Posted April 22, 2011 Сегодня приобрел четырехтактный лодочный мотор Mercury F6M, недорого, я так думаю, заплатил за него 51000 руб. В комплекте бак на 12 литров, канистра масла, ключи. Мотор со слов продавцов собран в Японии, не в России(очень удивились о российской сборке, такого нет в природе, все из-за бугра), нога короткая. Новый колпак, что там еще нового не знаю. Ищу братьев по разуму, которые эксплуатируют, надеюсь удачно, этот мотор. На учет поставил в течнии 10 минут, вписали в судовой и все дела. Впереди обкатка. Миниатюры Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2011 Судя по ценам в и-нете + место проживания Вам сделали предпасхальную скидку. Поздравляю. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2011 Цитата: Сообщение от waser2010 Судя по ценам в и-нете + место проживания Вам сделали предпасхальную скидку. Поздравляю. Я сегодня сам ехал на промзону в магазин и думал, может они ошиблись, перепутали 1 с 7, т.е. не 51000 а 57000, но увидя ценник приятно удивился и сразу купил. После покупки мне позвонили знакомые с магазина Ямаха и предложили Сузу 6 за 52 рубля, но было уже поздно, да я в принципе пока не жалею, конечно не против бы взять Яму двух цилиндровую за эти деньги, но никто не предложил. Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 Думаю и в дальнейшем причин для огорчения небудет. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2011 Цитата: Сообщение от zig17 После покупки мне позвонили знакомые с магазина Ямаха и предложили Сузу 6 за 52 рубля, но было уже поздно, да я в принципе пока не жалею, конечно не против бы взять Яму двух цилиндровую за эти деньги, но никто не предложил. Там очевидно двухтактник был ! Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2011 Цитата: Сообщение от Скайп Там очевидно двухтактник был ! Разговор за 4-х велся, вроде Суз 6-ок 2-х тактных не бывает. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2011 Цитата: Сообщение от zig17 Разговор за 4-х велся, вроде Суз 6-ок 2-х тактных не бывает. Не врубился, что позвонили про Сузу ! Прочитал, что позвонили из магазина Ямаха, ну и ... глюкнул, что Ямаху предложили, почти даром. А Суз 2т таких конечно нет ! Извините ! Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2011 Яма 2т -62000, 4т-69000, очень дорого мне кажется. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2011 Цитата: Сообщение от zig17 Яма 2т -62000, 4т-69000, очень дорого мне кажется. Яма - 6 двухтактная имеет два цилиндра, это по сути дефорсированная восьмерка ! Отсюда и цена... и вес. Но моторр отличный. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2011 Цитата: Сообщение от Скайп Яма - 6 двухтактная имеет два цилиндра, это по сути дефорсированная восьмерка ! Отсюда и цена... и вес. Но моторр отличный. Бывает такая же 2х-цилиндровая Тоха-6 2т. дефорсирована с 8лс зажатием тросика и сменой винта... Думаю тоже не хуже Ямы, вот только расход поболе и 26кг... хотя и 4т. 6лс весят не меньше.... Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 14, 2011 Цитата: Сообщение от TSAR ... хотя и 4т. 6лс весят не меньше.... +1, к тому же тянут похуже и трясутся поболе иб оодноцилиндр. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2011 У нас за такую же цену(51000)Ямаха-5 2х.тактный стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2011 А кто подскажет насчет винтов, где подешевле и стоит ли брать тайвань или др. дубликаты? Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2011 Цитата: Сообщение от Алексей 83 У нас за такую же цену(51000)Ямаха-5 2х.тактный стоит. Но в отличии от Ямахи 6-ки это совсем другой мотор - одноцилиндровый Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2012 Я зимой себе отхватил я6 2т за 53 тыс Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2012 Цитата: Сообщение от andreyR Я зимой себе отхватил я6 2т за 53 тыс Если новый, то Вам фантастически повезло! Поздравляю ! За такие бабки я бы тоже ее взял, плюнув на права и все остальное... Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 Цитата: Сообщение от Скайп Если новый, то Вам фантастически повезло! Поздравляю ! За такие бабки я бы тоже ее взял, плюнув на права и все остальное... Сначала стоял перед выбором 5сильных движков решал, думал, ждал пока появятся. Висела я6 за 58 тыс, спросил про скидку и купил.