Наши моторы Johnson
Сообщение #1
Предлагаю владельцам моторов Johnson здесь задавать вопросы и обмениваться мнениями об этих моторах. Понимаю, что таковых немного, сам стал им совсем недавно, и всё же очень интересно было бы пообщаться на эту тему!
Сообщение #2
Коллеги! Неужели я единственный владелец мотора Джонсон? Не верю, что никто не хочет рассказать о своём моторе? Если есть владельцы 2-т шестёрок, - отзовитесь!
Сообщение #3
Привет! У меня пока нет этого моторчика, но, кто знает, интересны впечатления нового владельца. Как он по шумности? Устойчиво ли работает на холостых? Как тянет? Год выпуска, и тд.
Сообщение #4
Сергей! Работает достаточно тихо и устойчиво! Насчёт тяговитости скажу так, моя лодка 3,10 в лодке два тушканчика+шмурдяк. В общем учитывая нас, шмурдяк, мотор+бак с бензином, насчитали 240-250кг. Поднимает на глисс, без фанатизма, правда, не пулей, но км за 20 нас тянул. Год выпуска, для человека с твоим адресом прозвучит, мягко говоря экзотически, - 1983, Бельгия.
з.ы. Кстати - почему ник MadeInRussia? Судя по году выпуска - Made In USSR!
Сообщение #5
Отзывов мало, потому как .........купил, поставил и забыл !!!!!
Сообщение #6
Цитата:
Сообщение от матрена
Отзывов мало, потому как .........купил, поставил и забыл !!!!!
Надеюсь, что и я скоро перестану спрашивать! А какого года Ваш движок?
Сообщение #7
Раз уж зашел разговор про Джонсонов, то прошу владельцев Дж3.5 рассказать, интересует реально ли у него вес 12кг или это только так говорят, газ на румпеле? или бегунок, и можно ли будет к нему подключить внешний бак, ну и может кто даст ссылку на сравнение моторов 3.5. За зиму думаю подыскать в этом размере для дальнего похода.
Сообщение #8
Цитата:
Сообщение от emec
Раз уж зашел разговор про Джонсонов, то прошу владельцев Дж3.5 рассказать, интересует реально ли у него вес 12кг или это только так говорят, газ на румпеле? или бегунок, и можно ли будет к нему подключить внешний бак, ну и может кто даст ссылку на сравнение моторов 3.5. За зиму думаю подыскать в этом размере для дальнего похода.
Владею двухтактным Джонсоном 3,5 четыре года, покупал в Царе новым со скидкой. Один цилиндр, 75 кубов. Газ - бегунок на мотоголовке, вес 14 кг. Работает на 80 бензине. Заводится с 1-го раза, бака хватает на один час работы на полном дросселе.
Плоскодонный ПВХ Фрегат-280Е с одним человеком выходит на глиссер и разгоняется под ним до 22 км/ч (но идут прохваты воздуха). Терхи-400 с четырьмя людьми идет в водоизмещающем режиме со скоростью 9-11 км/ч. Внешний бак не подключал.
Мотором доволен, проблем не было.
Сообщение #9
Благодарю за развернутый ответ. Тогда еще вопрос они же вроде бывают еще и 2х цилиндровыми?, а про вес это вы по шильдику или всеже взвешивали? Почему интересуюсь именно про этот мотор а не аналогичную япошку, у кого не спрошу, что за мотор, да ну не заморачивайся фигня, а как появится в продаже долго и не залеживается.
Сообщение #10
Цитата:
Сообщение от emec
Благодарю за развернутый ответ. Тогда еще вопрос они же вроде бывают еще и 2х цилиндровыми?, а про вес это вы по шильдику или всеже взвешивали? Почему интересуюсь именно про этот мотор а не аналогичную япошку, у кого не спрошу, что за мотор, да ну не заморачивайся фигня, а как появится в продаже долго и не залеживается.
Могу ошибаться, но вроде 3,5 лыс только 1цил. 2 горшка от 4 лыс., и то старых годов выпуска.
Сообщение #11
