Магнитный компас для картплодера
Сообщение #1
Озадачился покупкой магнитного компаса на Garmin echoMAP 93sv
Напрягает,что встроенный без движения теряет направление и приходиться стоя на якоре в голове крутить карту ,а если нет ориентиров,то и вообще можно запутаться где-что
У кого уже есть опыт использования? Какой вариант бютжетней ,совместимость как понимаю по брендам не имеет значения
Сообщение #2
Совместимость значение имеет при калибровке, самый бюджетный Ловранс поинт 1.
Сообщение #3
Цитата:
Сообщение от serk
Совместимость значение имеет при калибровке, самый бюджетный Ловранс поинт 1.
Но их там несколько, помоги разобраться чем они отличаются?
000-11044-001
000-11045-001
000-11047-001
Сообщение #4
000-11047-001 http://www.lowrance.com/en-US/Produc...t-1-en-us.aspx
антена с магнитным компасом для правильного указания курса
000-11045-001 http://www.lowrance.com/en-US/Produc...aja-en-us.aspx
антена с магнитным компасом для правильного указания курса может использоваться для внедорожных гонок и т.д.
000-11044-001 это скорее всего Point-1 AP используется для работы с автопилотом.
Сообщение #6
Цитата:
Сообщение от serk
000-11047-001 http://www.lowrance.com/en-US/Produc...t-1-en-us.aspx
антена с магнитным компасом для правильного указания курса
...
000-11044-001 это скорее всего Point-1 AP используется для работы с автопилотом.
А чем они отличаются? Планирую использовать с Ген3 без всяких автопилотов. Недавно сделал заказ из Штатов, прибор уже в пути. После Вашего сообщения присмотрелся и понял, что вместо 000-11047-001 заказал именно 000-11044-001. Чем это для меня чревато?
Сообщение #7
Цитата:
Сообщение от ekochnev
А чем они отличаются? Планирую использовать с Ген3 без всяких автопилотов. Недавно сделал заказ из Штатов, прибор уже в пути. После Вашего сообщения присмотрелся и понял, что вместо 000-11047-001 заказал именно 000-11044-001. Чем это для меня чревато?
Ничем, вот если бы вы для автопилота заказали без индекса АР, тогда были бы проблемы.
Сообщение #8
Автопилота у меня нет и не предвидится.
Нашел документацию по установке автопилота, там расписана разница. Там написано что обычный Пойнт-1 имеет фильтр и программно обрабатывает поток данных перед тем как отдать его в сеть, а Поинт-1 АР отдает в сеть сырые данные. Написано, что для определения направления лучшим выбором будет обычный Пойнт-1, при использовании Пойнт-1 АР из-за нефильтрованых данных возможна некоторая нестабильность и быстрые изменения показаний направления и скорости.

И как это я так лоханулся заказав не тот прибор...
Интересно, как это отразится на практике.

Цитата:
Point-1

Has filters built into its software that allows it to output stable data for the HDS to use for heading and data overlays
• Use for Chart in heading up
• Radar/Chart overlay
• Data overlays (COG/SOG)

While this data is not usable for the NAC-1 outboard pilot it is the preferable source for HDS displays


Point-1 AP

Was designed specifically to feed live/unfiltered navigation data directly to the NAC-1 Outboard Autopilot

Since data such as COG (Course Over Ground) and SOG (Speed Over Ground) are not filtered in the Point-1AP use for features such as heading up, or speed overlay may result unstable chart orientation or rapidly changing speed overlays 11
Сообщение #9
Не думаю,что Поинт-1 АР будет косячней работать Если он рассчитан а айпилот !
Сообщение #10
Цитата:
Сообщение от ekochnev
А чем они отличаются? Планирую использовать с Ген3 без всяких автопилотов. Недавно сделал заказ из Штатов, прибор уже в пути. После Вашего сообщения присмотрелся и понял, что вместо 000-11047-001 заказал именно 000-11044-001. Чем это для меня чревато?
Есть большие подозрения, что 11044 это все таки не АР. В описании пишут Part # 000-11044-001 Same as #000-11047-001, что вроде как одно и тоже. По всей видимости отличия в более скудной комплектации 11044 - нет Т-коннектора, белого крепления в форме груши, инструкции.
Сообщение #11
Цитата:
Сообщение от FO
Есть большие подозрения, что 11044 это все таки не АР. В описании пишут Part # 000-11044-001 Same as #000-11047-001, что вроде как одно и тоже. По всей видимости отличия в более скудной комплектации 11044 - нет Т-коннектора, белого крепления в форме груши, инструкции.
Да, я именно у этого товарища с ебэя у которого так написано и купил...
Придет через пару недель посмотрю как его эхолот определять будет: как "POINT-1" или как "POINT-1 AP" и все сразу встанет на свои места...
Сообщение #12
Вероятно глупый вопрос Но всё-таки... Может есть возможность использовать потенциал портативного гарминовского жпс
Нельзя его использовать в связке с прибором и брать данные магнитного компаса?
Сообщение #13
Цитата:
Сообщение от garik 57
Вероятно глупый вопрос Но всё-таки... Может есть возможность использовать потенциал портативного гарминовского жпс
Нельзя его использовать в связке с прибором и брать данные магнитного компаса?
Озадачивался не так давно подобным вопросом. Пытался подружить Garmin GPSMAP 78s с Lowrance HDS-7 Gen3. По-быстрому это сделать не получилось, дальше пытаться не стал, а заказал себе Point. Возможно, когда станет совсем скучно, то чисто из спортивного любопытства вернусь к этому вопросу, люблю я подобные извращения... Сейчас же занят другим вопросом: как подключить Point к HDS напрямую без создания сети и использования дорогого и громоздкого по объему проводов набора "NMEA2000 starter kit"...
Сообщение #14
А напрямую их между собой никак не состыковать?
Сообщение #15
Цитата:
Сообщение от Андрей58
А напрямую их между собой никак не состыковать?
Нет!

Пользователи онлайн

69 пользователей, 337 гостей

Статистика Форума

Темы
166
Сообщения
87842
Новый пользователь
Haroldarom