Posted December 28, 2015 Всем привет! Почти к окончанию навигации 2015 г. стал обладателем Gladiator RIB380AL... Понемногу буду выкладывать фото,видео и впечатления... Со временем,думаю к началу следующей нави, присоединяться и новые пользователи... Пока большую часть инфы перенесу сюда в отдельную тему из общей http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=29455 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2015 рассказывай плюсы и минусы. почитаем. новое это всегда интересно. ну и фотки хотелось бы посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2015 Конечно...,но прошу учитывать разницу часовых поясов, в период всеобщей активности у нас ночь......всё со временем и по возможности... Рассчитываю на понимание... Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2015 Спасибо за создание новой темы! А то "смешались люди, кони"-(с). Кстати, я, как то ранее предлагал РИБы выделить в отдельную тему, но меня "Гладиаторщики" встретили с этой идеей в "штыки". Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 1, 2016 Всё началось с того,что в 20-х числах августа была внесена предоплата и согласовано тех. задание по фурнитуре,а 3 октября RIB380AL уже был у меня... Доставка ТК из Хабаровска в Комсомольск на Амуре (~420 км) обошлась ~2800 р.... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2016 RIB380AL на базе, после распаковки: Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2016 Первое впечатление от РИБа оказалось весьма положительным...Знакомая по другим ботам и проверенная ткань ПВХ,жесткий алюм. "корпус",усиленный транец...и самое главное субъективно относительно небольшой вес на уровне "пайолки" в подобном размере...т.е. вдвоём на 50 м можно переносить... Взвешивания не проводил, но скорее всего, примерно соответствует указанному на оф.сайте (82 кг)... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 3, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Первое впечатление от РИБа оказалось весьма положительным...Знакомая по другим ботам и проверенная ткань ПВХ,жесткий алюм. "корпус",усиленный транец...и самое главное субъективно относительно небольшой вес на уровне "пайолки" в подобном размере...т.е. вдвоём на 50 м можно переносить... Взвешивания не проводил, но скорее всего, примерно соответствует указанному на оф.сайте (82 кг)... пайолка 82 кг разве такие бывают? назовите марку, модель. да и рибы полегче есть, причем существенно легче. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2016 К качеству сварочных швов и покраске претензий пока не возникло: Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2016 Цитата: Сообщение от romdl да и рибы полегче есть, причем существенно легче. Возможно...Но не аргументированно... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2016 Цитата: Сообщение от romdl пайолка 82 кг разве такие бывают? назовите марку, модель. да и рибы полегче есть, причем существенно легче. Бывают! всё зависит от размера и от Плотности ПВХ, да и ещё могут быть разные приблуды. По легче есть, а по думайте за счёт чего??? ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ---------- Цитата: Сообщение от ED27 К качеству сварочных швов и покраске претензий пока не возникло: Время покажет, так же как и меня на моей , пока только сезон отходил, к тому же всего 50 с небольшим часов. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2016 Замер длины и ширины кокпита: Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2016 Здравствуйте. Перенесу вопросы из общей ветки Gladiator, раз уж завели отдельную по рибам: 1) Интересует реальные ширина и диаметр баллонов модели RIB 380 Al. На разных сайтах разные сведения, есть подозрения что каталожные данные не соответствуют заявленным. 41см баллон - крайне мало, по фото лодка не производит такого дистрофичного впечатления. 2) В чем причина 1.5-кратной разницы в весе для RIB 380Al и 420Al_A, при том что согласно оф. сайту по габаритам отличается только длина на ~10%. То же и в сравнении 420Al_A с 420Al_B - при кардинально разных габаритах вес почему-то совпадает. ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ---------- Цитата: Сообщение от romdl пайолка 82 кг разве такие бывают? назовите марку, модель. да и рибы полегче есть, причем существенно легче. Марка и модель в подписи. С банками и веслами вес 80кг. Цифра точная, взвешивал все части по отдельности. Рибы полегче есть, только они и поменьше. Кроме винботов, у которых, по слухам, палуба просвечивает. Потому и заинтересовался алюминиевым рибом. ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ---------- Вопрос алюминиевым рибоводам - как ведет себя корпус на большой волне? Сильно шумит? Прогибается? Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2016 Диаметр балонов RIB380AL(вычислял по длине окружности) примерно 41 см...