Posted September 29, 2012 В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия. https://www.youtube.com/watch?featur...v=UTSiJieAEz4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2012 Цитата: Сообщение от P.Ch В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия. Хороший рекламный ролик. Петр , судя по внешнему виду (фурнитуре и т.д.) производство размещено в Китае? Думаю будет хорошей альтернативой всем остальным. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 30, 2012 Цитата: Сообщение от P.Ch В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия. https://www.youtube.com/watch?featur...&v=UTSiJieAEz4 Изначально Гидра — чудовище древнегреческой мифологии, побеждённое Гераклом. В основном у всех такая ассоциация, придётся постоянно про созвездие напоминать. Переживаю за ребят, клапана у лодки снаружи , а они их не закрывают. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 30, 2012 Цитата: Сообщение от BETEP Изначально Гидра — чудовище древнегреческой мифологии, побеждённое Гераклом. В основном у всех такая ассоциация, придётся постоянно про созвездие напоминать. Переживаю за ребят, клапана у лодки снаружи , а они их не закрывают. Ну чудовище никому не помешает. Была бы лодка хорошая,людям без разницы все созвездия в этом случае. А клапана снаружи очень даже удобно, в чем сомнения? Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 Цитата: Сообщение от Игорь Ch А клапана снаружи очень даже удобно, в чем сомнения? На ролике показано, что они не закрыты при передвижении. Вода не любит фамильярности. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 Цитата: Сообщение от Игорь Ch Хороший рекламный ролик. Петр , судя по внешнему виду (фурнитуре и т.д.) производство размещено в Китае? Думаю будет хорошей альтернативой всем остальным. Нет, не Китай. Производят лодки полностью в Новосибирске. Это принципиально! А вот фурнитура - Браво (китайская). Фирма сейчас зарабатывает репутацию на рынке, поэтому качество лодок высочайшее (пока)! Как будет дальше - поглядим. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 Цитата: Сообщение от P.Ch Нет, не Китай. Производят лодки полностью в Новосибирске. Это принципиально! Вот это уже интересно. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 В Новосибе сегодня только ленивый не клеит лодки НДНД! http://www.fishingsib.ru/forum/forum...c9258-560.html Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2012 Цитата: Нет, не Китай. Производят лодки полностью в Новосибирске. Это принципиально! А вот фурнитура - Браво (китайская) а чем же это принципиально? если фурнитура и ткань та же, что и у китайцев? остается степень кривизны рук сборщиков. Но это не от национальности зависит, а от организации производства. По крайней мере на Гладиаторе китайской сборки я не нашел швов косичками и клеевых потеков, как на неназываемых питерских лодках. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 У китайцев свое тоже есть. С учетом укоса глаз, кильсоны то в одну , то в другую сторону. И т. д. И клей периодически "ослиной ...." видимо разбавляют. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 Цитата: Сообщение от P.Ch В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия. Фирмы по стране растут как грибы после тёплого дождя. И это хорошо-конкуренция. При увеличении общего колличества ( конкуренция) должно улучшится качества и снижение цены. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 Цитата: Сообщение от тофалар Фирмы по стране растут как грибы после тёплого дождя. И это хорошо-конкуренция. При увеличении общего колличества ( конкуренция) должно улучшится качества и снижение цены. Не в нашей жизни. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 Цитата: Сообщение от Игорь Ch Не в нашей жизни. А может успеем еще?Главное что? Купить пока производитель "пальцы не гнет",и пусть хоть Гидра,хоть Выдра.А клапана убрать внутрь!!!Забудешь закрыть,песка набьет.И хорошо бы еще хоть в Новосибирске,хоть в Караганде(а мне лучше в Питере) как можно больше таких производителей(раз спрос есть).По аналогии с паелками,коих выбор огромен,можно реально "пощупать"любую в магазинах(исключение,ZODIAK,со своей ценой).Покупать за 2 штуки зелени по фото в инете-это не в моих правилах.Так что ребята молодцы!Даешь к весне еще пяток фирм НДНД!(с филиалами в СПБ.) Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2012 Цитата: Сообщение от Phenixas Даешь сайт Гидры!!! И скидку 50%первым 5 покупателям!...".В очередь,цукины дети" Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2012 Цитата: Сообщение от P.Ch В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия. https://www.youtube.com/watch?featur...v=UTSiJieAEz4 Петр привет. Тоже очень понравилась лодка. Вчера созванивались с Артуром. Договорились сегодня покататься. Протестировать нашу самодельную НДНДшку. Погоняться с Гидрой Вот смеху будет если наша перегонит. Вечером составим отчет. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2012 Цитата: Сообщение от Игорь Ch Была бы лодка хорошая Лодка на самом деле хорошая. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2012 Щас НДНД будут клепать многие, в том числе и китайцы... Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2012 Цитата: Сообщение от coralsea Щас НДНД будут клепать многие, в том числе и китайцы... Ну так и прекрасно! Пущай клепают! Чем больше производителей будет конкурировать между собой, тем интересней! Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2012 Цитата: Сообщение от Vlad40 Ну так и прекрасно! Пущай клепают! Чем больше производителей будет конкурировать между собой, тем интересней! В Китай сливать технологию НДНД ни в коем случае нельзя!.. Ни Флагман, ни КомпАс, ни Ротан свои лодки в Китае не заказывают. И правильно делают!.. Для Солара в Китае клеят только баллоны, хотя могли бы и днище делать. Слава Богу, в Соларе понимают, что если китайцы доберутся до "правильной" технологии изготовления днища, наступит писец всем производителям НДНД-лодок, в том числе и самому Солару. Китайцы завалят отечественный рынок дешёвыми НДНД-шками разных цветов, размеров и комплектаций... Сегодня наши соседи постоянно делают попытки использовать имеющиеся у них старые наработанные приёмы. Они ещё кувыркаются со своей шарнирной вклейкой днища и тяжеленными профилями на переборках. Лодки получаются неподъёмными и ненадежными. Пока что их модели не конкурентноспособны, в сравнении с российскими производителями. Это даёт возможность отечественным фирмам спокойно развиваться. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2012 Цитата: Сообщение от P.Ch В Китай сливать технологию НДНД ни в коем случае нельзя!.. Ни Флагман, ни КомпАс, ни Ротан свои лодки в Китае не заказывают. И правильно делают!.. Для Солара в Китае клеят только баллоны, хотя могли бы и днище делать. Слава Богу, в Соларе понимают, что если китайцы доберутся до их технологий, наступит писец всем производителям НДНД-лодок, в том числе и Солару. Китайцы завалят отечественный рынок НДНД-шками разных цветов, размеров и комплектаций... Сегодня они кувыркаются со своей шарнирной вклейкой днища и тяжеленными профилями на переборках. Лодки получаются неподъёмными и ненадежными. Пока что они не конкурентноспособны в сравнении с российскими производителями. Петр, если китайцы захотят, то они просто тупо купят лодку Солар или другую - разрежут её НДНД, и поверь, быстренько придумают как оно делается! Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2012 Цитата: Сообщение от Vlad40 Петр, если китайцы захотят, то они просто тупо купят лодку Солар или другую - разрежут её НДНД, и поверь, быстренько придумают как оно делается! Ну по-видимому этого не произошло, потому что китайские НДНД-ки не меняются уже как 3 года. Может их жаба душит новую лодку то резать? Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2012 Цитата: Сообщение от P.Ch Ну по-видимому этого не произошло, потому что китайские НДНД-ки не меняются уже как 3 года. Может их жаба душит новую лодку то резать? Пётр, а что за китайские НДНД? Где можно посмотреть, ссылка если есть, или название. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2012 Цитата: Сообщение от alex_dell Пётр, а что за китайские НДНД? Где можно посмотреть, ссылка если есть, или название. http://sun-marine.ru/air.php http://www.golfstream-marine.ru/shop..._602/item_182/ Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2012 Цитата: Сообщение от P.Ch http://sun-marine.ru/air.php http://www.golfstream-marine.ru/shop..._602/item_182/ Нуууу....Сан Марин крепкие пайолки.... В чем и как их НДНД проигрывает нашим трём? А может и в чем-то превосходит? Пока вижу только массу. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2012 Цитата: Сообщение от alex_dell Нуууу....Сан Марин крепкие пайолки.... В чем и как их НДНД проигрывает нашим трём? Недавно они сами написали, что не смогли победить задние брызги. В спину рулевому из-под транца хлещет вода. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2012 Цитата: Сообщение от alex_dell Пока вижу только массу. Так это и есть самое главное! Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2012 Цитата: Сообщение от P.Ch В Китай сливать технологию НДНД ни в коем случае нельзя!.. Ни Флагман, ни КомпАс, ни Ротан свои лодки в Китае не заказывают. И правильно делают!.. Для Солара в Китае клеят только баллоны, хотя могли бы и днище делать. Слава Богу, в Соларе понимают, что если китайцы доберутся до "правильной" технологии изготовления днища, наступит писец всем производителям НДНД-лодок, в том числе и самому Солару. Чем то смахивает на шпионский триллер. Если кто то посчитает что выгодней заказать в Китае так и сделают. Или на этих производствах подписки о не разглашении берут? Всему своё время. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2012 Цитата: Сообщение от Vlad40 Так это и есть самое главное! А что мешает им уменьшить плотность материала и сократить тем самым вес?Да и цена явно упадет.К чему эти 1900... Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2012 Цитата: Сообщение от ladoga89 А что мешает им уменьшить плотность материала и сократить тем самым вес?Да и цена явно упадет.К чему эти 1900... Ну это уже политика. А ну как какой нибудь Рассейский мужичок во хмелю напорется на топляк да не дай боже затонет? Тут вон своих как гнобят за неровную складочку на лодке. Ну а желтолицых то друзей вооще заплющат за такие дела. Вот и перестраховываются бенные Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2012 Цитата: Сообщение от Петр Питер Ну это уже политика. А ну как какой нибудь Рассейский мужичок во хмелю напорется на топляк да не дай боже затонет? Тут вон своих как гнобят за неровную складочку на лодке. Ну а желтолицых то друзей вооще заплющат за такие дела. Вот и перестраховываются бенные А может быть ПВХ китайского производства не идентичны по качеству (прочности) аналогичной ПВХ из Европы и Кореи??? Потому и лепят её в 2 раза "шибче" ??? Нет? Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2012 Цитата: Сообщение от Vlad40 А может быть ПВХ китайского производства не идентичны по качеству (прочности) аналогичной ПВХ из Европы и Кореи??? Потому и лепят её в 2 раза "шибче" ??? Нет? Может быть-может быть. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2012 И где гарантия,что наш производитель не слепит лодку из ПВХ китайского производства? Визуально,вряд ли кто его отлечит. "Серты"на материал ни кто не прилагает. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2012 Цитата: Сообщение от ladoga89 И где гарантия,что наш производитель не слепит лодку из ПВХ китайского производства? Визуально,вряд ли кто его отлечит. "Серты"на материал ни кто не прилагает. Ну почему-же? Если есть образцы ПВХ - то отличить довольно просто! У меня есть около 20 лодочных образцов ПВХ - все лодки, которые видел - все "угадались" без проблем! А сертификаты действительно ни о чем не скажут, ибо они непонятно к какой партии даются. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2012 Отличить может спец по ПВХ ( не по лодкам) химик. Если только откровенный брак тогда по проще. Есть вариант что Китай по ПВХ в Россию гонит 2-3-4... сорт. Как раньше с остальными товарами. А наши из-за приличной прибыли в таком контексте берут. Карл Маркс прав - прибыль главное. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2012 Цитата: Сообщение от тофалар Отличить может спец по ПВХ ( не по лодкам) химик. Если только откровенный брак тогда по проще. Есть вариант что Китай по ПВХ в Россию гонит 2-3-4... сорт. Как раньше с остальными товарами. А наши из-за приличной прибыли в таком контексте берут. Карл Маркс прав - прибыль главное. К тому же,если и сама лодка родом из Китая(пусть "брендовая",типа под контролем),вполне возможно,что и ткань при изготовлении использовалась местного производства(не факт,что качество уж совсем дрянь,всему они уже научились),а в рекламных роликах кричать можно и Германия,и Финляндия!Может,для выставок различных и использовалась такая ткань,а для потока-можно и подешевле! Простой потребитель один хрен не поймет....Это я к чему? Конкретно,моя изготовлена(по заявлению производителя,Германия,1100.)На деле,напоминает армейскую"керзу",при сборке-разборке это ощущается хорошо.Хотя,европейские ткани (инф.из инета)отличаются эластичностью за счет добавок.Правда,больше претензий к ткани нет.Может,кто знает "характерные"внешние отличия Азиатской и Европейской ПВХ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2012 Цитата: Сообщение от ladoga89 Может,кто знает "характерные"внешние отличия Азиатской и Европейской ПВХ? Нет, надо образец - минимум кусочек 10х10 см. Но одно скажу, что, например разной плотности "Мехлеры"- все имеют ОДНУ СТРУКТУРУ! Собственно, как и "Мирасолы"...."Скантарпы" и др..... Ткани этих МАРОК, друг от друга, при наличии внимательности, отличит даже ребенок! Ещё раз повторю- СТРУКТУРА У НИХ СОВЕРШЕННО РАЗНАЯ! Но нужны образцы-эталоны! ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ---------- Цитата: Сообщение от тофалар 1. Отличить может спец по ПВХ (не по лодкам) химик. 2. Есть вариант что Китай по ПВХ в Россию гонит 2-3-4... сорт. Как раньше с остальными товарами. А наши из-за приличной прибыли в таком котексте берут. 