Ветерок 8М (эксплуатация)

avatar
Лёха!

Старожил

13.10.2012
#1
Всем здравствуйте!
заинтересовала новинка от Sea-Pro - по информации производителя - 100% клон :-), ямахи двушки - двухтактник Sea-Pro T 2.5 S, цена в два раза ниже оригинала - 12400 р, хотелось бы услышать мнения пользователей, моторчик берется на маленькую фанерную лодченку 3,4 метра длиной, годовой пробег не более 50 моточасов
avatar
yoda

Старожил

11.01.2013
#2
видать еще некто не покупал. сеа про 3 копия ямахи 3 тоже отзывов нет .
avatar
BETEP

Старожил

16.01.2013
#3
Цитата:
Сообщение от yoda
видать еще некто не покупал. сеа про 3 копия ямахи 3 тоже отзывов нет .
Вот фоты одного и того же мотора очень интересные с сайта для сугубо внутрикитайского пользования. Да и на ветке Hidea говорилось , что часть моторов для Seapro на заводе Хайди делается. Так что ищи отзывы про Hidea.
avatar
master01

Старожил

29.01.2013
#4
Смотрел такой, но не купил по причине отсутствия (с витрины не дали). Конкретно про этот не скажу, но сравнивали F 2.5 (4т) с Ямой F 2.5. Литье хорошее, сделано под копирку, отличается только цвет болтов. Бери и не парься. Только под лодку 3,4 будет маловат.
avatar
РоманК

Старожил

07.02.2013
#5
Цитата:
Сообщение от BETEP
Вот фоты одного и того же мотора очень интересные с сайта для сугубо внутрикитайского пользования. Да и на ветке Hidea говорилось , что часть моторов для Seapro на заводе Хайди делается. Так что ищи отзывы про Hidea.
Этот больше похож на Тоху 2,5
а у топикстартера на Ямаху 2
avatar
BETEP

Старожил

21.02.2013
#6
Цитата:
Сообщение от РоманК
Этот больше похож на Тоху 2,5
а у топикстартера на Ямаху 2
Так то я для yoda картинки по тройке показывал.
Sea pro, можно сравнить c Hidea 2.5 2т. правда ракурс не совсем тот http://www.globalmarine.ru/wp-conten.../hidea_25f.png
avatar
yoda

Старожил

25.02.2013
#7
Цитата:
Сообщение от BETEP
Вот фоты одного и того же мотора очень интересные с сайта для сугубо внутрикитайского пользования. Да и на ветке Hidea говорилось , что часть моторов для Seapro на заводе Хайди делается. Так что ищи отзывы про Hidea.
Спасибо !за подсказку буду искать .но склоняюсь больше к HDX 3.6 .тока незнаю поставят его на учет у меня лодка тока до 3.5 л.сил
avatar
BETEP

Старожил

09.03.2013
#8
Цитата:
Сообщение от yoda
Спасибо !за подсказку буду искать .но склоняюсь больше к HDX 3.6 .тока незнаю поставят его на учет у меня лодка тока до 3.5 л.сил
Цифиру 6 исправь на колпаке и в паспорте на 5, в ГИМСе скажи что так и было, если будут от инспекторов вопросы - вали всё на бестолковых китайцев. Должно получиться! Удачи
avatar
yoda

Старожил

08.04.2013
#9
попробую конешно .но сначало надо купить .выбор не большой .к маю надеюсь буду с китайским веслом . пока буду мониторить
avatar
BETEP

Старожил

14.04.2013
#10
Цитата:
Сообщение от yoda
Спасибо !за подсказку буду искать .но склоняюсь больше к HDX 3.6 .тока незнаю поставят его на учет у меня лодка тока до 3.5 л.сил
Можно ещё по другому пути идти. Направить производителю лодки официальный запрос , о возможности использования данного мотора на данной лодке. Если производитель лодки российский - договориться на превышение от заявленного максимального мотора на 0,1 л/с - реально. Дальше с этим письмом в ГИМС.
avatar
Лёха!

