Posted August 23, 2014 Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2014 Тоже решил купить мотор, лодка есть, но с подвесным транцем. Будет ли толк от 5 или 4? Или же подойдет только 3,5? Но его не хочу брать, а то он как то несерьезно и одноразово выглядит. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2014 Цитата: Сообщение от isa317 Тоже решил купить мотор, лодка есть, но с подвесным транцем. Будет ли толк от 5 или 4? Или же подойдет только 3,5? Но его не хочу брать, а то он как то несерьезно и одноразово выглядит. На навесном транце даже 2 л.с. зачастую уезжают вперед лодки. Так что для навесного только Ханкай 3.5 А 4 и 5 л.с. вывернут транец наизнанку. Либо придется его укреплять с помощью всяких дополнительных конструкций. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2014 МирныйСаня, бери 290 с транцем, и мотор 4 лс и будет счастье, вот видео ща кину с обкатки. Вдвоем против течения, пол газа, а потом один те же пол газа, так же против течения р. Иртыш ЗЫ: Не поднят транец, а угол наклона ноги переставил в третье положение... http://www.youtube.com/watch?v=J0IyoB4NUl4 http://www.youtube.com/watch?v=MKJ6bYP0B4M Плохо видео не вставить в сообщение.... Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2014 Цитата: Сообщение от МирныйСаня Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге. Однозначно 320 и 5 л.с., иначе после второго заплыва поймешь, что для полного счастья не хватает совсем чуть чуть мощности и длины. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2014 похоже на обгонную муфту - может ошибаюсь Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2014 Цитата: Сообщение от igorsot http://sata25.ru/zap/zapl/zaphangkai...o/?idnews=5037 Узнавал на сата 25. У них крышка с пересылкой выходит 1500руб. Лучше тогда у Китайцев заказать :http://ru.***************/item/Hang-K...otionVersion=1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2014 Цитата: Сообщение от МирныйСаня Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге. я взял FLINC 320 и ханкая 4...рад до слез. комплект с доставкой обошелся 32 700.... если интересует дай знать помогу есть еще и скидка ... Ну и для всех кому лень читать на подобие меня снял и смонтировал видео как я апнул китаичика соответственно не без помощи форумчян !!!! http://www.youtube.com/watch?v=ZxZiGosJ1tI Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2014 миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх) Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2014 Цитата: Сообщение от HiTEX миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх) один момент .воздух может сжиматься. поэтому при нагревании он может сжаться и никуда не деться. а вот жидкость-несжимаема. при нагреве она расширяется и ломает все подряд. например газовый баллон в автомобиле. поэтому там специально газовый незаполняемый обьем предусмотрен......я пна газу езжу и у меня несколько машин газовых.поэтому немного в теме. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2014 Вы путаете понятия. Коэффициенты расширения сжиженного газа и масла рядом не стояли. Я тоже столкнулся с проблемой наличия воды в редукторе. Так было два раза. Пока не заполнил редуктор как в инструкции написанно, через нижнее отверстие, до тех пор, пока из верхнего не потечёт Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2014 Цитата: Сообщение от igorsot Узнавал на сата 25. У них крышка с пересылкой выходит 1500руб. [/URL] Сегодня заехал на "S...-25" купить крепление колпака, поинтересовался - крышка бака на ханкай-4 стоит около 950 рублей. Если купить во Владивостоке за наличку и переслать "Почтой России" (а 1-м классом хоть картошку посылай, им там по...) то выйдет может и дольше, но однако дешевле! Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2014 Цитата: Сообщение от ДенисХв Сегодня заехал на "S...-25" купить крепление колпака, поинтересовался - крышка бака на ханкай-4 стоит около 950 рублей. Если купить во Владивостоке за наличку и переслать "Почтой России" (а 1-м классом хоть картошку посылай, им там по...) то выйдет может и дольше, но однако дешевле! Ну похоже они только первым классом высылают. Вы имели виду у них же (S25) или ещё где во Владивостоке? Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2014 Цитата: Сообщение от HiTEX миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх) налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх... Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2014 Цитата: Сообщение от миханик82 налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх... Возьмите в аптеке большой шприц(вроде 150 кубов, уже и не помню, а сам шприц в гараже). Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2014 Да зачем так сложно то?! Ставим ногой вверх, заливаем масло, закручиваем "сливную" пробку. Ставим ногой вниз, заливаем масло, закручиваем "заливную" пробку Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2014 Цитата: Сообщение от HiTEX Вы путаете понятия. Коэффициенты расширения сжиженного газа и масла рядом не стояли. Я тоже столкнулся с проблемой наличия воды в редукторе. Так было два раза. Пока не заполнил редуктор как в инструкции написанно, через нижнее отверстие, до тех пор, пока из верхнего не потечёт есть мнение,что сальник рессоры,при недостатке масла работает не в режиме и пропускает масло с ноги.хотя там туман что надо...на машинах несколько раз сталкивался с тем,что сальник не смажешь при установке...вуаля-потек сцукен кот. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2014 Цитата: Сообщение от миханик82 налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх... НУ ты юморист так же можно начать и штаны через голову одевать.....Ведь носик в тюбике плотно садится в сливное отверствие дави потихоньку пока в заливное не польется. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2014 Цитата: Сообщение от igorsot ... у них же (S25) или ещё где ... Ну да, у них, по дороге к дому забегал. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2014 Может и было, но не нашел. Можно ли установить катушку для генератора на 6 л.с.? Кто разбирал ест ли место там для дополнительной катушки? Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2014 Если такая же хрень как на четвёрке, то можно. Там места под маховиком... туева хуча Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2014 Цитата: Сообщение от Trasser016 Может и было, но не нашел. Можно ли установить катушку для генератора на 6 л.с.? Кто разбирал ест ли место там для дополнительной катушки? Не разбирал, но думаю должно быть место, если судить по концепции моторов(а наш в этом плане не отличается-ибо копия известного бренда) Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2014 Добрый вечер, народ! Вчера вечером приехал с Ахтубы, , рыбалка хорошая, Моторчик Н-6 и стрим 3100к показали себя хорошо, но как то слабовато вдвоем( где то 170-180 вес общий со шмотьем) идет, 11-12км/ч по навигатору, а так отработал хорошо, заводится отлично и горячий и холодный, на глиссе в одного на полном газу перетрыкивает как то, газ чуть сбавишь все отлично, можно это подлечить или нет, может по колдовать с уровнем топлива в поплавковой камере, винтом ни чего не добился. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2014 Достойные Доны, пользующие Х-ку на пресноводных водоёмах, просветите: как ведёт себя заводская покраска? У меня после полутора сезонов на морской воде мотор ажно вопит, как требует перекраски - облез весь напрочь... Вот и интересно, это общая беда, или персонально мне так "везёт"? Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2014 Ну за 10 -15 выездов, только кончики лопастей винта облупились. Корпус блестит и сияет. Он же порошковой краской покрыт. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2014 Цитата: Сообщение от ДенисХв Достойные Доны, пользующие Х-ку на пресноводных водоёмах, просветите: как ведёт себя заводская покраска? У меня после полутора сезонов на морской воде мотор ажно вопит, как требует перекраски - облез весь напрочь... Вот и интересно, это общая беда, или персонально мне так "везёт"? Мотор отработал около 30 часов на Дону. Пока краска на месте. Перо только чуть облезло, но я им по песку постоянно шорхаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2014 если не продам свой комплект, буду делать генератор к нему. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2014 Hangkai 6 Novogil1@mail.ru ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ---------- Цитата: Сообщение от asiakit Кому нужны каталоги запчастей на Hangkai, давайте почту и какой мотор. Скину! Файлы большие на форум не влезут. Скиньте пожалуйста Hangkai 6 Novogil1@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2014 Сегодня лопнула струбцина крепления на четверке . Может от чего подходит, или родную можно заказать? Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2014 И родные продаются на Алиэкспрессе. Хоть парой, хоть по одиночке http://ru.***************/premium/han...chText=hangkai Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2014 и мне Hangkai 5 akimov1987@bk.ru Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2014 Если можно на 4 Vanusha1986@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2014 Цитата: Сообщение от Pfsha ... лопнула струбцина крепления на четверке ... или родную можно заказать? Для интереса позвонил на S...-25 (ни в коем случае не рекламирую!) сказали что с сегодня струбцины поступают в продажу, в течении дня выложат на сайте, про цену не сказали ни чего. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2014 Цитата: Сообщение от HiTEX И родные продаются на Алиэкспрессе. Хоть парой, хоть по одиночке http://ru.***************/premium/han...chText=hangkai Спасибо! Посмотрел, но там только на 3.5, подойдут ли на 4, по виду немного отличаются. ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ---------- Цитата: Сообщение от ДенисХв Для интереса позвонил на S...-25 (ни в коем случае не рекламирую!) сказали что с сегодня струбцины поступают в продажу, в течении дня выложат на сайте, про цену не сказали ни чего. Спасибо! Буду отслеживать. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2014 Извиняй. Долго не ковырялся. На алибабе (не на алиэкспресс) можно чёрта найти Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2014 мужики нужен совет может кто сталкивался с таким. вот фото моего винта Ханкаи 4 .. а вот такой мне нужен http://ru.***************/item/Alumin...otionVersion=1 по шлицам подходит а вот по диаметру вала не знаю вить ямаха ! Миниатюры Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2014 Цитата: Сообщение от миханик82 мужики нужен совет может кто сталкивался с таким. вот фото моего винта Ханкаи 4 .. а вот такой мне нужен http://ru.***************/item/Alumin...otionVersion=1 по шлицам подходит а вот по диаметру вала не знаю вить ямаха ! "соль" замены? Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2014 на воде родным черным выдает движок 5700 оборотов ..как бы не поймать перекрут ! а с такой маркировкой белый; люди говорят боле тяговит что необходимо против течение полностью груженным переть. 2 дяди и груза на гидрокостюм 9мм... Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2014 Чем кормишь коников? 95 бензином? Что то 5700 перебор (по паспортным данным) Или тах врёт Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2014 Цитата: Сообщение от миханик82 на воде родным черным выдает движок 5700 оборотов ..как бы не поймать перекрут ! а с такой маркировкой белый; люди говорят боле тяговит что необходимо против течение полностью груженным переть. 2 дяди и груза на гидрокостюм 9мм... Тот что Вы указали по ссылке 7-го шага, родной винт у Вас с каким шагом? С 6-м? Если да то Ваш винт является тяговым(если правильно выражаться -грузовым) для вашего мотора(при указанных оборотах), а тот что Вы хотите будет более скоростным. В оборотах Вы конечно потеряете, а вот в скорости боюсь не выиграете . Да и притом как Вы описали Цитата: Сообщение от миханик82 необходимо против течение полностью груженным переть. 2 дяди и груза на гидрокостюм 9мм... возможно с 7-м шагом будет еще и хуже.(попросту мотору не хватит силенок крутить его нормально) И второе-проверте тахометр, возможно он врет.[COLOR="silver"] И вот еще что. По размерам указанный Вами винт войдет? У него диаметр 7 1/2" это 190,5 мм. Диаметр родного винта 7 1/4" это 184,15 мм. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2014 Цитата: Сообщение от HiTEX Чем кормишь коников? 95 бензином? Что то 5700 перебор (по паспортным данным) Или тах врёт вот тоже думаю может врет потому что холостые у меня 1600-1800 это при включенной передачи на воде.. кормлю лукоилом 92 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2014 Цитата: Сообщение от DmitriyD Тот что Вы указали по ссылке 7-го шага, родной винт у Вас с каким шагом? С 6-м? Если да то Ваш винт является тяговым(если правильно выражаться -грузовым) для вашего мотора(при указанных оборотах), а тот что Вы хотите будет более скоростным. В оборотах Вы конечно потеряете, а вот в скорости боюсь не выиграете . Да и притом как Вы описали возможно с 7-м шагом будет еще и хуже.(попросту мотору не хватит силенок крутить его нормально) И второе-проверте тахометр, возможно он врет.[COLOR="silver"] И вот еще что. По размерам указанный Вами винт войдет? У него диаметр 7 1/2" это 190,5 мм. Диаметр родного винта 7 1/4" это 184,15 мм. вот такой 3-7 4 х 6 Миниатюры Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2014 Цитата: Сообщение от миханик82 вот такой 3-7 4 х 6 ну как я и предполагал 6-й шаг диаметр 7 1\4" для начала с тахом разберитесь Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2014 Цитата: Сообщение от DmitriyD ну как я и предполагал 6-й шаг диаметр 7 1\4" для начала с тахом разберитесь а как проверить та ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2014 Цитата: Сообщение от миханик82 а как проверить та ? для начала фото как вы его подсоединили Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2014 Или описание... сколько витков сделано, где проложен проводок считывания Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2014 Дядя Вася привет прислали мне еще один тахометр этот поработал 15 мин. и заклинило его . На этом эксперементы с тахометрами заканчиваю. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2014 Как говорится: многие знания - многие печали. Собственно вещь то ненужная. И так ясно, когда двигатель работает на пределе. Привет Юр! Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2014 Здравствуйте! Есть ли владельцы 9.9? Всё-таки решился на лодку 360. Думаю 5- ки уже не актуально рассматривать. А цена у 9.9 в два раза меньше чем у япошек, но все же уже не малая. Владельцы отзовитесь. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2014 Цитата: Сообщение от adnclub для начала фото как вы его подсоединили http://www.youtube.com/watch?v=ZxZiGosJ1tI вот так в конце видео . Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2014 Цитата: Сообщение от миханик82 http://www.youtube.com/watch?v=ZxZiGosJ1tI вот так в конце видео . Для начала уберите моток лишнего провода. делаете длину провода столько сколько надо + еще немного(пару см.), наматываете 5-ть витков на бронепровод, и остальное отрезаете. Вот видите никаких лишних мотков сигнального провода. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2014 ни надо ни каких витков, провод крепится хомутами пластиковыми к бронепроводу примерно 7см. принцип антены, вам индуктивность не нужна!!! Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2014 Подскажите по у меня ханкай5 после заводки холодного мотора надо долго прогревать если дать газу сразу глохнет . На горячую на газ реагирует сразу но если остынет то приходится опять прогревать. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Цитата: Сообщение от Валера53 Подскажите по у меня ханкай5 после заводки холодного мотора надо долго прогревать если дать газу сразу глохнет . На горячую на газ реагирует сразу но если остынет то приходится опять прогревать. Да у Вас похоже идеальную смесь карбюратор делает. По идее так оно и должно быть. Советую пока двигатель не прогреется наполовину закрывать заслонку воздуха "подсос", и все будет ОК. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Цитата: Сообщение от Pfsha ...струбцина крепления на четверке ... Был на S-25, видел струбцину на 4-ку, цена вопроса в районе 4500 руб. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Цитата: Сообщение от миханик82 ... фото моего винта Ханкаи 4 ...мне нужен .... по шлицам ... по диаметру вала ... Спортивного интереса за-ради нынче с утрища был на "S-25". На правах антирекламы - живу я рядом, вот... Скоростные винты на "Хан-4" существуют, только их с кЕтая не возят совсем. И под заказ не возят. И даже если по уговаривать - не повезут совсем ... вот ка-то-так... На логичный вопрос : "А хули почему?!" получил вежливое направление в сторону фирменного магазина "Yma..." с наставлениями в духе - "Хан" и "Яма" братья навек, снимай вал и прям по валу в магазе подбирай винт... а далее позитивно но нецензурно... Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Спасибо vad 5050 попробую . Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 будучи на Ахтубе, пробовали соревноваться с мерком5 на навигаторе 2700 и мой ханкай 6 стрим 3100к, идут ноздря в ноздрю и на глиссере и на водоизмещенке, вес практически одинаковый в обоих случаях был, но мой комплект меньше шаркает на глиссере. И вот еще вопрос по прогреву, схватывает и сразу глохнет холодный при полном закрытии воздушной заслонки, открываю наполовину, заводится, но газу даешь давится, после пол минутного прогрева открываю полностью воздушную заслонку и вперед, но уже писал выше, на глиссере на полном газу как то перетрыкивает мотор, подскажите, что можно сделать, винтом пробовал не влияет на это перетрыкивание. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Цитата: Сообщение от ДенисХв Спортивного интереса за-ради нынче с утрища был на "S-25". На правах антирекламы - живу я рядом, вот... Скоростные винты на "Хан-4" существуют, только их с кЕтая не возят совсем. И под заказ не возят. И даже если по уговаривать - не повезут совсем ... вот ка-то-так... На логичный вопрос : "А хули почему?!" получил вежливое направление в сторону фирменного магазина "Yma..." с наставлениями в духе - "Хан" и "Яма" братья навек, снимай вал и прям по валу в магазе подбирай винт... а далее позитивно но нецензурно... интересно на хан 5 тоже винт скоростной есть?!, ездию один, мотор до отсечки крутится (в комутаторе видимо ограничитель стоит ) Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Цитата: Сообщение от ДенисХв Был на S-25, видел струбцину на 4-ку, цена вопроса в районе 4500 руб. ОГО, как дорого я свой заварил у аргонщика за 800 рублей Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Возник интерес в связи предыдущими постами о том ,что подходит ли к нашему бензобаку крышка бензобака от Хайди 3.5 ? Если да, то знаю где купить.Вчера прислали счёт. Цена с н.д.