Четырёхтактник Suzuki DF2.5Sчто за зверь

avatar
Jcar

Старожил

14.12.2017
#1

Цитата:
Сообщение от valrun
я накручиваю в год больше 500 часов (с 9-го года) -нагар есть.не переживай.
посмотри на свече есть масло?
Не, все чисто. Спасибо успокоил))) Чистой воды!
Пс жду 16того и в бой!)))
 
avatar
Альф1976

Старожил

07.12.2017
#2

У меня конденсат в масле образовался недавно.
Ночью минус 5 было,днем +24.
Промыл пару раз ,затем залил хорошее масло,уже пробег как часов 20 -все в норме.Хотя сам про конденсат особо не верил...
 
avatar
AKalder

Старожил

08.12.2017
#3
Цитата:
Сообщение от Andry333
Сегодня тестил свой мотор Suzuki DF 2.5? развивает обороты только до половины, а дальше как будто троит. И еще проблема, масло в картере двигателя побелело. Посоветуйте, что делать? Мотор купил б.у. Зимой. Все это время он хранился вертикально. Куча плохих эмоций(((
Ты бы видео снял, много проще было бы форумчанам понять причины такой работы мотора.
Может ему топлива не хватает на высоких оборотах. Фильтр на выходе из бака можно для профилактики почистить, да и карбюратор тоже.
Промывай термостат. Как снять можно посмотреть в старом сервис мануале.
http://my-files.ru/fh1i2m
 
avatar
AKalder

Старожил

09.12.2017
#4
Цитата:
Сообщение от carpavel
Спасибо будем модернизировать.
Ограничишься заменой только карбюратора или дальше пойдешь ?
 
avatar
carpavel

Старожил

10.12.2017
#5
Цитата:
Сообщение от AKalder
Ограничишься заменой только карбюратора или дальше пойдешь ?
внешний бак делать буду, а вот генератор наверно нет, вопрос в догонку!!! заглушка на карбе металлическая если сможете фотку сделать посмотреть??
 
avatar
Blackbars

Старожил

10.12.2017
#6
Господа, доброго времени суток! Поздравляю с финишной кривой открытия сезона)))) вопрос- кто несколько сезонов использовал 95 бензин- как ведут себя клапана и в общем наш моторчик?
 
avatar
серж2008

Старожил

11.12.2017
#7
Цитата:
Сообщение от Blackbars
Господа, доброго времени суток! Поздравляю с финишной кривой открытия сезона)))) вопрос- кто несколько сезонов использовал 95 бензин- как ведут себя клапана и в общем наш моторчик?
С момента покупки лью 95, никаких нареканий на работу нет, завел-поехал.
 
avatar
AKalder

Старожил

11.12.2017
#8
Цитата:
Сообщение от carpavel
внешний бак делать буду, а вот генератор наверно нет, вопрос в догонку!!! заглушка на карбе металлическая если сможете фотку сделать посмотреть??
Я сам заглушку не ковырял. Мотор 2012 года брал б/у, уже была высверлена предыдущими владельцами.
Вот видео как это делается.
http://mlodka.ru/nastrojka-karbyurat...-taktnyij.html

Говорят можно не сверлить, а шилом аккуратно убрать. Вроде как тонкий алюминий всего лишь.
В новом карбюраторе не вижу смысла это делать. Работает хорошо.



Заказал на пробу такой винт.
https://gals52.ru/p240332667-grebnoj-vint-parsun.html

Мысль пока такая.
На валу делаем только отверстие под шпонку 4мм. Далее дорабатываем только ступицу винта. Убираем лишнее если необходимо с фронта и срезаем с тыльной части ступицы место под шплинт. Винт на валу будет держаться за счет шпонки и с тыла поджимаем штатной гайкой. Диаметр шлицевой части на родном валу примерно 12мм, т.е. вроде как должен совпадать с параметрами винта и не давать болтаться ему на валу. Это пока теория. Жду прихода винта. Тогда и будет ясно, что к чему.
Оказывается есть еще один интересный винт для Тохатсу 3.5 с параметрами 3х7-3/8х7, пластик. Тоже есть желание попробовать и его на нашем малыше.

На шпонки хочу заказать такой латунный пруток
http://modelsworld.ru/shop/product25001.php
 
avatar
SergSVR

Старожил

11.12.2017
#9
Цитата:
Сообщение от AKalder
На шпонки хочу заказать такой латунный пруток
http://modelsworld.ru/shop/product25001.php
Вроде писали, что для шпонок идеально подходят штырьки от советских электровилок.
 
avatar
AKalder

Старожил

11.12.2017
#10
Цитата:
Сообщение от SergSVR
Вроде писали, что для шпонок идеально подходят штырьки от советских электровилок.
Читал об этом. Я не знаю где их брать.

