Новая лодка от Посейдона Viking Pro-350
Сообщение #1
Итак, откуда ноги растут…

Маркетинг, как сказал старик Филипп Котлер, есть наука удовлетворять потребности покупателя.

И вот потребность такая, оказывается, есть, а удовлетворения нет.

Дело в том, что лет пятнадцать проходив на всяких разных надувных пароходах, я вывел для себя потребность, какую на сей момент мне никак не реализовать.

А потребность такая: нужна лодка, с которой одному можно было бы не сильно обременительно управляться на земле и которая давала бы при своих ТТХ максимум возможностей на воде.

Под первым я имею в виду вес лодки (эмпирическим путем установлено, что он не должен превышать 60 кэгэ) ну и относительная легкость сборки.

Под вторым – тут все сложнее: и мореходность, и всхожесть на волну, и скорость, и обитаемость и проч.

Дело в том, что больших лодок, с которыми можно пускаться в моря-окияны, много. А маленьких нет. Но с большими лодками тяжело на берегу, ведь давным-давно известна формула «Чем больше геморроя на берегу, тем больше комфорта на воде».

А хочется и поменьше геморроя и побольше комфорта.

Начинал я с четырехметровых лодок. Всё устраивало, пока был регулярный напарник. А потом стало тяжело управляться с такой махиной на земле и пришло понимание того, что не обязательно иметь такой пароход, чтобы ходить по большой воде.

Потом был размер 320 – оказался сильно мал. Потом 340.

И вот уже три года проходив на Сапсане-340 по Ладоге, Онеге, по большим озерам Карелии и Кольского и получая удовольствие от того, как непринужденно с ним можно управляться в одного, я тем не менее частенько жалел, что Сапсан мой такой маленький. И борт 43 см, и кокпит узенький, и длина не сильно большая. И в некоторых ситуациях лодка эта – просто на пределе. А резервы для его преодоления вроде как есть.

Был у меня и Профмарин-340. Размер кокпита и диаметр борта – супер, но плоскодонка. И на глиссере по волне – позвоночник в трусы.

И родился, так сказать, крик души:

Цитата:
Сообщение от Grek
Производители, маму вашу! Разработчики! И вашу маму тоже! Маркетологи «надувательства» и примкнувшие к ним черные пиарщики на окладе/не на окладе!

Да сделайте ж/создайте ж/придумайте ж/скажите своим работодателям!

Нету на рынке нормальной рабочей универсальной пайолки для одного человека!

Нету, блин!!!!!

Чтоб и в моря и на прудик!

Чтоб хоть на день, хоть на месяц!

Чтоб и одному ненапряжно собирать/разбирать и чтоб вес подъемный был!

Чтоб не плоскодонка, но и кильсоны как на касатке марин не нужны!

Чтоб борт не 43 как на сапсане-касатке-340-335, что мало! Но и не 47 как на старших лодках и уж тем более не 49 как на альтаире, что много!
45 см – вот какой должен быть борт! С переменным сечением к носу!

Чтоб кокпит был 75 сантиметров!

Чтоб длина была 350!

Вес – 60-62 кэгэ!

6 пайол!

В жопу девятимиллиметровые пайолы – сломаются!

Еще дальше в жопу красивяйки с двухцветной тканью – мы рыбаки с эстетикой как-нить переживем!

И уж совсем глубоко в жопу бесплатные накладки и всякие другие маркетинговые заманухи – кому надо, пойдет и купит!

Главное, дешево и надежно!

Тряпка не толстая и не тонкая!

Фурнитура не от кутюр!

И фсё!!!! Вы – в Хопре!

Форд Т сделал старика Генри брендом!

Фольксваген Жук вытащил автоиндустрию Германии из жопы!

Дык кризис на дворе – шевелите ж мозгами! Делайте народные товары!

Надувайте, мать вашу, красиво!


И тогда, перефразируя старую моряцкую песню:

И тогда вода нам как земля!
И тогда нам Посейдон/Альтаир/Мнёв и Ко/Профмарин (выбрать по факту) - семья!
И тогда любой из нас не против
Хоть всю жизнь служить в рыбацком флоте


зы: а то совсем уж некомфортно на ваших пароходах, когда наш север начинает напоминать вам, что он север:




То есть концепция вырисовывалась такая:

Цитата:
Сообщение от Elvadi
Универсальная лодка для одного, достаточно мореходная для Ладоги и Онеги, достаточно просторная, что бы разместить шмурдяк для многодневного похода и при этом достаточно лёгкая для ненапряжной эксплуатации одним человеком, и достаточно компактная для среднего автомобиля.
Александр, я правильно изложил концепцию?
Правильно, Вадим, правильно! А если переводить ее в цифры, то вот так получается:

Цитата:
Сообщение от Grek
340 с кокпитом шириной 70 для универсальности мало, а 360 с кокпитом 80 - много.
Идея моя нашла отклик у коллег:

Цитата:
Сообщение от евгений101974
Предвижу выход в свет Сапсан-350 и Касатка-350 с баллонами 45 см, и шириной кокпита 75 см.
Александр Николаевич, ну сделайте вы нам эгоистам нормальную лодку.
И о, чудо! Откликнулся производитель в лице его представителя, директора по качеству и новым разработкам компании Посейдон, хорошо здесь известного и весьма уважаемого Кулагина Александра Николаевича!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от b58
Лодка в производстве. Баллон 45. Базовая модель - Викинг 360 LS. Какой пайол - 9 или 12 будем ставить?
Как только баллон с транцем и днищем соберем - будем коллективно думать об оклейке...
Цитата:
Сообщение от b58
Викинг 360 как раз с 45 баллоном. Если брать Сапсано-Касатку надо будет делать новый баллон с нуля... Да и межбаллонка в 75см как раз у 360, как ты просил. Что до днища с кильсоном и транцем - там все новое. Килеватость больше Сапсановской.

Под оклейкой подразумевается - где ручки, рымы и прочее будем клеить... и сколько.
В общем, ждем-с-с-с... И, как оказывается, не один я:

Цитата:
Сообщение от константин85
Ещё инфы подкину, для размышлений, если хотите сэкономить, и плаваете в основном один, то нам А.Н.(представитель фирмы) обещал мореходный комплект эгоиста, на базе Викинга 360го, то есть баллон от него(45й), а транец и дно, аля Касатка, по идее он будет дешевле 365й Касатки ИМХО
Цитата:
Сообщение от Андрик93
А случаем Александр Николаевич сроки не уточнал когда родится сей зверь?? Очень интересно, можно подождать такую лодку, если не долго!!
К весне, наверное, родится!

Ну а коль родится, то и будум ее тут разбирать по винтику
Сообщение #2
Поддержу тему!
Лодка для одного в размере 350, с мореходностью больше Сапсановской, и высотой баллонов 45 см, очень нужна!
Да, и про ширину кокпита забыл.
75 см-это минимум, даже для одного.
Сообщение #3
Цитата:
Сообщение от Grek
Итак, откуда ноги растут…

Маркетинг, как сказал старик Филипп Котлер, есть наука удовлетворять потребности покупателя.

И вот потребность такая, оказывается, есть, а удовлетворения нет.

Дело в том, что лет пятнадцать проходив на всяких разных надувных пароходах, я вывел для себя потребность, какую на сей момент мне никак не реализовать.

А потребность такая: нужна лодка, с которой одному можно было бы не сильно обременительно управляться на земле и которая давала бы при своих ТТХ максимум возможностей на воде.

Под первым я имею в виду вес лодки (эмпирическим путем установлено, что он не должен превышать 60 кэгэ) ну и относительная легкость сборки.

Под вторым – тут все сложнее: и мореходность, и всхожесть на волну, и скорость, и обитаемость и проч.

Дело в том, что больших лодок, с которыми можно пускаться в моря-окияны, много. А маленьких нет. Но с большими лодками тяжело на берегу, ведь давным-давно известна формула «Чем больше геморроя на берегу, тем больше комфорта на воде».

А хочется и поменьше геморроя и побольше комфорта.

Начинал я с четырехметровых лодок. Всё устраивало, пока был регулярный напарник. А потом стало тяжело управляться с такой махиной на земле и пришло понимание того, что не обязательно иметь такой пароход, чтобы ходить по большой воде.

Потом был размер 320 – оказался сильно мал. Потом 340.

И вот уже три года проходив на Сапсане-340 по Ладоге, Онеге, по большим озерам Карелии и Кольского и получая удовольствие от того, как непринужденно с ним можно управляться в одного, я тем не менее частенько жалел, что Сапсан мой такой маленький. И борт 43 см, и кокпит узенький, и длина не сильно большая. И в некоторых ситуациях лодка эта – просто на пределе. А резервы для его преодоления вроде как есть.

Был у меня и Профмарин-340. Размер кокпита и диаметр борта – супер, но плоскодонка. И на глиссере по волне – позвоночник в трусы.

И родился, так сказать, крик души:




То есть концепция вырисовывалась такая:



Правильно, Вадим, правильно! А если переводить ее в цифры, то вот так получается:



Идея моя нашла отклик у коллег:



И о, чудо! Откликнулся производитель в лице его представителя, директора по качеству и новым разработкам компании Посейдон, хорошо здесь известного и весьма уважаемого Кулагина Александра Николаевича!!!!!!!





В общем, ждем-с-с-с... И, как оказывается, не один я:





К весне, наверное, родится!

