НДНД лодки "Река"
Сообщение #1
В Новосибирске появился четвертый производитель НДНД лодок. Пока рабочее название Река.

Компания заняла нишу небольших легких бюджетных моделей. Сегодня прошло тестирование нескольких прототипов: Р-290, Р-300, Р-310. Наилучшие ходовые качества продемонстрировала лодка Река-310. Её тестировали под моторами СиПро-5 и Т-9,8. Скорость в одно лицо соответственно 26 км/час и 40 км/час. Это малокилевая облегченка весом 25 кг.
Сообщение #2
Тестирование проходило на, всем уже знакомом, ЮЗ озере. Был штиль, но иногда на воде появлялась мелкая рябь. Такую "волну" лодки "Река" преодолевают легко. Впрочем, они и задумывались для небольших водоёмов. На водохранилище на таком суденышке соваться опасно.

Несмотря на свои малые размеры "Река-310" легко (без кобры) выходит на глиссер, хорошо входит в поворот, имеет устойчивый ровный ход. Дельфина не наблюдается ни на одном из отверстий мотора.

Река-310, в виду своего малого веса, спокойно переносится одним человеком даже на вытянутой руке.

В штатной комплектации лодка не имеет привальника и защиты палубы и днища. При этом, можно наклеить и усилить всё что пожелает заказчик.
Сообщение #3
Цитата:
Сообщение от P.Ch
В Новосибирске появился четвертый производитель НДНД лодок.
Новосибирск - столица НДНД!
А лодочки и вправду актуальные, особенно учитывая предстоящую отмену "прав" на моторы до 10 л.с.
Сообщение #4
В Новосибирске появился четвертый производитель НДНД лодок. Пока рабочее название "Река".
Сайт есть?
Сообщение #5
А где по поводу цен узнать? Сайт есть?
Сообщение #6
Цитата:
Сообщение от P.Ch
В Новосибирске появился четвертый производитель НДНД лодок. Пока рабочее название "Река".

Компания заняла нишу небольших легких бюджетных моделей. Сегодня прошло тестирование нескольких прототипов: Р-290, Р-300, Р-310. Наилучшие ходовые качества продемонстрировала лодка Река-310. Её тестировали под моторами СиПро-5 и Т-9,8. Скорость в одно лицо соответственно 26 км/час и 40 км/час. Это малокилевая облегченка весом 25 кг.
Че Петь, гидра уже не рулит?
Сообщение #7
Цитата:
Сообщение от Александр36
Че Петь, гидра уже не рулит?
Гидра рулит!

Гидра - серьёзная мореходная лодка для водохранилищ и больших рек под соответствующий мотор. Река - малокилевая легкая бюджетная лодка. Проектировалась под 5-ку, как "комплект эгоиста".
Сообщение #8
Цитата:
Сообщение от P.Ch
Река - малокилевая легкая бюджетная лодка. Проектировалась под 5-ку, как "комплект эгоиста".
Петя, ну 300-я понятно, под 5-ку, а 310-я так и под 9,8 "зашнуривала" весьма не слабо!
И, что интересно, это при абсолютно недоработанной опорной пластине, которую все равно нужно менять.
Кстати, а где видео, я ведь что-то наснимал там, пока пленка не закончилась.
Сообщение #11
По форме, эта лодка на "КомпАс" сильно похожа, с незначительными отличиями по расположению фурнитуры.
Петр, интересно, а каким способом вклеено надувное дно?
Сообщение #12
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пивнев
По форме, эта лодка на "КомпАс" сильно похожа,
Не стал писать,думал кажется мне.......оказывается кажется не только мне.
Сообщение #13
Присоединюсь. Лавры Компаса многим спать мешают, это факт!

Налицо тупое копирование (пусть и с незначительными изменениями) обводов баллонов и днища, интерцептора, удачных цветовых решений, расположения фурнитуры.

То ли дело ребята из Аэро. Сразу видно своя разработка, работа инженерной мысли в каждой детали..

Ох, и зачем я это запостил. Чо щас начнется...
Сообщение #15
Цитата:
Сообщение от shroom

Ох, и зачем я это запостил. Чо щас начнется...
Угу начнется, судебные тяжбы,иски многомилионые.....короче РЕКА попала в омут

Пользователи онлайн

92 пользователя, 986 гостей

Статистика Форума

Темы
158
Сообщения
86828
Новый пользователь
Michailqlm