Уважаемые, форумчане!!!! Нашел в инете неизвестный мне мотор zongshen. Почитал про завод. Завод выпускает спортбайки и водномоторную технику. Выигрывал знаменитые гонки. Что интересно, мотор T15BMS имеет вес в 30 кило и объём 256 кубиков!!!??? Может кто встречал сие чудо?? Может кто уже что-нибудь слыхивал???

Лодочные моторы "Zongshen"
Переделанная Силва??
Типа того. 
По-моему в России продаются китайские моторы Сипро-15, которые есть скопированные как с Ямы-15, так и с Сельвы-15. Это как раз такой же вариант. Но и даже сама оригинальная Сельва-15 - так себе моторчик.....а что тогда про китайскую непонятную его копию говорить?...

По-моему в России продаются китайские моторы Сипро-15, которые есть скопированные как с Ямы-15, так и с Сельвы-15. Это как раз такой же вариант. Но и даже сама оригинальная Сельва-15 - так себе моторчик.....а что тогда про китайскую непонятную его копию говорить?...

вот интересно, когда тсар начнёт уже бренды конкретные(типа мерка или ямахи) хаять?
Цитата:
вот интересно, когда тсар начнёт уже бренды конкретные(типа мерка или ямахи) хаять? |

Цитата:
Но и даже сама оригинальная Сельва-15 - так себе моторчик.....а что тогда про китайскую непонятную его копию говорить?... ![]() |
Я имею в виду даже не отзывы в интернетах, а реальных, знакомых людей.
И что, много реальных знакомых имело моторы Сельва???
Я лично не видел ни одного, только на картинке.
Моторы просто неудачные. А то, что нравятся они кому-то...что сказать...Ветерки с Вихрями и Нептунами тоже кому-то нравятся...

Я лично не видел ни одного, только на картинке.
Моторы просто неудачные. А то, что нравятся они кому-то...что сказать...Ветерки с Вихрями и Нептунами тоже кому-то нравятся...

У моего друга деревня на Верхней Волге. Люди там буквально живут на воде. У двух мужиков там давно уже Сельвы (15 и 30, куплены лет 10-15 назад). Оба очень довольны (правда, у одного мотор недавно с3.14здили). Лёгкие и надёжные моторы.
Дык кто бы сомневался...
Дык кто бы сомневался...

Цитата:
По отзывам тех, кто на самом деле пользовался моторами Сельва (в их докитайской версии, по крайней мере) - весьма даже неплохие моторы. Были... Я имею в виду даже не отзывы в интернетах, а реальных, знакомых людей. |
Не один раз общался с человеком, имеющим несколько комплектов лодкомоторов, в том числе есть и Селва. Отзывы о моторе самые положительные, "мотор простой, добротный,легкий, надежный, как наш Калашников, выпускается много лет и пользуется спросом". Рекомендовал приобрести его и мне, если буду брать 2-х т., но я на 4-х т. остановился. Если когда соберусь прикупить еще и 15-ку, то при выборе Селва будет первым кандидатом.
Этому товарищу лет под 50, в отличии от меня в водомоторном деле не салага, многие моторы юзает и профессионально занимается их ремонтом, оснований ему не доверять у меня нет никаких. А посему, полностью поддерживаю пост, обозначенный выше

Цитата:
И что, много реальных знакомых имело моторы Сельва??? ![]() Я лично не видел ни одного, только на картинке. Моторы просто неудачные. А то, что нравятся они кому-то...что сказать...Ветерки с Вихрями и Нептунами тоже кому-то нравятся... ![]() |
Цитата:
давайте будем объективней ! http://www.rusfishing.ru/forum/showp...postcount=2961
|

вообще тоже читал, что нормальная сельва, была очень даже ничего, пока ее не стали делать в китае
Я прочитал, что zongshen выпускает завод мототехники. ХОЧУ спросить, ув. TSAR, людей, которые пользуют этот мотор. Тема силвы - это другая тема!!!!!
Цитата:
Уважаемые, форумчане!!!! Нашел в инете неизвестный мне мотор zongshen. Почитал про завод. Завод выпускает спортбайки и водномоторную технику. Выигрывал знаменитые гонки. Что интересно, мотор T15BMS имеет вес в 30 кило и объём 256 кубиков!!!??? Может кто встречал сие чудо?? Может кто уже что-нибудь слыхивал??? |
У меня такой мотор, только с наклейкой Си-про, еще есть с наклейкой сельва под названием наксос, но про это уже написали. О главном. Мотор очень легкий, очень простой, на вид очень напоминает наш ветерок (даже стартер нижний). Но этот мотор ни разу не дал усомнится ни мне ни еще одному человеку, которого знаю лично в его надежности.
TSAR пишет о завышенной мощности. Это не так. Винт стандартный на моторе тяжелый, это да, лечится установкой погрузовее. Это же подтверждает и тест трех пятнашек, который есть на "мотолодке".
"Неудачный?", ну не знаю. Мотор производится достаточно долго и это означает только одно - был бы неудачный, уже про него забыли бы.
"Неудобные органы управления?" Да все вроде стандартно: румпель на месте, кнопку стоп тоже, включение хода также как у многих слева по ходу... Какие неудобства?
Некоторые боятся нижнего стартера. Не бойтесь. Благодаря хорошей системе зажигания и до безобразия простой и надежной, т.к моноблоки-катушки стоят снаружи маховика и они одинаковые на всех моторах до 30 сил, мотор запускается отменно.
Я не так давно на форуме, но уже могу сказать: TSAR так себя вести нельзя...
Пользователи онлайн
68 пользователей,
285 гостей
Статистика Форума
- Темы
- 155
- Сообщения
- 86046
- Новый пользователь
- DonaldTar