Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши

avatar
Игорь-33

Старожил

05.09.2014
#1
Решил создать отдельную тему для владельцев HDX- малышей а то в общей теме хондех тяжело найти инфу по малосильным моторам... Обращаюсь к модераторам, было-бы не плохо если вы перенесли-бы последнию информацыю с общей темы в эту....Например у моторов Хайди есть отдельная тема по 2.5 3.5 л\с.



http://youtu.be/qHFQDqw9dY4
Вот видио обкатки мотора 2.5 в бочке
avatar
Serg1972

Старожил

05.09.2014
#2
С HDX 3,6 пустите? или это уже "перебор"?
avatar
Игорь-33

Старожил

05.09.2014
#3
Цитата:
Сообщение от Serg 1972
С HDX 3,6 пустите? или это уже "перебор"?
Нуууууууу.............что за вопрос ???? Конешно...Кто-же нам раскажет где тонкой шумки взять... А если серьёзно вот к примеру ваша шумоизоляцыя она идёт как самаклейка или всё-же клей нужен?????
avatar
byk66

Старожил

05.09.2014
#4
Цитата:
Сообщение от Игорь-33
Нуууууууу.............что за вопрос ???? Конешно...Кто-же нам раскажет где тонкой шумки взять... А если серьёзно вот к примеру ваша шумоизоляцыя она идёт как самаклейка или всё-же клей нужен?????
Во Владимире на ул. Погодина 5Г ("Народный сервис"), на втором этаже есть магазин "БАСС МАГАЗ" (магазин автозвука и автосексуаров) продаётся "шумка". Самая тонкая 4mm, самоклейка.
Требуется подготовить поверхность (зачистить наждачкой и обезжирить).
Перед тем как кроить, желательно сделать лекало из плотного картона.
avatar
Serg1972

Старожил

07.09.2014
#5
Мужики , если честно , все гораздо проще
Не ищите специализированных магазинов - у них ценник ломовой, берите обычную автошумку - самоклейку (по 150 -200 руб за лист) - она воды не боится. Просто обезжирьте и клейте. А вот матовать наждачкой не надо, такая вещь как и любая пленка клеится лучше на глянец. Матовка нужна при окраске и склейки.
Ну это все фигня давайте лучше про эксплуатацию поговорим



По эксплуатации ( еще раз напомню - имею каждый день общение с ремонтом авто)

1. после покупки мотор был тщательно осмотрен......
2. после обкатки перестал глушиться с кнопки. Глушил перекрывая кран топлива. Осмотрев все внимательно нашел косяк - пережата (при опрессовке) массовая клемма.
3. отрегулировал (при снятом колпаке) подсос и тросик газа (все проще чем на классике)
4. была выкинута свеча NGK и поставил Denso (т.к. за последние пару лет качество NGK для авто упало ниже плинтуса) в закупке 100 руб. Мотор на ХХ стал работать на порядок ровнее. Для эксперимента, после 50 м/часов воткнул NGK - мотор работал не так ровно и по ощущениям появилась потеря мощьности.
5. после обкатки заменено масло в ноге на Statoil (по машинам знаю какое г... льется - типа для обкатки)
6. обкатывался (масло+бензин) на Motul - дорого, но мотор же свой))))
7. после обкатки бодяжусь либо Statoil ом либо Total Neptuna (отношусь к фирме Total с глубочайшем почтением) время от времени выкручиваю свечу - легкий налет без "кокса" и сажи. Если не лень то на свечу брызгаю очистителем карбюратора, продуваю и вкручиваю обратно.

Если троллю то примерно раз в 30 мин даю полный газ мин на 5.
Все время заводится с первого раза (если холодный то со второго- первый раз с подсосом).
avatar
Игорь-33

Старожил

07.09.2014
#6
Мотор юзаю недавно купил в августе по акции за 17600р. Движком доволен, всегда заводится с первого раза, даже утром на холодную.....но утром вытаскиваю подсос. а потом целый день без подсоса. Из минусов: иногда чаще всего на больших оборотах внезапно глохнет, но потом сразу заводится...Может воздушку на баке открываю мало на один оборот открывал. При опрокидывание ноги подтекал бензин, вылечил тем,что перед поднятеем ноги стал закрывать краник и воздушку. Ещё плохо, что нет штатного топлевного фильтра, надо будет замарочится и поставить но незнаю где найти маленькие фильтры???? или попробывать воткнуть автомобильный. Минусов больше вроде нет.....



Вопрос к Serg 1972 а свечи Denso с какой маркировкой ставите??????? Я NGK ...7... замучился искать в одном магазине только были по 230 руб. а то стрёмно без запаски плавать. Но меня удивило то что на свечах NGK написано не для авио-техники.......это значит ненадёжные что-ли??
avatar
Serg1972

Старожил

08.09.2014
#7
Свечу Denso подбирал по каталогу как аналог NGK/

NGK BPR7HS - Denso W20FSR-U

Внешне на Denso электрод стоит чуть глубже, резьбовая часть такая же.
Эта Denso прошла уже более 80 м/часов (скоро буду менять) а NGK менее 5.