Думаю проще адаптировать такой неродной винт владельцам шпоночных моторов.
Где бы найти еще небольшой кусочек тонкостенной трубы с внешним диаметром 12мм, внутренним 10мм. В инете точно такие есть. Я бы из нее вкладыши сделал на участок который находиться между шлицами и защитной шайбой сальников. С отверстием под шпонку на каждой из двух частей. Причем вкладыши можно как с Тохатовским винтом ставить, так и с родным, но уже без шпонки.
А владельцам шпоночных моторов такую трубку как втулку на вал использовать можно.
Сумбурно пока все в голове, но примерно так должно быть. Шпонку даже наверное чуть тоньше можно сделать, чтобы вал не сильно ослабить. На шпоночных моторах Сузуки ДФ 2.5 какой диаметр шпонок ?
Цена на винты подобные ощутимо меньше чем у родных. Особенно шлицевых.
Еще мне сама идея использования шпонок кажется более правильной, чем шлицевых винтов, особенно для походников-автономщиков.
 
avatar
nik49

Старожил

12.12.2017
#11
Цитата:
Сообщение от AKalder
На шпоночных моторах Сузуки ДФ 2.5 какой диаметр шпонок ?
Иногда можно и других послушать.
 
avatar
вездеход

Старожил

12.12.2017
#12
Цитата:
Сообщение от Andry333
Сегодня тестил свой мотор Suzuki DF 2.5? развивает обороты только до половины, а дальше как будто троит. И еще проблема, масло в картере двигателя побелело. Посоветуйте, что делать? Мотор купил б.у. Зимой. Все это время он хранился вертикально. Куча плохих эмоций(((
У меня было такое. масло при работе мотора превращалось в эмульсию, при этом повышался уровень (по контрольному окошку). Т.е. был явный намек на прокладку.
спасла полная протяжка. Часть болтов под нижним колпаком, не сняв ноги не добраться. Если повышается уровень ,то где то подсасывает воду. А протяжка движка
была прописана в мануале .Но ктож его читает.
 
avatar
Amurru

Старожил

13.12.2017
#13
Цитата:
Сообщение от вездеход
А протяжка движка
была прописана в мануале .Но ктож его читает.
Протяжка движка делается кажется на 1ом ТО..
Но мне в магазине просто поставили печати.. Типа поменяй масла сам
 
avatar
Jcar

Старожил

13.12.2017
#14
Други) кто нибудь если будет свечу выворачивать, гляньте пожалуйста на поршень.... Я тут посмотрел, а на нем нагар такой приличный...или мне так показалось.. Может и ничего конечно, все таки 4 года, пробег около 380часов . И все же интересно..
 
avatar
Amurru

Старожил

13.12.2017
#15
Итак обкатал с гидрокрылом..
Со 2 дырки угла мотора перставил в итоге опять на первую.
Скорость стабильно 11 км/ч.. Что по ветру (14км/ч), что против.(течения нет, озеро)
Раньше до 9км/ч было норм, потом прохваты начинались.. Сейчас прохватов нет.. Урчит стабильно.
Также дали прокатится со своим мотором на транцевой лодке 280.. (какаято китайская) Скорость 9км/ч.. Сзади тащит горб воды.. На моей такого нет..

ПС Ездил все время в носовой части лодки (гдето 1/3) с удлиннителем румпеля.
 
avatar
valrun

Старожил

14.12.2017
#16
Цитата:
Сообщение от Jcar
Други) кто нибудь если будет свечу выворачивать, гляньте пожалуйста на поршень.... Я тут посмотрел, а на нем нагар такой приличный...или мне так показалось.. Может и ничего конечно, все таки 4 года, пробег около 380часов . И все же интересно..
я накручиваю в год больше 500 часов (с 9-го года) -нагар есть.не переживай.
посмотри на свече есть масло?
 
avatar
hunter62

Старожил

30.11.2017
#17

Цитата:
Сообщение от Andry333
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста сколько оборотов в минуту долно быть на холостых??? Syzuki DF2.5
По тахометру выставил 1200об работает нормально.
 
avatar
Сергей_52

Старожил

30.11.2017
#18
Цитата:
Сообщение от Andry333
А не много? Может достаточно 1000?
Первоначально вопрос был кажется "должно быть"... Вот и ответ был дан по сервис-мануалу. Там четко написано (см. картинку). Те, кто с этими рекомендациями не согласен - пытаются настроить до начала "заглохлости". У каждого получается свой предел снижения оборотов. Так что отвертку в руки и удачи... У меня минимально получилось 1140. На включенной передаче снижалось до 960. Но после таких показаний увеличение оборотов приходится делать суперплавно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличенияНазвание: Буфер обмена-1.jpgПросмотров: 39Размер:20.9 КбID:4327010 Нажмите на изображение для увеличенияНазвание: Обороты.jpgПросмотров: 41Размер:95.8 КбID:4327053 
 
avatar
TimNN.52

Старожил

30.11.2017
#19
РЗавидую тем ,кому иногда нужно что-то подкрутить.А мне вот приходится всегда крутить_- что-то постоянно (особенно на рыбалке), что-то периодически, Что-то в определенной последовательности, и не дай бог перепутать(опасно для здоровья) .Что-то раз в год.И это бренд называется .Голова пухнет от всех крутилок,
PS Я его кормлю ,пою,А он (за все мои труды) крутит всего одну полезную для меня крутилку.
 
avatar
AKalder

Старожил

01.12.2017
#20
Прочитал по ссылке и руки зачесались.
http://forum.**********/index.php?/t...21#entry859435
(вместо звездочек - катера.ру)

Есть у меня запасной гребной вал, но шлицевый. Думаю как с минимальными переделками сделать из него вал под шпоночные винты Тохатсу 2.5-3.5 сил. Очень интересен пластиковый винт 3х7-1/4х6. Говорят очень живучий и шаг больше чем у нашего штатного винта.