с -150 руб. По сравнению c "S-25" где цена крышки -900 руб.,эта цена реальная. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Цитата: Сообщение от adnclub ни надо ни каких витков, провод крепится хомутами пластиковыми к бронепроводу примерно 7см. принцип антены, вам индуктивность не нужна!!! По инструкции к тахам надо. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 а вот и инструкция по установке см.6 пункт Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Цитата: Сообщение от DmitriyD а вот и инструкция по установке см.6 пункт 1. сделаю тест 2. официальный перевод, специально для вас, ни чего личнонго Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Вчера разобрал помпу. Крыльчатка в хлам. Причина понятна, криво впрессованный стакан. Непонятно другое? Почему на шкиву нет шпонки и крыльчатка легко на нём крутится? Миниатюры Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2014 Прое.ал просто шпонку. Она там в виде цилиндрика 3-х мм и длиной 5мм. Я тоже самое сделал - прое.ал при разборе первом, нашёл подходяший пруток (с направляюших головки CD Rooma) Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2014 Цитата: Сообщение от adnclub 1. сделаю тест 2. официальный перевод, специально для вас, ни чего личнонго Ждемс. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2014 Иногда заводится в обратную сторону, как бороться? Боюсь крыльчатки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2014 Сдвинуть катушку (зажигание попозже сделать) Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2014 А у меня начинает иногда работать в обратную сторону когда глушишь кнопкой и движок не полностью остановился, отпускаешь кнопку и он паразит заводится в другую сторону, наверное лучше чеку сдергивать? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2014 Цитата: Сообщение от Евгений48 А у меня начинает иногда работать в обратную сторону когда глушишь кнопкой и движок не полностью остановился, отпускаешь кнопку и он паразит заводится в другую сторону, наверное лучше чеку сдергивать? ,а я подсосом глушу Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2014 а как это в обратную сторону? дело в переключалки у меня, чуть поднимешь и опустиш и всё нормально Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2014 Цитата: Сообщение от adnclub а как это в обратную сторону? дело в переключалки у меня, чуть поднимешь и опустиш и всё нормально т.е. заводиться в обратную сторону. Переключаешь рычаг вперед- вода из контрольки не течет и лодка едет назад. Как то так. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2014 Всем доброго времени суток. Совсем немного уведу в сторону. Недавно стал счастливым обладателем мотора Hangkai M3.6. Как водится завел в бочке и не обнаружил контрольной струйки воды. Открыл крышку и увидел, что резиновая трубочка от двигателя уходит сразу в выхлопную трубу, т.е. контрольной струе взяться просто неоткуда. Огромная просьба подсказать, как можно поступить в этом случае: поставить тройник, или вывести трубку наружу, минуя систему выхлопа. Очень боюсь движок перегреть... Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2014 Цитата: Сообщение от H2oman Всем доброго времени суток. Совсем немного уведу в сторону. Недавно стал счастливым обладателем мотора Hangkai M3.6. Как водится завел в бочке и не обнаружил контрольной струйки воды. Открыл крышку и увидел, что резиновая трубочка от двигателя уходит сразу в выхлопную трубу, т.е. контрольной струе взяться просто неоткуда. Огромная просьба подсказать, как можно поступить в этом случае: поставить тройник, или вывести трубку наружу, минуя систему выхлопа. Очень боюсь движок перегреть... Поставить термореле на цилиндр. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2014 Цитата: Сообщение от vad5050 Поставить термореле на цилиндр. а какова цена вопроса? и какая температура для двигателя нормальная? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2014 Вот кто бы знал эту температуру! Водичка бежит чуть тёпленькая ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ---------- И вообще, надёжная вещь - простая вещь. Не заморачивайся с релюшками. Ставь тройничок и контрольку ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ---------- Да и помнится, что у двигателя 3,5 воздушное охлаждение. Для чего там вода... вообще не понятно Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Помпа есть, трубки есть. Чуть раньше были сообщения о перегреве, одной из причин указывалось неисправна помпа. Наверно, все-таки надо Рекомендуемая температура для ДВС 95 градусов(инет сообщил). Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 здравствуйте.кто подскажет как правильно установить крыльчатку у меня на запасной лопасти больше рабочего места.