Всем доброго времени суток! Купил мотор Suzuki 9,9 AS, переделал сразу в 15-ку. Раньше ПВХ лодок никогда не было. Решил, что буду брать катамаран в размере 380, но так и не могу определиться какой именно. Вроде уже остановился на Флагмане, но вот сейчас разница в цене существенная у них с Братаном, Флагман дороже почти на 14000, 65790р. против 79500р.
Понимаю, что разная схема вклейки дна, разные скеги, но что даёт это на практике не совсем понятно. Вроде Ротан идёт мягче чем Флагман за счет не жесткой вклейки дна, а вот как отражается на рыбалке стоя в заброс? Наверняка, это дно менее устойчивое. Скеги Флагмана наверное ещё больше жесткости судну придают, а сильно большого дискомфорта не хочется. Но скеги Ротана вроде пишут, что обладают меньшей курсовой устойчивостью. Может ещё какие-то особенности есть?
В общем интересно мнение владельцев данных катов, а особенно тех кто пробовал обе конструкции.
Задачи лодки быть наиболее универсальной! В основном рыбалка вдвоём или втроём на водоёмах севера Лен. области и Карелии. Кроме небольших озёр так же будут выходы в Ладогу, Финский залив, Пяозеро. Плюс покатушки семьёй, жена и трое детей, ватрушку можно потаскать...
Всем спасибо!
Понимаю, что разная схема вклейки дна, разные скеги, но что даёт это на практике не совсем понятно. Вроде Ротан идёт мягче чем Флагман за счет не жесткой вклейки дна, а вот как отражается на рыбалке стоя в заброс? Наверняка, это дно менее устойчивое. Скеги Флагмана наверное ещё больше жесткости судну придают, а сильно большого дискомфорта не хочется. Но скеги Ротана вроде пишут, что обладают меньшей курсовой устойчивостью. Может ещё какие-то особенности есть?
В общем интересно мнение владельцев данных катов, а особенно тех кто пробовал обе конструкции.
Задачи лодки быть наиболее универсальной! В основном рыбалка вдвоём или втроём на водоёмах севера Лен. области и Карелии. Кроме небольших озёр так же будут выходы в Ладогу, Финский залив, Пяозеро. Плюс покатушки семьёй, жена и трое детей, ватрушку можно потаскать...
Всем спасибо!