Муки выбора катамарана. Флагман 380К или РотанБратан 380к
Сообщение #1
Всем доброго времени суток! Купил мотор Suzuki 9,9 AS, переделал сразу в 15-ку. Раньше ПВХ лодок никогда не было. Решил, что буду брать катамаран в размере 380, но так и не могу определиться какой именно. Вроде уже остановился на Флагмане, но вот сейчас разница в цене существенная у них с Братаном, Флагман дороже почти на 14000, 65790р. против 79500р.
Понимаю, что разная схема вклейки дна, разные скеги, но что даёт это на практике не совсем понятно. Вроде Ротан идёт мягче чем Флагман за счет не жесткой вклейки дна, а вот как отражается на рыбалке стоя в заброс? Наверняка, это дно менее устойчивое. Скеги Флагмана наверное ещё больше жесткости судну придают, а сильно большого дискомфорта не хочется. Но скеги Ротана вроде пишут, что обладают меньшей курсовой устойчивостью. Может ещё какие-то особенности есть?
В общем интересно мнение владельцев данных катов, а особенно тех кто пробовал обе конструкции.
Задачи лодки быть наиболее универсальной! В основном рыбалка вдвоём или втроём на водоёмах севера Лен. области и Карелии. Кроме небольших озёр так же будут выходы в Ладогу, Финский залив, Пяозеро. Плюс покатушки семьёй, жена и трое детей, ватрушку можно потаскать...
Всем спасибо!
Сообщение #2
Катамаран сан- марин 380 по цене 65000р. Дно высокого давления. После нового года будут катамараны марлин с надувным дном низкого давления, мотор 15 для такого ката слабоват, тем более таскать ватрушку.
Сообщение #3
Цитата:
Сообщение от ribakii
Катамаран сан- марин 380 по цене 65000р. Дно высокого давления. После нового года будут катамараны марлин с надувным дном низкого давления, мотор 15 для такого ката слабоват, тем более таскать ватрушку.
Я бы добавил, что Сан- мариновскй кат при прочих равных еще и не едет...
Сообщение #4
Катамаран Сан марин в размере 380 весит 70 кг, многовато! Возможно одному придется его тягать. Про Марлин ничего не нашёл... Думаю Флагман придётся брать, хоть он и дороже всех.
Мотора в 15 л.с. вполне хватит, ну может только для ватрушки маловато будет. Ротан 380К с Тохой 9,8 до 47 км/ч разгоняли. Куда больше то??? Ну и вес опять же важен, а Суза новая самая легкая
Сообщение #5
Цитата:
Сообщение от Никан
..... Думаю Флагман придётся брать, хоть он и дороже всех....
На сегодняшний день Флагман серии К (катамаранный) - не очень удачная и понятная попытка сделать реплику с Ротана. Пока на воде с ней не сталкивался, но судя по видео, лодка еще сырая.
Сегодня самая удачная модель в длине 380 у Братана, с новой технологией сборки дна, выдерживающего до 0,8 атм.
Сообщение #6
То же прорабатывал такой вариант. Мне больше этот подошёл: http://лодки.рф/catalog/21/411/ Цена тогда под мои хотелки была 63000. Сейчас, возможно изменилась. Понравилось, что делают любой каприз, за ваши деньги. Здесь, на форуме есть их представитель, можно вопросы позадовать. ИМХО.
Сообщение #7
Цитата:
Сообщение от almai
На сегодняшний день Флагман серии К (катамаранный) - не очень удачная и понятная попытка сделать реплику с Ротана. Пока на воде с ней не сталкивался, но судя по видео, лодка еще сырая.
Сегодня самая удачная модель в длине 380 у Братана, с новой технологией сборки дна, выдерживающего до 0,8 атм.
Хорошо, ну а что по видео не так у Флагмана? Где-то здесь на форуме читал сравнение с Ротаном 380К, так при одном и том же моторе и пилоте скорость у Флагмана выше на 2-3 км/ч и субъективно отмечен более быстрый выход на глисс. Где найти не помню, месяц назад читал здесь где-то... Единственное писали что идёт он жёстче из-за особенности вклейки дна и это смущает меня.
А что у Братана изменилось с технологией вклейки дна? Не знал этого...



