбот) размером. Есть разница в весе и возможно потребуется разной длины прицеп (хранение в гараже планирую поначалу). Размер 42 как-то притягательней... и более серьёзней, что ли. P.S. Так, между прочим, подскажите, а комплект ***бот 42(румпельный)+оптимальный моторчегЪ - регистрируемый комплект или не (не вразумел, сколько там по правилам 200кг или 220)??? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2015 Цитата: Сообщение от AndrewZh Так, между прочим, подскажите, а комплект ***бот 42(румпельный)+оптимальный моторчегЪ - регистрируемый комплект или не (не вразумел, сколько там по правилам 200кг или 220)??? Чтобы был не регистрат, нужно либо 9.9 в 15 л.с. или Суза 9.9 в 20 л.с. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2015 Цитата: Сообщение от AndrewZh Размер 42 как-то притягательней... и более серьёзней, что ли. P.S. Так, между прочим, подскажите, а комплект ***бот 42(румпельный)+оптимальный моторчегЪ - регистрируемый комплект или не (не вразумел, сколько там по правилам 200кг или 220)??? Не более 200 кг общий вес комплекта лодка + мотор. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2015 Цитата: Сообщение от AndrewZh Вельбот 37 я, на сегодняшний день, уже вообще не рассматриваю. Вятбот 39 мне кажется сомнительным по качеству (почему легче вес? ). Остаётся Виндбот 38М(модернизированный) - но, борта подняли на 10см и в результате на носовой части какие-то невзрачные рубцы появились от операции по изменению формы носа... Поэтому, пока колеблюсь, между 42(Вельбот/Виндбот) и 38(Виндбот) размером. Есть разница в весе и возможно потребуется разной длины прицеп (хранение в гараже планирую поначалу). Размер 42 как-то притягательней... и более серьёзней, что ли. P.S. Так, между прочим, подскажите, а комплект ***бот 42(румпельный)+оптимальный моторчегЪ - регистрируемый комплект или не (не вразумел, сколько там по правилам 200кг или 220)??? Я бы советовал брать Вельбот-42 и любой не китайский мотор до 20л.с.Если бюджет позволяет Хонду-20...Если хотите комплект не регистрат,то Dimakdo уже пояснил что к чему. Share this post Link to post Share on other sites