Sign in to follow this  
Followers 0
am1982

Моторы Yamaha F4-F6

1268 posts in this topic

Добрый день уважаемые форумчане. Приобрел себе мотор yamaha f5, тот что с белым колпаком и объемом 139 кубов.В выходные обкатывал. что понравилось его можно транспортировать на любом боку и в любом положении. Бензина потребляет очень мало, сверх экономичный. Заводится с 1 рывка( после подкачки груши которая под колпаком).Хотелось бы узнать как его модернизировать в 6 лошадей? что для этого нужно заменить?Кто нибудь устанавлявал на него другой винт?

Последний раз редактировалось am1982; 15.08.2011 в 14:23 .
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Пробовал узнавать в 2-х сервисах, говорят необходима замена карбюратора.
Так же, скорее всего, потребуется вмешательство в зажигание, т.к. по тех. характеристикам у 5-ки и 6-ки разные углы опережения зажигания.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
а где можно посмотреть и заказать комплектующие для переделки?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
на мегазипе серия f4-f6 не представлена или возможно не там искал. напешите ссылочку если кто то знает.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
http://www.yamaha-motor.com/partview...MHA_-_2011) смотрите каталожные номера и их отличие на вашем моторе, а по номерам заказываешь на мегазипе.
Внимательно читаем http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888
разница в алгоритме работы небольшая.
Я заказал детали жду (у меня 4ка)
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Подскажите - какой шаг винта у этих моторов?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
У дилера 7 1/2 - 6, 7 1/2 - 7, 7 1/2 - 8. Выбирайте.
На 4ке штатный 7 1/2 - 7, ставил 7 1/2 - 8 мощи не хватает.
Лодка фрегат М290ЕК старого образца.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от VadimSPb78
Вы о каком моторе речь ведёте, о Сузуки?
Спрашиваю про шаг винта на Yamahe белой 4-6л/с, 4т.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Huas62
Спрашиваю про шаг винта на Yamahe белой 4-6л/с, 4т.
Это я понял.
Просто ErAnV даёт ссылку на обсуждение Suzuki DF 4-6, вот и интересуюсь у него, про какой мотор он речь ведёт.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я давал ссылку для "am1982" по переделке. Свою 4ку буду переделывать в 6ку. Жду детали.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
у кого нибудь получилось переделать в 6 лс?
а то сезон начинается уже.
и где можно заказать прокладку на крышку бензобака?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мне винт на 6 пришёл по мегазипу заказывал. И вместе с ним жиклёрчик из Америки. Надо ещё 3 дозаказать в Японии. И можно попробовать поставить на карб. А угол зажигания у 6 на полтора градуса раньше. Но зажигание дороговато !!!! Разница только в этих детальках. Мы уже всё сравнили.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от am1982
Бензина потребляет очень мало, сверх экономичный. Заводится с 1 рывка( после подкачки груши которая под колпаком).
А какой максимальный расход бензина? На Ямахе 8 -2т максимум 4,5 л час. Подкачивать надо со встроеннного бака?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

ну максимум при езде на полную литра полтора в час.