3. Карл Маркс прав - прибыль главное. 1. Отчего такое заключение? Мы возим из Китая ПВХ разные, и по каталожным эталонам любая офисная девочка определяет их различие! 2. Сортность ПВХ отличается наличием "косяков" на 1 кв.м., на лодки, при раскрое кусков, эти места просто не попадают, а уходят в отход. 3. Да, с этим нельзя не согласиться! В этом он был прав! Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2012 Цитата: Сообщение от Vlad40 А может быть ПВХ китайского производства не идентичны по качеству (прочности) аналогичной ПВХ из Европы и Кореи??? Потому и лепят её в 2 раза "шибче" ??? Нет? Цитата: Сообщение от Vlad40 1. Отчего такое заключение? Мы возим из Китая ПВХ разные, и по каталожным эталонам любая офисная девочка определяет их различие! 2. Сортность ПВХ отличается наличием "косяков" на 1 кв.м., на лодки, при раскрое кусков, эти места просто не попадают, а уходят в отход. 3. Да, с этим нельзя не согласиться! В этом он был прав! Вы сначала высказываете предположение. А потом говорите ,что сами возите ткань из Китая и всё про неё знаете. Лично я не имею ничего против качественной Китайской ткани. А сортность я имел ввиду не визуальные косяки, а на уровне технологий. Знакомые говорят ( кто клеит) может плохо клеится, может чуть ли не пропускать воздух ( дешёвая ) и т.д. Что на первый взгляд не определишь. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2012 Цитата: Сообщение от тофалар Вы сначала высказываете предположение. А потом говорите ,что сами возите ткань из Китая и всё про неё знаете. Лично я не имею ничего против качественной Китайской ткани. А сортность я имел ввиду не визуальные косяки, а на уровне технологий. Знакомые говорят ( кто клеит) может плохо клеится, может чуть ли не пропускать воздух ( дешёвая ) и т.д. Что на первый взгляд не определишь. Возим мы не лодочные ПВХ, а технические (баннерные и подобные). Но принципиально они схожи. Всё знать невозможно, но кое что я знаю, конечно. Лодочными ПВХ я заинтересовался пару лет назад, собрал (с помощью своих знакомых с лодочных заводов) коллекцию эталонов-пвх, из которых у нас делают лодки. А плохо клеются и воздух пропускают как раз рекламные ПВХ, т.к. у них нет газоудерживающего слоя (более блестящая поверхность) на внутренней стороне. Кстати, а вот "Худра", наша новая Новосибирская лодка, не знаю из какой ПВХ сделана. https://www.youtube.com/watch?featur...&v=VUTcT13jHfo Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2012 Цитата: Сообщение от Vlad40 Возим мы не лодочные ПВХ, а технические (баннерные и подобные). Но принципиально они схожи. Всё знать невозможно, но кое что я знаю, конечно. Лодочными ПВХ я заинтересовался пару лет назад, собрал (с помощью знакомых с лодочных заводов: Мнёв, Фгегат, Компас, Солар) коллекцию эталонов-пвх, из которых у нас делают лодки. А плохо клеются и воздух пропускают как раз рекламные ПВХ, т.к. у них нет газоудерживающего слоя (более блестящая поверхность) на внутренней стороне. Я и думаю что от чистоплотности производителя (покупателя-посредника) зависит колличество добавок , что бы ткань из банерной стала лодочной. Личные предположения. Химию знаю только на уровне пороха и то пользователя. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2012 Цитата: Сообщение от тофалар Я и думаю что от чистоплотности производителя (покупателя-посредника) зависит колличество добавок , что бы ткань из банерной стала лодочной. Химию знаю только на уровне пороха и то пользователя. Ну...хз......так-то оно так, но те лодочные ПВХ, что у меня есть, все с "газовым" слоем. Т.е. за лодки производимые у нас можно быть спокойными! А вот что в Китае ставят, я не знаю. Хотя на их НиссаМаранах, СанМаринах, Акваспарксах очень уж толстенная ПВХ идет! Но воздух держит отлично! Тоже охотник? Это хорошо! Но про пороха милости прошу в "ганзу"! Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2012 Цитата: Сообщение от Vlad40 Ну...хз......так-то оно так, но те лодочные ПВХ, что у меня есть, все с "газовым" слоем. Т.е. за лодки производимые у нас можно быть спокойными! А вот что в Китае ставят, я не знаю. Хотя на их НиссаМаранах, СанМаринах, Акваспарксах очень уж толстенная ПВХ идет! Но воздух держит отлично! Тоже охотник? Это хорошо! Но про пороха милости прошу в "ганзу"! Короче,все на "совести"производителя.(Если,она имеется).А "визуальное"сравнение с "керзой"ткани на моей лодки возможно из-за плотности?Чем толще ПВХ,тем сложнее в разборке. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2012 Цитата: Сообщение от Vlad40 Возим мы не лодочные ПВХ, а технические (баннерные и подобные). Но принципиально они схожи. Всё знать невозможно, но кое что я знаю, конечно. Лодочными ПВХ я заинтересовался пару лет назад, собрал (с помощью своих знакомых с лодочных заводов) коллекцию эталонов-пвх, из которых у нас делают лодки. А плохо клеются и воздух пропускают как раз рекламные ПВХ, т.