Старожил

25.04.2013
#11
Цитата:
Сообщение от master01
Смотрел такой, но не купил по причине отсутствия (с витрины не дали). Конкретно про этот не скажу, но сравнивали F 2.5 (4т) с Ямой F 2.5. Литье хорошее, сделано под копирку, отличается только цвет болтов. Бери и не парься. Только под лодку 3,4 будет маловат.
спасибо! насчет маловат, не думаю, беру как замену веслам, вообще думал брать сузу 2,5 4 т. или ямашку 2, но тут увидел рекламу этого моторчика, и заявление продавца что это 100% копия ямахи 2 и цена 12400 заставили сильно задуматься, но пока еще не решился, хотелось бы услышать хоть какие-то отзывы от пользователей
avatar
yoda

Старожил

26.04.2013
#12
Цитата:
Сообщение от BETEP
Можно ещё по другому пути идти. Направить производителю лодки официальный запрос , о возможности использования данного мотора на данной лодке. Если производитель лодки российский - договориться на превышение от заявленного максимального мотора на 0,1 л/с - реально. Дальше с этим письмом в ГИМС.
незнал што так можно (век живи век учись)
avatar
kapitan

Старожил

19.05.2013
#13
Цитата:
Сообщение от BETEP
Вот фоты одного и того же мотора очень интересные с сайта для сугубо внутрикитайского пользования. Да и на ветке Hidea говорилось , что часть моторов для Seapro на заводе Хайди делается. Так что ищи отзывы про Hidea.
Не похоже по характристикам.
У Hidea HD2.5FHS объём - 74.6 см3 , вес - 13 кг.
http://www.etalonmoto.ru/article16

А у Sea Pro T 2.5 S - объём - 50 см3, вес 10 кг.
http://www.mgwm.ru/goods/1985/

И остальные характеристики - тоже не совпадают.
avatar
LRM

Старожил

07.06.2013
#14
Купил в прошлый понедельник сей мотор за 12500. До этого были вихри привет момква и прибой. И лодку надувную 280. Когда спустил на воду, он завелся с ПЕРВОГО раза. Я от изумления почти сразу заглушил. Такого раньше я не всьречал.в последствие заводился так же с первого раза. Искатал 4 литра бензина, пока все хорошо. Проблема выработать весь бензин. Так крышка бачка не плотно закрывается, кривая резьбой. Сори за ошибки пишу с телефон
avatar
aleksanmoro

Старожил

07.06.2013
#15
LRM, а качество сборки у него хорошее? Какие слабые места? Заказал сегодня из Москвы, завтра обещали доставить.
avatar
владимир76

Старожил

31.08.2011
#16
Купил новый ветерок-8 2003г.в. Задолбался заводить.Оказалось что в груше дырка.Заменил завёл.Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт-151 поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей.Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал.Проверил магдино тестером по паспорту-около 870 Ом и всё коту под хвост.Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы.Игла держит проверял.Помогите ради бога.Подскажите что делать.
avatar
John9997

Старожил

02.09.2011
#17
Простыл
avatar
SHunter

Старожил

06.09.2011
#18
Цитата:
Сообщение от владимир76
Купил новый ветерок-8 2003г.в. Задолбался заводить.Оказалось что в груше дырка.Заменил завёл.Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт-151 поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей.Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал.Проверил магдино тестером по паспорту-около 870 Ом и всё коту под хвост.Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы.Игла держит проверял.Помогите ради бога.Подскажите что делать.