а разница при винте на 6 чувствуется? и в чем именно?:
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Доброго всем времени суток! Я тоже прикупил такой моторчик недавно, даже еще пока не обкатывал. Не стал париться по поводу последующей переделки и купил сразу 6-ку, тем более что разница в цене у них с 5-кой всего 3 тыс. Винт стоит с завода 7 1/2-7. Как будут дела обстоять с обкаткой и последующей эксплуатацией, время покажет. По мануалу производитель регламентирует расход горючки примерно 2 л/час.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Поставил новый винт 6 ! Езда стала а не ёрзанье.Как пел Высоцкий ! Пропало ощущение пробуксовки. Двигатель сразу дает хороший разгон. Катались вдвоём с сыном. Плюс у меня стоит крыло. Помощь тоже большая.Лодка не рыщет. Управляемость отличная.Если двиг. немного затянуть чтоб не крутился то управляю наклоном к борту. Вот ещё бы кто вперёд меня жиклёры поставил на 6 сил. И отписался!!! Есть такой человек .Но он занят работой. А так хочется узнать результат. Да ребята я ещё склеил носовой тент ! Тоже опробовал. Всё в купе очень отлично работает. Тент сильно сглаживает поток ветра.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну кто похвастает переделкой? Есть ли результаты?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Коллеги подскажите как там обстоят дела с переделкой 4 в 6 поделитесь инфой. Что с углом зажигания на яме удалось победить ? Стою перед выбором что брать сузу или яму 4х сильную для дальнейшей переделки в 6.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну хоть поделитесь инфой где можно посмотреть каталоги деталей на яму на 4 и 6.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Вячеслав 001
Ну хоть поделитесь инфой где можно посмотреть каталоги деталей на яму на 4 и 6.
Ну так здесь же... http://www.megazip***.ru/ru/outboard/yamaha звездочки убираем
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
На мегазипе смотрел но по маркировке новая яма 4 л,с, идет как F4BMHS а шестерка F6CMHS Таких обозначений на мегазипе не нашел.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
маркировку деталей смотри тут http://www.boats.net и заказывай на мегазипе как обычно они есть

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------

[QUOTE=uwcerputz;1921061] Вот ещё бы кто вперёд меня жиклёры поставил на 6 сил. И отписался!!! Есть такой человек .Но он занят работой. А так хочется узнать результат.

самому бы хотелось, но я 3 месяц в Туркмении
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от am1982
на мегазипе серия f4-f6 не представлена или возможно не там искал. напешите ссылочку если кто то знает.
Вот и я также ткнулся не нашел и сижу дальше думаю где запчасти посмотреть где каталог взять На boats.net также не нашел
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Вячеслав 001
Вот и я также ткнулся не нашел и сижу дальше думаю где запчасти посмотреть где каталог взять На boats.net также не нашел
F4SMHA, F6AMSH вот модели новых ямах на http://www.boats.net/parts пятерки не ищите. Номер запчасти если вставить в поисковик на мегазипе, выдаст то что нужно.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от uwcerputz
Поставил новый винт 6 ! Езда стала а не ёрзанье.Как пел Высоцкий ! Пропало ощущение пробуксовки. Двигатель сразу дает хороший разгон. Катались вдвоём с сыном. Плюс у меня стоит крыло. Помощь тоже большая.Лодка не рыщет. Управляемость отличная.Если двиг. немного затянуть чтоб не крутился то управляю наклоном к борту. Вот ещё бы кто вперёд меня жиклёры поставил на 6 сил. И отписался!!! Есть такой человек .Но он занят работой. А так хочется узнать результат. Да ребята я ещё склеил носовой тент ! Тоже опробовал. Всё в купе очень отлично работает. Тент сильно сглаживает поток ветра.
Поставил 7 1/2*6? А стоял какой? У меня стоит 7 1/2*8 - разгоняется до половины газа, потом обороты даешь, а лодка не ускоряется. получается - больше шаг -винт скоростной, а меньше шаг - грузовой?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
а разве на 2-х тактной 8-ке есть встроенный бак?