Габаритная ширина по привалу примерно 166-167 см... ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ---------- Вес RIB420AL "А" 93 кг (данные с сайта)... ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ---------- Корпус жесткий ... шума не заметил...деформаций пока тоже... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2016 Вот всё же напрягает немного, что никакого набора нет в корпусе. Но толщина хоть вроде 3мм заявлена. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2016 Цитата: Сообщение от volodik83 Вот всё же напрягает немного, что никакого набора нет в корпусе. Но толщина хоть вроде 3мм заявлена. В данном случае в нем нет необходимости...Жесткость достигается за счет сварной коробчатой конструкции,треугольной в сечении,образованной половинами дна и палубой... Толщина листа АМГ действительно 3мм...(сверлил под допы)... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2016 Как то вот ещё транец кажется пониже могли бы сделать, кажется что на балонах идти будет? Вот ни одного видео нормального не видел, как идёт и какой риб. Везде всё мельком засняты моменты. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2016 Цитата: Сообщение от volodik83 Как то вот ещё транец кажется пониже могли бы сделать, кажется что на балонах идти будет? Вот ни одного видео нормального не видел, как идёт и какой риб. Везде всё мельком засняты моменты. Видео есть... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Диаметр балонов RIB380AL(вычислял по длине окружности) примерно 41 см...Габаритная ширина по привалу примерно 166-167 см... ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ---------- Вес RIB420AL "А" 93 кг (данные с сайта)... Хм. Данные на сайте оперативно подправили. До этого была ширина 161см и вес 120кг. Удивительно, что баллон всего 41см. Такие баллончики выглядят очень маленькими, хоть разница в диаметре и 10% всего. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2016 Цитата: Сообщение от squid Хм. Данные на сайте оперативно подправили. До этого была ширина 161см и вес 120кг. Удивительно, что баллон всего 41см. Такие баллончики выглядят очень маленькими, хоть разница в диаметре и 10% всего. Для вас думаю 41 маловато будет, если по морю ходить, хотя с информацией на сайте у них могут быть какие то и отклонения, не они же лодки производят, а наши братья , но достоверная информация многого значит. Тему открыли, цена привлекательная, а представитель, как бы официальный так и не появился, хотя сейчас предновогоднее настроение у всех, бум подождать!!! Там местный можно сказать, давай разведывай, очень интересно , а то тут тоже какие то балтики появились, цена привлекательная, а качество! лучше и не говорить. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2016 Цитата: Сообщение от Коер Там местный можно сказать, давай разведывай, очень интересно Ага, всего 750км, рукой подать. Такой же "местный", как и в любой другой точке планеты, где есть интернет. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2016 Цитата: Сообщение от squid Ага, всего 750км, рукой подать. Такой же "местный", как и в любой другой точке планеты, где есть интернет. А что до Хабаровска от вас столько? но мы то ещё по дальше, к нам обещали подвезти, бум смотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2016 Цитата: Сообщение от Коер Для вас думаю 41 маловато будет, если по морю ходить, хотя с информацией на сайте у них могут быть какие то и отклонения, не они же лодки производят, а наши братья , но достоверная информация многого значит. Все равно слабо верится в 41см. Это реально очень мало, даже на вид. К примеру, вот тут на лодчонке flinc 320 баллон 39см: http://84.img.avito.st/640x480/1932425684.jpg А вот 45см на таком же как у меня Сузумаре: http://static.baza.farpost.ru/v/1423132759315_bulletin Оцените разницу. По паспорту всего 6см (15%!). К чему по вашему ближе этот Гладиатор? С 41см баллоном и на Амуре каком-нибудь страшновато будет. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2016 Цитата: Сообщение от squid Все равно слабо верится в 41см. Это реально очень мало, даже на вид. К примеру, вот тут на лодчонке flinc 320 баллон 39см: http://84.img.avito.st/640x480/1932425684.jpg А вот 45см на таком же как у меня Сузумаре: http://static.baza.farpost.ru/v/1423132759315_bulletin Оцените разницу. По паспорту всего 6см (15%!). К чему по вашему ближе этот Гладиатор? С 41см баллоном и на Амуре каком-нибудь страшновато будет. У меня сузимар был, правда 320-й, претензий к нему не было вообще. 41 действительно маловато для больших водоёмов. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2016 Цитата: Сообщение от Коер У меня сузимар был, правда 320-й, претензий к нему не было вообще. 