к. у них нет газоудерживающего слоя (более блестящая поверхность) на внутренней стороне. Кстати, а вот "Худра", наша новая Новосибирская лодка, не знаю из какой ПВХ сделана. https://www.youtube.com/watch?featur...&v=VUTcT13jHfo А что, симпатичная лодочка. Но опять же, пора бы и информацию по ней выложить. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2012 Цитата: Сообщение от Phenixas А что, симпатичная лодочка. Но опять же, пора бы и информацию по ней выложить. Да, собственно, мы (наша Новосибирская "бригада" НДНДшников: Я, Петр, Серега78, Волкер) всего разок и видели "Гидру-380", ну и прокатились, само-собой! Лодка сделана весьма добротно. За ходовые показатели говорить рано, т.к. лодка-прототип, возможны последующие изменения. Катались под Суз-15, лодка не кобрит, курс держит устойчиво. Пробовали погоняться с "Компасом-350", моторы меняли туда-сюда, для интереса. Но об этом Петр с Волкером пусть рассказывают, т.к. я в это время видео снимал. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 Цитата: Сообщение от Vlad40 Пробовали погоняться с Компасом-350, моторы меняли туда-сюда, для интереса. Но об этом Петр с Волкером пусть рассказывают, т.к. я в это время видео снимал. Со стороны как раз виднее. ( большое видится из далека...) Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 Ну, покатушки по штилю не о чем не сказали....лодка добротно собрана, едет относительно хорошо для своего размера под 15-м мотором! Но одна лодка эта ни о чем не говорит. Одно мне не понравилось в ней: при плавных обводах - острый нос, как у Зодиака. Некрасиво как-то, не гармонично. А так, конечно оценки давать рано, лучше пусть производители сами выходят на свою тему и рассказывают-показывают свои лодки, идеи, перспективы! А нам только радоваться остается, что дело лодок НДНД ширится! Ведь от конкуренции производителей всегда выигрывает потребитель! Лично мне так кажется! Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 Как там дела у Гидры,кто знает? Может сайт свой сделали? Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 Цитата: Сообщение от саня29 Как там дела у Гидры,кто знает? Может сайт свой сделали? сделали http://www.hydraboat.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=yL_3wpbH168 http://www.youtube.com/watch?v=PjE0M...ature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=mOndL...ature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=R2IzEngPCwU видео про Г-350 и Г-380 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 Желающим получить небольшую, но приятную бонусную скидку при покупке любой модели Гидры -- расскажу как. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 Цитата: Сообщение от Ded-Tomsk Желающим получить небольшую, но приятную бонусную скидку при покупке любой модели Гидры -- расскажу как. Желаю! Рассказывай. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 Цитата: Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Желаю! Рассказывай. Ответил на имейл в профиле. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 Цитата: Сообщение от Ded-Tomsk Ответил на имейл в профиле. Странно, что за секреты. А "врах" может и в личку постучаться. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 Цитата: Сообщение от Дмитрий Пивнев Странно, что за секреты. А "врах" может и в личку постучаться. , Дед скинул мне производственные чертежи, за 44000 заберешь? Хорошая фото для автарки))) Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 Цитата: Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 , Дед скинул мне производственные чертежи, за 44000 заберешь? Хорошая фото для автарки))) А нахрена козе баян? Спасибо. Солнце в глаза слепило. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 Цитата: Сообщение от Ded-Tomsk Желающим получить небольшую, но приятную бонусную скидку при покупке любой модели Гидры -- расскажу как. Ну-ну, облагородьте Вашей скидкой в личку....ждемс. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2012 Цитата: Сообщение от Дмитрий Пивнев А нахрена козе баян? ... Жаль, так бы я Гидру оправдал. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2012 Цитата: Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Жаль, так бы Гидру оправдал. Я думаю Сергей Валерьевич за чертежи даст в 3 раза больше. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2012 Мужики, секретов нет никаких. Да и бонус для многих покажется смешным -- 1 тысяча рублей экономии от цены производителя. В личку писал, так как не совсем освоил местные правила по подобным предложениям. Суть проста -- некоторое время (1 месяц) с начала официальных продаж, вы получаете скидку в 1 тысячу рублей при заказе у производителя, назвав мой ник "Дед-Томск" или мое имя "Александр Боженов". Эта же скидка работает и при предзаказе, т.