Цитата:
Сообщение от savagespb
То же прорабатывал такой вариант. Мне больше этот подошёл: http://лодки.рф/catalog/21/411/ Цена тогда под мои хотелки была 63000. Сейчас, возможно изменилась. Понравилось, что делают любой каприз, за ваши деньги. Здесь, на форуме есть их представитель, можно вопросы позадовать. ИМХО.
Спасибо за ссылку! Но там дно то пайольное, только вкладыш НДНД. Слишком низкие борта в кокпите. Мотор максимальный 5 л.с. Так что не подходит...
Сообщение #8
Цитата:
Сообщение от Никан
Хорошо, ну а что по видео не так у Флагмана? Где-то здесь на форуме читал сравнение с Ротаном 380К, так при одном и том же моторе и пилоте скорость у Флагмана выше на 2-3 км/ч и субъективно отмечен более быстрый выход на глисс. .
А кто, когда и где сравнивал Флагман с Братаном?
Обычный рекламный ход.. Пустобрехство..

Флагман скопировал старую модель Ротана и до сих пор не избавился от детских болезней раннего Ротана.
Сообщение #9
Цитата:
Сообщение от almai
А кто, когда и где сравнивал Флагман с Братаном?
Обычный рекламный ход.. Пустобрехство..

Флагман скопировал старую модель Ротана и до сих пор не избавился от детских болезней раннего Ротана.
Не с Братаном, а с Ротаном, там ещё 420К Флагман был, не могу найти(((
Скажите, что за ранние болезни у Флагмана? И что конкретно Братан изменил с дном?
Пока делаю вывод, что по катамаранам Флагман просто очень мало информации. Поэтому если успею взять со скидками Братана, то его возьму...
Сообщение #10
У братана стало более прочное дно, выдерживает больше давление, а технология вклейки вроде та-же. Скорость под Я9.9 (15) мах. 53км/ч. Ни раз ездил на рыбалку с джигом, стояли с другом и кидали без проблем, ни как на твердом дне конечно, но вполне приемлемо. Зато из-за такой вклейки дна на приличной волне на глисе кайф, и ни одной пвхшки вокруг.
Сообщение #11
Цитата:
Сообщение от Al78
У братана стало более прочное дно, выдерживает больше давление, а технология вклейки вроде та-же. Скорость под Я9.9 (15) мах. 53км/ч. Ни раз ездил на рыбалку с джигом, стояли с другом и кидали без проблем, ни как на твердом дне конечно, но вполне приемлемо. Зато из-за такой вклейки дна на приличной волне на глисе кайф, и ни одной пвхшки вокруг.
Вот интересно, вы когда выбрали свой Ротан/Братан уже был Флагман 380К или особо выбора то и не было? Есть претензии вообще к лодке? Считаете ли вы что Флагман так "кайфово" не сможет идти по волне из-за жесткой вклейка дна?
Сообщение #12
Цитата:
Сообщение от Никан
Вот интересно, вы когда выбрали свой Ротан/Братан уже был Флагман 380К или особо выбора то и не было? Есть претензии вообще к лодке? Считаете ли вы что Флагман так "кайфово" не сможет идти по волне из-за жесткой вклейка дна?
В те времена, когда брал свою лодку, еще был старый, добрый не порванный на пополам "Ротан", соответственно никаких катамаранов Флагман небыло. Флагман начал выпускать катамараны, после того, как им в наглую слили лекалы и разрешение на производство бывших ротанов. Ну а что сделали, то сделали и как оно едет мне не ведомо. Чтобы утверждать лучше или хуже, надо обе лодки сравнивать на воде. На сколько я знаю, на производстве бывшего Ротана были эксперименты с разной вклейкой дна, но выбор был сделан в пользу шарнирной вклейки.
К своей лодке, как ни странно, притензий не имею ни одной. В этом году решил продать свой корабль, но лишь по тому, что хочется взять свеженького "Братана".
Сообщение #13
