Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
Сообщение #1
Сезон заканчивается, скоро наступит период твердой воды. Наши друзья и помощники - моторы, нуждаются (наверно) в каком-то обслуживании перед отправкой их на зимнее хранение.
1. Кто и как, и главное чем консервирует моторы?
2. В каком положении лучше хранить мотор в холодном гараже/на балконе? Вертикально на стойке/тележке, лежа (на каком боку)?
3. Надо ли периодически прокручивать мотор ручным стартером (при вывернутых свечах), если надо, то как часто?
4. В каком объеме необходимо сделать ТО?
В общем нужны советы продвинутых пользователей тем, у кого моторы первый сезон.
ЗЫ, ответы типа: я консервирую мотор также, как и огурцы/помидоры/грибы - не принимается.
Сообщение #2
Мотор хранить буду в неотапливаемом гараже румпелем к верху, в чехле. Но после каждой рыбалки и уж тем более перед зимой, отсоединяю бензобак и выкатываю остатки топлива, пока мотор сам не заглохнет. Если этого не сделать, то от нашего чудного топлива во время хранения мотора на жиклерах в карбюраторе могут осесть всякие присадки, смолы.
Сообщение #3
Цитата:
Сообщение от Osobist
Мотор хранить буду в неотапливаемом гараже румпелем к верху, в чехле. Но после каждой рыбалки и уж тем более перед зимой, отсоединяю бензобак и выкатываю остатки топлива, пока мотор сам не заглохнет. Если этого не сделать, то от нашего чудного топлива во время хранения мотора на жиклерах в карбюраторе могут осесть всякие присадки, смолы.
Что то новенькое. А по подробней насчет осадков можно?
Сообщение #4
Цитата:
Сообщение от aai
Что то новенькое. А по подробней насчет осадков можно?
ну дак налейте в баночку своего топлива, и подождите когда оно испаритСИ
а так "солю" своё двигло так:
храню "стоя"
1) на рабочем оцепляю топливный шланг,жду кады высосет фильтр(он у мане прзрачный) и закидываю из спрея "консерву" через воздухан пока не заглохнет.
2) через контрольное отверстие выхода воды заливаю антифриз пока с ноги не польётся обильно...
3) проверяю масло в редукторке(воды быть не должно , был случай когда выдавливало и ломало в морозы крышку редуктора )
4) вЭдЭшку брызгаю на на ветош и протираю "ногу"(предворительно помыв и высушив)
5) прцедуры делаю на своём "иномарье" , нептун будет зимовать как "обычно" (привёз в гараж бросил и забыл до весны ему пофиг ужО 5 сезоноФ)
Сообщение #5
Цитата:
Сообщение от S`Alex
ну дак налейте в баночку своего топлива, и подождите когда оно испаритСИ
а так "солю" своё двигло так:
храню "стоя"
1) на рабочем оцепляю топливный шланг,жду кады высосет фильтр(он у мане прзрачный) и закидываю из спрея "консерву" через воздухан пока не заглохнет.
2) через контрольное отверстие выхода воды заливаю антифриз пока с ноги не польётся обильно...
3) проверяю масло в редукторке(воды быть не должно , был случай когда выдавливало и ломало в морозы крышку редуктора )
4) вЭдЭшку брызгаю на на ветош и протираю "ногу"(предворительно помыв и высушив)
5) прцедуры делаю на своём "иномарье" , нептун будет зимовать как "обычно" (привёз в гараж бросил и забыл до весны ему пофиг ужО 5 сезоноФ)
В давние, давние времена у советского народа была такая причуда - консервировать на зиму машину: снимались колеса, а машину ставили на деревянные пеньки; воздушный фильтр снимали, а карбюратор затыкали тряпкой, что бы не промок, сливали масло с двигателя и промывали его керосином или солярой и т.д. Только от этого почему то наши машины лучше и надежней не были.
Ну я конечно тоже у своего Тохатсу в цилиндры по полтинничку масла заливаю на зиму, ну в редукторе обязательно масло солью - свежеее налью. Но чтобы вот так!!! Я его "туда" с собой брать не собирась. Удачи!!!
Сообщение #6
Цитата:
Сообщение от aai
Что то новенькое. А по подробней насчет осадков можно?
У меня на даче есть мотоблок с мотором Бриггс и Страттон 6 л/с, очень надежный мотор считается, так из-за этих осадков и смол карбюратор нае...., ремонту не подлежит, а за новый 5000 просят. С тех пор стараюсь горючку в системе не оставлять.
Сообщение #7
Цитата:
Сообщение от Osobist
У меня на даче есть мотоблок с мотором Бриггс и Страттон 6 л/с, очень надежный мотор считается, так из-за этих осадков и смол карбюратор нае...., ремонту не подлежит, а за новый 5000 просят. С тех пор стараюсь горючку в системе не оставлять.
Это скорее вода осталась. В бензобаке заржавела, ржавчина пошла в карб. Да и в самом карбе коррозия. А осадки и смолы запросто промываются. Ктому же в карбюраторе прочистить их... блин, ну не знаю... копеек что ли никогда не водили, не ковырялись в них. Но вообще абсолютно согласен - выработать бензин необходимо. желатльно ещё и карб бы протереть насухо, но до поплавковой камеры там не так просто добраться. и ликвидировать воду отовсюду,откуда возможно
Сообщение #8
Цитата:
Сообщение от aai
Что то новенькое. А по подробней насчет осадков можно?
..... не выработаешь горючку до конца - по весне умудишься его заводить... проходил я в этом году ... а так - зимует на подставке в теплом гараже.
Сообщение #9
Бывший Тоха 5л.с. и нынешний 3ий год Яма 15 все 4т. не консервировал,проблем весной никаких.Хранение холодный кирпичный гараж.Масло везде по привычке меняю перед сезоном-все ок..й.
Сообщение #10
Я шприцую на зиму. Причем при этом смазка выдавливает много воды.
Сообщение #11
Цитата:
Сообщение от bobruyskiy
Я шприцую на зиму. Причем при этом смазка выдавливает много воды.
Шприцуешь ногу или все подряд?
Сообщение #12
Цитата:
Сообщение от MED
Шприцуешь ногу или все подряд?
Где масленки стоят, там и шприцую.
Сообщение #13
Цитата:
Сообщение от bobruyskiy
Где масленки стоят, там и шприцую.
Это дело
Какую смазку применяете?
Сообщение #14
Цитата:
Сообщение от MED
Это дело
Какую смазку применяете?
Какая то тефлоновая, в тюбике как в ногу, от Квиксильвера. Завтра на работе сфотаю тюбик.

зы: поехал на стоянку, хотел С140 шприцануть, а все в инее, надо тепла ждать
Сообщение #15
Цитата:
Сообщение от Osobist
У меня на даче есть мотоблок с мотором Бриггс и Страттон 6 л/с, очень надежный мотор считается, так из-за этих осадков и смол карбюратор нае...., ремонту не подлежит, а за новый 5000 просят. С тех пор стараюсь горючку в системе не оставлять.
Вообще-то в карбюраторе нечему ломаться. Он может только засориться.

Пользователи онлайн

80 пользователей, 262 гостя

Статистика Форума

Темы
160
Сообщения
86970
Новый пользователь
Davidfroli