так и должно быть? и тогда в какую сторону их загибать?родная рассыпалась в хлам был запуск в обратную сторону. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Цитата: Сообщение от nimh здравствуйте.кто подскажет как правильно установить крыльчатку у меня на запасной лопасти больше рабочего места.так и должно быть? и тогда в какую сторону их загибать?родная рассыпалась в хлам был запуск в обратную сторону. Так и должно быть, загибать по ходу движения назад, чтоб по шерсти было а не против. Еще проверь не забило ли ошметками трубки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Цитата: Сообщение от HiTEX Да и помнится, что у двигателя 3,5 воздушное охлаждение. Для чего там вода... вообще не понятно У них смешанная система охлаждения. На холостых- воздушное, при оборотах срабатывает центробежное сцепление, в следствии этого начинает работать помпа и к воздушному охлаждению добавляется водяное. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Дим. Вот хотелось бы схемку найти этого двигателя в разборе. В твоём 435 посту есть ссылки на разные моторчики, но вот такого не нашёл Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Цитата: Сообщение от H2oman а какова цена вопроса? и какая температура для двигателя нормальная? Цена вопроса - копейки. Но нужно найти термореле на 105-110 градусов с нормально открытыми контактами, прицепить его паралельно кнопки выключения двигателя. А приклеить на рубашку охлаждения. Пока вода течет - температура рубашки всяко меньше 100 градусов. А если не течет - то больше будет, сработает термореле, двигатель отключится. Остынеь - вкючится. Термореле типа KSD с NO нормально открытыми контактами. Приклеить эпоксидкой. Цена одного реле около 30 руб, но проблема в том что их обычно упаковками по 10 шт. продают в интернет магазинах и еще за пересылку 200 руб. возьмут. Тут на фото это реле: http://sata25.ru/forum/download/file.php?id=29 А движок-двухтактник до 250 градусов может нагреться без последствий, а дальше как повезет. Рабочая температура головки 150-170 градусов, цилиндра чуть меньше. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Кто то писал что не добраться до болта крепления румпеля. У меня разболтался в конец румпель, но резинки вроде целые. До болта добрался так - снял капот, открутил катушку и коммутатор, чтобы освободить место. Взял бит шестигранник на 5, вставил в болт румпеля (место для этого есть) и затянул плоскогубцами (не было ключа на 7). Посмотрим на сколько хватит... Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Цитата: Сообщение от vad5050 Так и должно быть, загибать по ходу движения назад, чтоб по шерсти было а не против. Еще проверь не забило ли ошметками трубки. Спасибо.Крыльчатку я уже запорол, жду новую.У нас вал крутится по часовой стрелке или против? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Цитата: Сообщение от asiakit Вчера разобрал помпу. Крыльчатка в хлам. Причина понятна, криво впрессованный стакан. Непонятно другое? Почему на шкиву нет шпонки и крыльчатка легко на нём крутится? А легкое посвистывание есть около карбюратора? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Цитата: Сообщение от Дмитрий2222 А легкое посвистывание есть около карбюратора? Со 100%ой уверенностью не скажу.Когда заводил не слышал, или не обратил внимания. А как это связано? (если не секрет) Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Цитата: Сообщение от nimh Спасибо.Крыльчатку я уже запорол, жду новую.У нас вал крутится по часовой стрелке или против? Ох не скажу, я двигатель крутил и смотрел куда вал крутится. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Цитата: Сообщение от HiTEX Дим. Вот хотелось бы схемку найти этого двигателя в разборе. В твоём 435 посту есть ссылки на разные моторчики, но вот такого не нашёл Сей мот брал у Сергея, который Asiakit. Может поможет с чертежами? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 Всем привет! давненько не заглядывал, все время не было, то охота, то еще что. В общем поднял я все же транец на 35 мм стало гораздо лучше, но толком потестить не удалось, мотор еще на обкатке, да и условия были другие, не как в прошлый раз. Тогда я по реке двигался, а сей час по озеру, ну охота все таки)) проблема с травой огромная, Винт ее рубит хорошо, но она создает колпак перед ногой, что не дает протягивать поток воды и мотору очень тяшко... В общем в конце охоты стал моторчик хреновато тянуть, на пол газа снижаются обороты а потом стали снижаться и на 1/3 и глохнуть начал, я так понял перелив карбюратора и захлебывается дружище... ну и свечу надо будет подчищать, видать обкаточная смесь подзасрала ее... Вопрос к знатокам, или к тем кто уже разбирал карб, как лучше отрегулировать уровень наполнения? Share this post Link to post Share on other sites