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

ребята а кто нибудь выносной бак с подводкой в мск покупал? подскажите где.можно в личку.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от rakel
Искал сервис-мануал, а попался парт-каталог http://gjoel-marinecenter.dk/upload/...5-F6_mh-12.pdf.
Вдруг кому попадется Service Manual на эти модели, буду очень благодарен.
С уважением
www.water-mir.spb.ru/instr/yamaha_4_99.shtml
все что нашел.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Это пользовательские инструкции (User Manual), а надо инструкции по ремонту.
Кстати, пользовательская инструкция для Ямахи F4-F6 (белый верх, серый низ) на русском где-то в Инете попадалась, я себе скачал.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ямаха 6 четырехтактн с белой крышкой новый. Завели без масла!!! Через 5 минут заклинило ! Что посоветуете? Ремонт или продать на запчасти?где куда и кому ? Во сколько обойдется ремонт? Покупал за 50 тыс руб
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
читать мануал. и наклейки информационные на нем есть.хотя бы на диагностику отвезти в официальный сервис.а после решение принимать.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от slava2011
Что посоветуете? Ремонт или продать на запчасти?
Здесь на форуме кто-то уже подсчитывал-ремонтировать в сервисе совершенно невыгодно цены конские. Я бы купил новую 4ку и проапгрейдил её до 6ки используя зип от убитой 6ки. slava2011проверьте личку.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
думаю цена ремонта должна быть существенно ниже, цены новой 4-ки. хотя можно из финки притащить.там дешевле.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
А кто вкурсе, из двух тактной Ямахи 4 можно сделать 6 лошадок?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
из старой 6-ки с большим объемом 8-ку делают.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от анунак
А кто вкурсе, из двух тактной Ямахи 4 можно сделать 6 лошадок?
Нет! Она 83куб. всего.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Знающие люди подскажите, где заказать жиклеры для непроливаек (начиная 2010г) ?
Все каталоги глядел ненашел F6CMHS, есть подозрение что у америкосов эта модель именуется F6SMHA, смущает то что она идет с 2006г.
И вообще кто делал F4->F6 отпишитесь.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Катушки зажигания разные, цена на них такая что лучше сразу взять 6-ку, дешевле получится
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я счас делаю F4->F6 приятелю, эмульс трубку брал в мегазипе, жиклёры нашли в Питере, трубка что прислали оказалась короче штатной. Карб нужно растачивать так-же как делал Masik11 в ветке про сузу DF4-6,там есть чертеж, карбы одинаковые(Keihin). Проблема в том где это можно качественно сделать, если не найду буду зимой делать вручную.

P.S. Про катушки знаю, даже если получится F5+ я буду считать это реальным достижением!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от nep
Я счас делаю F4->F6 приятелю, эмульс трубку брал в мегазипе, жиклёры нашли в Питере, трубка что прислали оказалась короче штатной. Карб нужно растачивать так-же как делал Masik11 в ветке про сузу DF4-6,там есть чертеж, карбы одинаковые(Keihin). Проблема в том где это можно качественно сделать, если не найду буду зимой делать вручную.

P.S. Про катушки знаю, даже если получится F5+ я буду считать это реальным достижением!
А смысл точить карб,если от мопеда ставят.Дёшево и сердито.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мопедный без переделок тоже не встанет,обтекатель мешает,управление надо колхозить, дорабатывать и там не меньше.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
nep, спасибо за ответ. Скажи примерно сколько выйдут затраты на переделку? (может проще сразу -6ку взять)
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мужики ,кто нибудь пробовал менять винт с заводского на силовой на Ямахе 4л/с 2 тактной и что это дало. Стоит ли заморачиватся. Я конечно понимаю, что проще и лучше поменять движок,но с некоторых пор ( пенсия) зубы выпали.

