Лодочный мотор Mercury F6M NEW.

avatar
VAV1511

Старожил

10.01.2017
#1

А какая разница между этими маслами ?
 
avatar
andolga48

Старожил

13.01.2017
#2
Цитата:
Сообщение от VAV1511
А какая разница между этими маслами ?
Вообще огромная. По вязкости. У нас на мерк рекомендовано и то и то. Тока от температуры воздуха зависит. Спрашиваю потому что после обкатки поменяли масло. Выехал. Загорелась лампочка. Привез в сервис. Они созванились с официалами. Те сразу сказали чтоб поменять масло на то которое погуще. Типа именно на 6-ке есть такая беда.
 
avatar
VAV1511

Старожил

13.01.2017
#3
А при какой температуре ,то на новом масле катали ?
 
avatar
andolga48

Старожил

14.01.2017
#4
+20 в астрахани. После замены на масло которое гуще еще невыезжал
 
avatar
VAV1511

Старожил

11.03.2017
#5
Я конечно не спец, но разница в 10 между маслами ,это фигня.
 
avatar
andolga48

Старожил

05.08.2017
#6
После спуска наводу посмотрим. У меня тоже сомнения но !
Обязательно отпишусь!
 
avatar
михалыч61

Старожил

22.08.2017
#7
Ещё раз вернусь к вопросу об отсутствии чёткой фиксации нитрали на 6-ке.. как решить эту проблему. Мотор купил в прошлом году.
 
avatar
andolga48

Старожил

13.12.2017
#8
На воду ещё неспускал. Но проверили в бочке. Сначало негорело. А потом как нагрелся заморгала лампа. На холостых. Прибавляю винтом. Увеличиваться обороты. Лампа гаснет. Но по ощущению обороты великоваты. Пожалуйста помогите советом
 
avatar
BaltieTs

Старожил

03.08.2015
#9

Цитата:
Сообщение от VAV1511
Сообщение выше. Куда меня послали. Нет там ни чего.
Действительно. Кроме 643 страниц, которые Вы, похоже, так и не осилили...
 
avatar
VAV1511

Старожил

17.08.2015
#10
Я имел в виду в моторе.
 
avatar
BaltieTs

Старожил

20.09.2015
#11
Тогда прошу пардону.
 
avatar
николашка1986

Старожил

09.12.2015
#12
а кто нибудь пробовал менять карб с мерка 6 на 8
 
avatar
VAV1511

Старожил

26.12.2015
#13
А 8 ка это не другой мотор ? 4,5,6 вроде бы одинаковые.?
 
avatar
николашка1986

Старожил

10.02.2016
#14
другой увы я конечно все понимаю что тема на счет вывода света из мотора уже изжована вся : но меня все таки интересно где дешевле заказать ? а то я тут интересовался на одном сайте . дак мне ответ на почту пришел вот такой . это для мерка 6 . Добрый день, Николай.

Генератор опция - в стандартную комплектацию не входит. Будет стоить около 30.000 руб.
Интернет магазин силовой техники - www.stehnik.ru29 сен. в 17:16
 
avatar
Евгений(Киев)

Старожил

06.03.2016
#15
Цитата:
Сообщение от николашка1986
другой увы я конечно все понимаю что тема на счет вывода света из мотора уже изжована вся : но меня все таки интересно где дешевле заказать ? а то я тут интересовался на одном сайте . дак мне ответ на почту пришел вот такой . это для мерка 6 . Добрый день, Николай.

Генератор опция - в стандартную комплектацию не входит. Будет стоить около 30.000 руб.
Интернет магазин силовой техники - www.stehnik.ru29 сен. в 17:16
Ну давай посчитаем вместе , если не против.
Катушка+-45-50$
Регулятор+-20-40$(если самостоятельно, по схемам уважаемого Игоря(Академика), то только детали и Спасибо Игорю.).
Разъём+ провод-- если самый минимум, то от 5$ до 30$.
Но!!!, самое главное это маховик . Надо смотреть какой он, сколько магнитов и что делать дальше.

Вот +- план расходов.
Но надо начинать с осмотра маховика. Если маховик на четыре магнита, то надо только выше перечисленное, а если маховик с одним кольцевым магнитом, то ?
Хотя, вроде Сергей(Африканыч )ставил катушку при таких магнитах(если я ни чего не путаю).
По памяти, у Мерк6 с маховиком всё ОК!, но лучше уточнить.
 
avatar
николашка1986

Старожил

11.04.2016
#16
спасибо за подробный ответ сезон закрою и первым делом залезу посмотрю маховик
 
avatar
vladimir52

Старожил

16.05.2016
#17
Всем доброго здоровья! Покатал свой мерк 6 на соларе 350, скорость 25-27 км/час, один + чебурашки, с той же загрузкой походил на компасе 350 S, скорость та же, идёт легко, а другой винт не добавит скорости км 2-3?
 
avatar
BaltieTs

Старожил

18.06.2016
#18
Цитата:
Сообщение от vladimir52
Всем доброго здоровья! Покатал свой мерк 6 на соларе 350, скорость 25-27 км/час, один + чебурашки, с той же загрузкой походил на компасе 350 S, скорость та же, идёт легко, а другой винт не добавит скорости км 2-3?
Обороты-то какие?
 
avatar
vladimir52

Старожил

24.06.2016
#19
Цитата:
Сообщение от BaltieTs
Обороты-то какие?
...тахометра не нажил ещё.
 
avatar
andrey795

Старожил

18.09.2016
#20
Цитата:
Сообщение от Стерх222

Я уже где то писал, что из 4 и 5 сил, просто установкой карбюратора для 6 сил, полноценную шестёрку не сделать, сила пружин клапанов и кулачковые зазоры разные, особенно на прежних моделях мерка, можно просто угробить мотор или сократить ему жизнь. Надо не жлобиться а покупать 6 сил, если хочешь нормальный глисс в двух.
Если кому лень читать (или просто сюда попал первым) ветку про тоху, где действительно есть все и даже больше, прокомментирую здесь тоже. Не берусь утверждать наверняка, но сомневаюсь, что сделали разные клапана/пружины/зазоры. Сейчас все унифицируют в погоне за дешевизной. Делать разное, только что бы усложнить жизнь потребителю, но при этом за свой счет. Это может оправдаться в борьбе с конкурентами, но здесь все свое. Но это терия. Теперь практика. Когда свой покупал(2013г) разница между 4, 5 и 6 была, примерно, как цена 6го карбюратора из Америки. Но на 4ку шел 7ой винт, а на 5 и 6 винт был 8ой. Поскольку винт и нужен был поменьше (лодка тяжелая), взял 4го мерка и заказал карбюратор на 6ой. По цене вышло как 5ку купил. Обкатал на родном картбюраторе и поставил 6ой. Три сезона все в порядке. Накаты правда не большие, но в том числе два раза по три часа на полном газу со скоростью 12кмч,на лодке общим весом под полтонны. Посему считаю что в 6ку они превращаются идеально, можно даже сказать штатно.