Владею Джонсон 8 2т 2000г. Проблема была достать запасной винт на него. Старый провернулся в демпфере(отремонтировал). Проблема с пуском если холодный, приходится с заслонкой помучится. Пользую на Бриге 285 и в качестве докатки но Воронеже. 3,5 Джонсон до 2006г если не ошибаюсь был двуцилиндровый.
Сообщение #12
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Сергей! Работает достаточно тихо и устойчиво! Насчёт тяговитости скажу так, моя лодка 3,10 в лодке два тушканчика+шмурдяк. В общем учитывая нас, шмурдяк, мотор+бак с бензином, насчитали 240-250кг. Поднимает на глисс, без фанатизма, правда, не пулей, но км за 20 нас тянул. Год выпуска, для человека с твоим адресом прозвучит, мягко говоря экзотически, - 1983, Бельгия.
з.ы. Кстати - почему ник MadeInRussia? Судя по году выпуска - Made In USSR!
Добрый день. Или вечер... По году моего выпуска ты прав а вот про г.в. мотора ошибаешься Экзотики для меня минимум. Сам владею эвинрудом 1972 года , правда 25 лошадок и не было возможности довести его до ума, но искренне считаю те моторы лучшими. Даже по сравнению с современными. Так что 83 год это вообще еще юный моторчик, учитывая что у нас на маркете в связи с отсутствием двухтактников в магазинах продают вполне живые моторы начиная с 40-x годов!
Теперь по мелкомоторам. Джонсон 3.5 копия тохи и двухцилиндровым он никогда не был. С двумя цилиндрами выпускались мелкоджонсоны вплодь до девяностых мощностью 3 и 4 лошадки. У меня был 2ц 4лс но мне почему то не очень он понравился, были небольшие проблемки с ним и продал еще летом. Был эвинруд 2лс 1996 года. Отличный моторчик, но похоже задушенная копия мерка 3.3. Продал вместе с лодкой. Теперь ямаха 3. Этот лучше всех предыдущих, очень нравится и продавать не собираюсь. Вот подумываю про джонсона 5-6 лошадок.
Сообщение #13
Есть Johnson 9,9, 4-х тактный. Не работает, а шелестит. Песня!!! На мой взгляд очень хорош, но уж больно тяжел. Если не ошибаюсь, 51 кг. Пару лет назад родственничек перевез его на "неправильном" боку, итог - 2 месяца в ремонте. Элементарных запчастей не найти. Эти самые 2 месяца ждал комплект прокладок и еще какую то мелочевку. Но сейчас вроде как фирма опять ожила, так что проблем должно быть меньше...
Сообщение #14
В прошлом году перепал от приятеля Джонсон 3, 3, 1998 года выпуска, в сером корпусе - по каталогу смотрел, такая модель выпускалась 2 года. Приятель купил в 2000 году, обкатал, и пару раз порыбачил на Оке, все остальное время провалялся мотор в сарае. Вся реанимация, после 10 лет типа хранения, - слил жижу с карбюратора и поменял трансмиссионку в ноге - завелся практически сразу. По бумагам- родной канадец, а на блоке, на шильдике - мейд ин хуина. С Флинком- 290, при использовании удлинителя румпеля в одного - 21-23 км,час.
Сообщение #15
Цитата:
Сообщение от MadeInRussia
Экзотики для меня минимум. Сам владею эвинрудом 1972 года , правда 25 лошадок и не было возможности довести его до ума, но искренне считаю те моторы лучшими. Даже по сравнению с современными. Так что 83 год это вообще еще юный моторчик, учитывая что у нас на маркете в связи с отсутствием двухтактников в магазинах продают вполне живые моторы начиная с 40-x годов!
Значит и на Родине ветераны в почёте, а не только у нас в России! А, вообще, как кто-то писал, моторы эти в отличие от современных сделаны "с душой". Вот веет от них чем-то добрым!

Пользователи онлайн

124 пользователя, 362 гостя

Статистика Форума

Темы
166
Сообщения
87847
Новый пользователь
[email protected]