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Переделать 2 тактную четвёрку в шестёрку нельзя. Она одно целиндровая, а шестёрка уже двух целиндровая. Так что это разные двигатели.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ikonnikoff1
nep, спасибо за ответ. Скажи примерно сколько выйдут затраты на переделку? (может проще сразу -6ку взять)
Затраты на жиклёр и трубку составили 1200руб, 38 возд. жиклёр у меня был, сейчас вопрос в расточке,хотелось бы вписаться в 3тыс за всё. Разница в стоимости 4 и 6ки по Питеру 10-12тыр,смысл есть если позволяют средства и не хочется возиться.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Помимо карбюраторов, там еще и системы зажигания отличаются. Смотрите парт-каталог.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Привет всем Ямаховодам . Вот заказал себе на мегазипе последние три жиклёра. Первый жиклёр заказывал вместе с винтом на 6 (грузовой) в США. Тоесть на Мегазипе можно заказать деталь в разных странах. И цена самой детали и доставка там рознится. Я посмотрел что винт и жиклёр можно заказать в штатах. А остальные можно заказать в Японии. Так и сделал. Про поездки на грузовом винте я уже писал в теме. Про зажигание я пока не заморачивался. Там разница 1.5 градуса. Весной поставлю жиклёры и посмотрю как будет работать.. Дополнительно заказал на Ебэе тахометр. Ссылка на каталог запчастей мотора f6smha-2006 года. http://www.yamaha-motor.com/partviewer/?ls=outboard# По пунктам. Step1-Select - Жмем на треугольник. Жмем на слово Outboats motors. Step2-2006 and later out В длинном списке моторв находим наш- то есть на 6 сил F6SMHA. Далее ищем то что нужно. То есть нужен карбюратор ИЩЕМ похожее слово. Потом смотрим номер жиклёра и выделяем его правой кнопкой мыши. Копируем и идём в Мегазип. В поисковик мегазипа копируем ранее скопированный номер. Сразу вылетает деталь и цена. Всё. Далее всё просто. Если что непонятно то спрашивайте.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сегодня зашёл на сайт Boats.net по совету бывалых. Ребята цены там очень даже сладкие. Пока не знаю как там заказ идёт. Буду пробовать. Хочу в следующем месяце заказать катушку зажигания на свою будущую шестёрку. Цена там в рублях 6670.61. Это очень даже сладкая цена. На Мегазипе дороже даже если заказывать с Японии. И поисковик деталей у них лучше. Так что не тратьте время на поиски так как я говорил в предыдущем посте.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
uwcerputz Про расточку карба ничего не пишете, как делали?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Пока с карбом ни чего делать не буду. Только поставлю другие жиклёры.Корпуса у них вроде одинаковые. Кажется на Сюзах ребята растачивают. Посмотрим как придут жиклёрчики. Если что есть нового пишите. Мне интересно.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот каталожные номера карбюраторов в сборе. 4л.с.-6BV-14301-11-00. цена $251.81./ 6л.с.-6BX-14301-10-00. цена$261.38. По деталькам все номера сходятся. Кроме четырёх жиклёров. Думаю япошки не станут заморачиваться на разные корпуса. Им легче вкатить в тот же корпус другой жиклёр и поставить угол зажигания раньше на 1.5 градуса. Это я так думаю. Если бы кто замерил и сказал какой диаметр у шестёрочного карба. Но таких не будет. Да кстати впускные коллектора у них тоже одинаковые.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от uwcerputz
Пока с карбом ни чего делать не буду. Только поставлю другие жиклёры.Корпуса у них вроде одинаковые.
Не одинаковые внутри, нужна расточка. Менять только жиклёры бесполезно, мотор работает, но мощности не развивает- не хватает воздуха для нормального смесеобразования. Мой напарник проверил это на своём белом в прошлом сезоне.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
А что растачивать? какие каналы? А с зажиганием он что то делал? Может из за того что зажигание позднее.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Это уже сложнее. Такую точность можно сделать только на очень хороших станках. И хорошим спецом. Карб это не ведро. Нужна сто процентная точность. Интересно а жиклёры на Сюзе тоже меняют. Если так то не имеет смысла что то растачивать.Просто надо докупить другой карб. Я начну с того что куплю зажигание. Жиклеры поставлю. Всё станет понятно. Я немного читал Сюзовскую тему перед тем как купить свою Ямаху. Помню что они переставляют тросик газа. Вроде у них ещё другой впускной коллектор. Начинает посещать мысль о продаже своей четвёрки и покупки шестёрки.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от uwcerputz
Это уже сложнее. Такую точность можно сделать только на очень хороших станках. И хорошим спецом. Карб это не ведро. Нужна сто процентная точность. Интересно а жиклёры на Сюзе тоже меняют. Если так то не имеет смысла что то растачивать.Просто надо докупить другой карб. Я начну с того что куплю зажигание. Жиклеры поставлю. Всё станет понятно. Я немного читал Сюзовскую тему перед тем как купить свою Ямаху. Помню что они переставляют тросик газа. Вроде у них ещё другой впускной коллектор. Начинает посещать мысль о продаже своей четвёрки и покупки шестёрки.