41 действительно маловато для больших водоёмов. А я за сезон носовую пайолу разбил и отдельно купленные сплошные стрингера погнул. Волнишка, понимаешь ) Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2016 Цитата: Сообщение от squid А я за сезон носовую пайолу разбил и отдельно купленные сплошные стрингера погнул. Волнишка, понимаешь ) В таких случаях Риб лучше на порядок, пластик или алюмешка выбирай сам, везде есть свои + и -, из пластика для меня самый крепкий это Бриг(цена-качество), алюмешку ещё не распробовал, но пока вопросов нет, но правда немного другой фирмы, хотя по фоткам, близнецы, всё надо смотреть!!! Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2016 Цитата: Сообщение от Коер но правда немного другой фирмы, хотя по фоткам, близнецы вполне может быть что их в одном месте и варят Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2016 Цитата: Сообщение от asferov вполне может быть что их в одном месте и варят Похоже очень, бум исследователь тему, хотя различия есть,китайцы они же молодцы, быстро соображают , время покажет!!! у них же всё просто, сделаешь? сделаю! шапку сошьёшь? сошью! а 8-мь,, без проблем и так далее. Короче! всё зависит от денег, качественные и очень качественные товары стоят у них не очень дёшево, сейчас разобраться в ценах очень тяжело в наше не простое время. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2016 Цитата: Сообщение от Коер В таких случаях Риб лучше на порядок, пластик или алюмешка выбирай сам, везде есть свои + и -, из пластика для меня самый крепкий это Бриг(цена-качество), алюмешку ещё не распробовал, но пока вопросов нет, но правда немного другой фирмы, хотя по фоткам, близнецы, всё надо смотреть!!! Да знаю я... Мне полегче надо, килограмм на 80, чтоб на берег руками таскать. И чтоб не сильно меньше Сузумара (3 мужика + гора шмоток). Вот и приглянулась люминька. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2016 Экономия на материале может помочь в снижении веса . Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2016 Цитата: Сообщение от Pamor Экономия на материале может помочь в снижении веса . Почти аксиома... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2016 380AL внутри...(кокпит)... Рифленка на палубе и нержевая фурнитура...всё в наличии... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2016 Цитата: Сообщение от squid Да знаю я... Мне полегче надо, килограмм на 80, чтоб на берег руками таскать. И чтоб не сильно меньше Сузумара (3 мужика + гора шмоток). Вот и приглянулась люминька. Там полы на алюмешки занижены, по отношению к твоей пайолке, да и к некоторым пласт. Рибам, так что по кубатуре внутри на 380 ни чего не потеряешь. По крайней мере у меня вышло внутренний объём даже по больше, чем было в Бриге 360-м, при первой поездки убедился, ведь шмотья по полной в неё накладываешь. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2016 Традиционное омовение...(Брют придаёт особые ходовые качества боту) и первый спуск на воду: Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2016 Тестовый заезд под 12" пропеллером: Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2016 Всем здравствуйте! Поздравляю всех от лица компании с Наступающим Новым годом. Желаю всего самого наилучшего, успехов, здоровья, позитивного настроения. Пусть каждый следующий день будет гораздо лучше предыдущего, больше улыбаться, меньше огорчатся и пусть 2016 год будет сплошной белой полосой. Еще раз с Новым годом!!! Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2016 Неплохая новость к НГ: RIB380AL прошел испытания в центре сертификации (Великобритания) и получил сертификат качества CE.Вроде лично для меня,как для владельца, мелочь, но приятно... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2016 С навеской мота не пришлось ничего "мудрить"... Высота транца 430 мм, мот на среднем из пяти отверстии... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2016 Чем дальше,тем больше хочется алюминиевый РИБ. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2016 Кильгард выполнен из стандартного ПВХ профиля, при необходимости легко и дешево меняется... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2016 Поздравляю всех настоящих и будущих ценителей алюмовых РИБов с наступающим 2016 годом! Всё сбудется! Всем удачи и благополучия! С наилучшими пожеланиями. Эдвард. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Я уже в 2016-м... Ну и как там в 2016 , расскажи "Гость ты наш из будующего!", а то мы пока в 2015 застряли ненадолго Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2016 Цитата: Сообщение от BETEP Ну и как там в 2016 , расскажи "Гость ты наш из будующего!", а то мы пока в 2015 застряли ненадолго Нормально...,но пока темно и холодно....Скоро и ты пройдёшь...не бойся не больно... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2016 А теперь немного об обводах "корпуса" RIB380AL...