Потом получил права и теперь жду обкатки.Хотелось все-таки 2 цилиндра. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 Давайте ребята по теме немного напишем, про винты вопрос был. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 Подскажите насчет винтов, где подешевле и стоит ли брать тайвань или др. дубликаты? Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2012 После второго часа обкатки показатели такие: Вдвоем 87+65+ лодка 35 - скорость по Джипиэс 28 км/ч, в одного быстрее, не мерил. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 zig17 Поздравляю с приобретением! Я такой же купил в прошлой осенью за 46,5т.р. Были вопросы по обкатке, писал здесь http://www.rusfishing.ru/forum/showt...236#post817236 В этом году на воду еще не выбирался, в прошлом только обкатал, масло поменял и все - зима. Колпак у мотора быстро царапается, хочу сшить чехол на него. Чехол и шум будет снижать, а то на полных громковато шумит. Разгонялся до 30км/ч по GPS в одно мое не худое лицо на лодке 3м длиной. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 А мне поиск не выдал эту тему, поэтому создал новую. Про полпак это точно, непонятно откуда, но уже пару потертостей есть. Мы с тобой практически земляки,у меня теща в Октябрьском(возле Туймазы). Будем теперь делится опытом эксплуатации. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2012 Как проходит эксплуатация? У нас запрет до 10 июня, пока нельзя на воду. Озадачился транцевой высотой. Померил транец - 35см, а у мотора 45! Товарищ напомнил, что брызгался при обкатке сильно. До этого на этой лодке с хондой 5лс таких проблем не было. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2012 Подскажите такой вопросик. Мотор мерк 6 4х.т. На холостом ходу на нейтрали работает нормально, не глохнет. Включаем передний ход, если ручка стоит на минимуме, то мотор попердит малость и заглохнет, если чуть больше минимума нормально работает. Поднимаем обороты выше, там рисочка на ручке нарисована типа обороты на которых нужно заводить двигатель, дык когда газ стоит на этой риске мотор тоже попердит и глохнет. Если дать газу либо уменьшить то нормально работает. Дык вот и вопрос, правильно ли это, что мотор на передаче может глохнуть или надо искать причину? Ну и в чем причина может быть? Свечи, карб? Сильно не ругайте это мой первый мотор Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2012 У меня такого нет, может дилеру позвони у которого покупал. А клапан на баке открываешь? Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2012 Клапан открываю, мотор б/у 3 сезона. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 15, 2012 Ну тогда начни со свечи, методом исключения, карбюратор и жеклеры я даже еще не знаю где находятся, может еще почитать про мерки 4-5 4т, они по идее схожи, Тохи тоже самое. ---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ---------- Вот мой товарищ мне написал: Ищу тут на форуме ответ по проблемме. Вчера мотор глох на холостых, а потом стал глохнуть и на 1/2 газа. Пришлось плыть на стоянку, там с одним свердловчаниным выкрутили свечи, убавили зазор, покрутили два винта на карбюраторе и в путь, мотор вновь заработал как часы. Я склоняюсь к тому, что от вибрации винты все же чуток могут раскручиваться, благо регулировки не хитрые. У него Тоха 9,8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 Доброе время суток. На днях приобрел комплект Аква 330 КС и мерк 4 (4 такт). Мотор обошелся за 38 т.р.+чехол в подарок. Цена очень вкусная. Обкатал в бочке, в пятницу собираюсь на воду. Очень интересно насколько он отличается от мерк 6? Судя по паспорту все основные параметры (ход, диаметр, материал поршня и т.д.) одинаковы. Неужто все дело в винте и настройках? ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ---------- Цитата: Сообщение от zig17 Мы с тобой практически земляки,у меня теща в Октябрьском(возле Туймазы). Будем теперь делится опытом эксплуатации. Я из Бугульмы. До Октябрьска - 50 км. Могу передать твоей теще привет. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2012 Спасибо, примерно так и думал. Буду чистить, проверять, настраивать. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2012 Цитата: Сообщение от Shark_ Доброе время суток. На днях приобрел комплект Аква 330 КС и мерк 4 (4 такт). Мотор обошелся за 38 т.р.+чехол в подарок. Цена очень вкусная. Обкатал в бочке, в пятницу собираюсь на воду. Очень интересно насколько он отличается от мерк 6? Судя по паспорту все основные параметры (ход, диаметр, материал поршня и т.д.) одинаковы. Неужто все дело в винте и настройках? ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ---------- Я из Бугульмы. До Октябрьска - 50 км. Могу передать твоей теще привет. Я летом в ваших краях буду, ты в Акбаш на рыбалку ездил на платный пруд? Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2012 Цитата: Сообщение от zig17 Я летом в ваших краях буду, ты в Акбаш на рыбалку ездил на платный пруд? Да, соревнования там проводили в прошлом году между своими сотрудниками на предприятии. Через неделю проведем в этом году. Рыбаить резоешают на меленьком пруду. Там в принципе есть все - карп, карась, окунь. Но меня не вставляет - очень маленький. Размер как 25 м. бассейна. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2012 Здравствуйте! А есть ли встроенный бак у этого мотора ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2013 Уважаемые здесь тема про Меркури F6М,при чем здесь Бугульма,Акбаш и теща.Модератор спит. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 Цитата: Сообщение от Hector Здравствуйте! А есть ли встроенный бак у этого мотора ? Меркурий - это по сути тот же Тохатцу, только в другом прикиде.. Тоха же поступает в продажу в двух вариантах комплектации: -вариант D - со встроенным бачком и возможностью подключения внешнего бака. Сам внешний бак при продаже в комплект не входит и при необходимости приобретается отдельно; - вариант S - с внешним баком, который при продаже входит в комплект. В этом варианте встроенный бачок на моторе отсутствует. Самостоятельная же его установка требует определенных доработок мотора и замены капота. Думаю у Мерка также... Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2013 Вариантов не знаю, у меня внешний бак шел в комплекте. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2013 Цитата: Сообщение от Serb25 Вариантов не знаю, у меня внешний бак шел в комплекте. А встроенный бачок на моторе отсутствует ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 Отсутствует. У меня тоже бак внешний на 12л. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2013 Цитата: Сообщение от ВятскийСерж Отсутствует. У меня тоже бак внешний на 12л. Ну как и предполагал, Мерки/Тохи комплектуются одинаково по вариантам. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2013 Сегодня вечером купил таки этот мотор . Встроенный бак присутствует. Внешнего бака в комплекте не было . Миниатюры Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 Цитата: Сообщение от Hector Сегодня вечером купил таки этот мотор . Встроенный бак присутствует. Внешнего бака в комплекте не было . Почем купил? Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 Цитата: Сообщение от zig17 Почем купил? Здравствуйте! 55380. Скажите пожалуйста в комплекте с мотором шла эта деталь, продавцы затруднились мне ответить для чего она нужна. Миниатюры Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2013 Цитата: Сообщение от Hector Сегодня вечером купил таки этот мотор . Встроенный бак присутствует. Внешнего бака в комплекте не было . Поздравляю ! Один в один моя Тоха-5С ! Деталь - это переходник для подстыковки шланга для промывки системы охлаждения после работы в морской воде или перед хранением. Устанавливается снизу поддона в отверстие, из которого предварительно удаляется заглушка. В мануале есть соответствующая инфа. Удачи на воде ! Последний раз редактировалось Скайп; 17.06.2011 в 16:34 . Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2013 Цитата: Сообщение от Скайп Поздравляю ! Один в один моя Тоха-5С ! Деталь - это переходник для подстыковки шланга для промывки системы охлаждения после работы в морской воде или перед хранением. Устанавливается снизу поддона в отверстие, из которого предварительно удаляется заглушка. В мануале есть соответствующая инфа. Удачи на воде ! Спасибо. Скажите пожалуйста, можно ли обкатывать мотор как указано на рисунке, только заменить обведенные пункты овалом на троллинг ? Спасибо. Миниатюры Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2014 Цитата: Сообщение от Hector .... можно ли обкатывать мотор как указано на рисунке, только заменить обведенные пункты овалом на троллинг... Можно, но для правильной обкатки после соответствующей наработки в часах нужно давать мотору поработать на более высоких оборотах, как указано в таблице, т.