"Точилки" в Сузе начинаются с 200-ой страницы, где-то.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Нашёл на Boats.net шестую модель. Только в сером исполнении. Стоит 1602$-44396Руб. Я свою четвёрку брал за эти же деньги. Буду узнавать сколько будет стоить пересылка на этом сайте. Таможка. Ну и попутно может какую инфу нарою по переделке.Душа борется с бесполезностью работы по переделке в пользу замены на другой мотор.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от uwcerputz
Нашёл на Boats.net шестую модель. Только в сером исполнении. Стоит 1602$-44396Руб.
Расходы намного превысят 50тыс, курс при оплате через Paypal- 32руб/долл +комиссия за завод денег+стоимость доставки+возможный гимор с таможней.Так что купить 6ку выгоднее в России, к примеру в мотомарине+доставка. Впрочем у каждого свой путь.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
С вами полностья согласен !!!! Я свою яму брал вот сдесь.Лодочный подвесной мотор Yamaha (Ямаха) F6A Ребята с Сузуковского сайта кинули адрес. Парни работают честно. У нас уже двое после меня взяли моторчики. По перечислению денежныз средств отправляют в течении дня. Я с ними списался. Они обещали сделать скидочку. Ну и в принципе не дорого по сравнению с другими Российскими. Так что если моя продастся закажу у них.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите ссылочку на русский мануал на ямаху 5 четырёхтактную,не могу никак найти.Заранее спасибо.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Зайди в motomarin,они скидывают на почту мануал.Не получится-зайди ко мне в личку,оставь свой мейл,попробую скинуть.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Nikk10
Ребята подскажите ссылочку на русский мануал на ямаху 5 четырёхтактную,не могу никак найти.Заранее спасибо.
Смотрите здесь http://www.mlodka.РУ/yamaha-f5-amhs.html
РУ замените в ссылке на ru.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Приветствую Ямахаводы.
Подскажите, если не трудно, с каким зазором регулируются клапана на ваших моторах.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от uwcerputz
Это уже сложнее. Такую точность можно сделать только на очень хороших станках. И хорошим спецом. Карб это не ведро. Нужна сто процентная точность. Интересно а жиклёры на Сюзе тоже меняют. Если так то не имеет смысла что то растачивать.Просто надо докупить другой карб. Я начну с того что куплю зажигание. Жиклеры поставлю. Всё станет понятно. Я немного читал Сюзовскую тему перед тем как купить свою Ямаху. Помню что они переставляют тросик газа. Вроде у них ещё другой впускной коллектор. Начинает посещать мысль о продаже своей четвёрки и покупки шестёрки.
http://www.youtube.com/watch?v=dinkl20m4Rk про зажигание надо смотреть как у вас сделанно и тоже под колхоз его. Так просто заглянул. Цена на зажигание жуть 2 раза.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Всё я продал свою четвёрку.Заказал шестёрку. Кому интересно переделать четвёрку в шестёрку могу продать комплект жиклёров. Всё в упаковках не распечатано.Пишите в личку. Договоримся.Вышлю. тел 89831129070 Валерий. Омск.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Ну и как общие впечатления о моторчике? И какой смысл покупать шестерку,если уже была такая переделаная из 4? Или я чего не догнал.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Не догнал. Я заказал шестёрку жду. Переделывать четвёрку не стал. Денег хватает на шестёрку. Да и возиться не охота. Кого заинтересует комплект жиклёров на шестёрку пусть пишут. но думаю что к ним ещё надо брать зажигание. Думаю что опытный электронщик сообразит как сделать зажиганее более ранним. Там разница 1.5 градуса. Летом покатаюсь отпишусь по впечатлениям.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Я думаю далеко не родственники,ищи в теме про китайские моторы.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
а нет ли случайно фотка ям F4 без колпака, а то и визуально убедились бы...
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Всё получил я свою шестёрочку ! Завтра возьму бочку и заведу моторчик !
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Напишите у кого какая скорость под ямахой f6. после мерка мне кажется слабоватой
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Мерк может 2 тактный был?2 тактики вроде бы побыстрее ходят.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ikonnikoff1
Напишите у кого какая скорость под ямахой f6. после мерка мне кажется слабоватой
Не волнуйтесь , не показалось. Вот почитайте:http://www.rusfishing.ru/forum/showt...F8%E0%E4%FF%F5
Хотя , возможно, просто сильнее задушен. Грин пис иху мать.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Добрый день! Ребят, подскажите малограмотному... Хочу F4 с серым кожухом ориентировочно 2008 года выпуска переделать в F6. Можно ли взять карбюратор и зажигание в сборе от F6 2013 года? Или нужно искать того же года что и мой мотор? И достаточно ли будет просто замены двух этих узлов или ещё что то придётся переделывать?
С уважением, Виталий.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Отвечу сам себе. Мотор у меня 112 кубов, затея не прокатит.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста.

