Мотоциклы Sharmax: обзор моделей, характеристики и отзывы владельцев
Сообщение #1

Всем привет! Хотел бы поделиться своим опытом владения мотоциклом Sharmax Enduro 250. Я взял его в прошлом году, как первый мотоцикл после долгого перерыва (раньше гонял на "Минске", кто-то еще помнит такие аппараты?). Выбирал долго, читал обзоры, смотрел видео. Sharmax привлек соотношением цена-качество и неплохими техническими характеристиками. Что могу сказать после года эксплуатации? Мотоцикл вполне достойный за свои деньги. Двигатель 250 кубиков тянет неплохо, особенно на низах. Для города и легкого бездорожья хватает за глаза. Подвеска мягкая, отрабатывает неровности хорошо, но на серьезном бездорожье, конечно, пробивает. Тормоза дисковые, работают эффективно, но ABS не хватает. Коробка передач четкая, передачи переключаются легко. Из плюсов еще отмечу небольшой вес, маневренность и экономичный расход топлива. По техническим характеристикам, если сравнивать с конкурентами в этом ценовом диапазоне, Sharmax ничем не уступает, а в чем-то даже превосходит. Например, у него более мощный генератор, что позволяет установить дополнительное оборудование (фары, подогрев ручек и т.д.). Из минусов, качество пластика оставляет желать лучшего, быстро царапается. И еще, хотелось бы иметь более информативную приборную панель. В целом, я мотоциклом доволен, для начинающего или для тех, кто ищет недорогой и универсальный аппарат, Sharmax Enduro 250 - отличный выбор. Особенно радует простота конструкции и доступность запчастей, что немаловажно для тех, кто любит ковыряться в технике своими руками. Обзор по нему приложил https://rutube.ru/video/219a854b33883e233d1b4327de18d26c/?ysclid=mdsw20bszf954250690 

Сообщение #2

Приобрел Sharmax Expert 450 полгода назад для работы в полевых условиях и остался крайне доволен своим выбором, который превзошел все ожидания. В отличие от моего предыдущего мотоцикла KMZ 450, который постоянно страдал от перегрева и ненадежной электроники, китайский аналог демонстрирует впечатляющую надежность и продуманность конструкции. Использую его в суровых окрестностях плато Путорана, где машина показала себя просто великолепно на каменистых осыпающихся тропах и коварных заболоченных участках - мощный двигатель на 450 кубиков с легкостью справляется даже с полной загрузкой экспедиционным снаряжением, а превосходная подвеска уверенно отрабатывает самые неприятные неровности, создавая ощущение полного контроля над ситуацией.
Особенно запомнился случай во время последней экспедиции когда пришлось преодолевать разлившуюся от дождей горную речушку - мотоцикл, погрузившись по руль в ледяную воду, продолжал работать как ни в чем не бывало, демонстрируя великолепную герметизацию важных узлов. Расход топлива остается в пределах разумных 6-7 литров на сотню километров даже при агрессивной манере езды, что для удаленных маршрутов имеет критическое значение. С коллегами по экспедиции регулярно устраиваем совместные вылазки, и все единогласно отмечают удачное сочетание доступной цены и высочайшего качества исполнения - вибрации минимизированы, эргономика продумана до мелочей, а рев мотора звучит мощно и уверенно, не переходя в раздражающий гул. В ближайших планах - серьезная модификация мотоцикла для предстоящих длительных экспедиций, включающая установку дополнительных багажников из алюминиевого сплава и усиленной защиты картера и радиатора. Возникает вопрос к сообществу: Сохранятся ли заводские динамические характеристики после увеличения общей массы мотоцикла? С расходом-то я разберусь, но вот вопрос, насколько на его резвость повлиют мои модернизации

Вложения:
Сообщение #3

Как упоминал друг выше, я тоже брал Sharmax, но модель PowerMax 250, для таежных дел, и честно говоря, только начинаю разбираться во всех этих мото-штуках. За сезон накатал свое скромное мнение - для серьезных задач он, пожалуй, слабоват, хотя мне как новичку сначала казалось, что это просто зверь какой-то. Да, расход топлива действительно экономичный, что радует, но когда пытаешься заехать на подъем с полной загрузкой грибов и орехов, он начинает буксовать на грязевых участках, и я пока не очень понимаю, как правильно работать сцеплением в его ситуации. Подвеска на ухабах, как мне кажется, пробивается регулярно - я уже менял задний амортизатор после того, как по неопытности пролетел по медвежьей тропе на приличной скорости, не справившись с управлением.

Зато как круто он звучит по утрам, когда мы с братом выезжаем на заре за кедровым орехом! Этот бархатный рокот мотора, смешивающийся с пением птиц и шелестом тайги, а солнце только поднимается над вершинами кедров, окрашивая все в золотые и багряные тона - ради таких моментов и стоит этим заниматься. Правда, после случая, когда я чуть не улетел в ручей, газанув и не справившись с рулем на скользкой хвое, стал относиться к поездкам серьезнее.

Сейчас думаю - может, стоит попробовать поставить усиленные пружины, как советуют бывалые? Но вообще не уверен, насколько улучшится грузоподъемность и не станет ли слишком жестко на кочках. Может, я просто что-то не так делаю? Или действительно лучше не мучиться с доработками, а сразу посмотреть в сторону техники помощнее, раз уж втянулся в это дело? Пока для ближних вылазок вроде норм, но хочется ведь и дальше в тайгу забираться...

Сообщение #4

Привет, весм, хочу поделиться своим восторгом от SHARMAX Expert Pro 300 2T Husq Edition - это просто бомба, а не мотоцикл! Когда я впервые увидел его в живую, у меня просто глаза на лоб полезли - дизайн просто убийственный, качество покраски на уровне премиальных брендов, а сборка такая что любо-дорого смотреть. Двухтактный двигатель на 300 кубов выдает просто адскую мощность - с места рвет как сумасшедший, на бездорожье чувствует себя как рыба в воде. Подвеска работает идеально - любые кочки и прыжки, приземления отрабатывает так мягко, как на подушке. Тормоза просто сказка - схватывают моментально, даже на мокрой траве чувствуешь полный контроль. Уже успел прокатить его по подмосковным лесам и грязным трассам - никаких претензий и ноль нареканий, все работает как швейцарские часы. Расход топлива очень экономичный для такой мощности - около 5-6 литров на сто км, что для двухтактника просто прекрасно. Сейчас про плюшки расскажу, ваще закачаетесь - качественная пластиковая облицовка, удобное сиденье, продуманная эргономика. Друзья, которые сначала скептически относились к китайской технике, теперь сами просят прокатиться и признают, что я был прав выбрав именно SHARMAX. По деньгам вышло значительно дешевле, чем аналогичные европейские модели, а качество ничуть не хуже - все болты затянуты с правильным моментом, нет люфтов в подшипниках, электроника работает стабильно. В общем, если вы ищете мощный, надежный и стильный эндуро-мотоцикл за разумные деньги - SHARMAX Expert Pro 300, это именно то что нужно! Уже планирую следующий сезон - хочу поучаствовать в местных соревнованиях по мотокроссу, думаю, мой красавец покажет себя на все сто! Кстати, кто еще катает на таких мотоциклах - делитесь опытом какие апгрейды стоит сделать для улучшения характеристик?

Пользователи онлайн

113 пользователей, 366 гостей

Статистика Форума

Темы
166
Сообщения
87825
Новый пользователь
HunterEsope