Ну а коль родится, то и будум ее тут разбирать по винтику
Давай, Малешкин! Молодец, Малешкин! Вперед, Малешкин!!!
Сообщение #4
Это я фильм "На войне как на войне" вспомнил. Извините, есличО!
Сообщение #5
Почти согласен...
Однако мне, например, не нужны 12мм пайолы, меня и 9мм нормально держат. Мама-папа не нужны, конкретно лишний вес, небольшой Н образный профиль ничем не хуже. Стрингеры метра полтора и односторонние, пайол не больше 5ти. И кокпит подлиннее, задние були покороче, аккурат с транцем под макс 40кг мотор. Ну и вес...50, не больше(без весел, банок и проч.).
На кильсоне в местах стыка пайол и вокруг его клапана двойной пвх, ленты по килю и балонам.
Примерно вот так хотелось бы...
Сообщение #6
Очень при очень хорошая лодка получится, верю!!! Прям буду ждать!! Пайол обязательно 12 мм и килеватость максимально возможную для такого размера!!!
Сообщение #7
Borma
Соединение мама/папа не от хорошей жизни. Пайолы дклвют не из водостойкой, а из влагостойкой фанеры. Бывает что сразу после рыбалки Н-образный профиль не снять с пайолины. Так в сумку и убирал. А через неделю он легко снимался.
Викинг ПРО, насколько я понимаю делают с повышенной мореходностью. Резать волну повышенной килеватостью. По волнам скакать. Тонкая фанера наверное не очень будет.
Ну и вес надо смотреть с ценой вкупе. Изначально идея максимального комплекта эгоиста способного противостоять волнам. Если форма более менее понятна, то с весом и ценой полный туман.
Сообщение #8
Цитата:
Сообщение от Мэни
Ну и вес надо смотреть с ценой вкупе. Изначально идея максимального комплекта эгоиста способного противостоять волнам. Если форма более менее понятна, то с весом и ценой полный туман.
С ценой соглашусь, а вот вес должен быть поболее Сапсана-340 и поменее Сапсана-360
Сообщение #9
Цитата:
Сообщение от Borma
Почти согласен...
Однако мне, например, не нужны 12мм пайолы, меня и 9мм нормально держат. Мама-папа не нужны, конкретно лишний вес, небольшой Н образный профиль ничем не хуже. Стрингеры метра полтора и односторонние, пайол не больше 5ти. И кокпит подлиннее, задние були покороче, аккурат с транцем под макс 40кг мотор. Ну и вес...50, не больше(без весел, банок и проч.).
На кильсоне в местах стыка пайол и вокруг его клапана двойной пвх, ленты по килю и балонам.
Примерно вот так хотелось бы...
Поддержу. Вот только мне непонятно почему були покороче?
По пайолам - можно сделать два варианта для заказа 9 и 12 мм - каждому по потребностям.
Сообщение #10
Цитата:
Сообщение от Андрик93
Очень при очень хорошая лодка получится, верю!!! Прям буду ждать!! Пайол обязательно 12 мм и килеватость максимально возможную для такого размера!!!
Так держать ...
Не сдаваться ....
Пайолы наше все ...
Главное настаивать на своем , в сторону НДНД даже не смотреть.
Требовать такого же , но с пайолами ...
И настойчивее ...
Желания они в конце концов материализуются
Сообщение #11
Про Н образный профиль.
И пусть не снимается, при разборке и изгибе все равно с одной из пайол снимется, хотя подобные вещи давно решаются лаком, и не обязательно яхтенным. Еще один плюс помимо веса - никаких торчащих(кривых, острых и пр.) заклепок.
Толщина самих пайол на любителя, мои 100кг и 9мм устраивает, а на мореходность толщина не шибко влияет, если влияет вообще. Тут много разных факторов.
А про були все еще проще. При одинаковой общей длине лодки, короткие були дают больше пространства в кокпите. А назначение их основное - держать нагрузку мотора, поэтому и должны они иметь необходимый, но в меру достаточный размер.
Сообщение #12
Цитата:
Сообщение от safon
Пайолы наше все ...
Главное настаивать на своем , в сторону НДНД даже не смотреть.
Не ну ты заценил...даже веслом никто не огрел!Паельщики самые миролюбивые люди,на провокации не ведуться,так "своим"и передай!И ваще не мешай,люди делом заняты...
Сообщение #13
Цитата:
Сообщение от ladoga89
Не ну ты заценил...даже веслом никто не огрел!Паельщики самые миролюбивые люди,на провокации не ведуться,так "своим"и передай!И ваще не мешай,люди делом заняты...
Да у меня тоже есть несбыточная мечта .
Хочу четырехтактный трехцилиндровый инжекторный мотор 25 л,с. , чтоб и размером и весом и прожорливастью и ценой был ,как двухтактная Тохатсу -5 ,чтоб на максимальных оборотах работал еле слышно и по документам числился , как 10 л.с.
Мне тоже стоит ветку создать ?
Сообщение #14
Ещё мотор на 12.5л\с и счастья не будет предела..
Сообщение #15
Цитата:
Сообщение от safon
Мне тоже стоит ветку создать ?
Ну твои хотелки с этим мотором вряд ли кто оценит,сам такой хочу!А вот лодка то на "стапелях",по видимому-скоро будет представлена на суд широкой публике,думаю многим будет интересна...

Пользователи онлайн

93 пользователя, 361 гость

Статистика Форума

Темы
161
Сообщения
87607
Новый пользователь
MyzhPRReatt