С каким винтами продается Ямаха 6 ?
Какие винты могут идти на 4, 5, 6 сильные Ямахи?
Каков расход на максимуме?
Какова максимальная скорость до отсечки на легкой лодке?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте уважаемые! Подскажите что может быть, обкатываю мотор F6, до половины газа уверенно набирает обороты а после 2/3 газа такое впечатление что не разгоняется дальше, т.е. не реагирует на газ. Ручку поворачиваешь а толку 0. Кто сталкивался с таким явлением подскажите из-за чего такое может быть? Может ограничитель какой стоит от перекрута или еще что?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Сам не спец,у меня яма ф5,было что то подобное,не выходил на глисс мотор ревет а не едет,вылечилось просто,подгрузил нос на лодке и всё ок,или кратковременно навалится всем телом на нос,может из за этого у вас, попробуйте,может кто опытные ещё что подскажут.По возможности отпишитесь по результатам.Удачи.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Парни привет !!! вот и я стану счастливым обладателем Yamaha-F6CMHS, заказал сегодня приедит дней через 7, начну обкатку
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Nikk10
Сам не спец,у меня яма ф5,было что то подобное,не выходил на глисс мотор ревет а не едет,вылечилось просто,подгрузил нос на лодке и всё ок,или кратковременно навалится всем телом на нос,может из за этого у вас, попробуйте,может кто опытные ещё что подскажут.По возможности отпишитесь по результатам.Удачи.
Да нет... У меня он обороты набирает примерно до 2/3 газа, а потом просто когда дальше газ добавляешь ничего не происходит, как ехал так и едет. Может что подрегулировать нужно или еще что? Накатано всего 2.5 часа.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Лёлик 1
Здравствуйте уважаемые! Подскажите что может быть, обкатываю мотор F6, до половины газа уверенно набирает обороты а после 2/3 газа такое впечатление что не разгоняется дальше, т.е. не реагирует на газ. Ручку поворачиваешь а толку 0. Кто сталкивался с таким явлением подскажите из-за чего такое может быть? Может ограничитель какой стоит от перекрута или еще что?
Не напрягайся нормальное явление когда не хватает мощности мотора(со штатным скоростным винтом), поставь грузовой винт или купи по мощнее мотор)))
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от enoble
Не напрягайся нормальное явление когда не хватает мощности мотора(со штатным скоростным винтом), поставь грузовой винт или купи по мощнее мотор)))
Мотор нормальный, мощнее не нужно пока. На Меркурии F6M все было прекрасно, на глисс выводил меня, жену и дочку маленькую, а этому пока до глисса далековато, может действительно винт. С коробки стоит 7 1/2 Х 7, тут в ранних постах было, камрад поставил винт на 6 и мотор не узнать...
Может мотор задушен на заводе. За 2.4 часа по таху, на обкатке до половины газа бенза съел 1 бак (1.1 литра), а по мануалам читал что ориентировочно должен 2 л./час кушать ( но наверное на полный газ х.з.) Короче не пойму пока в чем дело. Буду разбираться дальше.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Лёлик 1