Это почти"моногедрон" с углом килеватости 15 град. Очень люблю эти обводы...за стабильность, вне зависимости от загрузки и скорости... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2016 Может быть и стоит теперь поделится впечатлениями об особенностях ходовых качеств бота.... Догонная волна при замедлении...не наблюдал захлестывания и переливания через транец...подкрут не нужен,тема не актуальна... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Может быть и стоит теперь поделится впечатлениями об особенностях ходовых качеств бота.... Догонная волна при замедлении...не наблюдал захлестывания и переливания через транец..."подкрут" не нужен,тема не актуальна... Аналогично! тоже писал об этом, корпуса то видно одинаково слизаны. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2016 Варит одна контора...Судя по всем раскладам....Лекала одни... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2016 Есть ещё одна особенность у обводов типа моногедрон, это глисс в широком диапазоне, у меня получилось от 20 и до 50....ПРИ 5000 на тахе стабильные 40 км.ч...... Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Варит одна контора...Судя по всем раскладам....Лекала одни... Ещё бы комплектующие одни бы были, но в голове не укладывается, разница в цене ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ---------- Цитата: Сообщение от ED27 Есть ещё одна особенность у обводов типа моногедрон, это глисс в широком диапазоне, у меня получилось от 20 и до 50....ПРИ 5000 на тахе стабильные 40 км.ч...... Но это пока единственное видео и не о чём не говорит. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2016 Цитата: Сообщение от Коер Но это пока единственное видео и не о чём не говорит. Ну за этим дело не встанет...Только лёд сойдёт... В пиндобольстве уличен тоже пока не был... Жаль, конечно,что нас разделяет огромное расстояние, но для тебя и твоего бота тоже сделал бы любое видео...Да и другим бы не помешало... ---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:02 ---------- Цитата: Сообщение от Коер Ещё бы комплектующие одни бы были, но в голове не укладывается, разница в цене Это для меня не интересно...Важна база...А фурнитуру втулить могу любую... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2016 Небольшая ретроспектива,предыдущий проект...Соревнования "Волна SUZUKI 2014": ---------- Сообщение добавлено в 03:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:44 ---------- И ещё: ---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:49 ---------- 12 июня 2016 года состоятся соревнования "Волна SUZUKI 2016"...Буду гонять на Gladiator RIB 380 AL + S DF20A в не зачета во всех классах от15 до 40... Если подтянутся хабаровские пацаны, то и замутим командный зачет... С базированием думаю...всё легко решим... ---------- Сообщение добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:09 ---------- Организаторы замутили тоже своё видео: Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2016 Что-то как то странно. Вырывающийся вперед кладет лодку сразу на всё брюхо. Я б сначала чуток на хвосте бы поскакал. Но с видео не поспоришь. Опередил. Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2016 Цитата: Сообщение от onemoo Что-то как то странно. Вырывающийся вперед кладет лодку сразу на всё брюхо. Я б сначала чуток на хвосте бы поскакал. Но с видео не поспоришь. Опередил. Это действительно был выход Гладиатора на арену, организатор гонок монополист на протяжении от Хаба до Ника-на-Амуре... Полный игнор на мероприятии, перерос в дилерство,через пару месяцев... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2016 Всех с Наступившим!. "По делу" в теме, добавить, к сожалению, практически нечего - нет информативной базы, и "своих" РИБах мы, пока, тоже только в репортажах читаем. Но, в целом, "ценовой расклад", опять подтверждает тот факт, что, Гладику удалось сделать продукт высокого класса, уложившись в цену "на класс ниже"! Т.е., я хотел сказать, что, хотя и, не "трогал" вживую ни РИБы Гладиатор, ни Хайфилд, но много пересмотрел ПВХ... В свое время, также, был удивлен идеологическим сходством Ямарана и Гладиатора - при, 30-40% выигрыше по цене в пользу Гладика... Дальше, были попытки понять, "где у этого парня кнопка" (с)... ну, т.е., поиск элемента (элементов), которые могли бы дать повод сказать "ну, все понятно... вот оно что... ну конечно, вот "то дерьмо", из за которого им удается так удешевить лодку"! Однако, элемент этот я не нашел (ну, можно разве что о сумке-чехле говорить, но это не серьезно!)... т.о., остается полагать, что ценник Ямарана, например, построен, в большей степени, на эксплуатации имиджа Ямахи. А через пару месяцев эти поиски переросли в дилерство по Гладиатору и полному отказу от "Планеты Лодок" "Урри, Урри! Где у этого этого парня кнопка?!" Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2016 Цитата: Сообщение от Сергей МотоФлот Всех с Наступившим!. "По делу" в теме, добавить, к сожалению, практически нечего - нет информативной базы, и "своих" РИБах мы, пока, тоже только в репортажах читаем. Но, в целом, "ценовой расклад", опять подтверждает тот факт, что, Гладику удалось сделать продукт высокого класса, уложившись в цену "на класс ниже"! Т.е., я хотел сказать, что, хотя и, не "трогал" вживую ни РИБы Гладиатор, ни Хайфилд, но много пересмотрел ПВХ... В свое время, также, был удивлен идеологическим сходством Ямарана и Гладиатора - при, 30-40% выигрыше по цене в пользу Гладика... Дальше, были попытки понять, "где у этого парня кнопка" (с)... ну, т.е., поиск элемента (элементов), которые могли бы дать повод сказать "ну, все понятно... вот оно что... ну конечно, вот "то дерьмо", из за которого им удается так удешевить лодку"! Однако, элемент этот я не нашел (ну, можно разве что о сумке-чехле говорить, но это не серьезно!)... т.о., остается полагать, что ценник Ямарана, например, построен, в большей степени, на эксплуатации имиджа Ямахи. А через пару месяцев эти поиски переросли в дилерство по Гладиатору и полному отказу от "Планеты Лодок" "Урри, Урри! Где у этого этого парня кнопка?!" Кнопка, думаю, в правильной организации производства и ненавязчивом маркетинге...(ко многим производителям потерял интерес, когда увидел на производстве "тадзиков",размазывающих клей...) Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 ко многим производителям потерял интерес, когда увидел на производстве "тадзиков",размазывающих клей...) а чем "тадзики" хуже китайцев? по своему опыту понял что в производстве главное не руки, а ОТК Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2016 Цитата: Сообщение от asferov а чем "тадзики" хуже китайцев? по своему опыту понял что в производстве главное не руки, а ОТК Чем???????? Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Чем???????? не понял такого количества вопросительных знаков просто личный опыт - мотивация и конечное вознаграждение кардинально влияют на результат Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2016 Цитата: Сообщение от asferov не понял такого количества вопросительных знаков просто личный опыт - мотивация и конечное вознаграждение кардинально влияют на результат Всё просто...необходимо набрать десять знаков... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2016 Цитата: Сообщение от asferov а чем тадзики хуже китайцев? по своему опыту понял что в производстве главное не руки, а ОТК ОТК, как правило, не сильно владеет навыками сварки в среде аргона... Да и тадзиков сварных в этой области не встречал... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2016 Ответьте на праздный вопрос нетрезвого лодкомоторника. При каких условиях есть преимущество в эксплуатации у РИБа с пластиковым дном перед алюминиевым? Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2016 Цитата: Сообщение от BETEP Ответьте на праздный вопрос нетрезвого лодкомоторника. При каких условиях есть преимущество в эксплуатации у РИБа с пластиковым дном перед алюминиевым? Вопрос личных предпочтений... ВЕТЕР, чтобы не будоражить общественность, отвечу в личку... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2016 Блин,что-то очень захотелось РИБ, но как-то не могу определиться с моделью. Смотрю на Ваш и всё хочется чуть больше. У самого баджер DL 390 и мотор 25 мерк.И опять же, отзывов про гладиатор мало. А ходить не по озерам и речушкам,а в море выскакивать и хочется чтоб скорость порядка 46км\ч в 2 лица Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2016 Цитата: Сообщение от grekajr Блин,что-то очень захотелось РИБ, но как-то не могу определиться с моделью. Смотрю на Ваш и всё хочется чуть больше. У самого баджер DL 390 и мотор 25 мерк.И опять же, отзывов про гладиатор мало. А ходить не по озерам и речушкам,а в море выскакивать и хочется чтоб скорость порядка 46км\ч в 2 лица В линейке алюмовых РИБов есть удлиненная до 420 версия с литерой "A"... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2016 Да по размерам я видел что есть длиннее,но как она будет бежать под 25ой и как она вообще на волне себя вести будет,вот в чем заморочка. Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2016 Цитата: Сообщение от grekajr Да по размерам я видел что есть длиннее,но как она будет бежать под 25ой и как она вообще на волне себя вести будет,вот в чем заморочка. А как ходит Badger DL390 ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2016 Цитата: Сообщение от grekajr Да по размерам я видел что есть длиннее,но как она будет бежать под 25ой и как она вообще на волне себя вести будет,вот в чем заморочка. Что бы не было "заморочек", мот на 420"А" я бы поставил 500-кубовый... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2016 Цитата: Сообщение от ШТАЙНЕР А как ходит Badger DL390 ? Да нормально ходит,просто у нас выход к морю каменистый,а местами устричники и по этому велика возможность резануть днище. А так мы с загрузкой порядка 650 кг под 12" винтом 36 км/ч делали. Проверяли по GPS, по спокойной воде.Выход на глисс был затяжным,приходилось товарищу на нос падать.Возвращались через 4 дня при волнении метра 1.5, жутковато блин было, но шли на глиссе,подальше от береговой линии(там волны длиннее были), захлестывало,но вернулись в целости и сохранности. Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2016 Цитата: Сообщение от grekajr Да нормально ходит,просто у нас выход к морю каменистый,а местами устричники и по этому велика возможность резануть днище. А так мы с загрузкой порядка 650 кг под 12" винтом 36 км/ч делали. Проверяли по GPS, по спокойной воде.Выход на глисс был затяжным,приходилось товарищу на нос падать.Возвращались через 4 дня при волнении метра 1.5, жутковато блин было, но шли на глиссе,подальше от береговой линии(там волны длиннее были), захлестывало,но вернулись в целости и сохранности. Есть подозрение, что РИБ в чем то уступит пайолке??? Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Есть подозрение, что РИБ в чем то уступит пайолке??? Не вижу смысла преувеличивать.Забыл сказать,что это на японском бензине было. Я на нем гоняю, наш 92ой И еще мне не нравится пайолка, тем что доски на волнах стучат. Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2016 Цитата: Сообщение от grekajr Забыл сказать,что это на японском бензине было. Я на нем гоняю, наш 92ой И еще мне не нравится пайолка, тем что доски на волнах стучат. Да я сам, как то кроме "GE"95-98 ничего другого не использую...тем более на гонках...мот всё таки с EFI ,высокооборотный... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2016 Штатный сливной шпигат имеет пробку с эксцентриковым запорным механизмом и вставляется она изнутри... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2016 Но предполагаемая к монтажу, электропомпа вступила в конфликт с пробкой... Поэтому принял решение установить наружную пробку, немного другой конструкции : Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Но предполагаемая к монтажу, электропомпа вступила в конфликт с пробкой... Поэтому принял решение установить наружную пробку, немного другой конструкции : Какую помпу удалось подобрать в размер колодца? ---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ---------- Цитата: Сообщение от BETEP Ответьте на праздный вопрос нетрезвого лодкомоторника. При каких условиях есть преимущество в эксплуатации у РИБа с пластиковым дном перед алюминиевым? Как рассказывают в некоторых ветках, пластик проще ремонтировать. Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2016 Цитата: Сообщение от КосмоФлот Какую помпу удалось подобрать в размер колодца? Помпа TMC500 (производительность 31 л\мин)... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2016 Цитата: Сообщение от onemoo Что-то как то странно. Вырывающийся вперед кладет лодку сразу на всё брюхо. Я б сначала чуток на хвосте бы поскакал. Но с видео не поспоришь. Опередил. Да,на откренивающего ("баласт") возлагается основная задача центровки на прямых и поворотах...Техника с виду простая, но требует регулярных тренировок и соответствующей физической формы...Просто лечь на нос это хрень... На прямиках для скорости вес в корму, на поворотах в нос и на борт для уменьшения радиуса циркуляции и предотвращения оверкиля... Вот так надо: Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2016 Смонтировал букс рымы и патрубок водосброса эл. помпы. Осталось разместить датчик эхолота в оптимальной зоне, и можно считать работы с внешней стороны транца закончены... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Смонтировал букс рымы и патрубок водосброса эл. помпы. Осталось разместить датчик эхолота в оптимальной зоне, и можно считать работы с внешней стороны транца закончены... Не выгнет под нагрузкой?, а то там всего 3мм вместе с краской У меня на верхнем усилительном брусе уже штатно приварено. Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2016 Цитата: Сообщение от Коер Не выгнет под нагрузкой?, а то там всего 3мм вместе с краской У меня на верхнем усилительном брусе уже штатно приварено. В стоке на GL RIB AL "уши" так же приварены...По моей просьбе их не монтировали... Рымы для буксировки, а не для такелажных работ. Точки крепления рассчитаны и проверены(50 кг нагр. на Y-образной сцепке для букс. вполне достаточно), ничего не выгнет и не вырвет... ЗЫ Это моё личное решение, соответствующее моим понятиям об эстетике... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 В стоке на GL RIB AL "уши" так же приварены...По моей просьбе их не монтировали... Рымы для буксировки, а не для такелажных работ. Точки крепления рассчитаны и проверены(50 кг нагр. на Y-образной сцепке для букс. вполне достаточно), ничего не выгнет и не вырвет... ЗЫ Это моё личное решение, соответствующее моим понятиям об эстетике... Это я уже читал, что лодка под заказ делалась, к сожалению посмотреть пока их не можем, пока ни ответа ни привета. А буксировки чего? если ватрушки, то нагрузка там приличная, если кого то потихоньку дотянуть, думаю разные вещи, как бы тоже моё мнение. Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2016 Цитата: Сообщение от Коер А буксировки чего? если ватрушки, то нагрузка там приличная, если кого то потихоньку дотянуть, думаю разные вещи, как бы тоже моё мнение. Буксировки всего... Бывает и девчонок на вот этом катаю...,но по настроению : ЗЫ Не стоит беспокоится,если что пойдёт криво,сразу проинформирую... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2016 Цитата: Сообщение от Коер ... то нагрузка там приличная... А примерно какая? (В "Н" или "КГ")... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 А примерно какая? (В "Н" или "КГ")... "Н" или "КГ" не знаю, мне это не к чему, а вот катать приходилось не мало и нагрузка чувствуется, а ватрушка типа такой же тоже есть, пока не не пробовал на этой, движок конечно слабоват, но раньше и на таком катал детишек(разных). Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2016 Ватрушки...ватрушки... Вот, где бы на РИБе прогнать...Австралия далеко,но что то подобное и у нас имеется... Видео подкинуло некоторые мысли по поводу организации ВМС в 2016 г... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Ватрушки...ватрушки... Вот, где бы на РИБе прогнать...Австралия далеко,но что то подобное и у нас имеется... Видео подкинуло некоторые мысли по поводу организации ВМС в 2016 г... Круто! Может будет повод редуктор на 30ке перекинуть на винтовой Надо спонсоров звать! Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2016 Сегодня закончил установку монтажных площадок для допов от Scotty (СF): Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2016 Цитата: Сообщение от Экстримал Круто! Может будет повод редуктор на 30ке перекинуть на винтовой Надо спонсоров звать! Рад, что понравилось! У "них" как раз класс есть под 30-ку стоковую... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2016 Несколько возможных вариантов из обширного комплекта допов... В адаптер можно вставить,таргу,дуги и опоры для тента, трубчатые леера стандартного диам. 22мм, и т.д. и т.п.... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2016 Т.е. для каждого выезда можно быстро укомплектовать РИБ только необходимым оборудованием, в зависимости от целей и задач ... А для небольшого и компактного бота это весьма актуально... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Рад, что понравилось! У них как раз класс есть под 30-ку стоковую... Да и Е серия дрифтует прилично... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Да и Е серия "дрифтует" прилично... Ага, я в курсе Бывает по приколу по ручьям гоняем, есть не большая подготовка А как подбор на соревнования происходит? По лосям и длине судна или тип бота еще учитывается? Может есть, где правила почитать? Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2016 Цитата: Сообщение от Экстримал Ага, я в курсе Бывает по приколу по ручьям гоняем, есть не большая подготовка А как подбор на соревнования происходит? По лосям и длине судна или тип бота еще учитывается? Может есть, где правила почитать? Лодки австралийцы используют сварные алюм. типа "Динги", длина примерно 3,2-3,7 м...(Думаю, в наших условиях их вполне можно заменить на надувные боты и ал.РИБы) Классификацию и тех. требования можно посмотреть здесь http://dinghyderby.com.au/category/class-rules/... Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2016 День добрый. Во Владивостоке часом какое-нибудь местное представительство "гладиаторы" не собираются открывать? Очень уж хочется на РИБы вживую посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2016 Цитата: Сообщение от squid День добрый. Во Владивостоке часом какое-нибудь местное представительство "гладиаторы" не собираются открывать? Очень уж хочется на РИБы вживую посмотреть. до Хабары на "океане", денёк там поизучать рибы, ночь обратно я так раньше на хоккей ездил смотреть Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 3, 2016 Цитата: Сообщение от squid День добрый. Во Владивостоке часом какое-нибудь местное представительство "гладиаторы" не собираются открывать? Очень уж хочется на РИБы вживую посмотреть. Сеть магазинов "Олимп" числится в дилерах, ну а при желании, конечно проще самому съездить в Хаб... Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2016 Сегодня получил посылку с топл. фильтром-сепаратором воды,осталось решить сложную задачу по выбору оптимального места для монтажа на корпус RIB... Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Сегодня получил посылку с топл. фильтром-сепаратором воды,осталось решить сложную задачу по выбору оптимального места для монтажа на корпус RIB... Обычно прикручивается болтами к транцу Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2016 Цитата: Сообщение от squid Обычно прикручивается болтами к транцу Ну не к борту саморезами это точно... Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Ну не к борту саморезами это точно... А у меня обычный, тонкой очистки просто в шланг вмонтирован, без креплений. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2016 Цитата: Сообщение от Экстримал А у меня обычный, тонкой очистки просто в шланг вмонтирован, без креплений. Тонкой очистки не канает, для DF20A рекомендуют фильтр-отстойник. Хотя в этом моте встроенный есть, но почему-то не всегда помогает. Была в свое время идея фильтр к баку как-то привязать. Но ниасилил. В результате прикрутил саморезами к транцу. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2016 Вот такая вот "навигационная консоль" получилась...Легко трансформируется для разных задач... Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2016 Вопрос - пространство между палубой и днищем на RIB 380AL в районе сливной пробки как-то изолировано от попадания воды? Т.е. вот тут: http://www.rusfishing.ru/forum/attac...7&d=1452316417 Или водица может спокойно плескаться под палубой по всей длине? Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2016 Цитата: Сообщение от squid Вопрос - пространство между палубой и днищем на RIB 380AL в районе сливной пробки как-то изолировано от попадания воды? Т.е. вот тут: http://www.rusfishing.ru/forum/attac...7&d=1452316417 Или водица может спокойно плескаться под палубой по всей длине? Если вопрос об самоотливе, то его нет т.к. палуба в статике находиться ниже ватерлинии. Подсланевые воды свободно перетекают как на "пайолке" или "кастрюле"... Поэтому внедрение электро помпы считаю весьма необходимым. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Если вопрос об самоотливе, то его нет т.к. палуба в статике находиться ниже ватерлинии. Подсланевые воды свободно перетекают как на "пайолке" или "кастрюле"... Поэтому внедрение электро помпы считаю весьма необходимым. Жаль. Дело не только в отливе, но и в том как подпалубное пространство чистить - пайолку хоть разобрать можно, а тут? Я так понимаю, вода под палубу попадает только через сливной вырез возле транца, все остальное герметично? А если в районе этого выреза проем между днищем и палубой как-то заделать? Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2016 Цитата: Сообщение от squid Жаль. Дело не только в отливе, но и в том как подпалубное пространство чистить - пайолку хоть разобрать можно, а тут? Я так понимаю, вода под палубу попадает только через сливной вырез возле транца, все остальное герметично? А если в районе этого выреза проем между днищем и палубой как-то заделать? Можно и загерметизировать, но для своих условий эксплуатации не вижу в этом необходимости... Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Несколько возможных вариантов из обширного комплекта допов... В адаптер можно вставить,таргу,дуги и опоры для тента, трубчатые леера стандартного диам. 22мм, и т.д. и т.п.... Ещё один аксессуар, расширяющий возможности адаптера...В центр можно "воткнуть" даунриг (сезон пролежал в упаковке),надеюсь, всё таки освоить этот вид рыбалки... Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2016 Цитата: Сообщение от squid Обычно прикручивается болтами к транцу Пришлось тщательно прицеливаться, что бы не попасть в ребра жесткости на наружной стороне транца и выдержать все требования инструкции по монтажу ф-тра Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2016 Цитата: Сообщение от ED27 Пришлось тщательно прицеливаться, что бы не попасть в ребра жесткости на наружной стороне транца и выдержать все требования инструкции по монтажу ф-тра А бак у вас разве не между ребрами усиления жил? Теперь там "людно стало" Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2016 Цитата: Сообщение от Экстримал А бак у вас разве не между ребрами усиления жил? Теперь там "людно стало" Именно так, но допы требуют пространства... Бак будет там же, но сместится вперед на 9 см. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2016 Цитата: Сообщение от Экстримал Теперь там "людно стало" Ещё подселил туда АКБ... Решил взять гелевый, крепится к палубе на "липучку" 3М .Остаётся развести электро, топливные и водные коммуникации... Share this post Link to post Share on other sites