Про "не для авиатехники" - хз, может быть не предназначена для работы с пониженным атмосферным давлением?
avatar
Игорь-33

Старожил

08.09.2014
#8
Спасибо.............Списал название свечки на бумажку и в телефон, поищу в магазинах....Запасные свечи лишними не будут.
avatar
Игорь-33

Старожил

09.09.2014
#9
Короче полазил по инету поизучал модели, так-вот: у HDX-2.5 99% сходство с PARSUN T3.5BMS
avatar
Serg1972

Старожил

09.09.2014
#10
Игорь - 33 кнопку победил?
avatar
Serg1972

Старожил

10.09.2014
#11
Мужики берегите краник ..... хахахаах

... ну вот и я в чехле сломал краник подачи топлива. Много читал что народ ругался что отламывает "флажок" .... три месяца катался и ничего, а вот вчера ставлю мотор на транец и вижу что и меня постигла такая же участь..... правда могу открыть и закрыть пальцами
avatar
Игорь-33

Старожил

10.09.2014
#12
Да попадос, будет некоторые неудобства при эксплуатации, да и дюралька не лечится, надо будет быть осторожней какую нибудь губку что-ли подкладывать
avatar
хорст

Старожил

10.09.2014
#13
Цитата:
Сообщение от Игорь-33
Мотор юзаю недавно купил в августе по акции за 17600р.
извините что не в свою тему лезу. но вчера в ямаха-центре был. ямаха-2л.с стоит без всяких акций и прочей дребедени 20000р.по инету пошукать-так вообще18900р. в чем цимус покупки кита ? или неужели он всего на 12% хуже настоящего,проверенного годами яппа? заранее всем спасибо,кто отнесется к этому вопросу не как к флуду,а постарается внятно ответить.
avatar
Игорь-33

Старожил

11.09.2014
#14
Цитата:
Сообщение от хорст
извините что не в свою тему лезу. но вчера в ямаха-центре был. ямаха-2л.с стоит без всяких акций и прочей дребедени 20000р.по инету пошукать-так вообще18900р. в чем цимус покупки кита ? или неужели он всего на 12% хуже настоящего,проверенного годами яппа? заранее всем спасибо,кто отнесется к этому вопросу не как к флуду,а постарается внятно ответить.
Ну 74.6куб и 50куб. разница очевидна, газ на румпеле, большой плюс. Тогда если уж и равнять то HDX-2 \\\50 куб. копия Ямахи-2 и цена 10500р. тоесть в два раза дешевле, или купить два мотора. И плохих отзывав больно-то не встречается.
avatar
хорст

Старожил

12.09.2014
#15
Цитата:
Сообщение от Игорь-33
Ну 74.6куб и 50куб. разница очевидна, газ на румпеле, большой плюс. Тогда если уж и равнять то HDX-2 \\\50 куб. копия Ямахи-2 и цена 10500р. тоесть в два раза дешевле, или купить два мотора. И плохих отзывав больно-то не встречается.
понял.но мерк 2.5 силы имеет такой же обьем.но стоит около 21000р.
avatar
Игорь-33

Старожил

12.09.2014
#16
Цитата:
Сообщение от хорст
понял.но мерк 2.5 силы имеет такой же обьем.но стоит около 21000р.
я расматривал этот вариант, не захотелось возиться с газом, переносить его на румпель, да и у нас в магазинах его просто небыло, хотя-бы чтоб руками пощюпать,
avatar
хорст

Старожил

12.09.2014
#17
Цитата:
Сообщение от Игорь-33
я расматривал этот вариант, не захотелось возиться с газом, переносить его на румпель, да и у нас в магазинах его просто небыло, хотя-бы чтоб руками пощюпать,
у меня тох3.5. газуля на голове. в принципе неудобств не замечал.не гурман я еще.
avatar
Игорь-33

Старожил

13.09.2014
#18
Цитата:
Сообщение от хорст
у меня тох3.5. газуля на голове. в принципе неудобств не замечал.не гурман я еще.
У нас хонда-2 4т. была тоесть она так и живёт ещё, так вот по первым ощущениям китаец мне больше нравится, и заводится с пол оборота, и меньше, и легче и на много быстрей едет, плюс нетралка и.т.д. недостаток один жрёт бензина больше. а насчёт долговечности время покажет, Хонда-то уже долго живёт... однако
avatar
Ignatt

Старожил

13.09.2014
#19
Цитата:
Сообщение от Serg 1972
Мужики , если честно , все гораздо проще
Не ищите специализированных магазинов - у них ценник ломовой, берите обычную автошумку - самоклейку (по 150 -200 руб за лист) - она воды не боится. Просто обезжирьте и клейте. А вот матовать наждачкой не надо, такая вещь как и любая пленка клеится лучше на глянец. Матовка нужна при окраске и склейки.
Скажите пожалуйста какой толщины автошумку - самоклейку вы использовали, 8мм или 4мм?
avatar
sadnic

Старожил

13.09.2014
#20
Народ, а как у этих моторов блокировка запуска на включенной передаче реализована? Есть она вообще, блокировка эта? А то я крайний раз на рыбалке заводил прям на передаче, чтоб не тянуться к рычагу этому. И без проблем заводилась. Поди зря?