Мотор нормальный, мощнее не нужно пока. На Меркурии F6M все было прекрасно, на глисс выводил меня, жену и дочку маленькую, а этому пока до глисса далековато, может действительно винт..
Вообще-то это нормально, Мерк(Тоха) превосхоит Яму и в тяге и в скорости....
И тест здесь где-то даже пиндосовский есть....
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Лёлик 1
Мотор нормальный, мощнее не нужно пока. На Меркурии F6M все было прекрасно, на глисс выводил меня, жену и дочку маленькую, а этому пока до глисса далековато, может действительно винт. С коробки стоит 7 1/2 Х 7, тут в ранних постах было, камрад поставил винт на 6 и мотор не узнать...
М
А кокой вес выводит на глисс Ваш мотор (7 винт) и какова максимальная скорость?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vladimir07
А кокой вес выводит на глисс Ваш мотор (7 винт) и какова максимальная скорость?
Я же написал что на глисс не выходил, в процессе обкатки (2.4 часа всего накатано). В следующий раз поэкспериментирую отпишусь.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Укомплектовал свою ямаху. Поставил на неё крыло от старой ямахи. И винт шаг 6. Тахометр заказал на ебэе.Отлично показывает обороты. Колпак обклеил шумкой. Прикатал немножко в гараже. Теперь на воду.
Отдельно для Лёлик 1 движки после 2.3 газа скорость не набирают. То есть хоть закрутись. Если на глис вышел то газ сбрасываешь на 2.3 и иди себе спокойно. А так на полном газу движок проживёт не долго.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Лёлик 1
Здравствуйте уважаемые! Подскажите что может быть, обкатываю мотор F6, до половины газа уверенно набирает обороты а после 2/3 газа такое впечатление что не разгоняется дальше, т.е. не реагирует на газ. Ручку поворачиваешь а толку 0. Кто сталкивался с таким явлением подскажите из-за чего такое может быть? Может ограничитель какой стоит от перекрута или еще что?
Сделай расчёт необходимой мощности и вопросы отпадут. У меня F4 112 кубиков ведёт себя точно так же с родным винтом, на 2/3 газа расход 5,5л на 60км, таскал на нём до 500кг (полная загрузка) скорость при этом 4-5км/ч. Расчёт мощности делаю так: суммирую вес всего и делю на 30 для плоскодонки, для килеватой лодки ПВХ на 28, 29 (чем больше килеватость, тем коэффициент меньше). Мой пример: лодка 25 + мотор 23 + бак бензина 12 + я сам 70 + груз 10 / 29 = 4,8 лошадки. т.е. для меня одного с рюкзаком и спинингом нужен мотор 5 лошадок минимум. Когда брал комплект небыло ни опыта, ни интернетов в нашей деревне.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Привет всем. Вот опробовал Я свою Ямаху F6. Ну скажу разница между двумя моторами ощутима. Чувствуется что мотор дышит лучше. Ставил на него два разных винта. Шаг6 и родной шаг 7. С грузовым разгон лучше. Но когда выходишь на глис то на газу чуть ближе к 2.3 чувствуются какие то щелчки. Сначала думал что что то с мотором. Потом поставил родной винт. И мотор заработал нормально. По тахометру показывал 2760 оборотов. Но я сбрасывал до 2500. Мотор пока новый. Впечатления очень даже хорошие для моей лодочки и двух пассажиров прям то что надо !!!

