Лодочный мотор HANGKAI 456 л.с.
Сообщение #1
Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге.
 
Сообщение #2
Тоже решил купить мотор, лодка есть, но с подвесным транцем. Будет ли толк от 5 или 4? Или же подойдет только 3,5? Но его не хочу брать, а то он как то несерьезно и одноразово выглядит.
 
Сообщение #3
Цитата:
Сообщение от isa317
Тоже решил купить мотор, лодка есть, но с подвесным транцем. Будет ли толк от 5 или 4? Или же подойдет только 3,5? Но его не хочу брать, а то он как то несерьезно и одноразово выглядит.
На навесном транце даже 2 л.с. зачастую уезжают вперед лодки.
Так что для навесного только Ханкай 3.5
А 4 и 5 л.с. вывернут транец наизнанку. Либо придется его укреплять с помощью всяких дополнительных конструкций.
 
Сообщение #4
МирныйСаня, бери 290 с транцем, и мотор 4 лс и будет счастье, вот видео ща кину с обкатки. Вдвоем против течения, пол газа, а потом один те же пол газа, так же против течения р. Иртыш
ЗЫ: Не поднят транец, а угол наклона ноги переставил в третье положение...
http://www.youtube.com/watch?v=J0IyoB4NUl4
http://www.youtube.com/watch?v=MKJ6bYP0B4M
Плохо видео не вставить в сообщение....
 
Сообщение #5
Цитата:
Сообщение от МирныйСаня
Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге.
Однозначно 320 и 5 л.с., иначе после второго заплыва поймешь, что для полного счастья не хватает совсем чуть чуть мощности и длины.
 
Сообщение #6

похоже на обгонную муфту - может ошибаюсь
 
Сообщение #8
Цитата:
Сообщение от МирныйСаня
Все-таки решился взять ханкай и лодку поменять. Теперь думаю какой 4 или 5, лодку 290 или 320. Уважаемые владельцы подскажите что лучше. Рыбачу всегда один, лодку вожу в пузотерке, хожу только за белью(последнее время осваиваю спининг) и рыбачу на Волге.
я взял FLINC 320 и ханкая 4...рад до слез. комплект с доставкой обошелся 32 700....
если интересует дай знать помогу есть еще и скидка ...
Ну и для всех кому лень читать на подобие меня снял и смонтировал видео как я апнул китаичика соответственно не без помощи форумчян !!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ZxZiGosJ1tI
 
Сообщение #9
миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх)
 
Сообщение #10
Цитата:
Сообщение от HiTEX
миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх)
один момент .воздух может сжиматься. поэтому при нагревании он может сжаться и никуда не деться. а вот жидкость-несжимаема. при нагреве она расширяется и ломает все подряд. например газовый баллон в автомобиле. поэтому там специально газовый незаполняемый обьем предусмотрен......я пна газу езжу и у меня несколько машин газовых.поэтому немного в теме.
 
Сообщение #11
Вы путаете понятия. Коэффициенты расширения сжиженного газа и масла рядом не стояли.
Я тоже столкнулся с проблемой наличия воды в редукторе. Так было два раза. Пока не заполнил редуктор как в инструкции написанно, через нижнее отверстие, до тех пор, пока из верхнего не потечёт
 
Сообщение #12
Цитата:
Сообщение от igorsot
Узнавал на сата 25. У них крышка с пересылкой выходит 1500руб. [/URL]
Сегодня заехал на "S...-25" купить крепление колпака, поинтересовался - крышка бака на ханкай-4 стоит около 950 рублей. Если купить во Владивостоке за наличку и переслать "Почтой России" (а 1-м классом хоть картошку посылай, им там по...) то выйдет может и дольше, но однако дешевле!
 
Сообщение #13
Цитата:
Сообщение от ДенисХв
Сегодня заехал на "S...-25" купить крепление колпака, поинтересовался - крышка бака на ханкай-4 стоит около 950 рублей. Если купить во Владивостоке за наличку и переслать "Почтой России" (а 1-м классом хоть картошку посылай, им там по...) то выйдет может и дольше, но однако дешевле!
Ну похоже они только первым классом высылают. Вы имели виду у них же (S25) или ещё где во Владивостоке?
 
Сообщение #14
Цитата:
Сообщение от HiTEX
миханик, вода в редукторе появляется из-за воздушного пузыря оставшегося в редукторе. Пока везёшь мотор или он лежит на солнышке, воздух разогревается, создаётся избыточное давление и он выходит через уплотнители. При опускании ноги в воду, нога остывает и там получается отрицательное давление и начинает всасывать воду в процессе работы валов. Так что наливать в оба отверстия до полного заполнения редукторного объёма. (переворачивая ногу вверх)
налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх...
 
Сообщение #15
Цитата:
Сообщение от миханик82
налил через верхнее отверстие нижняя была закрыта процесс заливки продолжался часа 4 пока пробки воздушные не вышли 3 раза прокаялся что не сделал переходник под нижний болт для заливки с низу в верх...
Возьмите в аптеке большой шприц(вроде 150 кубов, уже и не помню, а сам шприц в гараже).
 

Пользователи онлайн

121 пользователь, 207 гостей

Статистика Форума

Темы
159
Сообщения
87042
Новый пользователь
Raymondfon