Всем привет! В итоге взял Флагмана, к нему душа больше лежала))) В основном из-за отсутствия надувных банок в кокпите - места больше, ну и мне кажется на жестко вклеенном дне стоять будет устойчивее при рыбалке взаброс. По качеству склейки лодки претензий нет, все чистенько аккуратненько. Накачал в квартире все отделения до 0.3, замер давления сделал только через четыре дня. Три основных банки через четыре дня по 0,2, дно - 0,1, а вот скеги по нолям то есть объём то воздуха в них был, но даже давление не давал, когда спускал, то просто секундный пшик и все. Так вот это нормально или нет??? Во Флагман пока не звонил...
Кстати, сделали скидку 10% 66150 отдал за лодку. Правда Братан тоже соглашался на скидку...
К огромному сожалению в багажник БМВ Х5 без складывания хотя бы одного сидения лодка не входит! А детей у меня трое и как всем ездить теперь не знаю На крышу что-ли её как то примостить... Кто-нибудь возил лодку на крыше в сложенном состоянии?
Сообщение #14
Цитата:
Сообщение от Никан
Всем привет! В итоге взял Флагмана, к нему душа больше лежала))) В основном из-за отсутствия надувных банок в кокпите - места больше, ну и мне кажется на жестко вклеенном дне стоять будет устойчивее при рыбалке взаброс. По качеству склейки лодки претензий нет, все чистенько аккуратненько. Накачал в квартире все отделения до 0.3, замер давления сделал только через четыре дня. Три основных банки через четыре дня по 0,2, дно - 0,1, а вот скеги по нолям то есть объём то воздуха в них был, но даже давление не давал, когда спускал, то просто секундный пшик и все. Так вот это нормально или нет??? Во Флагман пока не звонил...
Кстати, сделали скидку 10% 66150 отдал за лодку. Правда Братан тоже соглашался на скидку...
К огромному сожалению в багажник БМВ Х5 без складывания хотя бы одного сидения лодка не входит! А детей у меня трое и как всем ездить теперь не знаю На крышу что-ли её как то примостить... Кто-нибудь возил лодку на крыше в сложенном состоянии?
Надо было брать Ротан 410. На Тахо едет на верху со спущенными скегами (грузил в одно лицо), в остальном - убей Флагман об стену. У них есть ТУ в которых написано, что должно сколько держать. Давление в Ротане (не знаю как в Братане) держится две недели минимум.
Сообщение #15
С покупкой поздравляю!
На форуме зимой редко появлялся, не видел Вашу тему раньше.
Ротана-380 с Ф-420 это мы мучали летом в Новосибе. http://www.rusfishing.ru/forum/showp...ostcount=28308
И муки выбора Ваши мне понятны и близки. В процессе изучения всех доступных в сети материалов лично у меня сложилось мнение, что катамаранная тема (ПВХ) намного более "религиозная", нежели обычных лодок ПВХ, хотя и по ним идут жесточайшие споры.
Купил я у Флагмана совершенно новую модель, не глядя, так сказать и до сих пор думаю, что ничего ужасного не совершил. Да был косяк у производителя с наклейкой ткани на скеги моего ката - исправили. Несколько беспокоит курсовая устойчивость ката на реке Обь при большом перегоне, но дело скорей всего было в неоднородном сильном течении, по открытию сезона похожу по водохранилищу, сравню.
Под Хондой-20 вполне себе ходил катамаран и никаких дополнительных настроек комплекта я не делал. Мне как то лень заниматься напилингом и тюнингом вместо отдыха. Сейчас принял решение заменить румпельную Х-20 на Яму-30 с дистанцией - и удобней на дальняк и быстрей и развлечений больше доступно (та же ватрушка легко). Надеюсь в апреле испытаю комплект в новом качестве.
Так что получайте удовольствие от лодки!

Пользователи онлайн

122 пользователя, 383 гостя

Статистика Форума

Темы
161
Сообщения
87607
Новый пользователь
MyzhPRReatt