Владимир76 Попробую помочь разобраться с проблемой. Сам имею «Ветерок-12», покупал с рук, тоже плохо заводился и неважно работал, поэтому пришлось разбирать и разбираться в устройстве сего девайса. Скажу прямо, разобрался, ничего сложного в нем нет. Самое главное довести его до ума. Тем более, я понял, что мотор у Вас совсем новый. То, что Вы полезли в магдино, меняли тиристоры, катушки и т.д., конечно дело Ваше, но тут дело, скорее всего, не в электронике, заводская схема давно доработана и достаточно надежна. Но, тем не менее начну по порядку:
  • Отсоединяем топливный шланг, выкручиваем свечи и проверяем искру, при этом юбку свечей рекомендую положить на корпус мотора,на всякий случай, дабы избежать пробоя вторичной обмотки высоковольтных катушек. Несильно дергаем стартер и смотрим наличие и равномерность появления искры. Искра есть? Отлично!
  • Ставим свечи на место и начинаем проверять топливную систему. Снимаем карбюратор и выкручиваем топливные жиклеры. Замечу, что продувка и промывка не всегда могут обеспечить удаление стружки, которая вполне может находиться как в самих жиклерах, так и в топливных каналах, особенно в главном топливном канале. Испытал это на собственной шкуре. Поэтому, берем тонкую проволочку, я пользовался металлической щетиной из щетки по металлу, и прочищаем каналы жиклеров и их топливные отверстия, затем прочищаем топливные каналы самого карбюратора. Лично я достал из главного топливного канала окалину 1х1мм, которая частично перекрывала ход топлива и мотор работал абсолютно неустойчиво на малых, средних и тем более полных оборотах, зато без проблем работал на холостых (топливный канал холостого хода был без мусора J) Прочистили? Все в норме и мусора нет? Отлично, едем дальше.
  • Снимаем крышку картера, на которой был установлен карбюратор и снимаем клапанную перегородку, это такая текстолитовая или пластмассовая пластина, на которой закреплены четыре пластинчатых клапана. Считаю, что именно в этом узле кроется вся печаль. Клапана необходимо отрегулировать так, чтобы они открывались с одинаковым нажатием на них, и при этом достаточно легко, потому что легкость запуска мотора обеспечивается именно легкостью их открытия. Допускается зазор у конца клапана до 0,5мм. Сами клапана не должны быть деформированы или подогнуты где либо для более плотного прилегания. Потратьте на них необходимое количество времени и терпения и мотор очень долго будет радовать Вас легким запуском и отличной работой! После регулировки клапанов не забудьте слегка расклепать крепежные гайки, дабы они не отвернулись и не залетели в картер при работающем моторе, упаси Боже!
  • Произведите сборку в обратном порядке. Заодно можно избавиться от различных заусенцев и технологических приливов в карбюраторе, они очень влияют на процесс смесеобразования.
  • Теперь мотор макаем в бочку с водой и производим запуск. Да, не забудьте открутить пробку бензобака, тоже влияет на запуск и работу бензонасоса. Ну как, лучше? Тогда я рад, что смог помочь.
Если успели уже что-то накрутить в регулировках карбюратора, то придется подкорректировать настройку. Дальше уже из мануала:

КАРБЮРАТОР обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере (ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм) поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном.


Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом.


При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе (когда дроссельная заслонка прикрыта) разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5.


При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8.


При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси.


Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце 14.


Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха. Благодаря этому смесь обогащается.


Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. На корпусе румпеля имеется надпись “пуск” с треугольной меткой, против которой устанавливается белая метка на рукоятке румпеля при запуске мотора при этом дроссельная заслонка должна быть открыта на 1—2 мм, а ролик рычага 1 (рис. 8) должен находиться против метки на кулачке основания магдино.


Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2.


Направление вращения рукоятки румпеля в сторону уменьшения и увеличения подачи топлива показано стрелками с надписями “малый” и “полный”. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки.


(Изображение карбюратора почему-то не вставляется)

Таким образом, лично я, в очередной разок в удовольствие повозившись со своим первым в жизни мотором, довел его до ума. Теперь запускается он не хуже имеющегося уже Тохатсу, достаточно ровно работает и до сих пор радует меня своим поведением на неизведанных мной акваториях. И уже не «Ветерок» это, а «Ураган», не меньше!
avatar
владимир76

Старожил

10.09.2011
#19
Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой.Единственное в те два милипизерных канала которые находятся напротив заслонки проволочка вошла лишь миллиметра на 4. Ещё сегодня обнаружил на клапанной крышке две прокладки вместе. Сегодня был у спеца он дал попробовать 33 карб и кое что посоветовал завтра отпишусь.John9997 нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими?



А какой у вас ветер? Спец мне предлагал перебратую 12-ю башку брать или нет?
avatar
igorgulov

Старожил

21.09.2011
#20
Цитата:
Сообщение от владимир76
Купил новый ветерок-8 2003г.в. Задолбался заводить.Оказалось что в груше дырка.Заменил завёл.Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт-151 поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей.Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал.Проверил магдино тестером по паспорту-около 870 Ом и всё коту под хвост.Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы.Игла держит проверял.Помогите ради бога.Подскажите что делать.
Покури на досуге http://vl.motolodka.ru/personal/Skvoznjak/