к. сейчас очередь на лодки уже есть. Кого особо интересует -- я дилер "Гидры", это небольшое поощрение от меня для заказавших новую неизвестную лодку. Сам я заказал Гидру-350. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2012 Цитата: Сообщение от Ded-Tomsk Мужики, секретов нет никаких.... т.к. сейчас очередь на лодки уже есть.... Сам я заказал Гидру-350. Время изготовления при заказе? И % оплаты? Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2012 Александр, хотелось бы побольше информации о лодках Гидра с фото. Мне лично, любопытно как решили проблему попадания воды в полости между баллонами и замкнутым НДНД. Ведь на лодках Солар круглые нашлепки из ПВХ на транце не обеспечивают герметичность, и многие жалуются на попадание воды через них. Участники Форума со стажем поймут почему я привел в пример лодки Солар. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2012 Цитата: Сообщение от Дмитрий Пивнев ....Участники Форума со стажем поймут почему я привел в пример лодки Солар. Да и без стажа уже знают))) Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2012 Мужики, всех подробностей пока сказать не могу -- еще нет серийного производства. Только основные ТТХ: рост, размер, вес и т.д. По очереди -- ждать около месяца, а предоплата... 100%. Сами видите - сайт голый. Производственники заняты по самое нехочу, а маркетинг страдает... Чуток терпения, все придет в норму. 9 мая произойдет официальное представление лодок в Новосибе, а 10-го ребята у нас в Томске их покажут и... оставят (купили). Немного нездоровый ажиотаж получился, а ребята хотят все сделать качественно. Все должно устаканится буквально за май... Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2012 Цитата: Сообщение от Ded-Tomsk ...По очереди -- ждать около месяца, а предоплата... 100%....9 мая произойдет официальное представление лодок в Новосибе, ... Поеду 9го, покатаюсь... и куплю! Ф 350Л Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 Цитата: Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Поеду 9го, покатаюсь... и куплю! Ф 350Л Валера, лучше сначала все посмотри, сравни, прокатись, а потом принимай решение, РАЗ ТАКАЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ. А заодно и с форумчанами познакомишься. http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic15883.html Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 Конечно, проще раз один раз увидеть и пощупать, потом принимать решение! Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 Цитата: Сообщение от Дмитрий Пивнев Валера, лучше сначала все посмотри, сравни, прокатись, а потом принимай решение, РАЗ ТАКАЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ. А заодно и с форумчанами познакомишься. http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic15883.html Дим, я в курсе. И озеро это хорошо знаю (обкатывал там первый мотор), поеду обязательно, проблема в том, что НДНД у меня никогда не было, и даже пройдя на ней, мало что пойму. (в смысле разницу между С, К, Ф и Г) Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 Цитата: Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Дим, я в курсе. И озеро это хорошо знаю (обкатывал там первый мотор), поеду обязательно, проблема в том, что НДНД у меня никогда не было, и даже пройдя на ней, мало что пойму. Дык самое время и сравнить пайолку и ННДН. Петр говорит, что там Касатка 365 будет: "Заодно посмотрим, как Яша по волнам на своей Касатке-365 под Суз-20 прыгать будет. Я сегодня в "Базе" глянул на её киль и мне стало грустно... Очень Яшу жалко! " Я бы на всех лодках покатался для сравнения. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 Цитата: Сообщение от Дмитрий Пивнев Очень Яшу жалко! ..: Так не зря он такой ник себе взял! Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 Цитата: Сообщение от ВАЛЕРИЙ1971 Дим, я в курсе. И озеро это хорошо знаю (обкатывал там первый мотор), поеду обязательно, проблема в том, что НДНД у меня никогда не было, и даже пройдя на ней, мало что пойму. (в смысле разницу между С, К, Ф и Г) На чём комфортнее почувствуешь, ход. брызги и т.д, да и визуально к чему душа потянется. то и бери. Мало у кого есть возможность пощупать и тестануть сразу столько лодок. Мне визуально С не лег на дущу, поэтому взял другого производителя, пользуйся моментом и кроме себя ни кого не слушай. ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ---------- Цитата: Сообщение от Дмитрий Пивнев 1, Я сегодня в "Базе" глянул на её киль и мне стало грустно... Очень Яшу жалко! " 2,Я бы на всех лодках покатался для сравнения. 