е. постепенно увеличивать нагрузку плавно подводя мотор к долговременной работе на полной мощности... Потроллили в одном месте- при переходе на другую точку дайте мотору поработать на более высоких оборотах, конечно в рамках дозволенного... Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2014 Цитата: Сообщение от Hector Здравствуйте! 55380. Скажите пожалуйста в комплекте с мотором шла эта деталь, продавцы затруднились мне ответить для чего она нужна. У меня такой не было штучки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2014 Цитата: Сообщение от zig17 У меня такой не было штучки. У меня с Тохой тоже не было. В оригинальном мануале указано, что поставляется как опция. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2014 Цитата: Сообщение от Hector Сегодня вечером купил таки этот мотор. Каким винтом укомплектован? Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2014 Цитата: Сообщение от РоманК Каким винтом укомплектован? Где посмотреть? Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2014 На винте выбита маркировка ;) Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2014 Цитата: Сообщение от ВятскийСерж На винте выбита маркировка ;) Пожалуйста . 7.8x8 Миниатюры Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2014 У меня на Мерк 6 4т (старый) тоже 7,8*8. В магазине на новом Мерке винт 7,8*9. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2014 Цитата: Сообщение от РоманК У меня на Мерк 6 4т (старый) тоже 7,8*8. В магазине на новом Мерке винт 7,8*9. Ну и как с 9 шагом ощущения в движении? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2014 Ну на мой взгляд девятка актуальна только, если лодка в районе 3х метров и на рыбалке всегда один в ней..... А так с маломощными моторами актуальнее грузовые винты, что бы двоих на глис поднять.... имхо... Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2014 Доброго всем времени суток. Позвольте задать пару вопросов про свой Мерк? На холодную с подсосом как в мануале не хочет заводиться и круги по воде похоже от бенза появляются, так понимаю пересос? Подсос убираю и при добавлении немного газа начинает заводиться, эт нормально или нужна регулировка? Если нужна пожалуйста подскажите как и чем... Идем дальше... Почему то нет четкой фиксации нейтрали и при заводке получается как будто я ему по "зубам", чуть подвинеш и все нормально это можно исправить? Просто как то не айс как-то... И работает как то по моему шумновато хотя все пишут что 4х тактные тихие моторы. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2014 Цитата: Сообщение от Лёлик 1 Доброго всем времени суток. Позвольте задать пару вопросов про свой Мерк? На холодную с подсосом как в мануале не хочет заводиться и круги по воде похоже от бенза появляются, так понимаю пересос? Подсос убираю и при добавлении немного газа начинает заводиться, эт нормально или нужна регулировка? Если нужна пожалуйста подскажите как и чем... Идем дальше... Почему то нет четкой фиксации нейтрали и при заводке получается как будто я ему по "зубам", чуть подвинеш и все нормально это можно исправить? Просто как то не айс как-то... И работает как то по моему шумновато хотя все пишут что 4х тактные тихие моторы. Я бы обратился туда, где приобретал мотор, пусть исправляют косяки сами и за свой счет. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 Я бы конечно обратился туда, но мотор 2006 года, да и ехать до сервиса 300 км. Накатано на нем только часов 50, я просто думал может кто чего дельного подскажет чтобы долго самому причины не искать. Ремонтом авто занимаюсь уже 12 лет, а вот с ПЛМ пока дела не имел. Нужен "дружеский пинок помощи". Особенно меня не напрягает, но люблю когда у меня все как часы работает. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2014 Цитата: Сообщение от Лёлик 1 Я бы конечно обратился туда, но мотор 2006 года, да и ехать до сервиса 300 км. Накатано на нем только часов 50, я просто думал может кто чего дельного подскажет чтобы долго самому причины не искать. Ремонтом авто занимаюсь уже 12 лет, а вот с ПЛМ пока дела не имел. Нужен "дружеский пинок помощи". Особенно меня не напрягает, но люблю когда у меня все как часы работает. Да, тут нужно конструктивно подходить, не знаю к сожалению есть ли у мотора карбюратор, т.е. как в совкомом автопроме тупо утонул поплавок и т.д., может свечу заменить или зазор поправить, в этом тоже может быть причина, топливо не воспламеняется и его выбрасывает, поэтому и разводы на воде и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2014 Все дело в том, что он льет то только когда начинаешь первый раз на холодную заводить и с подсосом, а вернее с подсосом он как раз и не заводится как по мануалу рекомендуют. А вот когда подсос убираешь и чуть газку даешь то заводится, и потом на горячую с пол оборота. Я так подозреваю что немного сбита настройка обогащения смеси в карбюраторе или нужно опытным путем найти способ пуска мотора на холодную. Потом когда прогреется то работает на "ура". Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2014 Цитата: Сообщение от Лёлик 1 Все дело в том, что он льет то только когда начинаешь первый раз на холодную заводить и с подсосом, а вернее с подсосом он как раз и не заводится как по мануалу рекомендуют. А вот когда подсос убираешь и чуть газку даешь то заводится, и потом на горячую с пол оборота. Я так подозреваю что немного сбита настройка обогащения смеси в карбюраторе или нужно опытным путем найти способ пуска мотора на холодную. Потом когда прогреется то работает на "ура". Может подсос не работает вообще? Типа слетела тяга какая нибудь и т.п. Про обогащение уже и не вспомню, лет 15 не кавыряю машину, так как пересел на иномарку, но если дело в обащении смеси, то симптомы в приемистости, как он вообще себя ведет, тупит или ... Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2014 Не тупит. На глисс выводит меня, жену и дочку. А я 100 кг. Правда неохотно выводит, но факт... Если здраво поразмыслить, то нужно просто настроить карбюратор, состав смеси и все... Но это сугубо личное мнение. А вот чтобы настроить этот состав смеси, нужно либо на сервис либо помощь "зала" Но почему-то никто не пишет больше ничего дельного... Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2014 Цитата: Сообщение от Лёлик 1 Не тупит. На глисс выводит меня, жену и дочку. А я 100 кг. Правда неохотно выводит, но факт... Если здраво поразмыслить, то нужно просто настроить карбюратор, состав смеси и все... Но это сугубо личное мнение. А вот чтобы настроить этот состав смеси, нужно либо на сервис либо помощь "зала" Но почему-то никто не пишет больше ничего дельного... Моторы у нас редкие, тк в основном берут или 5 или уже 8-9 лошадок, поэтому и посоветовать некому, но они тоже самое практически как 5-ки, посмотри в их теме, может там есть чего. Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2014 Тоже не хочет с полностью вытащенным подсосом нормально заводится.... глохнит почти сразу.... приноравился ... сразу после того как он чихать начянает, убовляю до четверти подсос... так он пару секунт пашит, потом совмещаю стрелочки для запуска на гарячую, и совсем подсос убираю... так он работает 30-60 сек потом откручиваю на холостые и грею... , тоже не всегда получается нейтраль поймать, чёткости включения нет, пару раз умудрялся заводится на передаче... Последний раз редактировалось константин85; 13.08.2011 в 21:22 . Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2014 Цитата: Сообщение от константин85 Тоже не хочет с полностью вытащенным подсосом нормально заводится.... глохнит почти сразу.... приноравился ... сразу после того как он чихать начянает, убовляю до четверти подсос... так он пару секунт пашит, потом совмещаю стрелочки для запуска на гарячую, и совсем подсос убираю... так он работает 30-60 сек потом откручиваю на холостые и грею... , тоже не всегда получается нейтраль поймать, чёткости включения нет, пару раз умудрялся заводится на передаче... Вот и меня так же... Ну ничего, я ему мозги вправлю, будет знать как ерепениться. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2015 Цитата: Сообщение от Hector Здравствуйте! 