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=GkR1Zf2xy1Q
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Лёлик 1
Я же написал что на глисс не выходил, в процессе обкатки (2.4 часа всего накатано). В следующий раз поэкспериментирую отпишусь.
Лёлик привет!Решил проблему с мотором ? Я вчера с сыном решил покататься, после выхода на воду был неприятно удивлён-мотор не едет,хотя до этого летал нормально.В итоге оказалось в торопях банально не докачал лодкуБывает и так!
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от uwcerputz
Привет всем. Вот опробовал Я свою Ямаху F6. Ну скажу разница между двумя моторами ощутима. Чувствуется что мотор дышит лучше. Ставил на него два разных винта. Шаг6 и родной шаг 7. С грузовым разгон лучше. Но когда выходишь на глис то на газу чуть ближе к 2.3 чувствуются какие то щелчки. Сначала думал что что то с мотором. Потом поставил родной винт. И мотор заработал нормально. По тахометру показывал 2760 оборотов. Но я сбрасывал до 2500. Мотор пока новый. Впечатления очень даже хорошие для моей лодочки и двух пассажиров прям то что надо !!!

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=GkR1Zf2xy1Q
Тахометр настрой правильно
2760 оборотов это в два раза ниже истинных (5520 реально у тебя)
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Да я знаю что мало показывает. Но пока не разбирался с тахом. Надо почитать инструкцию. Спасибо за уточнение. Буду тренировать мотор.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
всем привет. пожалуйста подскажите в чем разница 6-ки в белом и сером корпусе.сейчас скидки на белую с 74000 до 55000. с трудом верится в такую щедрость.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Спрашивали у менагера из "Петросета" сказал разница только в месте производства: белый - Франция, серый - Япония. Это нормальная цена в Питерском мотомарине ещё дешевле -51тыс.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от nep
Спрашивали у менагера из "Петросета" сказал разница только в месте производства: белый - Франция, серый - Япония. Это нормальная цена в Питерском мотомарине ещё дешевле -51тыс.
А вот и слукавил менагер. Тот что серый тоже во Франции сделан, сам лично в магазе сравнивал чем же отличаются. Так вот цветом колпака и наклейкой Ростест и все.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Вот я и стал Ямаводом
Вопрос первый. Заливал первый раз масло и вместо 600 грамм, обещанных по инструкции, вошло 650 и уровень был чуть выше минимальной отметки?
Вопрос второй и самый главный. Чем грозит перекрут мотора во время обкатки? Не скажу, что сильно перекрутил, но есть маленько. Ошибся с настройкой тахометра маленько.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Добрый день. Есть какие-нибудь мнения, в чем может быть причина?
Мотор 5-ка 4-х тактная, выпуск 2012 года. В том году почти не ходил. В этом, режим эксплуатации один-два раза по выходным, 40-ка минутная пробежка.
После запуска мотора прогрел до рабочей температуры и прошелся 50-ть метров на минимальных оборотах. Выключил мотор, приподнял для того чтобы не зацепить дно. После 10-ти минутной паузы стал заводить. Не заводился пол часа. Пробовал разные способы, и с открытой заслонкой, и с закрытой, и с газом и без. Никакие комбинации не давали результат. Потом все таки завелся, но произошла потеря мощности. Для моего комплекта скорость в одного 25 км. После этого случая она стала составлять 20 км.
Сейчас мотор заводится нормально, но после коротких пробежек я его уже не глушу.
Спасибо.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Valy33
Добрый день. Есть какие-нибудь мнения, в чем может быть причина?
Мотор 5-ка 4-х тактная, выпуск 2012 года. В том году почти не ходил. В этом, режим эксплуатации один-два раза по выходным, 40-ка минутная пробежка.
После запуска мотора прогрел до рабочей температуры и прошелся 50-ть метров на минимальных оборотах. Выключил мотор, приподнял для того чтобы не зацепить дно. После 10-ти минутной паузы стал заводить. Не заводился пол часа. Пробовал разные способы, и с открытой заслонкой, и с закрытой, и с газом и без. Никакие комбинации не давали результат. Потом все таки завелся, но произошла потеря мощности. Для моего комплекта скорость в одного 25 км. После этого случая она стала составлять 20 км.
Сейчас мотор заводится нормально, но после коротких пробежек я его уже не глушу.
Спасибо.
у меня были Мерк 3,3 и Яма 8 . Я их не поднимаю. Бывает тоже что и у Вас.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Лёлик 1
Здравствуйте уважаемые! Подскажите что может быть, обкатываю мотор F6, до половины газа уверенно набирает обороты а после 2/3 газа такое впечатление что не разгоняется дальше, т.е. не реагирует на газ. Ручку поворачиваешь а толку 0. Кто сталкивался с таким явлением подскажите из-за чего такое может быть? Может ограничитель какой стоит от перекрута или еще что?
доброго времени суток! если не трудно: сними колпак и глянь положение дроссельной заслонки: 1.при повороте ручки на 2/3; 2. при повороте ручки на 100прц.
если я правильно понял идёт третий час обкатки? и 100прц не более пяти минут можно. а на нейтрали с 2/3 до 100 реагирует?
 
Share this post

Link to post
Share on other sites
ДВС.
Вчера заметил на своей 4-х тактной пятерки уменьшение струи охлаждающей воды. Раньше и струя была толще и напор сильнее. Посмотрел на отверстия забора воды, на вид все нормально. Есть ли способы проверки охлаждающего контура? Как можно проверить каналы забора воды?
Спасибо.
 
Share this post

Link to post
Share on other sites