1.Зря так Дмитрий, своей задницей на Ладоге ее пробовал,очень достойна, жаль тяжела и пайолы. 2.Да, редко кому такой случай выпадает, пользуйся на все 100% ! Какую бы ты не выбрал, она будет твоя любимица, и приносить радость. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2012 Цитата: Сообщение от O’Andrey Зря так Дмитрий, своей задницей на Ладоге ее пробовал,очень достойна, жаль тяжела и пайолы. Андрей, привет! Я думаю, ты меня не правильно понял. Я всего лишь процитировал слова Петра от сюда http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic15883.html, поэтому и выделил их курсивом и цветом. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2012 Цитата: Сообщение от Дмитрий Пивнев Андрей, привет! Я думаю, ты меня не правильно понял. Я всего лишь процитировал слова Петра от сюда http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic15883.html, поэтому и выделил их курсивом и цветом. С Праздником, Дмитрий! Ты прав, не так понял А желания у нас одинаковые, были б на Новосибирских покатушках Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2012 Цитата: Сообщение от Дмитрий Пивнев Александр, хотелось бы побольше информации о лодках Гидра с фото. Мне лично, любопытно как решили проблему попадания воды в полости между баллонами и замкнутым НДНД. Ведь на лодках Солар круглые нашлепки из ПВХ на транце не обеспечивают герметичность, и многие жалуются на попадание воды через них. Участники Форума со стажем поймут почему я привел в пример лодки Солар. Ну так... Фоты -- дело наживное, думаю, после 9-го и 10-го их прибавится, как и отзывов. По воде получил ответ от ребят: Цитата: На Гидре я конструкцию несколько доработал - углы днища я сделал более острыми, нашлепки которые закрывают углы совсем не большие. А что бы вода не попадала между баллоном и днищем они просто склеены между собой ) Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2012 Цитата: Сообщение от Ded-Tomsk Ну так... Фоты -- дело наживное, думаю, после 9-го и 10-го их прибавится, как и отзывов. По воде получил ответ от ребят: Мим... Вот пишет Я доработал дно. А можно поинтересоваться кто этот загадочный Я ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2012 Цитата: Сообщение от motorboy Мим... Вот пишет Я доработал дно. А можно поинтересоваться кто этот загадочный Я ? Лично мне все равно кто (мы все равно лично не знакомы), а Вам, похоже, нет. Производитель, надо полагать. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2012 Цитата: Сообщение от P.Ch В этом году в Новосибирске появился новый производитель НДНД-лодок. Название моделей - Hydra (Гидра) в честь космического созвездия. Ну вот! Наконец-то Петр и раскрыл свой майский секрет! Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2012 Несколько фрагментов с тестовых покатушек на Гидрах 350 и 380,моторы Сузу-15 и Тоха-9.8лс. http://www.youtube.com/watch?v=B7gxMgQr5J0 http://www.youtube.com/watch?v=ZZ8EeCd601M http://www.youtube.com/watch?v=86jOAEPpoXo http://www.youtube.com/watch?v=zHFEKh3NkAY http://www.youtube.com/watch?v=-30g6ujylQ0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 Дмитрий, видео хорошо, но пару слов такой бандой можете написать, что к чему и как Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 Цитата: Сообщение от Волкер Несколько фрагментов с тестовых покатушек на Гидрах 350 и 380,моторы Сузу-15 и Тоха-9.8лс. Дима привет! На транце сделана прикольно и не обычно дыячка с пробочкой в стороне...Если дно кокпита имеет немного вогнутый профиль не будет ли это мешать сливу нечаянно попавшей Н2О... не подсмотрел случайно? На одном из видео при резкой остановке был захлест...это немного меня напрягло. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 Цитата: Сообщение от O’Andrey Дмитрий, видео хорошо, но пару слов такой бандой можете написать, что к чему и как Андрей, все есть на видео... количество людей в лодке, марка мотора,скорость,кильватерный след и т.д ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ---------- Цитата: Сообщение от Невинка ..............На одном из видео при резкой остановке был захлест...это немного меня напрягло. Там все видео с приличной загрузкой. Лодки удивили своей ходкость с загрузкой 3-4 человека.(Носом не пашут это точно) Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 Цитата: Сообщение от Волкер Андрей, все есть на видео... МТС-модем. Скорость на данный момент 278 кбит/с. Эх, какое тут видео... Поэтому я больше люблю фотки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2012 Цитата: Сообщение от xaoc МТС-модем. Скорость на данный момент 278 кбит/с. Эх, какое тут видео... Поэтому я больше люблю фотки. Будет еще 9 мая, будут и фотки. Пока только видео. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2012 Дима(Волкер),я так понял,что лодке нужна носовая загрузка? Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2012 Цитата: Сообщение от xaoc Я понял уже. Подождем. ...Доброго времени суток Игорь! Христос Воскрес!!! Поздравляю с приобретением "Беркута-S". Ну и как Он тебе, -Хорош, или Лучше чем ожидал?! Или есть -"нюансы"? С уважением. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2012 Цитата: Сообщение от lunatik739 Дима(Волкер),я так понял,что лодке нужна носовая загрузка? У Гидры огромный и киль, обратите внимание с каким деферентом на корму идет лодка в одного,при этом добрых пол корпуса лодки идет по воздуху. https://www.youtube.com/watch?featur...&v=tCVgnk0eKdw При значительной загрузке 380-того 3-4 человека, человек, сидящий в носовой части лодки "висит где-то над водой", лодка не пашет носом с большой загрузкой,брызги только от киля(летят вдоль бортов). Другими словами, я хотел сказать,что эта лодка не боится носовой загрузки. (Гидра-350 Т-9.8лс скорость 30км/ч, три человека в лодке, Гидра-380 и Суза-15 легко поднимает 4 человека) Нужны испытания в два хомяка на волне это будет уже интересней. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2012 Цитата: Сообщение от Волкер Нужны испытания в два хомяка на волне это будет уже интересней. По волнам уже тестили и в одного, и вдвоем. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=fdA0l9oiftE Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2012 Цитата: Сообщение от Ded-Tomsk Только основные ТТХ: рост, размер, вес и т.д.... дык где ттх можно глянуть ... Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2012 Цитата: Сообщение от root11 дык где ттх можно глянуть ... http://www.hydraboat.ru/?page_id=102 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2012 Цитата: Сообщение от Волкер Андрей, все есть на видео... количество людей в лодке, марка мотора,скорость,кильватерный след и т.д С такими ответами вряд ли привлечешь интерес к лодке, есть люди которые первую лодку выбирают и им след, брызги и т.д. на видео ни о чём не скажут, а фото и отзывы намного информативнее. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2012 Цитата: Сообщение от O’Andrey С такими ответами вряд ли привлечешь интерес к лодке, есть люди которые первую лодку выбирают и им след, брызги и т.д. на видео ни о чём не скажут, а фото и отзывы намного информативнее. Лучше доверять своим глазам, чем часто субъективным отзывам. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2012 Цитата: Сообщение от Михалытч ...Доброго времени суток Игорь! Христос Воскрес!!! Поздравляю с приобретением "Беркута-S". Ну и как Он тебе, -Хорош, или Лучше чем ожидал?! Или есть -"нюансы"? С уважением. ДВС! Воистину Воскрес! Хорош, хорош!!! На воде не пробовал еще. Готовлю. Но, чем чаще подхожу, тем всё меньше он мне кажется. Из нюансов - брать надо было в заводской капотной компановке. Поднатужиться или подождать-подкопить, но брать в заводской. В условиях дефицита нужных материалов в нашей глубинке, доделать всё самому оказалось еще той задачей. Но, бьюсь потихоньку, может чего и получится на выходе. Работа мешает. Хорошо, что есть три отгула в этом месяце, надо успеть к концу неростового. Гидровцы, сори, что в вашей теме о своем. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 Цитата: Сообщение от xaoc Гидровцы, сори, что в вашей теме о своем. Не надо сори, нет ещё таковых...только намечаются. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 9 мая в 12-00 на ЮЗ озере будет проводиться тест-драйв НДНД-лодок «HYDRA». Поздравляю команду ГИДРАвцев и всех Российских профи и любителей водномоторников с официальной презентацией новой ПВХ НДНД лодки "HYDRA"!!!Желаю занять свою достойную нишу в ряду конкурентов производителей, иметь неограниченное количество постоянных фанатов бренда, не обижать их качеством товара и постоянным техническим развитием... Прибыльного Вам коллеги бизнес-проекта и семь футов под килем маломерному судну "HYDRA". Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 Я пропустил чего, размер 330-тоже есть/будет??? Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2012 следим...и оч.интересен 330 размер Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2012 Ну что, господа, тест-драйв состоялся! На озеро приехало человек 30, в том числе и наши форумчане. Присутствовал Vlad 40, Лежебока, SOLAR-future и др. Влад, по традиции, первым делом установил военно-морской флаг. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2012 Накачали лодки. Проверили днище на прочность. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2012 Замерили лавочки. Высота сидушек впечатляет! Share this post Link to post Share on other sites