55380. Скажите пожалуйста в комплекте с мотором шла эта деталь, продавцы затруднились мне ответить для чего она нужна. Этот девайс нужн для замены масла в редукторе, ибо фирменные масла просто в бутылках, скручиваешь крышку с банки, вместо неё воронку и вперёд Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2015 Граждане, вам СЮДА Тема посвящена моторам Ниссан/Меркури/Тохатсу 4-5-6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2015 Цитата: Сообщение от zig17 Сегодня приобрел четырехтактный лодочный мотор Mercury F6M, недорого, я так думаю, заплатил за него 51000 руб. В комплекте бак на 12 литров, канистра масла, ключи. Мотор со слов продавцов собран в Японии, не в России(очень удивились о российской сборке, такого нет в природе, все из-за бугра), нога короткая. Новый колпак, что там еще нового не знаю. Ищу братьев по разуму, которые эксплуатируют, надеюсь удачно, этот мотор. На учет поставил в течнии 10 минут, вписали в судовой и все дела. Впереди обкатка. хороший мотор.4 года хожу на таком + SL340 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2015 4;5 и6 сил по весу одинаковы, только и всего. Переделать в 6 сил, значит сменить карбюратор в первую очередь, а винт подгоняется под ходовые качества судна и мощность. Кто знает, что будет если мотор при транспортировке лежал не так как положено и из картера вытекло масло (и куда оно вытекает?). Хотя куда кроме рабочей камеры? Для меня главный вопрос, что нужно сделать в этом случае, чтобы запустить двигатель? Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2015 Цитата: Сообщение от Стерх222 4;5 и6 сил по весу одинаковы, только и всего. Переделать в 6 сил, значит сменить карбюратор в первую очередь, а винт подгоняется под ходовые качества судна и мощность. Кто знает, что будет если мотор при транспортировке лежал не так как положено и из картера вытекло масло (и куда оно вытекает?). Хотя куда кроме рабочей камеры? Для меня главный вопрос, что нужно сделать в этом случае, чтобы запустить двигатель? Выкрутить свечу, несколько раз продернуть стартер, чтобы выгнать остатки масла. Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2015 Цитата: Сообщение от Стерх222 4;5 и6 сил по весу одинаковы, только и всего. Переделать в 6 сил, значит сменить карбюратор в первую очередь, а винт подгоняется под ходовые качества судна и мощность. Кто знает, что будет если мотор при транспортировке лежал не так как положено и из картера вытекло масло (и куда оно вытекает?). Хотя куда кроме рабочей камеры? Для меня главный вопрос, что нужно сделать в этом случае, чтобы запустить двигатель? Поставить на ногу,минут на пол-часа,померить уроверь масла.Если норм -заводить ,можно и продуть,как комрад выше пишет.Если не норм...Варианты.Но дымом в любом слючае плюните. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2015 Я купил такой же в январе за 75тыров, уже опробовал на воде, накатал 6 часов. Первые впечатления - просто фонтан. У меня лодка лёгкая, флагман 300. Кратковременно разгонял на пол газа, новигатор гармин показал 31,3 км/час. ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ---------- В ГИМС мне сказали что мой комплект регистрации не подлежит, катайся мол в своё удовольствие. ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ---------- Мой завёлся с третьего тычка, ни каким дымом не плевал, работает как часы, но мне не дали ни выносного бака, ни запасной свечи, сказали что сейчас комплектация стала урезанной ввиду того что на новых моделях установлен встроенный бак на 1,1 литра. Единственно фляжку моторного масла положили. Лью 95 бензин и думаю что правильно. Ханыги диллеры в Москве предлагали запасную свечу за 700р. Рядом в соседнем отделе купил её за 350. ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ---------- Цитата: Сообщение от Phenixas Граждане, вам СЮДА Тема посвящена моторам Ниссан/Меркури/Тохатсу 4-5-6 Это тебе туда, а нам и здесь не слабо. Речь именно о меркурии F6M. ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ---------- Я уже где то писал, что из 4 и 5 сил, просто установкой карбюратора для 6 сил, полноценную шестёрку не сделать, сила пружин клапанов и кулачковые зазоры разные, особенно на прежних моделях мерка, можно просто угробить мотор или сократить ему жизнь. Надо не жлобиться а покупать 6 сил, если хочешь нормальный глисс в двух. Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2015 Цитата: Сообщение от Стерх222 Лью 95 бензин и думаю что правильно. А можно ли использовать 95-й бензин? В магазине сказали,что 92-й. Может обкатать на 92-м, а уж потом 95-й? Есть отличие в динамике 95-го бензина от 92-го? Мотор приобрел месяц назад за 73 тыс., лежит в комнате, лодки пока нет Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2015 Что то у вас тут совсем глухо ! Пользователей что ли мало этих моторов ? Или обсуждать нечего ? Просто собираюсь брать такой . Думал щя почитаю , что то интересное . Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2015 Цитата: Сообщение от VAV1511 Что то у вас тут совсем глухо ! Пользователей что ли мало этих моторов ? Или обсуждать нечего ? Просто собираюсь брать такой . Думал щя почитаю , что то интересное . Всё уже давным-давно обсуждено в двух профильных ветках по этому мотору. Эта уже не знаю какая по счету. Читайте здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=32262 и здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677 Все владельцы 4т моторов Меркури/Тохатсу/Ниссан/Эвинруд 4-5-6 л.с. тусуются там , т.к. это один и тот же мотор. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2015 всем привет. тоже прикупил себе мерк 6 весной этого года за 81 000 и очень доволен . еще не разу не подводил )) тьфу тьфу тьфу ) правда крышку утопил топливного бака . незнаю уж каким образом растянулось кольцо . итог пробка утонула а цепь в бак )) новая стоит за 3000 . заказал токарям выточили за 500 р ))) у меня лодка стрим 3100 к в двоем с вещами выходим на глисс )) может кто подскажет как на данном моторе вывести питание ? есть ли там катушки освещения ?? Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2015 Сообщение выше. Куда меня послали. Нет там ни чего. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2015 Цитата: Сообщение от VAV1511 Сообщение выше. Куда меня послали. Нет там ни чего. Действительно. Кроме 643 страниц, которые Вы, похоже, так и не осилили... Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2015 а кто нибудь пробовал менять карб с мерка 6 на 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 26, 2015 А 8 ка это не другой мотор ? 4,5,6 вроде бы одинаковые.? Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2016 другой увы я конечно все понимаю что тема на счет вывода света из мотора уже изжована вся : но меня все таки интересно где дешевле заказать ? а то я тут интересовался на одном сайте . дак мне ответ на почту пришел вот такой . это для мерка 6 . Добрый день, Николай. Генератор опция - в стандартную комплектацию не входит. Будет стоить около 30.000 руб. Интернет магазин силовой техники - www.stehnik.ru<info@stehnik.ru>29 сен. в 17:16 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2016 Цитата: Сообщение от николашка1986 другой увы я конечно все понимаю что тема на счет вывода света из мотора уже изжована вся : но меня все таки интересно где дешевле заказать ? а то я тут интересовался на одном сайте . дак мне ответ на почту пришел вот такой . это для мерка 6 . Добрый день, Николай. Генератор опция - в стандартную комплектацию не входит. Будет стоить около 30.000 руб. Интернет магазин силовой техники - www.stehnik.ru<info@stehnik.ru>29 сен. в 17:16 Ну давай посчитаем вместе , если не против. Катушка+-45-50$ Регулятор+-20-40$(если самостоятельно, по схемам уважаемого Игоря(Академика), то только детали и Спасибо Игорю.). Разъём+ провод-- если самый минимум, то от 5$ до 30$. Но!!!, самое главное это маховик . Надо смотреть какой он, сколько магнитов и что делать дальше. Вот +- план расходов. Но надо начинать с осмотра маховика. Если маховик на четыре магнита, то надо только выше перечисленное, а если маховик с одним кольцевым магнитом, то ? Хотя, вроде Сергей(Африканыч )ставил катушку при таких магнитах(если я ни чего не путаю). По памяти, у Мерк6 с маховиком всё ОК!, но лучше уточнить. Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2016 спасибо за подробный ответ сезон закрою и первым делом залезу посмотрю маховик Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2016 Всем доброго здоровья! Покатал свой мерк 6 на соларе 350, скорость 25-27 км/час, один + чебурашки, с той же загрузкой походил на компасе 350 S, скорость та же, идёт легко, а другой винт не добавит скорости км 2-3? Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 18, 2016 Цитата: Сообщение от vladimir52 Всем доброго здоровья! Покатал свой мерк 6 на соларе 350, скорость 25-27 км/час, один + чебурашки, с той же загрузкой походил на компасе 350 S, скорость та же, идёт легко, а другой винт не добавит скорости км 2-3? Обороты-то какие? Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2016 Цитата: Сообщение от BaltieTs Обороты-то какие? ...тахометра не нажил ещё. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2016 Цитата: Сообщение от Стерх222 Я уже где то писал, что из 4 и 5 сил, просто установкой карбюратора для 6 сил, полноценную шестёрку не сделать, сила пружин клапанов и кулачковые зазоры разные, особенно на прежних моделях мерка, можно просто угробить мотор или сократить ему жизнь. Надо не жлобиться а покупать 6 сил, если хочешь нормальный глисс в двух. Если кому лень читать (или просто сюда попал первым) ветку про тоху, где действительно есть все и даже больше, прокомментирую здесь тоже. Не берусь утверждать наверняка, но сомневаюсь, что сделали разные клапана/пружины/зазоры. Сейчас все унифицируют в погоне за дешевизной. Делать разное, только что бы усложнить жизнь потребителю, но при этом за свой счет. Это может оправдаться в борьбе с конкурентами, но здесь все свое. Но это терия. Теперь практика. Когда свой покупал(2013г) разница между 4, 5 и 6 была, примерно, как цена 6го карбюратора из Америки. Но на 4ку шел 7ой винт, а на 5 и 6 винт был 8ой. Поскольку винт и нужен был поменьше (лодка тяжелая), взял 4го мерка и заказал карбюратор на 6ой. По цене вышло как 5ку купил. Обкатал на родном картбюраторе и поставил 6ой. Три сезона все в порядке. Накаты правда не большие, но в том числе два раза по три часа на полном газу со скоростью 12кмч,на лодке общим весом под полтонны. Посему считаю что в 6ку они превращаются идеально, можно даже сказать штатно. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2016 Мужики!! Принимайте в ряды!! Сменил мерк 3,3 на 6. Теперь не знаю, как дождаться жидкой воды... Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2016 Цитата: Сообщение от andrey795 Если кому лень читать (или просто сюда попал первым) ветку про тоху, где действительно есть все и даже больше, прокомментирую здесь тоже. Не берусь утверждать наверняка, но сомневаюсь, что сделали разные клапана/пружины/зазоры. Сейчас все унифицируют в погоне за дешевизной. Делать разное, только что бы усложнить жизнь потребителю, но при этом за свой счет. Это может оправдаться в борьбе с конкурентами, но здесь все свое. Но это терия. Теперь практика. Когда свой покупал(2013г) разница между 4, 5 и 6 была, примерно, как цена 6го карбюратора из Америки. Но на 4ку шел 7ой винт, а на 5 и 6 винт был 8ой. Поскольку винт и нужен был поменьше (лодка тяжелая), взял 4го мерка и заказал карбюратор на 6ой. По цене вышло как 5ку купил. Обкатал на родном картбюраторе и поставил 6ой. Три сезона все в порядке. Накаты правда не большие, но в том числе два раза по три часа на полном газу со скоростью 12кмч,на лодке общим весом под полтонны. Посему считаю что в 6ку они превращаются идеально, можно даже сказать штатно. А это вы о 2 т или 4 т моторах? Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2017 Всем привет. Имею мерк 6-ка . Вопрос. Какое масло льёте? 5w30 или 10w40? Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2017 А какая разница между этими маслами ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2017 Цитата: Сообщение от VAV1511 А какая разница между этими маслами ? Вообще огромная. По вязкости. У нас на мерк рекомендовано и то и то. Тока от температуры воздуха зависит. Спрашиваю потому что после обкатки поменяли масло. Выехал. Загорелась лампочка. Привез в сервис. Они созванились с официалами. Те сразу сказали чтоб поменять масло на то которое погуще. Типа именно на 6-ке есть такая беда. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2017 А при какой температуре ,то на новом масле катали ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2017 +20 в астрахани. После замены на масло которое гуще еще невыезжал Share this post Link to post Share on other sites